Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Материалы к ВКР. Обзор литературы.
Тема выпускной квалификационной работы: Оценка способов привлечения клиентов. Актуальность Привлечение новых клиентов крайне важное условие развития любого бизнеса. Наличие клиентской базы свидетельствует о стабильности предприятий. Это оживляет и стимулирует работу любого предприятия. Все кадры такой фирмы работают над привлечением новых клиентов и сохранении старых. Для расширение клиентской базы, необходимо знать способы их поиска. Теоретики и практики рекомендуют множество различных вариантов привлечения потенциальных покупателей. Важно учитывать клиентскую политику компании, которая, несомненно, должна быть предварительно разработана его руководством. Этой концепции должны подчиняться все структуры, отделы и отдельно взятый каждый сотрудник компании. На привлечение новых клиентов направлены информационные, штатные, финансовые, административные ресурсы предприятия. В структуре каждого солидного предприятия существует менеджеры по привлечению клиентов, а также отделы по работе с клиентами и отделы обслуживания клиентской базы.
Обзор литературы
Вопрос привлечения новых клиентов для любой организации в постоянной меняющийся рыночной экономике рассмотрен в книге Николай Мрочковский, Михаил Тришин. “Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей” Кроме этого книга Джеффри Дж. Фокс. “Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов.” Автор рассматривает вопросы как нужно привлекать клиентов, добиться его расположение и заключить с ним сделку. Как сделать чтоб вас услышали, данная тема рассмотрена в книге Майкла Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. По мнению Фреда Райхельда и Роб Марки в книге “Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь”, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим
Список литературы а) основная литература: 1. Александров Д.В., Костров А.В. Методы и модели информационного менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2010. 2. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент. – М.: Юнити, 2008. 3. Проектирование экономических информационных систем/Учебник/Г.Н.Смирнова, А.А.Сорокин, Ю.Ф. Тельнов; Под ред. Ю.Ф. Тельнова.- М.: Финансы и статистика, 2005.-512 с. 4. Заботина Н.Н. Проектирование информационных систем: Учебн. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 331 с. 5. Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. Проектирование информационных систем. Серия «Высшее образование». М.: Феникс, 2009. – 512 с. 6. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем Интернет-университет информационных технологий -2-е изд. – М.: Бином. Лаборатория знаний Интуит Серия: Основы информационных технологий, 2008. – 300 с. 7. Карминский А.М., Черников Б.В. Методология создания информационных систем: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. – 320 с.: ил. – (Высшее образование). 8. Коваленко В.В. Проектирование информационных систем: Учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2012. 320 с. – (Высшее образование). 9. Соловьев И.В., Майоров А.А. Проектирование информационных систем. М.: Академический проект, 2009. – 400 с. б) дополнительная литература: 1. Вейл П., Арал С. Управление портфелем ИТ-проектов: Окупаемость различных ИТ-активов / Центр исследования информационных систем Center for Information Systems Research, Школа менеджмента Sloan, 2004. 2. Деверадж С., Кохли Р. Тайны ИТ: Измерение отдачи от инвестиций в информационные технологии. - М.: Букпресс, 2006. 3. Карр Н. Дж. Блеск и нищета информационных технологий: Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом / Пер. с англ. — М.: Секрет фирмы, 2005. 4. Прикладная информатика: справочник: учеб. пособие/ Под ред. В.Н. Волковой и В.Н. Юрьева. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008.-768 с. 5. РД 50-698-90. Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Требования к содержанию документов. 6. Титаренко Г.А., Одинцов Б.И., Кричевская О.Е. Информационные системы в экономике. – М.: Юнити-Дана, 2007. 7. Трайнев В.А., Дмитриев С.А., Пинчук И.И. Менеджмент и маркетинг в образовании, науке и производстве и его информационное обеспечение. – М.: Дашков и КО, 2008. 1. http://egrul.nalog.ru/ 2. http://www.1gl.ru/ 3. http://sirinn.ru/ 4. http://npo-mars.ru/ 5. http://v8.1c.ru/enterprise/11/ 6. Информационные технологии в управлении. А.А Абрамов. Методические указания.
Приложение
Формы документов. Договор № _________ об оказании услуг связи
ЗАО «ТрансТелеКом-НН», созданное и действующее по законам Российской Федерации, зарегистрированное по адресу: 603059, г. Нижний Новгород, ул. Вольская, д. 1А (именуемое в дальнейшем «ТТК-НН»), в лице _______________(должность) ____________________ (Ф.И.О), действующего на основании Доверенности №________ от ___________, с одной стороны, и ______ «____________________________»,созданное и действующее по законам Российской Федерации, зарегистрированное по адресу: _______________________________ (именуемое в дальнейшем «Пользователь»), в лице _________________(Ф.И.О.)_____ _____________(должность)_________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, здесь и далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Определения |
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |