Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Затраты на производство, прибыль, цена одной упаковки
Задание 5.Организация выпускает и продает на внутреннем рынке оптовой торговле карандаши в количестве 1000 упаковок в месяц по цене 25 руб. за одну упаковку. Производственные мощности позволяют выпускать 1000 упаковок в месяц. Организация получила предложение на поставку на экспорт 500 упаковок в месяц. На условиях долгосрочного контракта по специальной цене 15 руб. за одну упаковку заказчик продукции берет ее со склада производителя. Заполните таблицу 6.8 и определите, следует ли организации принять или отклонить заказ. Таблица 6.8 Выручка, затраты, прибыль, тыс. руб.
Задание 6.Результаты маркетинговых исследований позволяют надеяться на реализацию изделия А в диапазоне цен, приведенном в таблице 6.9. Проведите расчет точек безубыточности, если известно, что переменные затраты составляют 13 046 руб., а постоянные - 2 393 000 руб. Заполните таблицу 6.3.5. и сделайте вывод на каком уровне должна быть установлена цена на изделие А.
Таблица.6.9 Расчет точки безубыточности и формирование цены на товар и объема реализации продукции С учетом фактора эластичности спроса
6.4. Параметрические методы ценообразования К параметрическим методам ценообразования относятся: метод удельных показателей, метод аналогии с последующей корректировкой цен, метод баллов, метод ранговой корреляции, метод парных сравнений, метод регрессионного анализа и агрегатный метод. Метод удельных показателей Удельной ценой называется частное от деления цены на значение основного качественного параметра по каждому изделию данного параметрического ряда (формула 6.12): , (ф. 6.12) где удельная цена на единицу основного параметра, руб.; - цена единицы изделия, руб.; количественный уровень основного параметра i-го изделия. Тогда цена нового изделия может быть определена (формула 6.13): (ф. 6.13) Обычно цена рассчитанная по данной формуле, служит верхним уровнем цены, так как принимая решение о цене нового товара, организация стремится выиграть борьбу за рынок у конкурентов в результате относительного снижения цены на единицу главного параметра новой продукции по сравнению с базовой (формула 6.14): , (ф. 6.14) где - соответственно значение основного параметра базового и нового изделия. При изменении не только основного, но и второстепенного свойства рекомендуется модифицировать формулу 6.13, тогда она примет вид (формула 6.15): (ф. 6.15) где - цена нового изделия; - исходная удельная цена, определенная на единицу главного параметра; - количественное значение главного параметра нового изделия; - доплаты (скидки) отражающие изменение других потребительских свойств нового изделия. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |