Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оснащение: Учебная сестринская история болезни, медицинская документация.Возможные проблемы пациента: 1. Бессознательное состояние пациента. 2. Негативное отношение к беседе. 3. Недоверие к медсестре. 4. Агрессивно-возбужденное состояние пациента. 5. Снижение или отсутствие слуха. 6. Нарушение речи. Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды: 1. Информируйте пациента о цели и ходе сбора информации. 2. Приготовьте учебную сестринскую историю болезни. 3. Обратитесь к пациенту по имени и отчеству. 4. Задавайте вопросы четко, спокойным голосом, не торопитесь. 5. Формулируйте вопросы правильно, чтобы они были понятны пациенту. 6. Задавайте вопросы последовательно, в соответствии со схемой учебной сестринской истории болезни, соблюдая деонтологические правила. 7. Записывайте ответы пациента четко в учебную сестринскую историю болезни. Оценка достигнутых результатов: Информация о пациенте собрана и записана в учебную сестринскую историю болезни. ОБУЧЕНИЕ ПАЦИЕНТА ТЕХНИКЕ СУБЛИНГВАЛЬНОГО ПРИЕМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ № /92 Цель: Научить пациента технике приема сублингвальных лекарственных средств. Показания: Сердечный болевой приступ. Противопоказания: Нет. Оснащение: 1. Валидол (таблетки, капли, капсулы). 2. Нитроглицерин (таблетки, капли, капсулы). 3. Кусочек сахара. Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды: 1. Информируйте пациента о данных лекарственных средствах. 2. Обучите пациента правилам хранения этих препаратов. 3. Предложите пациенту остановиться и присесть при возникновении болевого приступа. 4. Положите под язык таблетку и держите ее до полного рассасывания и купирования болей. 5. Капните на кусочек сахара 2-3 капли валидола или нитроглицерина (если они в растворе), положите его под язык и держите до полного рассасывания, не проглатывая. Оценка достигнутых результатов: Сердечный болевой приступ купирован. Обучение пациента или его родственников: Консультативный тип сестринской помощи в соответствии с вышеописанной последовательностью действий медицинской сестры. ПРАВИЛА РАБОТЫ СО СТЕРИЛЪНЫМ БИКСОМ И ЛОТКОМ /99 Цель: Приготовить стерильный лоток для инъекций. Показания: Необходимость работать в стерильных условиях. Противопоказания: Нет. Оснащение: 1. Стерильный лоток. 2. Стерильный бикс: 3. а) с ватными и марлевыми шариками, салфетками; 4. Перчатки, маска. 5. Стерильные пинцеты и корнцанги. 6. Емкость с дезинфицирующим раствором. 7. Спирт 70% и др. 8. Стерильные шприцы и иглы. Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды: 1. Оденьте перчатки, маску. 2. Продезинфицируйте рабочий стол. 3. Обработайте бикс дезинфицирующим средством снаружи. 4. Поставьте на бирке бикса дату и час вскрытия и свою подпись. 5. Откройте крышку бикса и извлеките стерильным пинцетом мешочек с ватными шариками и положите на стерильный лоток. 6. Извлеките из бикса стерильное полотенце стерильным пинцетом. 7. Уложите полотенце осторожно не касаясь посторонних предметов на лоток, так, чтобы оно было сложено на лотке удобно: 2 слоя снизу, 2 - сверху. 8. Достаньте стерильным пинцетом стерильный халат и наденьте его. 9. Достаньте стерильным пинцетом стерильную пеленку и положите ее в левую руку. 10. Разверните на вытянутых руках стерильную пеленку над лотком, ничего не касаясь, так чтобы она была сложена в 2 слоя. 11. Разложите стерильную пеленку на лотке. 12. Положите вторую стерильную пеленку в той же последовательности. 13. Выложите стерильным пинцетом на стерильный лоток стерильные шприцы и иглы. Оценка достигнутых результатов. Стерильный лоток собран с соблюдением правил асептики и антисептики.
ПОДГОТОВКА К УЗИ № 122 Цель: Подготовить пациента к исследованию. Показания.: Назначение врача. Противопоказания: Острые повреждения кожи над обследуемым органом, ушибы и др. Оснащение: 1. Полотенце. 2. Тапочки. 3. Простыня и др. (в зависимости от исследуемого органа). Возможные проблемы пациента: Необоснованный отказ от вмешательства. Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды: 1. Информируйте пациента о предстоящей манипуляции и ходе ее выполнения. 2. Дайте пациенту полотенце или салфетку. 3. Проводите пациента до кабинета УЗИ. Оценка достигнутых результатов: Пациент к исследованию подготовлен. Примечания: 1. При наличии проблем с желудочно-кишечным трактом у пациента перед УЗИ - очистите кишечник от содержимого. 2. При УЗИ органов малого таза дайте выпить пациенту 1.5 - 2 л жидкости за 2 ч до исследования и предупредите пациента о воздержании от мочеиспускания до конца исследования (исследование проводится с полным мочевым пузырем). 3. УЗИ проводится не ранее 5 дней после рентгенологического исследования с применением контрастного вещества.
ПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛЕВАТЕЛЬНИЦЕЙ № 134а Цель: Обучить пациента пользоваться плевательницей. Показания: Наличие мокроты. Противопоказания: Нет. Оснащение: 1. Плевательница-банка из темного стекла с крышкой, заполненная на 1/4 3% раствором хлорамина. 2. Пищевая сода. 3. Емкости для дезинфекции плевательниц. 4. Дезинфицирующий раствор. Возможные проблемы пациента: 1. Недостаточные гигиенические навыки. 2. Невозможность самообслуживания. Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды: 1. Информируйте пациента о предстоящей манипуляции и ходе ее выполнения. 2. Заполните плевательницу на 1/4 объема 3% раствором хлорамина и закройте ее крышкой. 3. Попросите пациента собирать мокроту в индивидуальную плевательницу, не загрязняя ее наружных стенок. Дезинфекция плевательницы. В соответствии с требованиями санэпидрежима. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |