Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Март, 1 -2 неделя средняя группа

III этап: Что будет, если?

Комплекс утренней гимнастики – 13:

«Мы радуемся весне!» (с лентами)

Части Содержание фи­зических упраж­нений Темп, дози­ровка Организационно-методиче­ские способы и приемы Примеча­ние
I Вводная часть. *Построение в колонну.       Воспитатель: Проходим, бе­рем ленты, строимся в колон­ну за ведущим.   Ленты по 2 шт. разло­жены на стульчика, на скамей­ках.
*Ходьба в колон­не с разными за­даниями для рук: - руки в стороны; - руки вверх; - руки вперед; - махи прямыми руками вверх-вниз. 30 сек.   Указание: - Внимательно слушаем сигналы, поднимаем прямые руки, выполняем движения красиво!    
* Игровые уп­ражнения «Ве­сенний ветерок» - ходьба в колонне с остановками.     25 сек.     Воспитатель: - Мы радуемся весне! Шагаем бодро, сво­бодно размахивая руками! Настроение у нас хорошее! Указание: - На сигнал «Ве­тер» - останавливаемся, под­нимаем руки с ленточками вверх, машем! На сигнал «Ветер утих!» - шагаем, сво­бодно размахиваем руками!  
* Бег в колонне с поворотами на сигнал   30 сек. Темп, быстрый   Указание: - На сигнал «Лужа!» - поворот прыжком в другую сторону! Бежим легко, руки с лентами на поясе!  
* Ходьба с вос­становлением дыхания 25 сек. Указание: - Шагаем свобод­но, размахивая руками.    
* Перестроение в две колонны.   Указание: - Шагаем парами по двум дорожкам!  
II ОРУ: комплекс «Мы радуемся весне!»        
1) «Порадуемся весне!» Исходное поло­жение – основная стойка, ленты в опущенных ру­ках; 1- поднять руки через стороны вверх; 2 – 3 – помахали; 4 – опустили руки. 5 – 6 раз темп средний     Указание: - Руки вверх! – вдох. Руки вниз! – выдох.    
2) «Поиграем с ленточками!» исходное поло­жение: - основная стойка. 1, 2, 3 – Поднять руки вперед, по­дуть на ленточки; 4 – в исходное положение. 6 раз, темп средний   Указание: - При наклоне ко­лени не сгибаем, играем лен­тами!    
3) «Полюбуемся ленточками!» исходное поло­жение: - стоя на коленях, руки с лентами внизу: 1, 2 – сесть на пятки, руки с лентами вперед; 3, 4 – исходное положение. 5 раз темп средний     Указание: - Поднимаем пря­мые руки с лентами вперед! Любуемся лентами!      
4) «Попрыгаем с лентами!» исходное поло­жение: - Прыжки на двух ногах. I - II мо­мент: 10 раз × 3, III м-т: 6 раз× 3 темп, быстрый Указание: - Прыгаем на двух ногах по-разному. Махи ру­ками – свободные.      
5) Дыхательное упражнение «Ве­сенний ветерок». Исходное поло­жение: - основная стойка 1, 2, 3 – Поднять руки вперед, по­дуть на ленточки; 4 – в исходное положение.   6 раз, темп медлен­ный Указание: - Поднимаем ленты – выдох! Опускаем ленты – вдох!  
III Заключительная ходьба 30 сек. Воспитатель: - Настроение у нас весеннее, бодрое! Мы ве­селы и здоровы!  

 

Март, 3 – 4 неделя средняя группа

III этап: Что будет, если?

Комплекс утренней гимнастики №14:

«Пермячки-здоровячки»

(без предметов)

Части Содержание фи­зических упраж­нений Темп, дози­ровка Организационно-методиче­ские способы и приемы Примеча­ние
I Построение в ко­лонну по одному по – росту.   * Ходьба в ко­лонне по одному.     * Ходьба в ко­лонне вперед, на­зад (спиной впе­ред). * Ходьба с выве­дением прямых ног вперед – вверх, оттягива­нием носков ног вперед – вниз. * Бег обычный в колонне по од­ному. - Бег с выведе­нием прямых ног вперед после по­ворота.   - Бег с отведе­нием пяток назад – вверх к ягоди­цам. * Ходьба с вос­становлением дыхания. * Ходьба в ко­лонне через центр зала. Построение в два звена с по­воротом в ше­ренгу.     25 сек.   Повто­рить 3-4 раза   25 сек.     25 сек.   15 сек.   15 сек.     20 сек.   Воспитатель: Мы пермячки-здоровячки утро раннее встречаем. Строимся в ко­лонну по росту за самым вы­соким. Воспитатель: - Начинаем утро с хорошего настроения. Шагаем бодро. Туловище и голову держим прямо. Указание: - На громкие удары в бубен идем вперед, на тихие – назад. Указание: - С сильным взма­хом рук «Как солдатики».   Сохраняем дистанцию в беге.   Уточнение: - руки на поясе Указание: - На словесный сигнал «Поворот!» выпол­няем бег в другую сторону. Указание спина прямая.     Напоминание: - Успокаиваем дыхание!   Указание: - Перестраиваемся в звенья, ведущие ведут детей к ориентирам. Поворот в звеньях в центр зала лицом друг к другу.     ║ ═
II ОРУ «Пермячки-здоровячки»   1)«Мы рады за­рядке» Исходное поло­жение основная стойка 1 – Хлопок ру­ками внизу. 2 – Хлопок пря­мыми руками вперед. 3 – Хлопок пря­мыми руками вверху. 4 – В исходное положение. 2) «Очень ловко наклоняюсь, вы­прямляюсь, улы­баюсь» 1 – Наклон впе­ред, руками кос­нутся пола. 2 – Исходное по­ложение. 3) «Мышцы ног мы укрепляем, Вместе дружно приседаем» 1 – Присели, руки внизу. 2 – В исходное положение, руки опустили. 4) «Встанем на колени, сядем на пятки, вот какие ловкие все у нас ребятки» исходное поло­жение, стоя на коленях руки на поясе. 1 – Сесть на пятки руки впе­ред. 2 – Исходное по­ложение 5) «Мы пер­мячки-здоро­вячки любим бы­стрые прыжки» прыжки на двух ногах   6) Дыхательное упражнение «Мы умеем правильно дышать».   6 раз темп средний     5 раз темп средний   6 раз темп средний     6 раз темп средний   I – II март 10×3 III март 8×3 в чередо­вании ходьбой 6 раз темп медлен­ный Воспитатель: - Покажем, друг другу как мы умеем и любим, выполнять физические уп­ражнения. Указание: - Выполняем хлопки прямыми руками, слушаем сигналы: «внизу, впереди, вверху».   Указание: - При наклоне ко­лени не сгибаем, хорошо вы­прямляемся – улыбаемся.     Указание: - Приседаем с пря­мой спиной.     Указание: - Голову и спину держим прямо.   Указание: - Выполняем раз­ные прыжки. Прыгаем легко.     Указание: - медленный вдох через нос, плавный выдох че­рез нос.    
III Заключительная ходьба.      

 

Апрель, 1-2 неделя средняя группа

II этап: Почему так?

Конспект утренней гимнастики №15:

«С физкультурой я дружу!» (без предметов)

 

Части Содержание фи­зических упраж­нений Темп, дози­ровка Организационно-методиче­ские способы и приемы Примеча­ние
I Вводная часть. * Построение в шеренгу с поворотами направо (налево) переступание на месте. * Ходьба в колонне друг за другом.   * Ходьба с закрытыми глазами, медленная. * Ходьба на носках, в полуприсяди. Игровое задание «Великаны-карлики» * Бег в колонне с высоким подниманием колен, с чередованием бега на месте «Лошадки». * Ходьба с восстановлением дыхания.   25 сек.     10 сек.     30сек.   25 сек.     20сек.     Указание: - Дети! Построение в шеренгу на дорожке! Поворот на право – к красному флажку! Поворот на лево – к синему! Указание: - Шагаем за ведущим, сохраняем расстояние, смотрим вперед! Указание: - Шагаем за ведущим с закрытыми глазами медленно!   Указание: - Идем на носках – как великаны руки вверх. Приседаем как карлики, спину держим прямо.   Указание: - Бежим друг за другом как «лошадки». На сигнал «Стоп!» - бег на месте.     Указание: - Шагаем за ведущим, успокаиваем дыхание!   Флажки у воспитателя на руках или на подставках.     Воспитатель чередует сигналы «Великаны-карлики!».    
II ОРУ: без предметов. 1) «Сильные руки». Исходное положение – основная стойка, руки в стороны. 1 – руки к плечам; 2 – исходное положение; 2) «Мы гибкие!» Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки за спину. 1, 2 – наклон вниз; 3, 4 – в исходное положение 3) «Сильные ноги» Исходное положение – сидя на пятках, руки на поясе. 1, 2 – встать на колени; 3, 4 – исходное положение. 4) «Мы - ловкие!» исходное положение – сидя, руки в упоре сзади. 1, 2 – согнуть ноги в коленях, обхватить руками, коснуться головой колен; 3, 4 – в исходное положение. 5) «Мы - быстрые!» исходное положение – основная стойка, руки на поясе. Прыжки чередуются с ходьбой.   5-6 раз средний темп     5-6 раз средний темп     6 раз средний темп.   5 раз средний темп   I-II м-т: 10 подпрыгиваний, IIIм-т 7 подпрыгиваний повторить 3 – 4 раза   Указание: - Руки в стороны – ладонями вверх. Руки к плечам – кисть в кулака!     Указание: - При наклоне колени не сгибаем, касаемся руками пола. Тянемся за руками!     Указание: - Садимся и встаем с прямой спиной.     Указание: - Стараемся, головой коснутся колен – «Спрятались!»     Указание: - Прыгаем легко на двух ногах, шагаем на месте.   Удерживать руки на уровне плеч. Показ воспитателя при разучивании комплекса.  
III Заключительная ходьба.   25 сек. Указание: - Шагаем за ведущим, успокаиваем дыхание.  

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...