Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование общих компетенций (ОК)

Название ОК Результат, который Вы должны получить при прохождении практики Результат должен найти отражение
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней интерес. -понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, - проявление интереса к профессиональной деятельности, стремление к творческой активности, совершенствованию профессионального мастерства, а также удовлетворенность выбранной профессией и стремление соответствовать ей; - проявление интереса к естественно-научной литературе.     Отражение в отчете
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - составление индивидуального плана практики; - освоение и анализ доступных способов изучения природы; - нахождение и использование естественно-научной информации для формирования навыков определения видового состава умения проводить наблюдение в природе. Составление индивидуального плана работы как приложение №1 к отчету. Составление алгоритма тестов для определения видового состава растений и животных и наблюдение за природой. Отражение в дневнике. Отражение в отчете.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях - выявление проблем в области экологического образования и воспитания младших школьников; - умение определять возможные причины проблем в области экологического образования и воспитания младших школьников.   Отражение в отчете практики. Приложение №2 к отчету
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - владение основными способами поиска и сбора природного материала и естественно-научной информации, необходимых для решения профессиональных задач и личностного развития; - умение пользоваться источниками различных информационных ресурсов; - умение составлять характеристику вида или описание природного явления, вести дневник практики, оформлять отчетную документацию.   Отражение в отчете.     Отражение в отчете. Приложение №3    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - владение средствами ИКТ для практического применения в ходе развития (формирования) умений по профессиональным компетенциям; - получение и использование информации из доступных источников, ее систематизация и обработка.     Отражение в отчете. Приложение №2  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами - владение деловым стилем общения, естественно-научной лексикой; - осуществление партнерских отношений внутри группы, умение работать в паре, в коллективе.   Отражение в отчете.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса - умение ставить цели естественно-научных наблюдений для практического применения в ходе формирования умений; - самоанализ и коррекция результатов собственной работы.   Отражение в дневнике практики. Приложение №2,3,4,5    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - владение знаниями по естественно-научным предметам; - организация самостоятельной работы для осуществления практической деятельности.     Отражение в отчете и дневнике практики
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. - владение требованиями ФГОС НОО и ФГОС СПО; - анализ инноваций в естественно-научной области Отражение в отчете  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. - соблюдение техники безопасности   Отражение в дневнике практики
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих - соблюдение правовых норм, регулирующих образовательную деятельность учителя начальных классов.   Составить список нормативных документов как приложение к отчету. Приложение №8
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) - стремление к здоровому образу жизни; - активность гражданской позиции. Отражение в отчете.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности преподавание в начальных классах и способствовать формированию общих компетенций (ОК).

В первый день практики Вы совместно с руководителями практики составляете календарный план прохождения практики. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.

При прохождении учебной практики Вы должны получить следующий практический опыт:

 

ПК и ОК Задания на практику Результат должен найти отражение
ПК1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки Совместно с руководителями практики определить цели и задачи урока-экскурсии. Разработать планирование урока-экскурсии.   Отражение в дневниках практики, в отчете; как приложение №7 к отчету
ПК1.2. Проводить уроки Совместно с руководителями практики разработать конспект урока-экскурсии Отражение в дневниках практики, в отчете; как приложение №7 к отчету
ОК 1. Использовать естественно-научную литературу и правомерно оформить библиографию при составлении реферата Приложение к отчету № 2
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - составить индивидуальный план практики; - составить алгоритм определения видового состава растений и животных, план метереологических наблюдений.   Приложение №1 к отчету Отражение в дневнике практики и в отчете  
ОК 3. Составить реферат на заданную тему. Приложение №2 к отчету
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - вести метереологические наблюдения; - составить схему маршрута - составить схему разреза почвы Дневник практики Отчет Приложение к отчету №4,5,6    
ОК 5.   Составить реферат на заданную тему Приложение к отчету №2
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса - самоанализировать и корректировать результаты собственной работы - вести метереологические наблюдения; - составить схему маршрута - составить схему разреза почвы   Дневник практики Приложение к отчету №2,3,4,5    
ОК 8. - вести метереологические наблюдения; - составить схему маршрута - составить схему разреза почвы  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих - составить список нормативных документов в области образования и воспитания детей.     Приложение к отчету №8    
         

 

Примерный перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике

 

1. Дневник практики.

2. Индивидуальный план прохождения практики. Приложение №1

3. Разработка индивидуальных рефератов на предложенные темы. Приложение №2.

4. Характеристика вида или описание природного явления. Приложение №3.

5. Схема почвенного разреза. Приложение №4.

6. Альбом на любую из тем: «Животные нашей местности», «Растения нашей местности» (1 альбом на подгруппу).

7. Гербарий для начальной школы. Приложение №6.

8. Разработка конспекта урока экскурсии. Приложение №7.

9. Перечень нормативных документов в области образования и воспитания детей. Приложение №8.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...