Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель социально-педагогической деятельности с детьми, пострадавшими от внутрисемейного насилия

Проблема Механизм решения Специалисты Ожидаемые результаты
... ... ... ...
       

(На следующей странице)

Проблема Механизм решения Специалисты Ожидаемые результаты
... ... ... ..

 

 
Правильность оформления рисунков Все рисунки (диаграммы, графики, иллюстрации, фотографии) выносятся в приложение. При этом в основном тексте в круглых скобках даётся указание на номер приложения, например: "Результаты представлены на рис.1 (Приложение 2)". Обязательна нумерация и наименование самого рисунка. Порядок расположения: - рисунок (диаграмма, график, иллюстрация, фотография); - под рисунком по левому краю пишется номер и название, например: Рис.1.Результаты диагностики степени выраженности тревожности  

 

Преподаватель: /________________________/

(роспись преподавателя) (расшифровка росписи)

"___" "_____________" 20__ г.

 

С результатами нормоконтроля ознакомлен: /_______________________/

(роспись студента) (расшифровка росписи)


Приложение 5. Карта оценки качества выполнения эссе

Ф.И.О. студента__________________________________________________________________________________________Группа ____

Кафедра (ПЦК)____________________________________________________________________________________________________________

Специальность____________________________________________________________________________________________________________

Дисциплина ______________________________________________________________________________________________________________

Тема_____________________________________________________________________________________________________________________

Научный руководитель_________________________________________________________________________________________________________

Критерии 4-5 балл балл 0-2 балл
Вступление
1. Умение видеть противоречия в исследуемом вопросе Противоречия выделены, проблема обозначена четко, кратко.   Противоречия выделены, проблема обозначена, но нечётко сформулирована.   Противоречия не выделены, проблема не обозначена.  
2. Навыки тезисного оформления Тезис актуален, содержит проблемный аспект, сформулирован кратко, четко, ясно.   Тезис содержит проблемный аспект, но в формулировании имеются отдельные неточности.   Тезис сформулирован расплывчато/ошибки формулирования тезисов/ тезис не сформулирован.  
Основная часть
1. Уровень раскрытия проблемы Проблема раскрыта на теоретическом уровне (в связях и с обоснованиями), тезис и аргументы согласованы.   Проблема раскрыта на теоретическом уровне, но тезис и аргументы слабо согласованы.   Проблема раскрыта на бытовом уровне, тезис и аргументы носят житейский характер.  
2. Соблюдение правил аргументации Правила аргументации соблюдены полностью.   Правила аргументации соблюдены, но есть отдельные неточности.   Правила аргументации нарушены.  
3. Аргументация своей позиции Дана аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни, мнения специалистов или собственный опыт в отношении каждой из анализируемых точек зрения в форме тезисов.   Частично в форме тезисов представлена аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни, мнения специалистов или собственный опыт.   Представлена собственная позиция по поднятой проблеме на основе житейской аргументации / аргументация отсутствует.  
4. Соблюдение структуры аргументации: тезисы+аргументы+выводы/суждения Структура доказательств соблюдена.     Структура доказательств частично нарушена.   Структура доказательств не соблюдена, хаотичное представление материала/ абстрактность рассуждений.  
5. Оптимальность использования профессиональной терминологии Корректное использование терминологии   Проблема раскрыта при формальном использовании терминов без фактического обоснования   Неоптимальное использование профессиональной терминологии: отсутствие терминологии; чрезмерность терминологии.  
6. Соблюдение заданного компонента содержания: философского, психологического, социологического, экономического, исторического и других аспектов Четкое соблюдение заданного компонента содержания.   Заданный аспект исследования соблюден частично: наблюдается смешение аспектов рассмотрения проблемы.   Заданный аспект исследования не соблюден.  
7. Уровень конкретизации: приведение примеров Все аргументы подтверждены конкретными примерами.   Аргументы частично подтверждены примерами.   Абстрактные рассуждения, примеры отсутствуют.  
8. Использование цитат и другого иллюстративного материала для подтверждения аргументации и рассуждения Эффективное использование: уместность, краткость, соответствие проблеме, выполнение иллюстративной функции.   Применён дополнительный иллюстративный материал, но есть нарушения: большой объем, неуместность и др.   Неоптимальное использование: отсутствие или чрезмерное количество.  
9. Фактографическая точность Соблюдена.   Соблюдена частично.   Не соблюдена.  
10. Способность вызывать интерес к чтению Содержание эссе вызывает устойчивый интерес.   Содержание вызывает частичный интерес   Содержание не интересно  
11. Творческий подход, оригинальность Оригинальность изложения, самостоятельность, использование дополнительного материала, выходящего за рамки учебного курса.   Имеются элементы творческого подхода.   Творческий подход, самостоятельность отсутствуют.  
12. Соблюдение логики в рассуждениях Логически связное рассуждение.   Логика частично нарушена.   Логика не соблюдена: понимание схемы раскрытия темы затруднено.  
заключение
Уровень обобщений и аргументированных выводов по теме с указанием области её применения Выводы убедительно резюмируют содержание эссе.   Выводы сформулированы нечетко, частично отражают содержание эссе.   Формулировка выводов является произвольной, не соответствующей содержанию эссе.  
1. Соответствие структуре: - вступление (обозначение проблемы), - тезис – аргументы, - тезис аргументы, - заключение. Соответствует структуре полностью.   В структуре есть отдельные нарушения.   Структура не соблюдена, элементы структуры отсутствуют.  
2. Соблюдение формальных требований нормоконтроля Соответствует требованиям, нормоконтроль пройден.   Нормоконтроль пройден с незначительными доработками.   Не соблюдены, нормоконтроль не пройден.  
3. Соблюдение научного стиля изложения Стиль свободного рассуждения по теоретической проблеме соблюден.   Присутствуют элементы рассуждения.   Элементы рассуждения отсутствуют: компеляция информации.  
4. Грамотность Эссе выполнено грамотно.   Эссе содержит незначительное количество ошибок (речевых, грамматических, стилистических, фактографических, технических, терминологических и др.).   Эссе содержит большое количество ошибок (речевых, грамматических, стилистических, фактографических, технических, терминологических и др.).  
5. Библиография Список использованной литературы, сноски оформлены верно, соответствует современному состоянию развития науки.   Список использованной литературы, сноски оформлены с отдельными нарушениями.   Список использованной литературы, сноски оформлены с нарушениями требований ГОСТ-2008/не соответствует современному состоянию развития науки.  

Научный руководитель________________________________ /_______________________________/

(подпись) (расшифровка)


[1]Григорович И.Н. Синдром жестокого обращения с ребенком. Общие вопросы и физическое насилие. Петрозаводск: Петрозав. гос. университет, 2001. С.15.

[2] Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. М.: ТЦ Сфера,1996. С.103.

[3]Аксенова .И. Социальная педагогика в специальном образовании: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учебных заведений. М. Академия, 2001. С.54.

[4]Семейный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Рос. Федерации от 29.12.1995 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

[5]Анисимов Л.Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании. М.: Юридическая литература, 1988. С.76.

[6]Ролло М. Любовь и воля [Электронный ресурс] // PSYLIB: [сайт]. [2000]. URL: http://www.psylib.ukrweb.net/books/meyro01/index.htm (дата обращения 28.08.2011).

[7] Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Изд-во МГУ, 1982. С.48.

[8] Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.: ТЦ Сфера, 1996. С.55.

[9] Панфёров В.Н. Психология человека СПб.: Питер, 1997. С.27.

[10] Маклаков А. Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2001. С.55.

[11] Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Л.: Композитор, 1971. С.157.

[12] Судаков К.В. Системные механизмы эмоционального стресса. М.: Просвещение, 1981. С. 15-17.

[13] Ильин Е.П. Теория функциональных систем в физиологии и психологии. М.: Наука, 1978. С.68.

[14]Савенков А.И. Путь в неизведанное: развитие исследовательских способностей школьников. М.: Генезис, 2005. С.15-20.

[15]Кочин А.А., Харламов B. C. Детерминация криминального насилия в семье: Пособие. М.: ВНИИ МВД России, 2004. С. 21.

[16] Там же. С. 24.

[17] Бочкова О.А. Преподавание естествознания в 5-м классе // Современный урок. - 2007. - № 9-10. - С. 19.

[18] Алхазашвили И.Ю. История . 8-й класс // Там же. С. 24.

[19] Цит. по кн.: Леонтьев Д.А. Психология смысла. М.: Смысл, 1999. С. 15.

[20] См.: Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М.: Академия, 1997. С.305.

[21]Гоффман Э. Представление себя другим. М.: Изд-во МГУ, 1984. С. 188-197.

[22]Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питерком, 1999. С.37.

[23] Мадди С.Теории личности. Сравнительный анализ. СПб.: Речь, 2002. С.21.

[24] Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции 1-15. СПб.: Алетейя, 1999. С.52.

[25]Лермонтов М.Ю. Отчего [Электронный ресурс] //Фундаментальная электронная библиотека Русская литература и фольклор: [сайт]. [2002]. URL: http://feb-web.ru/feb/lermont/texts/lerm06/vol02/le2-158-.htm (дата обращения: 11.09.2011).

[26]Соснина Л.М. Тенденции исследований справедливости в зарубежной социальной психологии //Психологический журнал. 2006. № 5. С. 40–50.

[27] Цит. по кн.: Брушлинский А. В. Психология субъекта. М.: Алетейя, 2003. С.202.

[28]Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1982. С.212; Его же. Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1981. С.187.

[29]Ожегов С.И. 1) Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1982. С.212; 2) Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1981. С.187.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...