Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа маркетингового исследования «Эффективность вирусной рекламы» ООО «Fantasy»

Вирусная Реклама (Viral Ad) — это разработка таких рекламных стратегий, которые поощряют потребителей передавать рекламное сообщение друг другу. Информация при этом воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение.

Люди пересылают друг другу забавный ролик или ссылку и получается, что вирусная реклама распространяется «самостоятельно», от человека к человеку, без дополнительных затрат со стороны рекламодателя.

Чаще всего для большей эффективности вирусной рекламы требуется «посев», то есть размещение в нескольких ключевых точках, из которых вирусная реклама начинает распространяться дальше.

 

Вирусная реклама является частью вирусного маркетинга и решает следующие задачи:

• Увеличение узнаваемости бренда;

• Поддержка запуска новых брендов;

• Интернет-поддержка BTL-акций;

• Стимулирование продаж;

• Повышение лояльности и установление доверительных отношений с потребителем.

В фундаменте любой вирусной акции лежит идея. Безусловно, использование юмора усиливает "вирусный" эффект, но есть немало случаев, когда вирусная акция обходится без него.

Вирусная реклама— считается, пожалуй, одним из самых высокоэффективных методов. Он основан на привычке людей делится с друзьями, знакомыми и т.д. новой и полезной информацией. Такой способ продвижения является бесплатным. Цель это массовость и привлечение нового целевого трафика. Любая информация в наше время чего не будь да стоит. Популярность вирусной рекламы в последнее время заметно растет: быстрые интернет-каналы позволяют пользователям легко обмениваться видеоклипами, фотографиями и музыкальными файлами. Способствует распространению вирусного маркетинга и растущая популярность всевозможных онлайновых сообществ, блог-хостингов и социальных сетей (connect.ua, livejournal.com, myspace.com, facebook.com, vkontakte.ru, moikrug.ru, liveinternet.ru и пр.).

Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому. IBM, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter & Gamble, Nissan и многие другие крупные корпорации активно используют вирусный маркетинг для продвижения своих продуктов.

Исследования Forrester Research показывают, что доверие к традиционной рекламе снижается весьма активными темпами — с 5 % в 2010 г. до 3 % в 2012 г., а в этом году станет и того ниже.

Сейчас мы стали более осведомленными, имеем широкий выбор и свободный доступ к множеству источников информации. Поэтому и выбираем рекламу в интернете. Прежде всего, это удобно — практически любой служащий на работе имеет доступ к всемирной «паутине». А самое главное преимущество выбора онлайн информации, в том, что, увидев новинку, можно обменяться мнениями с такими же, как и они, потребителями «не отходя от кассы». И, следовательно, получить достоверную, проверенную информацию.

Таким образом, возросшая популярность электронной рекламы бросает вызов традиционным СМИ.

Нельзя купить внимание и хорошее отношение потребителя яркими картинками и участием звезд в рекламных роликах на телевидении. Необходима обратная связь. Производители и дистрибьюторы должны знать мнение потребителей о своей продукции или услугах, вносить коррективы в корпоративную политику и маркетинговую стратегию, учитывая пожелания и критику «простых смертных». Проще говоря, быть открытыми к свежим идеям и предложениям. В сложившейся ситуации на рекламном рынке можно разработать грамотную и успешную рекламную кампанию только с учетом потребительского мнения.

И напоследок самое важное достоинство новых медиа: в интернете очень легко отследить результаты рекламной кампании. Если потенциальные потребители не торопятся кликать «мышкой» на ваш баннер или видеоролик, вы сразу об этом узнаете — в вашем распоряжении онлайн статистика обращений. Можно вести как ежедневный, так и многолетний учет, оперативно внося своевременные коррективы.

Очень похоже на вирусную рекламу, но все - таки во многом отличается - Social Media Optimization (SMO). SMO - это кардинально новый вид рекламы в Интернете, и его основное отличие от традиционного маркетинга заключается в том, что для продвижения продукта используются социальные связи, блогосфера, форумы и межличностные отношения. Главный принцип SMO - не дать понять пользователю, что он сталкивается с рекламой и максимально вовлечь потенциальную аудиторию в процесс общения и обмена информацией.

Само понятие SMO ввел гуру интерактивного маркетинга Рохит Баргава (Rohit Bhargava) 5 августа 2006 года. Именно тогда была опубликована его статья, где он впервые сформулировал концепцию SMO и 5 основных правил, к которым на сегодняшний день добавилось еще 12.

Итак, по мнению Рохита Баргавы, концепция SMO проста: нужно изменить сайт так, чтобы на него более охотно ссылались, он был лучше виден в поиске по социальным медиа-сетям, и активно цитировался в блогах, подкастах и в блогах.

Ссылки на продвигаемый сайт размещается в обсуждениях различных площадок и с помощью этого добиваются многократного увеличения посещаемости сайта и максимального цитирования другими пользователями.

Главная задача SMO - завладеть вниманием посетителя сайта и побудить его к действиям, например к таким как:

- голосование за размещенную новость на новостном ресурсе;

- комментирование опубликованной на сайте статьи;

- отправка ссылки на сайт по icq или электронной почте.

И первым условием для того, чтобы SMO не трансформировалась в банальный и пошлый спам, является способность SMO-оптимизатора компетентно и "вкусно" общаться на заданные темы. А вторым - соответствие контента продвигаемого сайта тем постам и сообщениям, которые вызывают живую реакцию сообщества. Иными словами, контент сайта должен быть поводом для беседы, цеплять посетителя и, более того, побуждать его немедленно поделиться интересной ценной находкой со знакомыми.

Из особенностей SMO можно выделить то, что оно очень часто действует по принципу сарафанного радио, как в Интернете, так и в реальной жизни. Другими словами, из Интернета слухи и убеждения, что "этот товар лучше, чем тот", быстро переносятся в реальную жизнь и начинают распространяться там.

Так же ООО «Fantasy» использует социальную сеть Вконтакте для распространения скрытой рекламы

Вконтакте - социальная сеть, на которой ежедневно просматривается более 1 500 000 000 страниц ежедневно (по официальным данным самого сайта). Это больше, чем у всех остальных крупных интернет-сайтов СНГ, взятых вместе.

Маркетинговый потенциал социальной сети просто огромен и значительный плюс сети - возможность использовать рекламу вконтакте для охвата широкой аудитории. На сегодняшний день количество зарегистрированных пользователей проекта, по данным с самого сайта, около 50 млн. человек. По данным исследовательской компании The Gallup Media, вконтакте занимает третье место по дневному охвату всероссийской аудитории, уступая только Mail.ru и Yandex.ru. В рейтинге Alex.com вконтакте на первом месте.

Ежедневно ресурс посещает около 13 000 000 человек (данные liveinternet.ru), большая часть этих людей (80%) проживают в России, из них 41% посетителей - в Москве, 26% - в Санкт-Петербурге. Возрастная структура аудитории: 18% посетителей младше 19 лет, 28% - от 19 до 25 лет, 11% - от 25 до 35 лет.

Реклама в контакте эффективна за счет того, что есть возможности изучить профайл пользователей, его интересы, затем сформировать базу данных целевой аудитории и переходить к точечным ударам. Основной способ нестандартной рекламы вконтакте - рекомендации, т.е. один пользователь ненавязчиво рекомендует другому пользователю определенный продукт или услугу, а пользователь передает эту информацию по цепочке дальше.

В рамках обсуждений в тематических группах реклама vkontakte четко таргетирована по интересам, так как отбор групп происходит на основе того, что там обсуждается. К примеру, если нужно продвинуть автомобильный бренд, то выбирается группа автомобилистов. Рекламодатель четко знает, что в рамках данного сообщества обсуждаются автомобили, поэтому проведение скрытой маркетинговой кампании в рамках такого ресурса всегда даст определенный результат.

Используя скрытую рекламу вконтакте можно добиться большой отдачи от пользователей, сформировать у них желание приобрести товар или обратиться в конкретную студию за определенным видом услуг.

 

 

Создание вирусного ролика

Итогом прохождения практики в ООО «Fantasy» стала съемка вирусного ролика для конкурса от ООО «Ярмарка» под названием «Ярмарка вдохновляет».

«Ярмарка» — российская компания, выпускающая коллекцию уникальных круп «Ярмарка», провела конкурс видеороликов с главным призом ноутбуком Apple MacBook Air.

От участников конкурса требовалось создать интересный и запоминающийся видеоролик с уникальными крупами «Ярмарка». На суд жюри была предоставлена 41 работа.

Работы конкурсантов удивляли своими сюжетами, разнообразием идей и воплощений: тут есть и музыкальные клипы, и анимационные ролики, и ролики с детишками и с домашними питомцами. Оценив оригинальность идеи, мастерство исполнения, а также динамику распространения ролика в интернете, судьи выбрали победителя.

Снятый мною вирусный ролик, под названием «Суп с котом» победил в номинации «Легко готовится». Вот его сюжет:

«Вирусный ролик "Суп с котом" под слоганом "ЯРМАРКА - все натуральное просто!" Кот Сэм решил порадовать свою хозяйку и приготовить ей вкуснейший супчик. Благодаря восхитительным смесям от Ярмарки даже сфинкс сумеет сварить обед! После успешной охоты, довольный собой котик, принялся варить суп! Вкусный аромат разбудил хозяйку. Обед удался на славу, что уж говорить о хозяйке, если даже сфинкс слопал целую тарелку супа!»

Первый этап создания – идея. Самый долгий этап. Около месяца я размышляла над сценарием, продумывая все детали и действия героев. Вариантов было много, но идея итогового ролика – пришла во сне.

Второй этап – съемки. Продолжительность 3 часа. Место съемок – квартира. Город – Петрозаводск.

3 этап – монтаж. Длительность – 2 дня. Монтаж был выполнен в стандартной программе Move Maker.

4 этап – отправка ролика на конкурс.

Далее – ожидание вердикта судий. Для большего охвата аудитории, я отправила их на несколько сайтов : на основной сайт компании «Ярмарка», на карельский сайт видеороликов и в социальую сеть Вконтакте. Сами же организаторы конкурса отправили все видеоролики на сайт Youtube.com и купили посты в социальной сети Вконтакте в одной из популярнейших тематических групп.

Таким образом, с ноября 2012 года по сегодняшний день мой вирусный ролик под названием «Суп с котом» набрал просмотров:

- Vk.com – 26 131 просмотров;

- Youtube.com – 20 411 просмотров;

- Truba.com – 1 636 просмотров.

Снятый мною ролик, судя по просмотрам, можно с уверенностью назвать вирусным - так как за короткое время он набрал немалое количество просмотров, и обеспечил компании «Ярмарка» несколько тысяч посетителей на собственный сайт.

 

 

Заключение

В течение преддипломной практики я была ознакомлена с коммерческой организацией ООО "Fantasy". Мной были изучены такие документы как, Устав организации, Учредительный договор организации и иные документы. Так же я ознакомилась с видом деятельности данной организации. Во время практики мной были выделены цель существования организации и ее основные задачи. Главной целью ООО " Fantasy ", как и любой коммерческой организации, является извлечение прибыли. Для достижения данной цели были выделены следующие задачи:

- создать широкую базу клиентов

- усовершенствование навыков в дизайне

- всегда быть в курсе модных тенденций, новых технологий и материалов

Все поставленные мною цели и задачи были выполнены.

ООО "Fantasy" очень хорошо оснащена компьютерной и периферийной техникой, которую обслуживают высококвалифицированные специалисты.

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным разнообразной работой. В ходе написания данного отчета о прохождении практики, мной были рассмотрены основные вопросы, связанные с деятельностью организации. В результате практики выяснилось, что ООО " Fantasy " - молодая, успешно развивающая студия веб-дизайна, которая обладает высокими конкурентными преимуществами и специалистами с высшими образованиями.

 

Список использованной литературы

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации

2. Конституция Российской Федерации

3. Федеральный закон от 08.02.98 г. № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"

4. Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

5. Устав ООО "Fantasy"

6. Учредительный договор ООО "Fantasy"

7. http://inform.od.ua/articles/examen/vn_sreda.htm

8. https://www.youtube.com/watch

 

Приложение А.

Структура ООО «Fantasy»

           
   
 
   
 
   


Приложение В.

Дневник практики

Дата     28.01.13 Краткое содержание работ   Ознакомление с видом деятельности организации, знакомство с сотрудниками отдела рекламы предприятия
  29.01.13   Составление плана прохождения производственной практики
  30.01.13   Знакомство с организационной структурой и технологическим процессом предприятия
  31.01.13   Изучение рабочего плана подразделения, согласно которому осуществляют свою деятельность сотрудники
  1.02.13   Выявление специфики работы отдела рекламы
  4.02.13   Выяснение распределения обязанностей в данном подразделении
  5.02.13   Изучение партнерских программ
  6.02.13     Изучение биржи трафика - WmLink
  7.02.13     Изучение биржи трафика - AdLabs
  8.02.13   Распространение вирусной рекламы на форумах
  11.02.13     Распространение вирусной рекламы в социальных сетях
  12.02.13     Распространение вирусных статей на форумах
  13.02.13     Распространение вирусных статей в социальных сетях
  14.02.13   Распространение вирусной рекламы в популярных блогах
  15.02.13   Распространение вирусной рекламы в сообществах (LiveJournal)
  18.02.13   Разработка фирменного логотипа в программе «Photoshop»
  19.02.13   Разработка фирменного логотипа в программе «Corel Draw»
  20.02.13   Разработка фирменного логотипа в программе «Photoshop»
  21.02.13   Разработка фирменного логотипа в программе «Corel Draw»
  22.02.13   Подготовка и написание итогового отчета по практике

 

Руководитель практики от организации

 

__________________/____________________/

(подпись, расшифровка)

 

М.П.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...