Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Институт естественных наук.

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ

ЭКСКУРСИЯ К ГАДАЛКЕ

 

 

Выполнили

Группа студентов 4-го курса

 

 

Руководитель

Шкурко В.Е.

 

 

 

Екатеринбург


 

Содержание

Устав проекта.................................................................................................. 3

Содержание проекта....................................................................................... 6

Сроки проекта............................................................................................... 10

Стоимость проекта........................................................................................ 12

Управление человеческими ресурсами........................................................ 13

Качество проекта........................................................................................... 17

Риски проекта................................................................................................ 18

Коммуникации проекта................................................................................. 19

Документация проекта.................................................................................. 20

 


 

УСТАВ ПРОЕКТА.

1. Краткое содержание проекта

Организация фирмой «Дорога в будущее» экскурсий к гадалке Авдотье:

· предсказание провидицей о переселении души человека после конца света;

 

Дополнительная услуга:

· предсказание провидицей о переселении души домашнего животного после конца света;

· организация автобусной экскурсии по дороге в деревню;

· буфет.

2. Основная и вспомогательная работа

· Оговор и оформление в письменной форме роли каждого участника проекта;

· Поиск бабушки, которая нуждается в финансовых средствах и согласится на роль гадалки;

· Выбор деревни, в которую будут организовываться поездки;

· Выбор подходящего дома и оборудование его под место работы гадалки;

· Покупка или аренда автобуса, на котором будут совершаться экскурсии;

· Разработка маркетингового плана;

· Размещение рекламы в общественных местах;

· Оборудование буфета и закупка продуктов.

3. Императивы проекта

· Качество конечного результата: проект эффективный, так как многие люди хотели бы знать, что станет с их душой и решат воспользоваться нашей услугой, следовательно, мы неплохо заработаем.

· Сроки: 1 ноября - 21 декабря 2012 года.

· Издержки: покупка или аренда автобуса, заработная плата, реклама, оборудование буфета и закупка продуктов.

· Риски и возможности:

Риски:

1) один и тот же человек несколько раз посетит Авдотью и получит разные предсказания;

2) конца света не будет совсем;

3) возможность выхода на рынок новых конкурентов.

Возможности:

1) хороший заработок;

2) при большом спросе возможность расширения: появление ещё одной гадалки в другой деревне.

4. Видение продукта

Цели проекта:

1. Найти бабушку-гадалку;

2. Обеспечить гадалку всем необходимым;

3. Купить или арендовать автобус и организовать экскурсии к гадалке;

4. Найти место для буфета и оборудовать его;

5. Обеспечить своевременную поставку продуктов в буфет;

6. Привлечь клиентов;

7. Получение прибыли.

Результаты проекта:

Результатом проекта будут непрерывные посещения гадалки Авдотьи.

5. Определение срока полезного использования

Одноразовый продукт.

6. Критерий успеха проекта

· Удовлетворение потребностей заказчика;

· Бюджет проекта;

· Своевременное выполнение проекта.

7. Расписание контрольных событий

Дата начала проекта: 1.11.2012

Дата завершения проекта: 20.12.2012

8. Руководитель проекта

Толстоухов Илья, студент УрФУ им. Ельцина, 20 лет.

Обязан:

· составить план-график и распределить ресурсы по задачам;

· отслеживать степень выполнения работы;

· контролировать бюджет проекта;

· контролировать управление рисками;

· информировать спонсора проекта о делах;

· постоянно пересматривать изменения в планы проекта (вносить изменения в график).

9. Организационная структура проекта


       
   
 


10. Риски

В ходе нашей работы возможны следующие риски:

1) один и тот же человек несколько раз посетит Авдотью и получит разные предсказания;

Минимизация риска:

· занесение в базу данных каждого посетителя гадалки;

· недопущение повторного посещения.

2) конца света не будет совсем;

Минимизация риска:

За день до возможности появления этого риска наша фирма будет закрыта.

3) возможность выхода на рынок новых конкурентов.

Минимизация риска:

Расширение компании и предоставление новых услуг.


 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

План управления требованиями.

Для первоначального осуществления сбора требований участников проекта были проведены опросы клиентов, проведено интервью с инвестором, а также создана специальная фокус- группа, определяющая какие требования наиболее важны для исполнения.

В дальнейшем в ходе реализации проекта планируется опрашивать клиентов, воспользовавшихся услугой с помощью анкет.

В результате исследований проведено ранжирование наиболее важных требований:

(ранжирование проведено по 10 бальной системе)

Требование оценка
1)Клиенты · Внимательное отношение со стороны персонала и гадалки · Своевременное информирование об изменениях в условиях предоставления услуги · Периодические скидки · Возможность совершить экскурсию до 21.12.2012 и в течение 2-х недель после обращения в компанию    
2)Инвестор · Окупание проекта до 10 декабря 2012 · Гарантии возврата средств · Гарантии отсутствия возможного преследования со стороны бывших клиентов в случае ненаступления конца света 21.12.2012 · Оформление страховки на активы предприятия      
3)Органы власти · Оформление договора компании с клиентами в таком виде, когда компания не несет ответственности за сказанное гадалкой и не гарантирует правдивости предоставленной информации. · Предупреждение клиентов о невысокой степени доверия кподобного рода информации. · Обеспечение безопасности клиентов компании, а так же спокойствия жителей деревни, в которую совершается экскурсия.          
4)Менеджер проекта · Соблюдение всеми участниками проекта норм этикета и вежливое отношение к клиентам. · Наличие возможности совершать количество рейсов, необходимое для покрытия спроса и гарантирующее совершение экскурсии в течение 2 недель после обращения клиента. · Формирование позитивного имиджа компании в СМИ.          

Особое внимание при ранжировании требований уделено возможности окупаемости проекта, а также отсутствию неблагоприятных последствий для участников проекта.

 

СРОКИ ПРОЕКТА

Сетевой график проекта.

Обозн. операции Операция Предш. операция t
A* Назначение ответственных и распределение обязанностей -
A Поиск бабушки на роль гадалки A*
B Обеспечение ее жилья необходимым оборудованием A
C Обучение бабушки В
D Аренда (покупка) автобуса A*
E Организация экскурсий(Составление расписания движения автобуса, выбор точки отправления и т.д.) D
F Поиск места для буфета A*
G Поиск продавца F
H Оборудование буфета F
I Привлечение клиентов (размещение рекламы) A*
J Закупка продуктов H,G
K Завершение подготовительных работ, запуск проекта C,E,J,I

 

 

Критический путь

Возможные варианты сжатия сетевого графика

1. Увеличение количества работников, выполняющих одну и ту же операцию (например, для поиска персонала (гадалка, продавец) можно назначить по 2 работника, т.о. время выполнения операции сократится вдвое)

2. Сократить время обучения бабушки, но это может привести к такому риску, что из-за недостаточной подготовки бабушка будет неправдоподобно играть свою роль или допустит какие-либо ошибки.


 

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

Базовый план по стоимости проекта

 

Операция Стоимость, руб. Диапазон возможных значений, руб. Резервы, руб.
1. Значение ответственных и распределение обязанностей
2. Поиск бабушки на роль гадалки 0 - 100
3. Обеспечение ее жилья необходимым оборудованием 10 000 7 000-12 000 2 000
4. Обучение бабушки
5. Покупка автобуса ПАЗ 3205 90 000 70 000-90 000
6. Организация экскурсий (Составление расписания движения автобуса, выбор точки отправления и т.д.)
7. Поиск места для буфета
8. Поиск продавца
9. Оборудование буфета (столы, стулья, кулер) 6 000 5 000-7 000 1 000
10. Привлечение клиентов (размещение рекламы) 4 000 2 000-4 000
11. Закупка продуктов 2 000 1 500-2 000
12. Завершение подготовительных работ, запуск проекта
13. Стоимость всего проекта в целом 112 000 85 500-115 100 3 100

 


 

Экскурсовод

Принят: с 16.11.2012 по 20.12.2012

Требования к экскурсоводу:

· наличие высшего (или незаконченного высшего) профессионального образования;

· знание методик подготовки и проведения экскурсии;

· знание методов оказания первой медицинской помощи;

· специализация по определенной экскурсионной тематике;

· владение основами психологии при общении с группой;

· четкая дикция и приятная внешность.

Экскурсовод должен быть точен, являться к месту приема экскурсионной группы заблаговременно, за 10-15 мин. до начала экскурсии.

Экскурсовод не должен говорить непрерывно в течение всей экскурсии. Короткие паузы необходимы для подчеркивания фразы, перед изложением выводов, обобщений.

 

Водитель

Принят: с 01.11.2012 по 20.12.2012

Функции:

· Эффективная и безопасная эксплуатация автомобиля;

· Обеспечение надлежащего технического состояния автомобиля;

· Обеспечение сохранности вверенного имущества, в том числе автомобиля;

· Обеспечение экспедиторской функции по доставке клиентов к гадалке.

Обязанности:

· Обеспечить корректное плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля. Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и резкие обгоны впередиидущих автомобилей. Предвидеть любую дорожную обстановку; выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации.

· Не оставлять автомобиль без присмотра за пределами видимости на любой минимальный срок, дающий шанс угона автомобиля или кражи каких-либо вещей из салона. При возможности парковать автомобиль лишь на охраняемых стоянках.

· Следить за техническим состоянием автомобиля;

· Обеспечивать своевременную подачу заявок на топливо.

· Содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте.

· Обеспечивать своевременную подачу автомобиля.

· Сообщать руководителю достоверную информацию о своем самочувствии.

· Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, и другие средства, влияющие на внимание, реакцию и работоспособность организма человека.

· Не допускать случаев подвоза каких-либо пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автомашины в личных целях без разрешения руководства.

· Выполнять поручения руководителя проекта и экскурсовода по доставке клиентов к гадалке.

 

Буфетчик

Принят: с 16.11.2012 по 20.12.2012

Функции:

· Консультировать покупателей по товару;

· Следить за состоянием витрин и их оформлением;

· Осуществлять оформление покупки через кассу с выдачей чека;

· Обеспечить поддержание запасов товара в буфете;

· Строго соблюдать требования санитарных норм и личной гигиены;

· Содержать в чистоте рабочее место;

· Соблюдать условия хранения и сроки реализации продаваемой продукции;

· Давать заявки;

· Сдавать выручку (ежедневно в конце рабочего дня).

Должен знать:

· Ассортимент продаваемой продукции;

· Правила личной гигиены и производственной санитарии;

· Правила пожарной безопасности;

· Правила обслуживания клиентов;

· Этику общения с покупателями.

Маркетолог

Принят: с 1.11.2012 по 20.12.2012

Функции:

· исследование потребителей и конкурентов;

· организация рекламной компании.

Обязанности:

· разработка плана продвижения услуги;

· анализ целевой аудитории и рынка;

· прогнозирование колебаний спроса и предложения;

· формирование ценообразования.

Поставщик

Принят: с 16.12.2012 по 20.12.2012

Функции:

· получение авансов под поставку товаров;

· формирование накладных и отгрузка товара;

· формирование номенклатуры товара, пользующейся наибольшим спросом.

Обязанности:

· поставлять товары в срок, в ассортименте, количестве и с качеством, которые предусмотрены договором поставки;

· соблюсти требования об урегулировании разногласий при заключении договора поставки, предусмотренные статьей 507 ГК РФ.

 

Бухгалтер

Принят: с 16.11.2012 по 20.12.2012

Функции:

· Ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности;

· Произведение начислений и перечислений налогов и сборов в бюджет, взносов на государственное социальное страхование, платежей в банковские учреждения;

· Расчеты всех видов выплат работникам предприятия.

Обязанности:

· Выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).

· Отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;

· Производить начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, налогов и других выплат и платежей, а также отчисление средств в фонды;

· следить за сохранностью бухгалтерских документов.


 

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Основная задача создать контрольный листок (список) с параметрами, качество которых будем проверять.

Список параметров:

1. Надежность услуги.

2. Взаимосвязь предсказаний с реальностью.

3. Вежливость в общении с клиентами.

4. Отзывчивость по любам вопросам.

5. Гарантии.

Контроль качества:

Мы наблюдаем за бабушкой и за тем, как она общается с клиентами. Также ведётся книга отзывов и предложений, куда клиенты могут заносить все свои претензии по вопросам качества оказываемой услуги.

Шаблон контрольного списка для осуществления управления качеством

Дата проведения (с указанием этапа основных работ):

Ответственный (ФИО, подпись):

Критерий качества Показатели критерия качества Реальные показатели Отклонение по показателю Меры для устранения оклонений
1. Надежность        
2. Взаимосвязь        
3. Вежливость        
4. Отзывчивость        
5. Гарантии        

 


 

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

 

Идентификация факторов риска:

· Попадание одного и того же человека на гадание дважды и более раз, что приводит к несовпадению гадания.

· Неактуальность (не многие верят в «конец света», а те кто верит им все равно на будущее)

· Финансовый риск с точки зрения доставки автобусом к месту гадания (необходимость укомплектовывать полный автобус)

Оценка риска

Данные риски

· не страхуемые

· динамические

· на уровне предприятия

Планирование реагирования на риск

1) Попадание одного и того же человека на гадание дважды и более раз, что приводит к несовпадению гадания.

Данный риск не устраним, уровень риска средний из-за краткосрочности проекта.

 

Для остальных лучше всего подходит метод компенсации рисков:

 

2) Неактуальность (не многие верят в «конец света», а те, кто верит им все равно на будущее).

Данный риск устраним, с помощью маркетинга - пропаганда конца света и жизни после.

Например: «НЕ КОНЕЦ СВЕТА, А НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ», «ВРЕМЯ ПРИШЛО, ИСТИНА РЯДОМ» и т.д.

 

3) Финансовый риск с точки зрения доставки автобусом к месту гадания (необходимость укомплектовывать полный автобус).

Данный риск устраним, при налаживание контактов с авто парком, с которым можно будет договариваться о взятии в рент той или иной модели автобуса в зависимости от количества требуемых мест.

А так же путем мониторинга, попробовать и посмотреть как востребовано.

 


 


УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ

Требования, предъявляемые к коммуникациям:

· доступность информации;

· своевременность получения информации;

· отсутствие «шумов» при обмене информацией;

· возможность связи с любым участником проекта в любое время.

Так как число участников проекта небольшое (8 человек), то уместно использовать способ коммуникации: каждый с каждым. Тогда число коммуникационных каналов составит:

=28.

Основным средством коммуникации является социальная сеть vkontakte.ru. Через неё осуществляется передача готового материала по проекту, а также обсуждение основных вопросов, связанных с реализацией проекта.

Каждый участник проекта имеет телефонную связь с руководителем проекта.

Раз в две недели проводится общее собрание группы для прямого общения по вопросам реализации проекта.


Журнал изменений

 

Описание изменения Приоритет Дата запроса Кто запросил Кому поручено Дата решения Статус Решение/ комментарии
Прием на работу новых сотрудников (экскурсовод, буфетчик, поставщик, бухгалтер) высокий 10.11.2012 Толстоухов И Молвинских Н. А. 15.11.2012 закрыт Решено успешно

 

 

имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Институт естественных наук.

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ

ЭКСКУРСИЯ К ГАДАЛКЕ

 

 

Выполнили

Группа студентов 4-го курса

 

 

Руководитель

Шкурко В.Е.

 

 

 

Екатеринбург


 

Содержание

Устав проекта.................................................................................................. 3

Содержание проекта....................................................................................... 6

Сроки проекта............................................................................................... 10

Стоимость проекта........................................................................................ 12

Управление человеческими ресурсами........................................................ 13

Качество проекта........................................................................................... 17

Риски проекта................................................................................................ 18

Коммуникации проекта................................................................................. 19

Документация проекта.................................................................................. 20

 


 

УСТАВ ПРОЕКТА.

1. Краткое содержание проекта

Организация фирмой «Дорога в будущее» экскурсий к гадалке Авдотье:

· предсказание провидицей о переселении души человека после конца света;

 

Дополнительная услуга:

· предсказание провидицей о переселении души домашнего животного после конца света;

· организация автобусной экскурсии по дороге в деревню;

· буфет.

2. Основная и вспомогательная работа

· Оговор и оформление в письменной форме роли каждого участника проекта;

· Поиск бабушки, которая нуждается в финансовых средствах и согласится на роль гадалки;

· Выбор деревни, в которую будут организовываться поездки;

· Выбор подходящего дома и оборудование его под место работы гадалки;

· Покупка или аренда автобуса, на котором будут совершаться экскурсии;

· Разработка маркетингового плана;

· Размещение рекламы в общественных местах;

· Оборудование буфета и закупка продуктов.

3. Императивы проекта

· Качество конечного результата: проект эффективный, так как многие люди хотели бы знать, что станет с их душой и решат воспользоваться нашей услугой, следовательно, мы неплохо заработаем.

· Сроки: 1 ноября - 21 декабря 2012 года.

· Издержки: покупка или аренда автобуса, заработная плата, реклама, оборудование буфета и закупка продуктов.

· Риски и возможности:

Риски:

1) один и тот же человек несколько раз посетит Авдотью и получит разные предсказания;

2) конца света не будет совсем;

3) возможность выхода на рынок новых конкурентов.

Возможности:

1) хороший заработок;

2) при большом спросе возможность расширения: появление ещё одной гадалки в другой деревне.

4. Видение продукта

Цели проекта:

1. Найти бабушку-гадалку;

2. Обеспечить гадалку всем необходимым;

3. Купить или арендовать автобус и организовать экскурсии к гадалке;

4. Найти место для буфета и оборудовать его;

5. Обеспечить своевременную поставку продуктов в буфет;

6. Привлечь клиентов;

7. Получение прибыли.

Результаты проекта:

Результатом проекта будут непрерывные посещения гадалки Авдотьи.

5. Определение срока полезного использования

Одноразовый продукт.

6. Критерий успеха проекта

· Удовлетворение потребностей заказчика;

· Бюджет проекта;

· Своевременное выполнение проекта.

7. Расписание контрольных событий

Дата начала проекта: 1.11.2012

Дата завершения проекта: 20.12.2012

8. Руководитель проекта

Толстоухов Илья, студент УрФУ им. Ельцина, 20 лет.

Обязан:

· составить план-график и распределить ресурсы по задачам;

· отслеживать степень выполнения работы;

· контролировать бюджет проекта;

· контролировать управление рисками;

· информировать спонсора проекта о делах;

· постоянно пересматривать изменения в планы проекта (вносить изменения в график).

9. Организационная структура проекта


       
   
 


10. Риски

В ходе нашей работы возможны следующие риски:

1) один и тот же человек несколько раз посетит Авдотью и получит разные предсказания;

Минимизация риска:

· занесение в базу данных каждого посетителя гадалки;

· недопущение повторного посещения.

2) конца света не будет совсем;

Минимизация риска:

За день до возможности появления этого риска наша фирма будет закрыта.

3) возможность выхода на рынок новых конкурентов.

Минимизация риска:

Расширение компании и предоставление новых услуг.


 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

План управления требованиями.

Для первоначального осуществления сбора требований участников проекта были проведены опросы клиентов, проведено интервью с инвестором, а также создана специальная фокус- группа, определяющая какие требования наиболее важны для исполнения.

В дальнейшем в ходе реализации проекта планируется опрашивать клиентов, воспользовавшихся услугой с помощью анкет.

В результате исследований проведено ранжирование наиболее важных требований:

(ранжирование проведено по 10 бальной системе)

Требование оценка
1)Клиенты · Внимательное отношение со стороны персонала и гадалки · Своевременное информирование об изменениях в условиях предоставления услуги · Периодические скидки · Возможность совершить экскурсию до 21.12.2012 и в течение 2-х недель после обращения в компанию    
2)Инвестор · Окупание проекта до 10 декабря 2012 · Гарантии возврата средств · Гарантии отсутствия возможного преследования со стороны бывших клиентов в случае ненаступления конца света 21.12.2012 · Оформление страховки на активы предприятия      
3)Органы власти · Оформление договора компании с клиентами в таком виде, когда компания не несет ответственности за сказанное гадалкой и не гарантирует правдивости предоставленной информации. · Предупреждение клиентов о невысокой степени доверия кподобного рода информации. · Обеспечение безопасности клиентов компании, а так же спокойствия жителей деревни, в которую совершается экскурсия.          
4)Менеджер проекта · Соблюдение всеми участниками проекта норм этикета и вежливое отношение к клиентам. · Наличие возможности совершать количество рейсов, необходимое для покрытия спроса и гарантирующее совершение экскурсии в течение 2 недель после обращения клиента. · Формирование позитивного имиджа компании в СМИ.          

Особое внимание при ранжировании требований уделено возможности окупаемости проекта, а также отсутствию неблагоприятных последствий для участников проекта.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...