Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИСОГД, ее назначение и структура. Какие данные может получить физическое лицо в соответствующей информационной службе?

Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности - организованный в соответствии с требованиями ГК систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений.

ИСОГД включают в себя:

1. сведения:

а) о документах территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территорий муниципальных образований;

б) о документах территориального планирования субъектов Российской Федерации в части, касающейся территорий муниципальных образований;

в) о документах территориального планирования муниципальных образований, материалах по их обоснованию;

г) о правилах землепользования и застройки, внесении в них изменений;

д) о документации по планировке территории;

е) об изученности природных и техногенных условий на основании результатов инженерных изысканий;

ж) о резервировании земель и об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

з) о геодезических и картографических материалах;

2. дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках;

3. иные документы и материалы.

Целью ведения ИСОГД является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.

1. Сведения ИСОГД носят открытый характер, за исключением сведений, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа и предоставляются Оператором всем заинтересованным лицам.

2. Предоставление сведений ИСОГД осуществляется на основании заявления, подаваемого на имя Оператора.

3. Заявление должно содержать:

1) сведения, позволяющие однозначно определить территорию или объект капитального строительства, в отношении которых запрашивается информация (адрес, кадастровый номер земельного участка и т.д.);

2) перечень запрашиваемых сведений (наименование разделов и подразделов ИСОГД).

4. Сведения ИСОГД предоставляются в форме:

1) сводного отчета – документа, содержащего сведения всех разделов об определенной территории;

2) отчета – документа, содержащего сведения одного или нескольких разделов об определенной территории;

3) выписки из ИСОГД – документа, содержащего сведения о конкретном объекте капитального строительства или земельном участке.

Указанные в настоящем пункте документы могут предоставляться заявителю на бумажном и/или электронном носителе, через сеть Интернет, либо с использованием средств телекоммуникаций.

5. За услуги Оператора по предоставлению сведений ИСОГД взимается плата, рассчитываемая по расценкам, установленным органом местного самоуправления городского округа или муниципального района.

Размер платы не может быть больше установленного Правительством Российской Федерации предельного размера платы за сведения ИСОГД.

6. Оператор бесплатно предоставляет сведения ИСОГД по запросам:

- органов государственной власти Российской Федерации;

- органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

- органов местного самоуправления;

- физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.

7. За предоставление недостоверных официальных сведений ИСОГД Оператор несет ответственность, предусмотренную гражданским законодательством Российской Федерации.

"общедоступных сведений внесенных в государственный кадастр недвижимости". К ним отнесены:

- копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости;

- кадастровая выписка об объекте недвижимости (запрашиваемые сведения об единичном объекте недвижимости);

- кадастровый паспорт объекта недвижимости (сведения об единичном объекте недвижимости, необходимые для госрегистрации);

- кадастровый план территории (план кадастрового квартала с запрашиваемыми сведениями);

- кадастровая справка (запрашиваемые сведения о группе объектов недвижимости на запрашиваемой территории или их отдельных видах).

 

Структура кадастровых номеров. Содержание картографических и текстовых материалов ИСОГД.

Основной единицей, которая берется в расчет при построении кадастрового номера, является земельный участок (землевладение или землепользование), предоставленный в собственность, владение, пользование гражданину или юридическому лицу. Для удобства построения и использования кадастрового номера, участки формируются в кадастровые кварталы. Границы этих кварталов проходят по внешним границам участков и поэтому имеют точные геодезические координаты. В свою очередь из кварталов формируются кадастровые массивы, зоны, которые без разрывов и перекрытий покрывают территорию административного района или города, подчиненного субъекту федерации. Таким образом, кадастровый номер имеет иерархическую структуру, состоящую из нескольких уровней. Каждая из таких группировок имеет точные геодезические границы, которые если и будут в дальнейшем изменяться, то только в результате строго регламентированных юридических операций с землей.

 

 

3.1. В качестве обязательных элементов в кадастровом номере присутствуют:
- номер субъекта Федерации;
- номер административного района или города в составе субъекта Российской Федерации;
- номер кадастровой зоны, номер кадастрового массива, номер кадастрового квартала (составляющие в совокупности иерархический составной номер);
- номер земельного участка;
- номер первичного объекта недвижимости;
- номер вторичного объекта недвижимости (а также - при необходимости - и номер части вторичного объекта).

3.2. Кадастровый номер имеет следующую структуру:
А:Б:В...В:Г:Д:Е,
где:
А - двухразрядное десятичное число, задающее номер (код) субъекта Российской Федерации.

Б - двухразрядное десятичное число, задающее номер административно - территориального образования (района, города) в составе субъекта Российской Федерации; <*>

 

<*> Номера административных районов и городов в составе субъекта Российской Федерации, кадастровых зон, массивов, кварталов, земельных участков берутся с кадастровых карт.

("B   B   B ")
     

- иерархический составной номер кадастровой зоны ("В В В") включает в себя:

B  
 

- двухразрядное десятичное число, задающее номер кадастровой зоны;

B  
 

- двухразрядное десятичное число, задающее номер массива внутри зоны;

B  
 

- двухразрядное десятичное число, задающее номер квартала внутри массива;

Г - двухразрядное десятичное число, задающее номер земельного участка в пределах кадастрового квартала;
Д - n-разрядное десятичное число, задающее номер первичного объекта недвижимости;
Е - n-разрядное десятичное число, задающее номер вторичного объекта недвижимости в пределах первичного объекта недвижимости;
":" - разделитель составных частей кадастрового номера.

Порядок оформления и выдачи кадастровых документов.

Кадастровый документ — градостро­ительный паспорт, выдаваемый органу го­сударственной власти (местного самоуправ­ления) или юридическому (физическому) лицу, осуществляющему функции владения, пользования, распоряжения определенной территорией, обязательный, имеющий юри­дическую силу, составленный по определен­ной форме и содержащий сведения о гра­достроительных регламентах и градостро­ительной ценности территории, другие све­дения о ее состоянии, использовании, внеш­них условиях, необходимые для контроля.

Информация ГК предоставляется пользователям в форме кадастровых доку­ментов, кадастровых справок и санкциони­рованного прямого доступа.

Кадастровый документ ГК является ин­формационной основой правоотношений, связанных с изменением состояния и ис­пользования территорий.

Порядок оформления и выдачи ка­дастровых документов, кадастровых спра­вок и разрешений на прямой доступ уста­навливается федеральным нормативным документом.

Ведение каждого ГК осуществляет­ся кадастровой службой органа архитекту­ры и градостроительства.

Кадастровая служба регистрирует получение данных ГК и выдачу пользовате­лям кадастровых документов и кадастровых справок в специальном внутреннем доку­менте (журнале). Регистрация, учет и хра­нение кадастровой информации осущес­твляются в соответствии с инструкциями, методическими указаниями и стандартами, утвержденными Минстроем России.

Выдача кадастровых документов производится за плату, определяемую за­тратами на их подготовку и оформление. Справочная информация ГК предоставля­ется органам государственной власти и местного самоуправления бесплатно, юри­дическим и физическим лицам — за плату, определяемую распорядителем ГК терри­ториального объекта.

Кадастровая служба осуществляет формирование кадастровых документов, их выдачу по уполномочию органа архитек­туры и градостроительства.

Структура ИСОГД

 

«Детальное рассмотрение структуры информационных систем, технологических процессов и операций по ведению ИСОГД. Дежурные карты и планы в ИСОГД. Организация предоставления сведений из ИСОГД заинтересованным лицам»

(Слайд 1)

В своем докладе я хотел бы детально рассмотреть структуру информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, технологические процессы и операции по ведению ИСОГД. Состав дежурных карт и планов в ИСОГД, а также организацию предоставления сведений из ИСОГД заинтересованным лицам.

(Слайд 2)

Постановлением Правительства РФ от 9 июня 2006 года за № 363 было определено, что информационные системы обеспечения градостроительной деятельности состоят из IX обязательных разделов. Структура разделов с I по VII аналогичная и состоит из общей и специальных частей.

Общая часть каждого из разделов содержит:

Наименование документа;

Реквизиты документа;

Номер книги хранения копии документа;

Регистрационный номер документа.

Содержание специальной части каждого из семи разделов следующая:

Идентификационный номер карты;

Наименование карты документа;

Реквизиты карты документа;

Номер книги хранения копии документа;

Регистрационный номер документа;

 

Ссылка на подраздел раздела IX «Геодезические и картографические материалы».

Кроме того каждый из разделов содержит сведения соответствующего раздела, и состоит из книг хранения по разделам, включающей в себя копию документа с регистрационным номером.

(Слайд 3)

Структура VIII раздела ИСОГД отличается от остальных семи тем, что состоит из общей части и дел о застроенных и подлежащих застройке земельных участках.

Общая часть VIII раздела по своему составу аналогична специальной части с первого по седьмой раздел и состоит из:

Идентификационный номер карты;

Наименование карты документа;

Реквизиты карты документа;

Номер книги хранения копии документа;

Регистрационный номер документа;

 

Ссылка на подраздел раздела IX «Геодезические и картографические материалы».

Дело о застроенном и подлежащем застройке земельном участке состоит из определенного набора документов состав которых будет рассмотрен ниже.

Также как и предыдущие разделы, восьмой раздел состоит из книг хранения раздела, включающей в себя копии документов с регистрационными номерами.

(Слайд 4)

Как говорилось в предыдущем докладе, в соответствии с приказом Министерства регионального развития № 85 определен состав книг ИСОГД - это:

Реестр книг.

Книга учета сведений.

Книга регистрации.

Книга хранения.

Книга учета заявок.

Книга предоставления сведений.

 

Реестр книг, книга учета сведений, книга учета заявок и книга предоставления сведений ведутся в единственном экземпляре и состоят из последовательно заполняемых томов. То есть они имеют определенную форму карточки или ограничиваются записью в поля таблицы. Состав книги регистрации и книги хранения более сложный поэтому рассмотрим его подробней.

(Слайд 5)

Книга регистрации документов содержит перечень документов, размещенных в ИСОГД, и их описание.

Для регистрации документов каждого раздела (I-VIII) ведется отдельная книга, которая формируется путем добавления карточек регистрации документов, заполняемых при размещении документов.

Карточки регистрации группируются в Книгах регистрации документов разделов в соответствии с порядковым номером (снизу вверх).

Книга регистрации документов раздела, исходя из количества регистрируемых документов, может состоять из нескольких томов, заполняемых последовательно.

(Слайд 6)

Книги хранения открываются отдельно на каждый из разделов. Решение об оформлении отдельного документа или его части в виде отдельной книги хранения или размещение его в существующей книге принимается при регистрации документа, с учетом объема документов.

(Слайд 7)

Состав книги хранения I раздела «Документы территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования».

При размещении копий документов в I разделе формируются две книги:

Книга с кодом 01 – «Схема территориального планирования Российской Федерации. Положения о территориальном планировании Российской Федерации», и

Книга с кодом 01-АК – «Изменения в документах территориального планирования Российской Федерации», в которой размещаются документы, разработанные в дополнение к документам территориального планирования Российской Федерации.

Обе книги могут состоять из последовательно заполняемых томов и содержат схемы территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования.

(Слайд 8)

Состав книги хранения II раздела «Документы территориального планирования субъекта Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования»

При размещении копий документов во II разделе также формируются две книги:

Книга с кодом 02 – «Схема территориального планирования субъекта Российской Федерации. Положения о территориальном планировании субъекта Российской Федерации», и

Книга с кодом 02-АК – «Изменения в документах территориального планирования субъекта Российской Федерации», в которой размещаются документы, разработанные в дополнение к документам территориального планирования субъекта Российской Федерации.

Обе книги могут состоять из последовательно заполняемых томов и содержат схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования.

(Слайд 9)

Состав книги хранения III раздела «Документы территориального планирования муниципального образования, материалы по их обоснованию». На каждое из поселений и межселенную территорию формируются отдельные книги, дополнительно каждая из книг может состоять из двух томов.

При размещении копий документов в III разделе формируются следующие книги:

03 – «Схема территориального планирования муниципального района»

03-1 – «Положения о территориальном планировании муниципального района»

03-2 – «Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района»

03 – «Генеральный план поселения»

03-1 – «Положение о территориальном планировании поселения»

03-2 – «Материалы по обоснованию генерального плана поселения»

03 – «Генеральный план городского округа»

03-1 – «Положение о территориальном планировании городского округа»

03-2 – «Материалы по обоснованию генерального плана городского округа»

При регистрации документа, разработанного в дополнении к документам территориального планирования муниципальных образований, формируется книга хранения документов для размещения этих документов:

03-АК – «Изменения в документах территориального планирования муниципальных образований»

(Слайд 10)

Состав книги хранения IV раздела «Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений». На каждое из поселений и межселенную территорию, также формируется отдельная книга. Каждая из которых, дополнительно, может состоять из двух томов.

04 – «Правила землепользования и застройки муниципального района (межселенных территорий)»

04-1 – «Основные положения и порядок применения»

04-2 – «Градостроительное зонирование территории. Градостроительные регламенты.»

04 – «Правила землепользования и застройки поселения (городского округа)»

04-1 – «Основные положения и порядок применения»

04-2 – «Градостроительное зонирование. Градостроительные регламенты.»

В состав данных книг входят следующие документы:

020100 – «Нормативный правовой акт об утверждении правил землепользования и застройки»

020200 – «Порядок применения Правил землепользования и застройки и внесения в них изменений (текстовый документ)»

020300 – «Карта градостроительного зонирования»

020400 – «Градостроительные регламенты (текстовый документ)»

020500 – «Изменения в Правила землепользования и застройки»

020600 – «Заключения о результатах публичных слушаний по правилам землепользования и застройки»

Допускается формирование нескольких томов «Градостроительное зонирование территории. Градостроительные регламенты» для одного МО в том случае, когда зонирование частей территории и разработка градостроительных регламентов выполняется поэтапно либо территория МО слишком большая. Отдельный том формируется в соответствии с картой зонирования и содержит саму карту и регламенты, относящиеся ко всем территориям, представленным на карте зонирования.

При регистрации документа, разработанного в дополнении к правилам землепользования и застройки, формируется книга хранения документов для размещения этих документов:

04-АК – «Изменения в документах правил землепользования и застройки»

(Слайд 11)

Состав книги хранения V раздела «Документация по планировке территорий».

05 – «Проект планировки территории»

05 – «Проект межевания территории»

Дополнительно могут открываться следующие книги:

05-1 – «Положение о размещении объектов капитального строительства»

05-2 – «Пояснительная записка»

05-3 - -«Проект межевания (как составная часть проекта планировки)»

05-4 – «Проекты градостроительных планов (составная часть проекта межевания)»

05-6 – «Проекты градостроительных планов (составная часть проекта межевания)»

Соответственно в каждую из книг хранения размещаются копии документов:

030100 - Проект планировки территории

030200 - Проект межевания территории

(Слайд 12)

Состав книг хранения VI раздела «Изученность природных и техногенных условий». При размещении документов данного раздела формируется отдельная книга на каждый вид изученности.

В составе каждой книги может быть создано несколько томов, каждый из которых соответствует одному муниципальному образованию (муниципальный район, поселение, городской округ).

06-КИ – «Изученность природных и техногенных условий территории»

06-1 – «Инженерно-геодезическое»

06-2 – «Инженерно-геологическое»

06-3 – «Инженерно-гидрометеорологическое»

06-4 – «Инженерно-экологическое»

06-5 – «Инженерно-геотехнические»

06-6 – «Геотехнические исследования»

06-7 – «Обследования состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций»

06-8 – «Поиск и разведка подземных вод для целей водоснабжения»

06-9 – «Локальный мониторинг компонентов окружающей среды»

06-10 – «Разведка грунтовых строительных материалов»

06-11 – «Локальные обследования загрязнения грунтов и грунтовых вод»

(Слайд 13)

Состав книг хранения VII раздела «Изъятие и резервирование земельных участков для государственных или муниципальных нужд». В данном разделе формируются две книги:

07-ИЗ – «Изъятие земельных участков для государственных и муниципальных нужд»

07-РЗ – «Резервирование земельных участков для государственных и муниципальных нужд»

В каждую из книг размещаются соответственно следующие документы:

050100 - Документ об изъятии ЗУ для государственных или муниципальных нужд

050200 – Документ о резервировании ЗУ для государственных или муниципальных нужд.

(Слайд 14)

В разделе VIII «Застроенные и подлежащие застройке земельные участки» формируется отдельная книга на каждый земельный участок с номенклатурой «Дело о земельном участке»

В составе данного раздела должна быть сформирована дополнительная, книга, которая рассматривается как Реестр Дел о ЗУ.

08 – «Дело о земельном участке»

«Реестр дел о земельном участке»

Перечень документов размещаемых в дела о земельных участках следующий:

060100 - Градостроительный план ЗУ

060200 - Отчет о результатах инженерных изысканий

060300 - Сведения об ОКС, СИТО и ПД

060400 - Документы, подтверждающие соответствие ПД требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий

060500 - Заключение государственной экспертизы ПД

060600 - Разрешение на строительство

060700 - Разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции ОКС

060800 - Решение ОМСУ о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования

060900 - Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного ОКС проектной документации

061000 - Акт приемки ОКС

061100 - Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

061200 - Схема, отображающая расположение ОКС, расположение СИТО в границах ЗУ и планировочную организацию ЗУ

061300 - Технические паспорта на ОКС

 

Технологические процессы в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

(Слайд 15)

В соответствии с нормативными актами в общем случае процессы размещения и предоставления сведений в ИСОГД можно разбить на следующие этапы:

Учет градостроительной документации поступившей для размещения в ИСОГД.

Регистрация градостроительной документации для ее размещения в информационном фонде ИСОГД.

Размещение градостроительной документации в информационном фонде ИСОГД.

Предоставление содержащихся в ИСОГД сведений заинтересованным лицам.

 

Детализация этапа учета поступившей градостроительной документации приводит к необходимости рассмотрения следующих действий:

1.1. Документ поступил в службу ведения ИСОГД.

1.2. Определение источника сведений, или другими словами отправителя.

1.3. Сканирование сопроводительного письма.

1.4. Внесение сведений сопроводительного письма в систему.

1.5. Определение количества документов в пакете документов.

1.6. Определение основных характеристик поступивших документов, таких как наименование, объем, форма представления.

1.7. Внесение сведений о поступивших документах в систему.

1.8. Окончание учета поступивших документов.

(Слайд 16)

Если рассмотреть процесс учета поступивших документов для размещения в ИСОГД с точки зрения возможности автоматизации, то необходимо сгруппировать выполняемые действия по признакам возможности полного автоматического выполнения, полуавтоматического выполнения и ручного заполнения.

Рассмотрим модель процесса учета сведений ИСОГД при его возможной автоматизации.

1. При получении копий документов для размещения в ИСОГД возможны два варианта дальнейших действий.

1.1. Случай, когда книга учета открыта

1.2. Случай, когда необходимо открыть книгу учета.

2. Открытие новой книги учета, в случае автоматизированного ведения, происходит практически в автоматическом режиме. Сотруднику необходимо выбрать из справочника наименование субъекта РФ, в состав которого входит муниципальное образование; наименование муниципального образования и код ОКТМО. Дальнейшие действия могут происходить автоматически – формирование номера книги учета, формирование даты открытия и внесение записи об открытии книги учета в реестре книг.

3. При создании новой записи в книге учета автоматически может быть сформирован номер записи, в соответствии с установленной маской и дата формирования записи (или дата учета документа).

4. Дальнейший учет поступивших копий документов происходит путем внесения информации с клавиатуры – наименования организации направившей документы, исходящего номера и даты сопроводительного письма, количества направленных документов, наименования документов, количества листов документа.

5. В случае если с копиями документов была направлена их электронная версия, то необходимо из справочника выбрать тип носителя. После этого завершение процесса учета происходит в автоматическом режиме.

6. Формируется дата размещения документа в ИСОГД, регистрационный номер документа и инициалы сотрудника разместившего копии документов в ИСОГД.

(Слайд 17)

Процесс регистрации сведений в ИСОГД.

Детальное моделирование процесса регистрации сведений в ИСОГД отражает необходимость выполнения следующих действий:

Определение основных параметров документа ИСОГД, таких как наименование, дата утверждения, утвердившая организация, территория действия.

Определение кода документа по соответствующему классификатору (2.А). В результате класс документа определяет раздел, в который необходимо разместить копию документа.

Определение книги (тома) хранения копии документа.

Внесение общей части документа ИСОГД в карточку регистрации, с присвоением регистрационного номера.

Определение карт/схем документа ИСОГД.

Определение основных параметров карт/схем документа ИСОГД.

Определение кода карты/схемы по классификатору.

Внесение специальной части для карт/схем документа ИСОГД, с присвоение идентификационного номера.

Поиск документов ИСОГД актуализируемых зарегистрированным документом.

Внесение сведений об актуализации документа, с изменением статуса документа ИСОГД.

 

(Слайд 18)

Процесс размещения копий документов в книгах хранения включает следующие шаги:

Сканирование копии документа ИСОГД (в случае отсутствия электронной версии документа).

Размещение копии документа ИСОГД в соответствующем томе книги хранения.

Сканирование/фотосъемка карт/схем документа ИСОГД (в случае отсутствия электронной версии карт/схем).

Размещение копий карт/схем документа ИСОГД в соответствующем подразделе раздела IX «Геодезические и картографические материалы».

Добавление ссылок к документу ИСОГД на размещенные карты/схемы.

 

(Слайд 19)

Постановление Правительства РФ № 363 определило порядок предоставление сведений ИСОГД заинтересованным лицам. В соответствии с этим порядком была построена модель его исполнения.

Заявитель предоставляет письменный запрос на предоставление сведений из ИСОГД.

Орган местного самоуправления получает данный запрос и определяет, попадает ли заявитель в категорию лиц, имеющих право на бесплатное получение сведений.

В случае если заявителю сведения могут быть предоставлены только за плату, ОМСУ определяет размер этой оплаты и выписывает счет заявителю.

Заявитель оплачивает счет и предоставляет ОМСУ документ подтверждающий факт оплаты.

Дальнейшим шагом является определение возможности предоставления запрашиваемых сведений из ИСОГД.

При положительном результате, ОМСУ подготавливает сведения и передает их заявителю с соответствующей записью в книге предоставления сведений.

При отрицательном результате, ОМСУ формирует письменное уведомление о невозможности предоставить сведения с указанием причин, и направляет его заявителю.

Заявитель, получив уведомление о невозможности предоставления сведений, в случае если ему эти сведения предоставлялись бы за плату, направляет в ОМСУ заявление о возврате средств которые были оплачены за возможное предоставление сведений.

ОМСУ рассматривает заявление о возврате денежных средств и осуществляет их возврат заявителю.

 

Хотелось бы отметить очевидные недостатки данной схемы технологического процесса:

Субъект ведения ИСОГД, в соответствии со ст. 14 Положения, получив запрос на предоставление сведений, не рассмотрев возможность предоставления сведений определяет размер платы.

Заявитель оплачивает предоставление сведений ИСОГД, и после подтверждения факта оплаты, Субъект ведения ИСОГД в течении 14 дней рассматривает возможность предоставления сведений или подготавливает отказ в предоставлении сведений.

В результате, в случае невозможности предоставления сведений, возникает процесс возврата денежных средств, дополнительный документооборот (заявление на возврат денежных средств, платежные поручения на перечисления денежных средств, бухгалтерский учет возвращенных денежных средств и т.п.).

 

(Слайд 20)

В целях оптимизации процесса предоставления сведений и исключения избыточного документооборота был смоделирован процесс, исключающий эти недостатки.

Отличие его заключается в том, что начальным этапом после получения запроса ОМСУ определяет возможность предоставления сведений, а не сумму оплаты. И уже на этом шаге, в случае невозможности предоставления сведений формируется уведомление с отказом. Если же сведения возможно предоставить тогда исполняются следующие шаги: определение платно или бесплатно, подтверждение факта оплаты и выдача запрашиваемых сведений заявителю.

В этом случае, предоставления сведений исключается процесс возврата денежных средств в случае невозможности предоставления сведений, так как оплата предоставления сведений происходит после определения органом местного самоуправления наличия сведений и возможности их предоставления.

(Слайд 21)

На данном слайде продемонстрирована модель проведения инвентаризации сведений подлежащих размещению в ИСОГД, в соответствии с приказом Министерством регионального развития РФ № 86

В заключении своего доклада хотелось бы остановиться на вопросе ведения дежурных карт и планов на основе сведений размещаемых в ИСОГД

Ведение дежурных планов и карт ИСОГД осуществляется на основе сведений документов и материалов, размещенных в ИСОГД в установленном порядке.

Ведение дежурных планов и карт ИСОГД осуществляется в электронном виде с использованием геоинформационной системы ИСОГД.

После осуществления процедуры регистрации и размещения в разделе ИСОГД копии документа градостроительной деятельности, производится актуализация дежурных планов и карт ИСОГД, содержащих сведения соответствующего раздела ИСОГД на территорию области действия размещенного в ИСОГД документа.

После завершения работ по актуализации дежурных планов и карт, материалы оформляются в виде документов, которые утверждаются администрацией муниципального образования и размещаются в установленном порядке в соответствующем разделе ИСОГД.

В целях повышения актуализации сведений ИСОГД рекомендуется осуществлять актуализацию дежурных планов и карт ИСОГД в составе работ по подготовке соответствующих документов градостроительной деятельности и утверждать актуализированные дежурные планы и карты ИСОГД в составе утверждаемых документов градостроительной деятельности

Актуализация дежурных карт и планов ИСОГД осуществляется на основе карт, схем и чертежей, размещенных в соответствующих подразделах основного раздела ИСОГД «Геодезические и картографические материалы»

Возможный перечень дежурных карт и планов ИСОГД:

Дежурный топографический план содержит сведения об объектах территории муниципального образования в виде картографических материалов, и актуализируется на основе материалов инженерных изысканий, размещенных в основном разделе ИСОГД «Изученность природных и техногенных условий».

Дежурный адресный план содержит сведения об объектах недвижимости и улично-дорожной сети муниципального образования и актуализируется на основе материалов дежурного топографического плана, а также сведений, размещенных в дополнительном разделе ИСОГД «Адресный реестр».

Дежурный план линий градостроительного регулирования содержит сведения о красных линиях, их координатное описание, и актуализируется на основе документов, размещенных в основном разделе ИСОГД «Документация по планировке территорий».

Дежурная карта градостроительного зонирования содержит сведения о территориальных зонах, их координатное описание, и актуализируется на основе документов, размещенных в основном разделе ИСОГД «Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений».

Дежурная карта функционального зонирования содержит сведения о функциональных зонах, и актуализируется на основе документов, размещенных в основном разделе ИСОГД «Документы территориального планирования муниципального образования, материалы по их обоснованию».

Дежурный план зон с особыми условиями использования территории содержит сведения о зонах с особыми условиями использования территории, и актуализируется на основе документов, размещенных в основном разделе ИСОГД «Документы территориального муниципального образования, материалы по их обоснованию».

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...