Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная структура УГАДН по Курганской области

Введение

 

В настоящее время остро стоит вопрос безопасности дорожного движения и аварийности на пассажирском транспорте.

Резкое увеличение количества автобусов, работающих на маршрутах города, при неизменной пропускной способности и постоянно ухудшающемся состоянии дорожного покрытия улично-дорожной сети, повысило и без того критические показатели аварийности.

Основными причинами аварий на пассажирском транспорте являются:

· значительный рост автобусного парка (за 2006 год число автобусов в Кургане возросло на 33%);

· низкий уровень профессиональной подготовки водительского состава и явный дефицит водительских кадров, а следовательно сознательное нарушение режимов труда и отдыха и нарушения ПДД;

· продолжающийся рост количества субъектов, осуществляющих перевозки по лицензиям.

С каждым годом все большее внимание БДД уделяется законодательными органами. Согласно Постановлению Правительства РФ №637 от 30 октября 2006 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» были ужесточены требования к предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

В соответствии с ним у каждого лицензиата должно быть должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшее в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность, которое разрабатывает планы мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортных происшествий, занимается учетом и анализом дорожно-транспортных происшествий, организацией и проведением стажировок водителей.

Таким образом, постоянный рост аварийности и необходимость строгого контроля соблюдения законов в области пассажирских перевозок обусловило создание надзорного органа – Управления государственного автодорожного надзора по Курганской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.


 

Законодательные и нормативные акты, регламентирующие надзорную деятельность в городе Кургане

 

Управление государственного автодорожного надзора по Курганской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН) является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющим функции по надзору и контролю деятельности в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Управление образовано в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 и от 20.05.2004 № 649, постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 областного отделения Российской транспортной инспекции.

Официальное наименование:

Полное – Управление государственного автодорожного надзора по Курганской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;

Сокращенное – УГАДН по Курганской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Управление осуществляет свою деятельность непосредственно под руководством Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации, актами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Технические средства и приборы ПО, применяемые в работе отдела

 

Основные приборы и средства, применяемые отделом КМАП

Дымомер – измерительный прибор для определения дымности выбросов автомобильных двигателей и сравнения полученного результата с табличным.

Газоанализа́тор — измерительный прибор для определения качественного и количественного состава смесей газов. Различают газоанализаторы ручного действия и автоматические.

Измеритель люфта рулевого колеса.

Телескопический измерительный шест.

Прибор для проверки эффективности тормозной системы – используется на СПВК «Петухово» и «Курган – 1».

Дорожный курвиметр – измерительный прибор, используемый для измерений длины и ширины транспортного средства.

Весы ВА-20П – Весы автомобильные электронные портативные. Предназначены для определения в статическом режиме осевых нагрузок груженых или порожних автотранспортных средств.

 

СКАТ-ТК

Программный комплекс «Система Контроля Автомобильного Транспорта – Транспортный Контроль» версия 2.4.7 разработан в рамках проекта Единой Информационно-Аналитической Системы. Комплекс предназначен для ввода, обработки, выдачи и хранения информации о результатах учета и контроля ТС, следующих в международном сообщении через АПП на государственной границе Российской Федерации и контрольные пункты на автодорогах России. Применяется отделом КМАП.

Программа состоит из следующих разделов:

 

Журнал транспортного контроля;

· Транспортный контроль;

o Инструментальный контроль;

o Документальный контроль;

o Дорожные сборы;

o Транспортный контроль Республики Беларусь;

o Транспортный контроль Республики Казахстан;

· Уведомления;

· Учетный талон;

· Запрет пропуска;

Журнал Дорожных сборов;

Справочники;

· Пользователи;

· Реестр разрешений;

· Реестр карточек Л/Д;

· Марки ТС.

Отчеты;

Журнал синхронизации;

Поиск;

· Быстрый поиск;

· Расширенный поиск;

· Поиск нарушителей;

· Поиск уведомлений.

Администрирование;

· Обслуживание БД

· Характеристики весов

 

Доступ к разделам зависит от объѐма прав, предоставленных конкретному пользователю.

Программа использует стандартный интерфейс Microsoft Windows XP, поэтому основные приѐмы работы сводятся к типовым процедурам с применением клавиатуры и «мыши».Работа программы ведѐтся в браузере Microsoft Internet Explorer и позволяет использовать его стандартные возможности.

Функции сотрудника АПП, осуществляющего транспортный контроль подразумевают его роль в программе. Один сотрудник может выполнять несколько ролей.

В программе предусмотрены следующие функциональные роли:

· таможенный инспектор, осуществляющий действия по инструментальному контролю;

· таможенный инспектор, осуществляющий действия по документальному контролю;

· старший смены таможенного поста;

· начальник таможенного поста;

· администратор.

 

Таможенный инспектор, осуществляющий действия по инструментальному контролю – уполномоченное должностное лицо таможенного органа (поста), выполняющее контроль весовых и габаритных параметров транспортного средства.

Таможенный инспектор, осуществляющий действия по документальному контролю – уполномоченное должностное лицо таможенного органа (поста), выполняющее контроль разрешений и других документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения.

Старший смены таможенного поста – уполномоченное должностное лицо таможенного органа (поста), осуществляющее административно-распорядительные функции в отношении должностных лиц таможенного органа (поста), уполномоченных осуществлять инструментальный и документальный контроль в течение смены. Контроль данных, вносимых инспекторами, получение оперативных отчетов о работе смены.

Начальник таможенного поста – уполномоченное должностное лицо таможенного органа (поста), осуществляющее административно-распорядительные функции в отношении должностных лиц таможенного органа (поста), уполномоченных осуществлять инструментальный и документальный контроль, старших смен таможенного поста в целом по пункту пропуска. Контроль данных вносимых инспекторами, получение оперативных отчетов о работе АПП.

Администратор – уполномоченное должностное лицо, ответственное за администрирование программного комплекса в пункте пропуска, установку новых версий программного комплекса, осуществление информационного обмена.

Рисунок 6.1 – Окно входа в систему

 

СКАТ – ДИР

 

Автоматизированная система «СКАТ - ДИР» разработана в рамках проекта Единой Информационно-Аналитической Системы Ространснадзора. Система предназначена для обеспечения сбора, обработки и хранения данных о проведении уполномоченными должностными лицами территориальных органов Госавтодорнадзора допуска российских перевозчиков к международным автомобильным перевозкам, в том числе к перевозкам опасных грузов, и инспектирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих автомобильные перевозки по территории Российской Федерации.

Основным назначением программы является оптимизация работы управлений государственного автодорожного надзора.

Использование программы позволит повысить эффективность работы Госавтодорнадзора при осуществлении допуска российских перевозчиков к международным автомобильным перевозкам, в том числе к перевозкам опасных грузов, и инспектирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих автомобильные перевозки по территории Российской Федерации за счет:

а создания единого государственного информационного ресурса по подконтрольным хозяйствующим субъектам и хозяйствующим субъектам и транспортным средствам, допущенным к международным автомобильным перевозкам;

б создания среды электронного взаимодействия и оперативного обмена информацией между подразделениями Госавтодорнадзора путем предоставления единой точки доступа к функциям системы;

в осуществления контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов на автомобильном транспорте с использованием информационных технологий;

г повышения оперативности и уровня непротиворечивости информации по инспектированию и допуску юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению международных автомобильных перевозок путем создания единого информационного ресурса и использования WEB-технологий для формирования, сбора, хранения, обработки и анализа данных;

д сокращения времени на выполнение операций уполномоченными должностными лицами органов Госавтодорнадзора путем применения современным информационных технологий.

Программа состоит из следующих разделов:

Главная

ü Субъекты надзора

o Российские

o Иностранные

ü Документы

o Лицензирование

§ Заявление

§ Возвраты

§ Приказы

§ Платежные документы

§ Печать документов

§ Выдача документов

§ Реестр

o Допуск

§ Заявление

§ Приказы

§ Печать документов

§ Выдача документов

§ Реестр

o Спецразрешения МАП

§ Заявление

§ Приказы

§ Печать документов

§ Выдача документов

§ Реестр

o Спецразрешения РФ

§ Заявление

§ Приказы

§ Платежные документы

§ Печать документов

§ Выдача документов

§ Реестр

o БСО

§ Поступление

§ Бланки

§ Акты списания

§ Настройки принтера

o Уведомления

§ Журнал уведомлений

§ Реестр

ü Инспектирование

o План проверок

o Распоряжения

o Акты

o Основание проверки

o Административная практика

§ Предписания

§ Протоколы

§ Постановления УГАДН

§ Судебные решения

o Платежные документы

o Кодификатор

ü Отчеты

o Инспектирование

§ Перевозчики, подлежащие плановой проверке

§ Зарегистрированные акты инспекторских проверок

§ Предписания, находящиеся на контроле

§ Находящиеся на контроле документы, являющиеся основанием для проведения внеплановой проверки;

§ Информация по осуществлению полномочий в соответствии с КоАП РФ

o Лицензирование

§ Выданные лицензии

o Допуск

§ Выданные удостоверения допуска

§ Реестр удостоверений допуска

§ Реестр карточек допуска

o Спецразрешение МАП

§ Выданные специальные разрешения МАП

§ Реестр специальных разрешений МАП

o Спецразрешение РФ

§ Выданные специальные разрешения РФ

§ Реестр специальных разрешений РФ

o БСО (Бланки строгой отчетности)

§ Движение БСО

o Аналитика

§ Сведения о допуске Российских перевозчиков к МАП (Форма № 9-АВТО (допуск))

§ Сведения о лицензируемой работе на автотранспорте (Форма № 8-АВТО (лиц))

§ Сведения о лицензируемой деятельности на автотранспорте (Форма № 7-ТР (лиц))

§ Сведения об инспекционной деятельности на нелицензируемом транспорте (Форма № 7-ТР (инс))

§ Объем разрешительной деятельности

§ Результаты разрешительной деятельности

§ Информация о предоставленных госуслугах

Справочники

o Общероссийские

§ Удостоверения личности

§ Опасные грузы

§ ОКАТО

§ ОКФС

§ КБК

o Географические

§ Страны

§ Регионы

o Перевозчики

§ Виды деятельности

§ Типы адресов

§ Ответственные лица

§ Марки ТС

§ Право владения ТС

§ Тип предприятия

o Внутренние

§ Предоставляемые документы

§ Предоставляемые документы по типу заявления

§ Шаблоны для заполнения

ü Администрирование

o Ространснадзор

o Типы подразделений

o Должности

o Обмен данными

§ ЦОД

§ Портал госуслуг

§ СМЭВ

§ СДКН

§ Казначейство

o Настройка констант

ü Личный кабинет

 

Доступ к разделам зависит от объёма прав, предоставленных конкретному пользователю.

Программа использует стандартный интерфейс Microsoft Windows 2000/XP, поэтому основные приёмы работы сводятся к типовым процедурам с применением клавиатуры и манипулятора «мышь».

Работа программы ведётся в браузере Microsoft Internet Explorer 8 и позволяет использовать его стандартные возможности.

В рабочей области браузера отображается содержимое текущего раздела программы.

Наименование колонки таблицы является ссылкой, при активации которой происходит сортировка содержимого таблицы по данной колонке.

Колонки таблицы можно менять местами, перетаскивая, удерживая левую кнопку «мыши», наименования колонок.

Статусная строка, расположенная в нижней части окна браузера, содержит информацию о состоянии загрузки страницы, подключении к сети и возможных ошибках загрузки.

Всех пользователей системы можно разделить группы (роли).

Установка объёма прав для разных категорий пользователей выполняется администратором программы.

В программе предусмотрены следующие функциональные роли:

1. Инспектор отдела лицензирования;

2. Инспектор отдела допуска;

3. Инспектор отдела спецразрешений МАП;

4. Инспектор отдела спецразрешений РФ;

5. Инспектор отдела уведомлений;

6. Инспектор отдела инспектирования;

7. Аналитик;

8. Эксперт (руководитель) отдела лицензирования;

9. Эксперт (руководитель) отдела допуска;

10. Эксперт (руководитель) отдела спецразрешений МАП;

11. Эксперт (руководитель) отдела спецразрешений РФ;

12. Эксперт (руководитель) отдела уведомлений;

13. Эксперт (руководитель) отдела инспектирования;

14. Диспетчер;

15. Администратор;

16. Системный администратор.

 

Инспектор отдела лицензирования– специалист, инспектор территориального управления Госавтодорнадзора, осуществляющий ввод информации, получение печатных форм при проведении процедур лицензирования.

Инспектор отдела допуска – специалист, инспектор территориального управления Госавтодорнадзора, осуществляющий ввод информации, получение печатных форм при проведении процедур допуска к ОМАП.

Инспектор отдела спецразрешений МАП – специалист, инспектор территориального управления Госавтодорнадзора, осуществляющий ввод информации, получение печатных форм при проведении процедур выдачи специальных разрешений на перевозку опасных грузов в международном сообщении.

Инспектор отдела спецразрешений РФ – специалист, инспектор территориального управления Госавтодорнадзора, осуществляющий ввод информации, получение печатных форм при проведении процедур выдачи специальных разрешений на перевозку опасных грузов по территории РФ.

Инспектор отдела уведомлений – специалист, инспектор территориального управления Госавтодорнадзора, осуществляющий ввод информации, получение печатных форм при проведении процедур регистрации уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

Инспектор отдела инспектирования – специалист, инспектор территориального управления Госавтодорнадзора, осуществляющий ввод информации, получение печатных форм при проведении процедур инспектирования.

Аналитик – должностное лицо Госавтодорнадзора, осуществляющее формирование различных видов отчетности, анализ и обработку вводимой информации, формирование и распечатку отчетной и аналитической информации.

Эксперт (руководитель) отдела лицензирования – специалист Госавтодорнадзора, осуществляющий анализ и автоматизированную обработку сообщений и электронных документов при проведении процедур лицензирования.

Эксперт (руководитель) отдела допуска – специалист Госавтодорнадзора, осуществляющий анализ и автоматизированную обработку сообщений и электронных документов при проведении процедур допуска к ОМАП.

Эксперт (руководитель) отдела спецразрешений МАП – специалист Госавтодорнадзора, осуществляющий анализ и автоматизированную обработку сообщений и электронных документов при проведении процедур выдачи специальных разрешений на перевозку опасных грузов в международном сообщении.

Эксперт (руководитель) отдела спецразрешений РФ – специалист Госавтодорнадзора, осуществляющий анализ и автоматизированную обработку сообщений и электронных документов при проведении процедур выдачи специальных разрешений на перевозку опасных грузов по территории РФ.

Эксперт (руководитель) отдела уведомлений – специалист Госавтодорнадзора, осуществляющий анализ и автоматизированную обработку сообщений и электронных документов при проведении процедур регистрации уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

Эксперт (руководитель) отдела инспектирования – специалист Госавтодорнадзора, осуществляющий анализ и автоматизированную обработку сообщений и электронных документов при проведении процедур инспектирования.

Диспетчер – специалист центрального аппарата Госавтодорнадзора, осуществляющий мониторинг информационной системы (мониторинг подразумевает интерактивное отображение текущего состояния компонент системы в режиме реального времени, информирование о текущих ошибках, предупреждениях и т.п.).

Администратор – специалист, осуществляющий централизованное управление конфигурациями и редактирование параметров работы информационной системы (администрирование, диагностика и мониторинг).

Системный Администратор – специалист, осуществляющий централизованное управление конфигурациями и редактирование параметров работы информационной системы (администрирование, диагностика и мониторинг).

 

6.3 Магистраль ̶ ПКП

Программный комплекс «МАГИСТРАЛЬ - ПКП» разработан в рамках проекта Единой Информационно-Аналитической Системы Ространснадзора. Комплекс предназначен для ввода, обработки, выдачи и хранения информации о результатах учета и контроля ТС, следующих через ПКП на территории Российской Федерации.

Использование программы позволит:

· автоматически вести посменные журналы транспортных средств, проследовавших через посты инструментального, визуального и документального контроля;

· оформлять предписания, протоколы, постановления, рапорты;

· вести учет дорожных сборов, оплаты административных штрафов;

· использовать данные результатов контроля на ПКП Управлениями внутри РФ, а именно, исходя из нарушений, выявленных на СКП, осуществлять планирование контрольно-надзорных мероприятий в отношении российских международных перевозчиков, имеющих удостоверения допуска;

· формировать различные виды отчетности.

Рисунок 6.3 – Окно входа в программу

Программа использует стандартный интерфейс Microsoft Windows, поэтому основные приёмы работы сводятся к типовым процедурам с применением клавиатуры и «мыши».

Для постов инструментального, визуального и документального контроля используются свои интерфейсы. Кроме того, для каждого организационного подразделения предусмотрен перечень настроек значений «по умолчанию» при оформлении данных контроля.

Программа состоит из следующих разделов:

ü Журнал Поста Контроля:

· Инструментальный контроль;

· Визуальный контроль;

· Документальный контроль;

· Дорожные сборы;

· Нарушения:

o Протокол;

o Постановление;

o Предписание;

o Рапорт;

o Решение о приостановке движения;

üЖурнал оплат;

üСправочники:

· Пользователи;

· Реестр разрешений;

· Реестр карточек лицензий и допуска;

üОтчеты:

· Оперативные отчеты;

üЖурнал синхронизации;

üПоиск:

· Быстрый поиск;

· Расширенный поиск;

· Поиск нарушителей.

· Поиск уведомлений

üАдминистрирование:

· Характеристики весов;

· Обслуживание БД

 

Доступ к разделам зависит от объёма прав, предоставленных конкретному пользователю.

Всех пользователей системы можно разделить на группы (роли). Под ролью понимается функция сотрудника СКП, осуществляющего транспортный контроль. Один сотрудник может выполнять несколько ролей.

В программе предусмотрены следующие функциональные роли:

· Руководитель;

· Администратор УГАДН;

· Старший смены;

· Инспектор поста контроля. Включает группу ролей:

· Трансп.инспектор поста инструментального контроля

· Трансп.инспектор поста визуального контроля

· Трансп.инспектор поста документального контроля

· Специалист поста контроля. Включает группу ролей:

· Трансп.специалист поста инструментального контроля

· Трансп.специалист поста визуального контроля

· Трансп.специалист поста документального контроля

· Аналитик УГАДН;

· Администратор пользователей;

 

Руководитель - должностное лицо УГАДН, осуществляющее административно-командные и организационно-распорядительные функции в отношении инспекторского состава; транспортный контроль, просмотр занесенной информации.

Старший смены - должностное лицо УГАДН, осуществляющее административно-командные и организационно-распорядительные функции в отношении инспекторского состава смены конкретного СКП, выполняющее просмотр занесенной информации, применение административных санкций, согласно КоАП РФ, анализ работы смены, составление отчетности за смену, а также выполняющий загрузку и выгрузку данных.

Инспектор поста контроля - должностное лицо УГАДН, осуществляющее инспекторские функции в составе смены конкретного СКП, выполняющее занесение и просмотр информации по инструментальному, визуальному и документальному контролю, применение административных санкций согласно КоАП РФ, выдачу предписаний, оформление протоколов, рапортов, вынесение постановленийв течение смены.

Специалист поста контроля - должностное лицо УГАДН, осуществляющее функции контроля и занесения данных в составе смены конкретного СКП, выполняющее занесение и просмотр информации по инструментальному, визуальному и документальному контролю, выдачу предписаний, оформление протоколов, рапортов в течение смены.

Аналитик УГАДН - должностное лицо УГАДН, осуществляющее просмотр занесенной информации, ее анализ, составление различных видов отчетности как по СКП, так и по Управлению в целом.

Администратор УГАДН - должностное лицо, осуществляющее загрузку и выгрузку данных в Управлении. Предусмотрена возможность просмотра справочников и внесение характеристик весов.

Администратор пользователей – должностное лицо, осуществляющее администрирование (внесение, изменение, аннулирование) пользователей. Под аннулированием пользователя подразумевается снятие всех ролей с учетной записи. Пользователь, имеющий роль «Администратор пользователей» обладает доступом к вкладке «Обслуживание БД».

 

Установка объёма прав для разных категорий пользователей выполняется администратором программы.

 

Заключение

Во время прохождения учебной практики в Управлении Государственного Автодорожного Надзора по Курганской области ознакомились со структурой и работой данной организации, а именно:

· целями и задачами УГАДН;

· функциональными обязанностями руководителя и сотрудников предприятия и отдела;

· обязательными нормативными документами, техническими нормами и правилами, на основании которых УГАДН проводит проверки организаций и предприятий, осуществляет прием документов на получение лицензий, допусков, карточек; изучение порядка контрольно–надзорного мероприятия в сфере транспортной деятельности, изучение документов, материалов проверок; изучение порядка приема документов.

· используемым в Управлении програмным обеспечением.


 

Список используемых источников

1. Официальный сайт УГАДН по Курганской области [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ugadn45.ru, свободный. – Загл. с экрана.

2. Информационная поддержка СКАТ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://skat.rostransnadzor.ru/, ограниченный. – Загл. с экрана.

3. Программный комплекс «СКАТ-ТК». Руководство пользователя – г.Санкт-Петербург.2012.

4. Программный комплекс «СКАТ-ДИР». Руководство пользователя – г.Санкт-Петербург.2013.

5. «Магистраль-ПКП» Единой Информационно-Аналитической системы Ространснадзора. Руководство пользователя – г.Санкт-Петербург.2013 г.

 

Введение

 

В настоящее время остро стоит вопрос безопасности дорожного движения и аварийности на пассажирском транспорте.

Резкое увеличение количества автобусов, работающих на маршрутах города, при неизменной пропускной способности и постоянно ухудшающемся состоянии дорожного покрытия улично-дорожной сети, повысило и без того критические показатели аварийности.

Основными причинами аварий на пассажирском транспорте являются:

· значительный рост автобусного парка (за 2006 год число автобусов в Кургане возросло на 33%);

· низкий уровень профессиональной подготовки водительского состава и явный дефицит водительских кадров, а следовательно сознательное нарушение режимов труда и отдыха и нарушения ПДД;

· продолжающийся рост количества субъектов, осуществляющих перевозки по лицензиям.

С каждым годом все большее внимание БДД уделяется законодательными органами. Согласно Постановлению Правительства РФ №637 от 30 октября 2006 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» были ужесточены требования к предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

В соответствии с ним у каждого лицензиата должно быть должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшее в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность, которое разрабатывает планы мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортных происшествий, занимается учетом и анализом дорожно-транспортных происшествий, организацией и проведением стажировок водителей.

Таким образом, постоянный рост аварийности и необходимость строгого контроля соблюдения законов в области пассажирских перевозок обусловило создание надзорного органа – Управления государственного автодорожного надзора по Курганской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.


 

Организационная структура УГАДН по Курганской области

 

Управление осуществляет государственный контроль и надзор:

1. За исполнением субъектом Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, а также юридическими лицами и гражданами установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами требований по обеспечению процесса перевозки пассажиров и грузов на автомобильном транспорте и иную, связанную с ним деятельность;

2. Государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области дорожного хозяйства;

3. Весовой контроль автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, в пунктах весового контроля;

4. Контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации о порядке осуществления международных перевозок (транспортный контроль);

5. Лицензирование перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

6. За соблюдением требований технических регламентов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

7. Принимает соответствующие решения и выдает лицензии, удостоверения допуска российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок, а также карточки допуска транспортных средств к осуществлению таких перевозок, иные разрешительные документы в установленной для Управления сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, удостоверяющие право юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществлять определенные виды деятельности и(или) конкретные действия.

 

Организационная структура Управления выглядит следующим образом:

Рисунок 1- Организационная структура УГАДН по Курганской области.

 

В состав управления входят четыре основных структурных подразделения:

-организационно-аналитический отдел;

- отдел автотранспортного и дорожного надзора;

- отдел контроля международных автомобильных перевозок;

- отдел кадрового, финансового и организационного обеспечения.

Отдел автотранспорта и дорожного надзора состоит из двух подразделений, группы автотранспортного контроля и группы дорожного контроля. Каждой из групп руководит заместитель начальника отдела. Деятельность структурных подразделений Управления строится на основании месячных планов работы, которые формируются на основе годового плана. На основании месячных планов работы составляются индивидуальные планы работы инспекторского состава, осуществляющего государственный контроль в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. Оперативный контроль выполнения плана еженедельно осуществляется на оперативных совещаниях у начальника управления. Оперативный контроль выполнения индивидуальных планов осуществляется заместителем начальника управления.

Ежемесячно на итоговых совещаниях заслушиваются отчеты о выполнении плана контрольных мероприятий инспекторским составом, и проводится анализ исполнения специалистами соблюдения требований законодательства в части принимаемых мер по фактам нарушений, выявляемых при проведении мероприятий по контролю.

Работники Управления являются государственными гражданскими служащими и на них полностью распространяются нормы в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...