Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИwww.nlr.ru. – Российская национальная библиотека (РНБ); www.rsl.ru – Российская государственная библиотека (РГБ); www.inion.ru – Институт научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН); www.forexpf.ru- Библиотека по техническому и фундаментальному экономическому анализу www.libertarium.ru- Библиотека «Либертариум» www.biblus.ru- - Каталог книг «Библус» по всем отраслям науки www.gks.ru – Госкомстат России (в разделе «Банк готовых документов» электронные версии официальных публикаций в свободном доступе) www.minfin.ru – Министерство финансов России http//stat.hse.ru- Статистический портал Высшей школы экономики www.economy.gov.ru – Министерство экономического развития и торговли www.cefir.ru – «Центр экономических и финансовых исследований и разработок» (результаты исследований, аналитические отчеты, статьи) Полнотекстовые библиотеки: www.auditorium.ru – Образовательный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование»; www.economics.edu.ru - Образовательный портал «Экономика, социологи, менеджмент»; www.economicus.ru – Экономический портал. Журналы: www.ecfor.ru – «Проблемы прогнозирования» www.ptpu.ru – «Проблемы теории и практики управления» www.e-rej.ru – «Российский экономический Интернет журнал».
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
11.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Производственная практика проходит на материально-технической базе предприятий (организаций), позволяющей обеспечивать реализацию программ практики. При необходимости может быть использована материально-техническая база университета, обеспечивающая возможность использования библиотечных фондов, проведение всех видов вычислительных работ, предусмотренных программой практики.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Уральский государственный экономический университет»
Институт / Департамент ______________________________________________ Кафедра______________________________________________________________ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ На ___________________________ практику Студент ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Курс______________________________________________________________________ Направление_____________________________________________________________ Профиль / программа______________________________________________________ Место прохождения практики______________________________________ Формулировка индивидуального задания _________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
График (план) Проведения практики
Характеристика работы студента
Руководитель практики от Организации ______________ (подпись)_______________ ФИО
МП
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Уральский государственный экономический университет»
О Т Ч Е Т О прохождении производственной практики
на _________________________________________________________ (место прохождения практики)
с ____________________ по ______________________________20__ г. (срок прохождения практики)
Исполнитель:________________________ (Ф.И.О., подпись) Группа__________
Руководитель :______________ ______________________________________ (Ф.И.О, ученая степень, ученое звание, (подпись)
Отчет защищен: « _______» _________________20 ___г. Оценка__________________________
Екатеринбург 20___г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Примеры оформления расчетных таблиц Таблица 1 – Динамический анализ обобщающих абсолютных показателей предприятия«Х» за 20..-20.. годы[2]
Таблица 2 - Динамический анализ обобщающих относительных показателей предприятия«Х» за 20..-20.. годы[3]
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Примеры оформления таблиц исходных данных и аналитических таблиц[4]
Таблица 1 – Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия за г.г.
Таблица 2 – Изменения технико-экономических показателей
Таблица 3 – Результаты финансово-хозяйственной деятельности …..
Таблица 4 – Основные технико-экономические показатели …..
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ПРИМЕР №1 «Комплексная оценка использования производственных ресурсов и их влияние на изменение объема выпуска (реализации) продукции» Деятельность предприятия за два года характеризуется следующими показателями:
Составьте факторные модели и определите влияние на изменение объема производства: 1) Среднегодовой величины основных средств (Ф) и фондоотдачи (Фо); 2) Среднегодовой величины оборотных средств в товарно-материальных ценностях (Обс) и коэффициента оборачиваемости оборотных средств (Коб); 3) Затрат материалов (ЗМ) и материалоемкости продукции (Ме); 4) Числа рабочих в основном производстве (Чраб) и производительности труда рабочих (ПТ). Решение Задача решается методами детерминированного факторного анализа. Модели, используемые в данной задаче - мультипликативные модели, состоящие из сомножителей, один из которых соответствует качественному показателю, другой количественному. Поэтому рекомендуется руководствоваться следующим правилом: Чтобы определить влияние количественного показателя на результативный показатель, необходимо изменение количественного показателя умножить на базисное значение качественного показателя. Чтобы определить влияние качественного показателя на результативный показатель, необходимо изменение качественного показателя умножить на отчетное значение количественного показателя.
Определяется отклонение в объеме выпуска продукции:
1) Определяется влияние на изменение объема продукции изменение среднегодовой величины основных средств (ВПф) и фондоотдачи (ВПфо); Факторная модель:
В соответствии со сформулированным правилом: Вывод: Прирост выпущенной продукции произошел за счет роста фондоотдачи (интенсивное развитие производства в использовании основных производственных фондов).
2) Определяется влияние на изменение объема продукции изменение среднегодовой величины оборотных средств в товарно-материальных ценностях (Обс) и коэффициента оборачиваемости оборотных средств (Коб); Факторная модель:
Вывод: Прирост выпущенной продукции произошел в большей степени за счет увеличения среднегодовой величины оборотных средств в ТМЦ, чем за счет коэффициента их оборачиваемости (экстенсивное развитие производства). 1) Определяется влияние на изменение объема продукции изменение затрат материалов (МЗ) и .материалоотдачи (МО); Факторная модель:
Вывод: В большей степени наблюдалось экстенсивное развитие производства.
4) Определяется влияние на изменение объема продукции изменение числа рабочих в основном производстве (Чраб) и производительности труда рабочих в основном производстве (Птр). Факторная модель:
Вывод: Рост объема выпуска продукции происходил преимущественно за счет привлечения дополнительного числа рабочих (экстенсивное развитие).
Таблица Степень влияния на изменение объема производства производственных факторов
ПРИМЕР №2 На основе баланса предприятия определите: - тип финансовой ситуации на конец года; - коэффициенты общей платежеспособности, абсолютной ликвидности, «критической оценки» и текущей ликвидности предприятия на начало года.
Исходные данные - Баланс предприятия
Решение: Таблица условных обозначений, применяемых в задании
Расчет показателей приведем в таблице:
Для идентификации финансовой ситуации воспользуемся следующими данными:
Источник: Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. Практикум, М., 2004.с.28
В данном примере все ОЗАП больше нуля, поэтому имеет место финансовая независимость предприятия.
Выводы: Предприятие имеет низкую задолженность, высокую степень ликвидности баланса
[1] Справочно: - пороговый уровеньдает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач; - базовый уровень позволяет решать типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам; - продвинутый (повышенный) уровень предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении.
[2] Количество и состав показателей может быть изменено [3] Количество и состав показателей может быть изменено [4] Количество и состав показателей может быть изменено |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |