Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 1. Отчет о наблюдении за поведением детей в группе.В первый день произошло первое знакомство с 3 классом «В», на первый взгляд детям было сложно адаптироваться к новому человеку, но почти все дети оказались доброжелательными. В классе оказалось больше девочек, им проще общаться друг с другом, некоторые отличались эмоциональной активностью и брали на себя роль лидера в коллективе, другие были сами по себе. В целом весь класс общителен и дружелюбен. Однако у некоторых детей проявлялись такие аспекты поведения как: 1. Вспыльчивость (ребенок грубо отвечает другим); 2. Демонстративность (ребенок поворачивается спиной к оппоненту, стремиться обратить на себя внимание); 3. Обидчивость (у ребенка эмоциональная неустойчивость, часто обижается, болезненно реагирует на замечания); 4. Эмоциональная отгороженность (ребенок стремится остаться один, не замечает других); 5. Дурашливость (ребенок передразнивает других, смеется над сделанным ему замечанием); 6. Нерешительность (не отвечает на вопросы, а если отвечает, то часто говорит «не знаю», «может быть»); 7. Также по поведению детей можно определить наличие страха. Это можно увидеть по следующим аспектам: 8. Тревога (у ребенка блуждающий, отстраненный взгляд, вздрагивает, стремится быть ближе к взрослому); 9. Скованность (ребенок зажат, не сидит в свободной позе); 10. Речевая (быстрый темп речи, ребенок разговаривает «в захлеб», говорит громко); 11. Речевая застреваемость (ребенок застревает на чем-либо, повторяет одну и туже просьбу, застревает на обиде);
Глава 2. Отчет о наблюдении за индивидуальной диагностической работой психолога. Таблица 1.Карта анализа занятия.
Глава 3. Подготовка и проведение индивидуальной диагностической работы по запросу. Подготовка к данному виду работы в основном была провидена вместе с руководителем практики. Нам рассказали немного о детях, с которыми трудно будет установить контакт. После того, как мы узнали запрос, то попытались сформулировать гипотезу, после чего мы начали подбирать методики, обращая внимание на то, чтобы методика была доступна и понятна детям. Диагностический случай №1 1.Ф.И.О. Бабаев А.В. 2.Данные о клиенте: 12 лет, мужской пол, 3. Феноменология 3.1. Запрос на 3.2. Данные, приведённые педагогами: пропускает учёбу. 3.3. Данные, сообщённые родителями: не слушается. 3.4. Наблюдение и беседа с ребёнком девочка невнимательная, переспрашивала задание, непонимание элементарных вопросов и заданий, тяга к новым знаниям, любознательность. 3.5. Отношение ребёнка к обследованию: контактна, средняя работоспособность, открыта для общения, эмоциональный фон ровный, эмоциональные реакции безразличие. 4. Гипотезы. 4.1. Содержание гипотезы: снижение познавательных способностей. 4.2. Обоснование гипотезы: можно предположить, что из-за того, что у респондента снижены познавательные способности, она прогуливает учёбу. Проверка гипотез. 5.1. Данные психологического обследования по каждой гипотезе. Схема описания данных: 5.1.1. Формулировка гипотезы: снижение познавательных процессов. 5.1.2. Используемая для проверки методика: корректурная проба Бурдона (буквенный вариант)(3минуты) 5.1.3. Полученные данные: по полученным данным методики Бурдона можно утверждать, что уровень внимания – низкий. 5.1.4. Результат сопоставления с нормой Респондент набрал 76 символов за 3 минуты, допустил 28 ошибок из 690 просмотренных знаков. 5.2. Резюме по данным обследования: по данным обследования можно утверждать, что у респондента низкий уровень внимания, что может являться причиной пропуска учёбы. 6. Психодиагностическое заключение. Респондент личность общительная, в целом невнимательная. Методика показала, что у респондента низкий уровень внимания, что может являться причиной не посещения учебного заведения. 7. Предложенные мероприятия. 7.1. Педагогам можно порекомендовать для развития внимательности, различные упражнения, методики и привлечение к учебному процессу. 7.2. Родителям следует обратить внимание на ребёнка, поговорить о его интересах, понять и направить в нужное направление. Вместе найти оптимальное решение. 7.3. Ребёнку необходимо развивать свое внимание. Для этого можно использовать различные упражнения и методики. Такие как: "Все помню", Упражнение "Запрещенная буква", Упражнение "Цифровая таблица" и т.д. Отчёт диагноста. 11.1. Общее впечатление о взаимодействии с клиентом: ребенок невнимательный, работать было сложно. 11.2. Трудность-лёгкость случая: случай сложный из-за невнимательности к работе, несерьёзному настрою к заданию.
Глава 4. Подготовка и проведение групповой диагностической работы по запросу Мы решили провести тренинги в игровой форме по теме «Межличностные отношения. Понятие «Дружба»». Дети отнеслись к предложенному методу энтузиазмом сразу же начали обговаривать что и как будут делать. Мы составили батарею тренингов, которая поможет в будущем чувствовать себя более раскрепощено, стать возможно более дружелюбными, общительными, которая была бы интересна для будущей жизни. Целью наших тренингов являлось выявить проблему «разгруппирования класса» на отдельные группы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |