Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С 1 января 2008 г. сметная документация на строительство объектов составляется на основе ресурсно-сметных норм в ценах и нормах на 1 января 2006 г.Сстр. = Ссмр + Соб + Пкр, Сстр – сметная стоимость строительства, руб.; Ссмр – сметная стоимость строительно-монтажных работ, руб.; Соб – стоимость приобретения и монтажа оборудования, руб.; Пкр – прочие капитальные работы, руб. Ссмр. = Зпр + Рн + Пн, Зпр - прямые затраты на выполнение объема строительных работ (стоимость материалов, изделий и конструкций, стоимость эксплуатации машин и механизмов и основной заработной платы рабочих), р.; Рн - накладные расходы, р.; Пн - плановые накопления, р. Зпр = Смат + Сэ.м. + С з.п. С мат. – стоимость материалов, изделий и конструкций; Сэ.м. – стоимость эксплуатации машин и механизмов; Сз.п. – основная заработная плата рабочих. Согласно Инструкции: накладные расходы – сумма для возмещения затрат строительных и монтажных организаций, связанных с созданием общих условий строительного производства, его организацией, управлением и обслуживанием, нормируемых в процентах от соответствующих затрат, принятых в качестве базы; Плановые накопления – нормативная прибыль от выполнения строительных и монтажных работ, нормируемая в процентах от соответствующих затрат, принятых в качестве базы. Рн = (Сэ.м. + Сз.п.)*Нр.н. Пн = (Сэ.м. + Сз.п.)*Нп.н. Рн- накладные расходы, р.; Пн - плановые накопления, р.; Сэ. м - стоимость эксплуатации машин и механизмов, р.; Сз. п. - основная заработная плата рабочих, р.; Нр. н - норма накладных расходов, % Нп. н - норма плановых накоплений, % Нормы накладных расходов и плановых накоплений установлены в процентах к сумме основной заработной платы и стоимости эксплуатации строительных машин, учтённых в сметных прямых затратах в базисных ценах на 01.01.2006г.
26. Особенности ценообразования на транспорте. Виды тарифов на грузовые автомобильные и железнодорожные перевозки. Транспортный тариф- цена наиболее массовых производственных услуг – перевозок грузов. Специфика: он устанавливается на продукцию, которая не имеет вещественной формы. Процесс производства транспортных услуг совпадает с процессом их потребления, поэтому под продукцией грузового транспорта понимается сама работа, связанная с перемещением груза. В процессе транспортировки стоимость перевозимого товара возрастает, поэтому тариф на грузовые перевозки - денежное выражение прироста стоимости продукции в результате ее транспортировки. Транспортные тарифы могут иметь различную форму построения: Дифференциальные тарифы- тарифные ставки за единицу транспортной продукции изменяются в той или иной закономерности в зависимости от расстояния перевозки, чаще снижаются с увеличением расстояния перевозки (тарифы железнодорожного транспорта). Пропорциональные тарифыустанавливаются в виде единых ставок за единицу транспортной продукции на всех расстояниях перевозки. В этом случае провозная плата за перевозку груза возрастает прямо пропорционально расстоянию перевозки (тарифы автомобильного транспорта). Аккордные тарифыустанавливаются в виде фиксированных ставок за перевозку грузов в конкретных корреспонденциях или за определенное расстояние перевозки (водный, авиа транспорт). Транспортный тариф состоит из с/с, прибыли и КН. Себестоимость перевозок характеризует удельную величину эксплуатационных расходов, т.е. расходов, непосредственно связанных с перевозочным процессом, приходящихся на единицу перевозок. При этом имеет значение характер перевозимых грузов. Основные факторы, определяющие различие в себестоимости перевозки различных грузов, можно подразделить на две группы. 1. факторы, связанные со свойствами самого груза, географией и условиями его производства и потребления, степенью его подготовленности к перемещению: соотношение массы и объема груза, количество груза, форма и габариты грузовых мест, расстояние перевозки. 2. обусловлена характеристиками транспортных средств, применяемых для перевозки грузов(грузоподъемность и вместимость транспортных средств, затраты на ремонт подвижного состава, срок его службы) Особенностью формирования затрат на транспорте: деление издержек по двум стадиям: по начально-конечным и движенческим операциям. Начально-конечные операции предполагают расходы по содержанию подвижногосостава во время стоянки, по подготовке его к погрузке и выгрузке, маневровым работам и т.д. Эти затраты не связаны с дальностью перевозки и зависят только от объема груза. Движенческие операции включают расходы по перемещению грузов:топливо, содержание путей сообщения, энергетического хозяйства, связи,и др. Эти расходынепосредственно зависят от дальности перевозки. При определении транспортных затрат перевозок на различное расстояние можно использоватьследующую зависимость: З=а+в*d где 3 – затраты по перевозке на расстояние d; a – затраты на начально-конечные операции в расчете на 1 тонну груза; b – затраты по передвижению в расчете на 1 тонно-километр; d – дальность перевозки в километрах. Себестоимость одного тонно-километра перевозок (C 1 т-км): C 1 т-км =а/d+в Второй элемент тарифов – прибыль – определяется так же, как в отпускных ценах на промышленную продукцию, на основе установленных нормативов рентабельности по отношению к себестоимости. Грузовые транспортные тарифы- денежное выражение созданной на транспорте стоимости. Тарифы на автомобильные перевозки подразделяются на сдельные (общие), исключительные, повременные и тарифы покилометрового пробега. Тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом формируются на основе плановой себестоимости по статьям затрат, всех видов установленных налогов и неналоговых платежей в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством, прибыли, необходимой для воспроизводства, определяемой с учетом качества услуг и конъюнктуры рынка. Тарифы устанавливаются перевозчиком в зависимости от используемых типов и марок автотранспортных средств, а также от системы оплаты за транспортную работу (за одну тонну, один км пробега и т.д.) Для определения тарифа на необходимую предприятию единицу измерения рассчитанные затраты делятся на соответствующий объем транспортной работы. Для расчета плановой себестоимости единицы транспортной работы составляют плановые калькуляции по соответствующим статьям расходов. В плановую себестоимость включаются только затраты, связанные с перевозной деятельностью. Расходы, понесенные перевозчиком на экспедирование, участие в погрузке и разгрузке, хранение груза, командировочные расходы, проезд по платным дорогам, предоставление контейнеров, оплату пограничных, экологических, местных и иных сборов и пр. в тариф не включаются, а оплачиваются по соглашению сторон отдельно. При калькулировании себестоимости перевозок грузов и пассажиров затраты группируются по следующим статьям: • заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок; • отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда; • топливо; • смазочные и другие эксплуатационные материалы; • ремонт автомобильных шин; • ремонт и техническое обслуживание подвижного состава; • амортизация основных фондов; • общехозяйственные (накладные) расходы; • налоги и платежи, включаемые в себестоимость. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |