Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование общих компетенций (ОК)
Название ОК
| Результат, который Вы должны получить при прохождении практики
| Результат должен найти отражение
| ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней интерес.
| -понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии,
- проявление интереса к профессиональной деятельности, стремление к творческой активности, совершенствованию профессионального мастерства, а также удовлетворенность выбранной профессией и стремление соответствовать ей;
- проявление интереса к естественно-научной литературе.
|
Отражение в отчете
| ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - составление индивидуального плана практики;
- освоение и анализ доступных способов изучения природы;
- нахождение и использование естественно-научной информации для формирования навыков определения видового состава умения проводить наблюдение в природе.
| Составление индивидуального плана работы как приложение №1 к отчету.
Составление алгоритма
тестов для определения видового состава растений и животных и наблюдение за природой. Отражение в дневнике. Отражение в отчете.
| ОК 3.
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| - выявление проблем в области экологического образования и воспитания младших школьников;
- умение определять возможные причины проблем в области экологического образования и воспитания младших школьников.
| Отражение в отчете практики.
Приложение №2 к отчету
| ОК 4.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - владение основными способами поиска и сбора природного материала и естественно-научной информации, необходимых для решения профессиональных задач и личностного развития;
- умение пользоваться источниками различных информационных ресурсов;
- умение составлять характеристику вида или описание природного явления, вести дневник практики, оформлять отчетную документацию.
|
Отражение в отчете.
Отражение в отчете.
Приложение №3
| ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| - владение средствами ИКТ для практического применения в ходе развития (формирования) умений по профессиональным компетенциям;
- получение и использование информации из доступных источников, ее систематизация и обработка.
|
Отражение в отчете. Приложение №2
| ОК 6.
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
| - владение деловым стилем общения, естественно-научной лексикой;
- осуществление партнерских отношений внутри группы, умение работать в паре, в коллективе.
|
Отражение в отчете.
| ОК 7.
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
| - умение ставить цели естественно-научных наблюдений для практического применения в ходе формирования умений;
- самоанализ и коррекция результатов собственной работы.
| Отражение в дневнике практики.
Приложение №2,3,4,5
| ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - владение знаниями по естественно-научным предметам;
- организация самостоятельной работы для осуществления практической деятельности.
|
Отражение в отчете и дневнике практики
| ОК 9.
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| - владение требованиями ФГОС НОО и ФГОС СПО;
- анализ инноваций в естественно-научной области
| Отражение в отчете
| ОК 10.
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| - соблюдение техники безопасности
| Отражение в дневнике практики
| ОК 11.
Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих
| - соблюдение правовых норм, регулирующих образовательную деятельность учителя начальных классов.
| Составить список нормативных документов как приложение к отчету.
Приложение №8
| ОК 12.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| - стремление к здоровому образу жизни;
- активность гражданской позиции.
| Отражение в отчете.
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности преподавание в начальных классах и способствовать формированию общих компетенций (ОК).
В первый день практики Вы совместно с руководителями практики составляете календарный план прохождения практики. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.
При прохождении учебной практики Вы должны получить следующий практический опыт:
ПК и ОК
| Задания на практику
| Результат должен найти отражение
| ПК1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки
| Совместно с руководителями практики определить цели и задачи урока-экскурсии. Разработать планирование урока-экскурсии.
| Отражение в дневниках практики, в отчете; как приложение №7 к отчету
| ПК1.2. Проводить уроки
| Совместно с руководителями практики разработать конспект урока-экскурсии
| Отражение в дневниках практики, в отчете; как приложение №7 к отчету
| ОК 1.
| Использовать естественно-научную литературу и правомерно оформить библиографию при составлении реферата
| Приложение к отчету № 2
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - составить индивидуальный план практики;
- составить алгоритм определения видового состава растений и животных, план метереологических наблюдений.
|
Приложение №1 к отчету
Отражение в дневнике практики и в отчете
| ОК 3.
| Составить реферат на заданную тему.
| Приложение №2
к отчету
| ОК 4.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - вести метереологические наблюдения;
- составить схему маршрута
- составить схему разреза почвы
| Дневник практики
Отчет
Приложение к отчету №4,5,6
| ОК 5.
| Составить реферат на заданную тему
| Приложение к отчету №2
| ОК 7.
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
| - самоанализировать и корректировать результаты собственной работы
- вести метереологические наблюдения;
- составить схему маршрута
- составить схему разреза почвы
| Дневник практики
Приложение к отчету №2,3,4,5
| ОК 8.
| - вести метереологические наблюдения;
- составить схему маршрута
- составить схему разреза почвы
|
| ОК 11.
Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих
| - составить список нормативных документов в области образования и воспитания детей.
|
Приложение к отчету №8
| | | | | |
Примерный перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике
1. Дневник практики.
2. Индивидуальный план прохождения практики. Приложение №1
3. Разработка индивидуальных рефератов на предложенные темы. Приложение №2.
4. Характеристика вида или описание природного явления. Приложение №3.
5. Схема почвенного разреза. Приложение №4.
6. Альбом на любую из тем: «Животные нашей местности», «Растения нашей местности» (1 альбом на подгруппу).
7. Гербарий для начальной школы. Приложение №6.
8. Разработка конспекта урока экскурсии. Приложение №7.
9. Перечень нормативных документов в области образования и воспитания детей. Приложение №8.
|