Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Площадка налива темных и светлых нефтепродуктов в автоцистерны.

5.1. Площадка налива нефтепродуктов в автоцистерны имеет две двухсторонние эстакады налива и 3 грузовых фронта.

5.2. Грузовой фронт №1 служит для налива дизельного топлива. Состоит из системы верхнего налива, типа АСН-100, в количестве 1 шт. Система оборудована запорной арматурой, воздушно-запорным клапаном, счетчиком расхода продукта (поз. FE-301), датчиками уровня.

5.3. Грузовой фронт №2 служит для налива дизельного топлива и мазута. Состоит из системы верхнего налива дизельного топлива, типа АСН-100, в количестве 1 шт. и системы верхнего налива мазута, типа СНА-100, в количестве 1 шт. Каждая система оборудована запорной арматурой, воздушно-запорным клапаном, счетчиком расхода продукта (поз. FE-302, FE-331), датчиками уровня.

5.4. Грузовой фронт №3 служит для налива дизельного топлива и прямогонного бензина. Состоит из системы верхнего налива дизельного топлива, типа АСН-100, в количестве 1 шт. и системы верхнего налива прямогонного бензина, типа СНА-100АС, в количестве 1 шт. Каждая система оборудована запорной арматурой, воздушно-запорным клапаном, счетчиком расхода продукта (поз. FE-330, FE-303), датчиками уровня.

5.5. Центральные трубопроводы на эстакадах налива нефтепродуктов оборудованы ручными задвижками, фильтрами ФЖУ-100, датчиками температуры и перемычками, для слива остатков нефтепродуктов в дренажные трубопроводы. Трубопровод мазута имеет спутник обогрева, для исключения, в зимний период времени, застывания продукта в трубопроводе.

5.6. Дренаж с эстакад налива производится по закрытой схеме в аварийно-дренажную емкость Е-5, с погружными насосами. Дренажные трубопроводы состоят из приемных воронок, в количестве 5 шт, запорной арматуры.

5.7. К эстакадам налива нефтепродуктов подведены вспомогательные трубопроводы:

- азота, для продувки технологических трубопроводов перед ремонтом;

- водяного пара, для подготовки оборудования в ремонт;

- воздуха КИП, для работы воздушно-запорных клапанов.

5.8. Площадка налива нефтепродуктов в автоцистерны оборудована первичными средствами пожаротушения, пожарным гидрантом.

5.9.На эстакадах установлены кнопки выключения насосов Н-5/1,2, Н-4 и Н-3/1÷3 подачи мазута, дизельного топлива, прямогонного бензина в технологические трубопроводы.

5.10. На эстакадах налива нефтепродуктов и аварийно-дренажной емкости осуществляется автоматический контроль загазованности непрерывно действующими датчиками загазованности ДГО-2, с подачей светового и звукового сигнала.

5.11.Площадка налива нефтепродуктов в автоцистерны, выполнена открытой, с асфальтированным покрытием и с навесом, для защиты от атмосферных осадков.

5.12. Налив в автоцистерны производится при помощи автоматической системы АСУТП.

 

 

Технология технического обслуживания и ремонта машин

 

Организация технической эксплуатации и профилактических ремонтов и предусматривает два типа ремонта:

- регламентный (согласно план-графиков);

- по техническому состоянию.

Регламентный ремонт– плановый ремонт, выполняемый с периодичностью и в объеме, установленный нормативно-технической документацией, независимо от технического состояния ремонтируемого оборудования в момент начала ремонта.

 

Ремонт по техническому состояниюремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и объемом, установленный нормативно-технической документацией, а объем и начало ремонта определяется техническим состоянием ремонтируемого оборудования.

 

В период между регламентными ремонтами и ремонтами по техническому состоянию оборудование подвергается, в соответствии нормативно-технической документацией (далее по тексту НТД) , техническому обслуживанию – ТО.

Техническое обслуживание – комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности оборудования при использовании по назначению.

На время периодического технического обслуживания оборудование выключается из технологического цикла и останавливается (при необходимости). При этом немедленно устраняются только такие неисправности, при которых нельзя его нормально эксплуатировать до ближайшего ремонта.

Планирование ремонтов технологического оборудования и аппаратов производится на основании данных таблицы 1.

Средняя трудоемкость ремонта (таблица 3.) определена с учетом особенностей ремонта оборудования и аппаратов, находящихся на объектах, в том числе и непроизводительных простоев при ремонте.

Объемы работ по видам ремонта

 

Представленные в настоящем разделе объемы работ по видам ремонта для основного технологического оборудования и аппаратов являются обязательными к выполнению, но могут быть, при необходимости, дополнены работами, направленными на гарантированное обеспечение работоспособности.

Центробежные насосы

1.1. Техническое обслуживание

Осмотр и контроль состояния подшипников. Очистка и промывка подшипников. Смена масла, промывка масляных трубопроводов. Ревизия и, при необходимости, замена сальниковой набивки, подтяжка сальников. Проверка состояния торцевого уплотнения. Смена смазки полумуфт. Промывка, продувка паром системы трубопроводов, подводящих уплотняющую жидкость к сальникам насоса. Проверка центровки агрегата и крепления его на фундаменте.

1.2. Текущий ремонт

Выполнение работ, предусмотренных техническим обслуживанием. Контроль состояния фундамента, проверка крепления рамы на фундаменте. Проверка разбега ротора в корпусе, фактических зазоров в уплотнениях. Замена графитовых колец в торцевых уплотнениях. Контроль состояния ротора, шеек вала, работающих в подшипниках скольжения. Чистка трубопроводов. Контроль состояния упругих элементов муфты. Тщательный осмотр всех узлов и деталей насоса, устранение дефектов.

1.3. Средний ремонт

Выполнение работ, предусмотренных текущим ремонтом.

Разборка ротора насоса, осмотр вала, замер посадочных мест: конусности и эллипсности шеек вала, работающих в подшипниках скольжения. При необходимости проточка и шлифовка вала. Смена подшипников качения. Замена торцового уплотнения.

Контроль состояния ротора с заменой изношенных деталей. Контроль состояния посадочных мест корпуса. Замер вибрации перед остановкой и после пуска.

 

1.4. Капитальный ремонт

Выполнение работ среднего ремонта. Проверка корпуса методами неразрушающего контроля. По результатам ревизии производится замена рабочих колес, валов, уплотняющих колец, корпуса, торцевых уплотнений, распорных втулок, бронзовых полуколец, нажимных втулок сальников. Снятие корпуса с фундамента, расточка посадочных мест. Обкатка насоса.

Замер вибрации перед остановкой и после пуска.

 

Вентиляторы центробежные

2.1. Техническое обслуживание

Осмотр всех креплений вентилятора. Проверка состояния подшипников. Осмотр лопаток ротора. Проверка посадки шкива на валу, состояния соединительных муфт, проверка центровки аппарата. Проверка натяжения вентиля торных ремней.

2.2. Текущий ремонт

Все работы, предусмотренные тех. обслуживанием. Проверка балансировки ротора без демонтажа. Проверка состояния подшипников, при необходимости – замена, набивка смазки. Смена и установка отдельных лопаток, заварка трещин, восстановление необходимых зазоров между ротором и кожухом. Проверка состояния пальцев соединительной муфты, замена упругих элементов. Проверка крепления рабочего колеса, шкива или муфты.

Регулировка зазоров между ротором и кожухом при замене подшипни-ков.

Центровка валов вентилятора и электродвигателя.

Проверка затяжки анкерных болтов.

Очистка вентилятора от грязи и пыли.

2.3. Капитальный ремонт

Состав работ, предусмотренных текущим ремонтом. Полная ревизия ротора или замена новым. Замена вала или восстановление его шеек. Восстановление шпоночных канавок. Ремонт или замена рабочего колеса. Замена подшипников качения. Балансировка ротора на специальном приспособлении. Смена элементов кожуха. Ремонт или смена электродвигателя, оградительных и других устройств. Проведение балансировки вентилятора. Ремонт кожуха, воздуховодов и калориферов. Ремонт фундамента. Испытание вентилятора в работе. Окраска наружных поверхностей.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...