Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИРЕЧЕВАЯ КАРТА ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Авторы – составители Илюк М.А., Волкова Г.А.
Форма 1 ЛИЧНАЯ КАРТА РЕБЕНКА Фамилия, имя ребенка______________________________________________ Дата рождения_______________ Возраст на 1.09._________г._____________ Домашний адрес___________________________________________________ Откуда поступил в д/с_________ Дата поступления в логопедическую группу___________________________________________________________ Решение медико-педагогической комиссии от______ Протокол №________ Принят на срок ____________________________________________________ Заключение медико-педагогической комиссии __________________________ __________________________________________________________________ Продление срока пребывания на ________ Протокол №____ от___________ Заключение медико-педагогической комиссии __________________________ __________________________________________________________________ Продление срока пребывания на ________ Протокол №____ от___________ Заключение медико-педагогической комиссии __________________________ __________________________________________________________________ Решением РМПК от ________ Протокол № _____________________________ Выпускается из речевой группы с _____________________________________ в_________________________________________________________________ (вид школы, детского сада) Ответственный за выпуск_______________________ Члены РМПК________ __________________________________________________________________ (фамилии логопедов) Дата заполнения речевой карты______________________________________ Логопед_________________________________________________________ Заведующая ГДОУ № ___________________района______________(подпись)
Форма 2 КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Форма 3 СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ Мать___________________________________Возраст____________________ Образование_______________________________________________________ Отец___________________________________Возраст____________________ Образование_______________________________________________________ Жалобы родителей__________________________________________________ Речь родителей и других членов семьи_________________________________ Наличие других детей в семье________________________________________ Взаимоотношение в семье____________________________________________ Форма 4 АНАМНЕЗ Наследственные и хронические заболевания родителей___________________ __________________________________________________________________ Возраст матери при рождении ребенка_________________________________ Протекание беременности: токсикоз I половины, II половины, травмы, интоксикации, заболевания___________________________________________ __________________________________________________________________ Роды: досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные________ Стимуляция: механическая, химическая, электростимуляция______________ Крик: был, нет_________ Наблюдалась ли асфиксия: белая, синяя__________ Резус-фактор: отрицательный, положительный, совместимость____________ Вес и рост ребенка при рождении_____________________________________ Первое кормление на _______сутки. Как взял грудь______________________ Вскармление_____________________________________________________ Из роддома выписан на ___ день, дополнительное пребывание в роддоме, причины________________________________________________________ Перенесенные заболевания: до 1 месяца______________________________ ________________________________________________________________ до года__________________________________________________________ после года_________________________________________________________ __________________________________________________________________ до 3 лет___________________________________________________________ после 3 лет_________________________________________________________ Форма 5 РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ Удержание головы_______(1,5 мес.). Ползает_____(5 мес.). Сидит___________ (6 мес.). Ходит_______________(до 1г) Первые зубы_____(6-8мес.) правша, левша, амбидекстр. Характер моторики: излишне подвижен, не координирован в движениях, двигательно беспокоен, заторможен, неповоротлив, несвоевременная переключаемость движений____________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма 6 Раннее речевое развитие Гуление _______(2-3 мес.) Лепет______(4-8 мес.) Первые слова______ __(1г.) Первая фраза_______________________________________________(1,5 -2г.) Отмечались ли грубые искажения звукослоговой структуры и аграмматизмы после 3 лет_________________________________________________________ Какие звуки долго произносились неправильно__________________________ Использование жестов______________________________________________ Наличие двуязычия в семье__________________________________________ Занимался ли с логопедом, результат__________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма 7 АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ 1. Аппетит______________________________________________________ 2. Сон (долго засыпает, беспокойный сон, пробуждение)______________ _______________________________________________________________ 3. Взаимоотношение с взрослыми (ласковее, назойливые, сдержанные, безразличные, боязливые, негативные, агрессивные)________________ ____________________________________________________________ 4. Взаимоотношение со сверстниками (доброжелательные, агрессивные, избирательные, инициативные, пассивные, неустойчивые, негативизм) ____________________________________________________________ 5. Игровая активность (не играет, играет один, с небольшой группой, в коллективе, избирательно)_____________________________________ _____________________________________________________________ 6. Речевая активность в общении с окружающими (норма, отказывается говорить, многословен, малословен, зависит от настроения)________ ___________________________________________________________ 7. Преобладающее настроение (веселое, спокойное, уравновешенное, тревожное-боязливое, безудержное, плаксивое, капризное)_________ _______________________________________________________________ 8. Часто ли меняется настроение___________________________________ Форма 8 ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ
Форма 9 Рисунок ребенка Умение держать карандаш______________________________________ Уровень развития предметного рисунка (чирканье, каракули, предметное изображение)_______________________________________ Ориентировка на листе________________________________________ Использование цвета__________________________________________ Нарисуй так же_______________________________________________
Исследование восприятия
Праксис
Исследование моторики
Общее звучание речи
Состояние звукопроизношения
Форма 10 Форма 11 ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РЕЧЕВАЯ КАРТА ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Авторы – составители Илюк М.А., Волкова Г.А.
Форма 1 ЛИЧНАЯ КАРТА РЕБЕНКА Фамилия, имя ребенка______________________________________________ Дата рождения_______________ Возраст на 1.09._________г._____________ Домашний адрес___________________________________________________ Откуда поступил в д/с_________ Дата поступления в логопедическую группу___________________________________________________________ Решение медико-педагогической комиссии от______ Протокол №________ Принят на срок ____________________________________________________ Заключение медико-педагогической комиссии __________________________ __________________________________________________________________ Продление срока пребывания на ________ Протокол №____ от___________ Заключение медико-педагогической комиссии __________________________ __________________________________________________________________ Продление срока пребывания на ________ Протокол №____ от___________ Заключение медико-педагогической комиссии __________________________ __________________________________________________________________ Решением РМПК от ________ Протокол № _____________________________ Выпускается из речевой группы с _____________________________________ в_________________________________________________________________ (вид школы, детского сада) Ответственный за выпуск_______________________ Члены РМПК________ __________________________________________________________________ (фамилии логопедов) Дата заполнения речевой карты______________________________________ Логопед_________________________________________________________ Заведующая ГДОУ № ___________________района______________(подпись)
Форма 2 КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Форма 3 СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ Мать___________________________________Возраст____________________ Образование_______________________________________________________ Отец___________________________________Возраст____________________ Образование_______________________________________________________ Жалобы родителей__________________________________________________ Речь родителей и других членов семьи_________________________________ Наличие других детей в семье________________________________________ Взаимоотношение в семье____________________________________________ Форма 4 АНАМНЕЗ Наследственные и хронические заболевания родителей___________________ __________________________________________________________________ Возраст матери при рождении ребенка_________________________________ Протекание беременности: токсикоз I половины, II половины, травмы, интоксикации, заболевания___________________________________________ __________________________________________________________________ Роды: досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные________ Стимуляция: механическая, химическая, электростимуляция______________ Крик: был, нет_________ Наблюдалась ли асфиксия: белая, синяя__________ Резус-фактор: отрицательный, положительный, совместимость____________ Вес и рост ребенка при рождении_____________________________________ Первое кормление на _______сутки. Как взял грудь______________________ Вскармление_____________________________________________________ Из роддома выписан на ___ день, дополнительное пребывание в роддоме, причины________________________________________________________ Перенесенные заболевания: до 1 месяца______________________________ ________________________________________________________________ до года__________________________________________________________ после года_________________________________________________________ __________________________________________________________________ до 3 лет___________________________________________________________ после 3 лет_________________________________________________________ Форма 5 РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ Удержание головы_______(1,5 мес.). Ползает_____(5 мес.). Сидит___________ (6 мес.). Ходит_______________(до 1г) Первые зубы_____(6-8мес.) правша, левша, амбидекстр. Характер моторики: излишне подвижен, не координирован в движениях, двигательно беспокоен, заторможен, неповоротлив, несвоевременная переключаемость движений____________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма 6 Раннее речевое развитие Гуление _______(2-3 мес.) Лепет______(4-8 мес.) Первые слова______ __(1г.) Первая фраза_______________________________________________(1,5 -2г.) Отмечались ли грубые искажения звукослоговой структуры и аграмматизмы после 3 лет_________________________________________________________ Какие звуки долго произносились неправильно__________________________ Использование жестов______________________________________________ Наличие двуязычия в семье__________________________________________ Занимался ли с логопедом, результат__________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма 7 АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ 1. Аппетит______________________________________________________ 2. Сон (долго засыпает, беспокойный сон, пробуждение)______________ _______________________________________________________________ 3. Взаимоотношение с взрослыми (ласковее, назойливые, сдержанные, безразличные, боязливые, негативные, агрессивные)________________ ____________________________________________________________ 4. Взаимоотношение со сверстниками (доброжелательные, агрессивные, избирательные, инициативные, пассивные, неустойчивые, негативизм) ____________________________________________________________ 5. Игровая активность (не играет, играет один, с небольшой группой, в коллективе, избирательно)_____________________________________ _____________________________________________________________ 6. Речевая активность в общении с окружающими (норма, отказывается говорить, многословен, малословен, зависит от настроения)________ ___________________________________________________________ 7. Преобладающее настроение (веселое, спокойное, уравновешенное, тревожное-боязливое, безудержное, плаксивое, капризное)_________ _______________________________________________________________ 8. Часто ли меняется настроение___________________________________ Форма 8 ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ
Форма 9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |