Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ценности профессиональной самореализации и личной жизни
Группы инструментальных ценностей Этические ценности, ценности общения, ценности дела
Индивидуалистические, конформистские и альтруистические ценности
Ценности самоутверждения, ценности принятия других
Вывод: в сфере терминальных ценностей преобладает свобода, самостоятельность, сформированность инструментальной ценностной системы в отношении высоким требованиям к жизни и высокие притязания, воспитанность и образованность, материальная обеспеченная жизнь.
Литературный источник: материал предоставлен на практическом занятии Методика: опросник Айзенка Испытуемый:Виктор Психолог: Цель: Диагностика темперамента. Дата: 16.04.12 Время: 13:00 Стимульный материал: распечатка из 57 вопросов. Самочувствие испытуемого: испытуемый выполнял работу с интересом, был внимателен. Инструкция испытуемому:вам предлагается ответить «да» или «нет» на 60 вопросов. Отвечайте быстро, не задумываясь. Помните, что нет правильных или неправильных ответов. Результаты:экстраверт :22, нейротизм :16. Обсуждение результатов: У испытуемого преобладают черты холеричского темперамента, испытуемый экстраверт. Вывод: испытуемый холерик. Литературный источник: материал предоставлен на практическом занятии Методика измерения уровня тревожности Тейлора (в модификации Норакидзе) Испытуемый:Виктор Психолог: Цель:измерение проявления тревожности. Дата: 16.04.12 Время: 10:30 Стимульный материал: специальный бланк с 60 утверждениями. Самочувствие испытуемого: испытуемый выполнил задания с интересом, задавал вопросы, настроение хорошие. Инструкция испытуемому:прочтите внимательно каждое утверждение (всего их 60) и поставьте "+" в случае, если утверждение относится к Вам или "-", если вы не согласны; тестирование продолжается 15-30 мин. Результаты:Шкала лжи равна 3 баллам, что говорит о достоверности ответов. Шкала тревоги равна 23 баллам. Вывод: Уровень личностной тревожности средний с тенденцией к высокому. Литературный источник:методика взята из учебного пособия. Незаконченные предложения Испытуемый:Виктор Психолог: Цель:изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению. Дата: 23.04.12 Время: 10:30 Стимульный материал: бланк, содержащий 30 незаконченных предложений. Самочувствие испытуемого: испытуемый выполнял работу сконцентрировано, был внимателен. Настроение приподнятое. Инструкция испытуемому:Закончи предложения так, как ты считаешь нужным. Результаты: Испытуемым были закончены все предложения. Обсуждение результатов: По некоторым предложениям можно судить о том, что испытуемый не серьезно отнесся с насмешкой и отвечал не серьезно, следовательно, нельзя судить по результатам о его истинной предрасположенности к конфликтам. Вывод: предрасположенности к конфликтам не выявлено. Литературный источник:методика взята из учебного пособия. Опросник Басса-Дарки. Испытуемый: Виктор Психолог: Дата: 23.04.12 Время: 12:40 Стимульный материал: 75 распечатанных вопросов. Инструкция испытуемому: прочтите внимательно каждое утверждение (всего их 75) и поставьте "+" в случае, если утверждение относится к Вам или "-", если вы не согласны; тестирование продолжается 15-30 мин. Цель: изучение склонности к открытому агрессивному поведению. Самочувствие испытуемого: Испытуемый заинтересовался заданием. Результаты: Агрессивность 21 балл. Вывод: Уровень агрессии в норме, но свойственна высокая вербальная агрессия. Литературный источник: методика взята из учебного пособия. Психогеометрический тест Испытуемый: Виктор Психолог: Дата: 30.04.12 Время: 12:50 Стимульный материал: бланк с изображёнными фигурами. Инструкция испытуемому: выберите из них ту, которая кажется тебе наиболее привлекательной и близкой. Постарайся почувствовать свою форму. Если тебе испытываешь сильное затруднение, то выбери ту фигуру, которая первой тебя привлекла. Цель: изучение склонности к открытому агрессивному поведению. Самочувствие испытуемого: Испытуемый заинтересовался заданием. Результаты:Фигура-треугольник. Агрессивность 21 балл. Вывод:Эта форма символизирует лидерство, и многие Треугольники ощущают в этом свое предназначение. Самая характерная особенность истинного Треугольника — способность концентрироваться на главной цели. Они — энергичные, сильные личности.
Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т.Элерса Испытуемый:Виктор Психолог: Цель:диагностика мотивационной направленности личности на достижение успеха. Дата: 30.04.12 Время: 13.40 Стимульный материал: бланк, состоящий из 30 слов. Самочувствие испытуемого: испытуемый был в превосходном настроении, задания выполнил с энтузиазмом. Инструкция испытуемому:Вам предлагается список слов из 30 строк по 3 слова в каждой строке. В каждой строке выберите только одно из 3-х слов, которое наиболее точно Вас характеризует и пометьте его.
Результаты:13 баллов Обсуждение результатов:средний уровень мотивации. Вывод:средняя мотивация к избеганию неудач. Литературный источник:методика взята из учебного пособия. Методика: Опросник Дж. Холланда Испытуемый: Виктор Психолог: Воронина Е.Л. Цель:исследование профессиональных интересов и предпочтений. Дата: 30.04.12 Время: 15:00 Стимульный материал: бланк, который состоит из 43 дихотомических альтернатив, каждая из которых задана в виде определенной профессии. Самочувствие испытуемого: Настроение было спокойным. При выполнении работы был внимателен. Инструкция испытуемому: Предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнять любую работу. Из предложенных ниже пар профессий надо выбрать одну, которая вам больше подходит (исходя из ваших способностей и возможностей). Рядом с названием профессии в скобках стоит код. В бланке ответов, напротив кода выбранной профессии, поставьте знак "+". Подсчитайте количество плюсов в каждой строке. Например, из пары "инженер" - "социолог" вам интереснее профессия социолога. Код этой профессии - 2. Значит, в бланке ответов в графе "код профессий" надо поставить "+" рядом с цифрой 2. Результаты:
Вывод: ведущие типы личности: Предприимчивый тип. Избирает цели и ценности, задачи, позволяющие испытуемому проявить энергию, энтузиазм, импульсивность, доминантность, реализовать любовь к приключенчеству. Испытуемому не по душе занятия, связанные с ручным трудом, а также требующие усидчивости, большой концентрации внимания и интеллектуальных усилий. Предпочитает руководящие роли, в которых может удовлетворить свои потребности в доминантности и признании. Активен, предприимчив. Профессии, которые подходят для испытуемого – это директор, репортер, менеджер, дипломат, журналист, администратор, предприниматель. Хорошо развиты такие черты характера как лидерство, потребность в признании, предприимчивость, некоторая агрессивность. В структуре интеллекта преобладают вербальные способности. Также обладает чертами социального типа, хорошо развиты вербальные способности, умение общаться с людьми, анализ их мотивов, стремление к лидерству. Литературный источник:методика взята из учебного пособия. Методика: «Уровня субъективного контроля» Роттера Испытуемый:Виктор Психолог: Цель:определение уровня субъективного контроля. Дата: 7.05.12 Время: 10:15 Стимульный материал: бланк, содержащий 44 утверждения. Самочувствие испытуемого: испытуемый был внимателен. Настроение хорошие. Инструкция испытуемому:Внимательно прочитайте каждое из утверждений, приведенных ниже и отметьте на бланке ответов:
Результаты (в стенах): 1) Общая интернальность (Ио)=5 2) Интернальность в области достижений (Ид)=7 3) Интернальность в области неудач (Ин)=3 4) Интернальность в области семейных отношений (Ие)=8 5) Интернальность в области производственных отношений (Ип)=6 6) Интернальность в области межличностных отношений (Им)=9 7) интернальность в области здоровья и болезни (Из)=3 Обсуждение результатов: · Ио. Экстернальный контроль, экстернальная личность. Такие люди не видят связи между своими действиями и значимыми для них событиями их жизни, не считают себя способными контролировать их развитие. Они полагают, что большинство событий их жизни является результатом случая или действия других людей. Люди с повышенной тревожностью, обеспокоенностью. Их отличает конформность, меньшая терпимость к другим и повышенная агрессивность, меньшая популярность в сравнении с интерналами. · Ид. Высокие показатели по этой шкале говорят о том, что люди саамы добивались всего, что было и есть в их жизни. Они способны с успехом добиваться чего-либо в будущем. · Ин. Низкие показатели по этой шкале говорят о том, что испытуемый склонен приписывать ответственность за свои неудачи другим людям. · Ис. Высокие показатели означают, что человек считает себя ответственным за события, происходящие в его семейной жизни. · Ип. Средние указывают на то, что человек склонен приписывать более важное значение внешним обстоятельствам — руководству, товарищам по работе, везению-невезению или же самому себе. · Им. Высокие показатели свидетельствуют о том, что человек считает именно себя ответственным за построение межличностных отношений с окружающими. · Из. Низкие показатели свидетельствуют о том, что испытуемый считает, что болезнь является случаем и надеется на действие врачей. Вывод: Результаты общей интернальности указывают на то, что испытуемый является интернальной личностью. Из анализа субшкал можно сделать вывод, что экстернальный тип субъективного контроля преобладает в сфере общей интернальности, в сфере же межличностных, испытуемый показывает интернальный тип субъективного контроля, в области неудач экстернальный тип, что говорит о низком уровне самоконтроля.
Литературный источник:методика взята из учебного пособия. Методика Зунге. Испытуемый:Виктор Психолог: Цель:измерение шкалы депрессии. Дата: 7.05.12 Время: 13.00 Стимульный материал: бланк, состоящий из 20 утверждений. Самочувствие испытуемого: испытуемый выполнял работу сконцентрировано, был внимателен. Настроение приподнятое. Инструкция испытуемому:Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете в последнее время. Над вопросом долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет.
Результаты:38 баллов Обсуждение результатов:состояние без депрессии. Вывод:состояние без депрессии, испытуемый работоспособен, активен, настроение хорошее. Литературный источник:методика взята из учебного пособия. Пиктограммы Лурия Испытуемый:Виктор Психолог: Цель:определение объема опосредственного запоминания, изучение личностных особенностей, изучение типа мышления Дата: 7.05.12 Время: 15.00 Стимульный материал: чистый лист, разделенный на 15 равных квадратов. Самочувствие испытуемого: испытуемый выполнял работу сконцентрировано, был внимателен. Настроение приподнятое. Инструкция испытуемому:Сейчас будет прочитан для запоминания перечень слов и словосочетаний. Ты должен их запомнить. Чтобы они запомнились лучше, нужно сделать рисунок. Их качество значения не имеет, и оцениваться не будет. Запрещается использовать в рисунках буквы, символы, цифры, знаки, слова.
Результаты:12 баллов Вывод:Уровень образной памяти соответствует возрастной норме. Литературный источник:методика взята из учебного пособия. Методика многофакторного исследования личности Кеттела. Испытуемый:Виктор Психолог: Цель:Оценка индивидуально-психологических особенностей личности. Дата: 14.05.12 Время: 12.30 Стимульный материал: специальный бланк с 187 вопросами; контрольное время испытания 25-30 минут. Самочувствие испытуемого: испытуемый выполнял работу сконцентрировано, был внимателен. Настроение приподнятое. Инструкция испытуемому:Перед вами вопросы, которые помогут выяснить особенности вашего характера, вашей личности. Не существует «верных» и «неверных» ответов, так как каждый прав по отношению к своим собственным взглядам. Старайтесь отвечать искренне и точно. В начале Вы должны ответить на четыре вопроса, которые даны в качестве образца и посмотреть не нуждаетесь ли Вы в дополнительных разъяснениях. Вы должны выбрать соответствующую Вашему ответу букву на специальном бланке для ответа. Существует три возможных ответа на каждый вопрос. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |