Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






На 1-е полугодие 2013-2014 учебного года Зам. директора по УПР




Группы Д-20,21 ( спец. 050144) Колкунова В.Ю

С 10 ноября по 16 ноября 2013 года

Дата Содержание практики Ответственный
1 день 11ноября 6 часов (9.00-15.00) Инструктивное совещание с учащимися и руководителями подгрупп практики о целях, задачах и содержании практики. Инструктаж по ТБ. Деление студентов на подгруппы. Знакомство с планом-графиком практики. Оформление дневника по практике. Знакомство с планом работы на следующий день практики. Знакомство с рекомендациями по заполнению отчетных материалов. Методический час. Заполнение схем по анализу. Подготовка к следующему дню практики. Зав. практикой Методисты
2 день 12ноября 6 часов (9.00-15.00) Экскурсия - знакомство с работой ДОУ по организации физкультурно-оздоровительной работе с детьми. Знакомствореализуемых основной и дополнительной программ и методических комплексов по физическому воспитанию и развитию детей. Анализздоровье сберегающей среды ДОУ. Фотоматериалы для отчета. Методический час. Заполнение схем по анализу. Подготовка к следующему дню. Методисты и Руководитель ДОУ
13 день 13 ноября 6 часов (8.00-14.00) 1. Просмотрособенностей двигательной активности детей ясельнойили младшей группы по вопроснику во время режимных процессов 1-й пол. дня (приема, утренней гимнастики, физкультурного занятия, в играх на прогулке и т.д.). 2. Методический час. Анализ полученной информации, оформление документацииБеседа с медицинской сестрой и руководителем по физическому воспитанию о медико-педагогическом контроле и здоровье сберегающих технологиях реализуемых в условиях ДОУ – записать, что проводится: · Физическое развитие и оздоровление детей (закаливание, точечный массаж, игры, которые лечат, дыхательная гимнастика, музыка терапия и т.д.); · Лечебно-профилактическая работа (бассейн, ЛФК, лечебный массаж, физиотерапия, витаминотерапия и фито лечение и т.д.) (с возможным показом). · Анализ листов здоровья нескольких детей ДОУ · Анализздоровье сберегающей среды базового ДОУ Методический час. (+ знакомство с содержанием следующего дня практики) Методисты
4 день 14 ноября 6 часов (8.00-14.00) 1. Просмотрособенностей двигательной активности детей старшей группы по вопроснику во время режимных процессов 1-й половины дня (приема, утренней гимнастики, физкультурного занятия, в играх на прогулке и т.д.). 2.Методический час. Анализ полученной информации, оформление документации, знакомство с содержанием следующего дня практики Методисты
5 день 15 ноября 6 часов (12.00-18.00) 1. Просмотр и анализ особенностей двигательной активности детей подготовительной группы во 2-ю пол. дняпо вопроснику во время режимных процессов ( подъема, гимнастики пробуждения, занятия, в играх на вечерней прогулке и т.д.). 2. Просмотр и анализ физкультурного оборудования спортивного зала, и спортивной площадки детского сада (по вопроснику) 2. Методический час. Оформление записей в дневнике   Методисты
6 день 16 ноября 6 часов Оформление и подготовка отчетной документации: 1. Написание отчета по образцу. 2. Заполнение и оформление дневника. 3. Подготовка презентации самостоятельная работа

Ознакомительная практика - 36 часов



Отчетная документация:

Дневник по практике.

Отчет по практике.

Коллективная Презентация (на диске)

 

По итогам ознакомительной практики ставится зачет

Рекомендации к содержанию презентации по итогам практики

1. Краткая информация о ДОУ и его коллективе;

2. Краткая информация о детях ДОУ

3. Результаты работы за период практики. ( фотоматериалы )

 

 

Вопросы для анализа практики

День практики 13 ноября

Содержание практики: выписать из плана

Выполнение задания:выберите (обведите) нужный ответ или допишите его

1. № и Тип вашего базового дошкольного учреждения:

· Детский сад;

· Детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.);

· Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психологическом развитии воспитанников;

· Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;

· Детский сад комбинированного вида;

· Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.

 

· ГБОУ СОШ №904

 

2. Основные направления воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения:

· Организационно-педагогическая работа.

· Лечебно-восстановительная работа

· Коррекционно-образовательная работа

· Качественное, доступное, разностороннее, обучение детей от одного года до семи лет с учетом возрастных и индивидуальных особенностей для полноценного физического и психологического развития детей, как основы успешного обучения в школе.

3 . Педагогический коллектив (количественный состав, стаж, образование)

· Общая информация
27 педагогов
1 – руководитель структурного подразделения;
1 – старший воспитатель;
1 – учитель-логопед;
2 – педагога психолога;
2 – музыкальных руководителя;
1 – инструктор по физическому воспитанию;
16 – воспитателей + 3 СДС

Стаж:
до 3-х лет – 6 педагогов – 22%
с 3-х до 5 лет – 5 педагогов – 18%
с 5 до 10 лет – 5 педагогов – 18%
с 10 до 15 лет – 4 педагога – 15%
с 15 до 20 лет – 1 педагог – 4%
Больше 20 лет – 6 педагогов – 22%

Образование:
Высшее образование – 18 педагогов
Среднее – специальное – 7 педагогов
Неполное высшее, 2013 заканчивают ВУЗ - 2 педагога

Работник по физическому воспитанию –Инструктор Селиверстова Марина Викторовна

Врач –Ладыхина Ирина Дмитриевна

Медицинская сестра – Галанина Ольга Николаевна

 

4. Выделите Программы, по которым реализуются вопросы физического воспитания и развития дошкольников в данном ДОУ:

 

· Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего дошкольного воспитания (Под ред. Л.А. Парамоновой);

· Программа воспитания и обучения в детском саду (Под ред. Васильевой);

· Детство (В.И. Логинова, Т.И. Бабаева и др.);

· Радуга (Т.Н. Доронова);

· Истоки (Л.А. Парамонова);

· Детский сад - дом радости (Н.М. Крылова, В.Т. Иванова);

· Из детства – в отрочество (Т.Н. Доронова, Л.Г. Голубева);

· Комплексная программа развитие и воспитания дошкольников в образовательной системе «Школа 2100» (Детский сад 2100) (Под ред. А.А. Леонтьева);

· Развитие (Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко);

· Преемственность (Н.А. Федосова, Т.С. Комарова);

· Дошкольная группа (программа для групп кратковременного пребывания в детском саду) (Под ред. Т.Н. Дороновой, Н.А. Коротковой);

· Кроха (программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения)(Г.Г. Григорьева и др.);

· Первые шаги (программа воспитания и развития детей раннего возраста) (Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова)

«Мир открытий» Л.Г Петерсон.

 

5.|Отметьте специальные и дополнительные программы по физическому воспитанию и развитию дошкольников, реализуемые в данном ДОУ:

· Здоровый дошкольник (Ю.Ф. Змановский);

· Программа по физической культуре детей от 3 до 17 лет (В.П. Щербаков);

· Основы безопасности детей дошкольного возраста (Н.Н. Андреева, О.Л. Князева, Р.Б. Серкина);

· Здоровье с детства (программа по валеологии и физической культуре для ДОУ) (Т.С. Казаковцева);

· Здравствуй! (программа формирования здоровья детей дошкольного возраста) (М.Л. Лазарев);

· Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет (В.Т. Кудрявцев);

· Физическая культура – дошкольникам (Л.Д. Глазырина);

· Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста (Н.Н. Ефименко).

· Старт (Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина);

· Программа по танцевально-игровой гимнастике Са-Фи-Дансе (Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина);

· Играйте на здоровье (программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет) (Е.К. Воронова);

· Программа обучения плаванию в детском саду (Л.Н. Волошина);

· Невская ракетка (программа обучения настольному теннису детей старшего дошкольного возраста) (А.А. Морозова);

· Зеленый огонек здоровья (программа оздоровления дошкольников) (М.Ю. Картушина)

· ___________________________________________________________________

 

6.|Обозначьте (поставьте + или – ) материально-техническое оснащение дошкольного образовательного учреждения по физическому воспитанию и развитию детей:

· Методический кабинет

· Кабинет психологической разгрузки

· Кабинет психолога

· Физкультурный и музыкальный зал

· Бассейн

· Медицинский кабинет

· Кабинет физиопроцедур

· Массажный кабинет

· Прачечная

· Участок детского сада

· Спортивная площадка

· Спортивные уголки в группе

 

7.|Охарактеризуйте интерьер дошкольного образовательного учреждения (ваши личные впечатления, мнения, суждения об атмосфере дошкольного образовательного учреждения выставках, оформлении зала ….)
Везде присутствуют теплые тона, что создают атмосферы сказки. В игровых комнатах групп большой выбор мягких игрушек, кукол, машинок, конструкторов, настольных игр и раскрасок. Так-же лежат папки с картинками или фотографиями животных и их названиями. Присутствуют тематические уголки. Особенно понравилось в одной группе уголок «Морское дно». В многих комнатах, стоит отметить, есть свой живой уголок, чаще всего это аквариум с рыбками золотыми. Спальные комнаты разных групп оформлены в разных стилях и цветах. Что их отличает друг от друга и делает их особенными. В раздевалке много выставленных творческих работ детей и их родителей.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22; просмотров: 443

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...