Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии и процедуры оценивания результатов обучения при формировании компетенций на соответствующем уровне

Аттестация студента по учебной производится по уровню достигнутого результата в формировании соответствующих компетенций. Оценка осуществляется сиспользованием балльно-рейтинговой системы в соответствии с «Положением об академическом рейтинге». Оценка выставляется с учетом всех контрольно-обучающих мероприятий.

 

Код Компе-тенции Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики Показатели оценивания результатов обучения Дескрипторы и шкала оценивания результатов обучения
Минимальный балл Максимальный балл
ОК-9 - понимает значимость соблюдения правил безопасности на промышленном предприятии -идентификация (не понимает) (воспроизводит)
--знает методы защиты в условиях производственной среды воспроизведение (не может) (воспроизводит и стандартно демонстрирует)
-соблюдает правила технической безопасности на предприятии -нет ошибок в поведении (нарушения отдельные) (нет ошибок в стандартных ситуациях)
ОПК-1 - умеет осуществить поиск действующей нормативно-правовой базы для расчета экономические показатели, характеризующие деятельность предприятия машиностроения в соответствии с поставленными задачами -использование (не может) ( использует в деятельности)
ОПК-3 -умеет идентифицировать потребность в организационно-управленческих решениях для определенных ситуаций деятельности предприятия и его подразделений -идентификация (не понимает (воспроизводит)
- осознает значимость деятельности экономистов-менеджеров на предприятии, особенности организационных структур управления понимание (не понимает) (воспроизводит)
-имеет представление о подразделениях предприятия и рабочих местах, требующих образования менеджера -идентификация (не понимает (воспроизводит)
-понимает задачи функциональных и линейных менеджеров понимание (не понимает) (воспроизводит)
  -нет ошибок в поведении (нарушения отдельные) (нет ошибок в стандартных ситуациях)
ОПК-7 - понимает необходимость соблюдать основные требования информационной безопасности в деятельности организации понимание (не понимает) (воспроизводит)
- может идентифицировать открытые источники информации о деятельности организации -идентификация (не понимает (воспроизводит)
-знает средства и системы обеспечения информационной безопасности предприятия машиностроения; понимание (не понимает) (воспроизводит)
-умеет пользоваться современными техническими средства и информационные технологиями для решения аналитических и исследовательских задач -использование (не может) ( использует в деятельности)
-умеет использовать внутренние источники информации для сбора и обработки информации о деятельности предприятия с учетом требований соблюдения государственной и коммерческой тайны -использование (не может) ( использует в деятельности)
ПК-3 --умеет подготовить описание экономических процессов и явлений в деятельности предприятия и его окружении, влияющих на его конкурентоспособность- -использование (не может) ( использует в деятельности)
-умеет охарактеризовать реализуемые предприятием стратегии -идентификация (не понимает (воспроизводит)
ПК-5 -умеет охарактеризовать реализуемые на предприятии стратегии: товарную (продуктовую), сбытовую, ценовую, инновационную, кадровую и т.д. -использование (не может) ( использует в деятельности)
ПК-9 - -умеет проанализировать влияние факторов макросреды на деятельность предприятия; -использование (не может) ( использует в деятельности)
-умеет проанализировать поведение потребителей, конкурентов на определенном товарном рынке -использование (не может) ( использует в деятельности)
- умеет выявить риски для деятельности предприятия, связанные с внешней средой (макро и микросредой) -использование (не может) ( использует в деятельности)
ПК-10 -умеет собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических показателей, характеризующих деятельность предприятий в соответствии с поставленными задачами управления -использование (не может) ( использует в деятельности)
ПК-11 -умеет выбирать необходимые источники информации для сбора требуемых данных -использование (не может) ( использует в деятельности)
-умеет подготовить информационный обзор на основе анализа собранных данных в системе внутреннего документооборота предприятия -использование (не может) ( использует в деятельности)
ПК-17 - умеет анализировать условия внешней и внутренней среды предприятия; -использование (не может) ( использует в деятельности)
- умеет находить новые идеи для развития предприятия или осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности -использование (не может) ( использует в деятельности)
ПК-18 - умеет разрабатывать бизнес-план по созданию новой или развитию действующей организации -использование (не может) ( использует в деятельности)
ПКД-22 - знает методы и инструменты управления функциональными областями проекта   -идентификация (не понимает (воспроизводит)
- умеет применять методы и инструменты управления проектом при разработке и реализации проекта -использование (не может) ( использует в деятельности)
  Максимальное количество баллов    

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...