Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы к ВКР. Обзор литературы.

 

Тема выпускной квалификационной работы: Оценка способов привлечения клиентов.

Актуальность

Привлечение новых клиентов крайне важное условие развития любого бизнеса. Наличие клиентской базы свидетельствует о стабильности предприятий. Это оживляет и стимулирует работу любого предприятия. Все кадры такой фирмы работают над привлечением новых клиентов и сохранении старых. Для расширение клиентской базы, необходимо знать способы их поиска. Теоретики и практики рекомендуют множество различных вариантов привлечения потенциальных покупателей. Важно учитывать клиентскую политику компании, которая, несомненно, должна быть предварительно разработана его руководством. Этой концепции должны подчиняться все структуры, отделы и отдельно взятый каждый сотрудник компании. На привлечение новых клиентов направлены информационные, штатные, финансовые, административные ресурсы предприятия. В структуре каждого солидного предприятия существует менеджеры по привлечению клиентов, а также отделы по работе с клиентами и отделы обслуживания клиентской базы.

 

Обзор литературы

 

Вопрос привлечения новых клиентов для любой организации в постоянной меняющийся рыночной экономике рассмотрен в книге Николай Мрочковский, Михаил Тришин. “Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей”

Кроме этого книга Джеффри Дж. Фокс. “Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов.” Автор рассматривает вопросы как нужно привлекать клиентов, добиться его расположение и заключить с ним сделку.

Как сделать чтоб вас услышали, данная тема рассмотрена в книге Майкла Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета.

По мнению Фреда Райхельда и Роб Марки в книге “Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь”, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим

 

Список литературы

а) основная литература:

1. Александров Д.В., Костров А.В. Методы и модели информационного менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2010.

2. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент. – М.: Юнити, 2008.

3. Проектирование экономических информационных систем/Учебник/Г.Н.Смирнова, А.А.Сорокин, Ю.Ф. Тельнов; Под ред. Ю.Ф. Тельнова.- М.: Финансы и статистика, 2005.-512 с.

4. Заботина Н.Н. Проектирование информационных систем: Учебн. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 331 с.

5. Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. Проектирование информационных систем. Серия «Высшее образование». М.: Феникс, 2009. – 512 с.

6. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем Интернет-университет информационных технологий -2-е изд. – М.: Бином. Лаборатория знаний Интуит Серия: Основы информационных технологий, 2008. – 300 с.

7. Карминский А.М., Черников Б.В. Методология создания информационных систем: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. – 320 с.: ил. – (Высшее образование).

8. Коваленко В.В. Проектирование информационных систем: Учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2012. 320 с. – (Высшее образование).

9. Соловьев И.В., Майоров А.А. Проектирование информационных систем. М.: Академический проект, 2009. – 400 с.

б) дополнительная литература:

1. Вейл П., Арал С. Управление портфелем ИТ-проектов: Окупаемость различных ИТ-активов / Центр исследования информационных систем Center for Information Systems Research, Школа менеджмента Sloan, 2004.

2. Деверадж С., Кохли Р. Тайны ИТ: Измерение отдачи от инвестиций в информационные технологии. - М.: Букпресс, 2006.

3. Карр Н. Дж. Блеск и нищета информационных технологий: Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом / Пер. с англ. — М.: Секрет фирмы, 2005.

4. Прикладная информатика: справочник: учеб. пособие/ Под ред. В.Н. Волковой и В.Н. Юрьева. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008.-768 с.

5. РД 50-698-90. Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Требования к содержанию документов.

6. Титаренко Г.А., Одинцов Б.И., Кричевская О.Е. Информационные системы в экономике. – М.: Юнити-Дана, 2007.

7. Трайнев В.А., Дмитриев С.А., Пинчук И.И. Менеджмент и маркетинг в образовании, науке и производстве и его информационное обеспечение. – М.: Дашков и КО, 2008.

1. http://egrul.nalog.ru/

2. http://www.1gl.ru/

3. http://sirinn.ru/

4. http://npo-mars.ru/

5. http://v8.1c.ru/enterprise/11/

6. Информационные технологии в управлении. А.А Абрамов. Методические указания.

 

 

Приложение

ЗАО «ТТК»     ЗАКАЗ №_________ ОТ «__» ____________ 20__ г.   к договору № ___ от «__» ____________ 20__ г.    
Наименование организации: _____________________________________________________
  Перечень товаров:  
№п/п Наименование товара Количество (шт) Требования

 

Перечень услуг:

№п/п Наименование услуги Требования

 

Дополнительные требования:_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Предполагаемый вид оплаты: ___________________________________________________________________________________

 

Реквизиты организации для выставления счета по б/н расчету (если изменились с момента заключения договора): ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Заказчик: ______________ (подпись) ___________________________ (Фамилия И.О.) ___________________________ (телефон для связи)

 

Формы документов.

Договор № _________

об оказании услуг связи

г. Нижний Новгород «___» ________ 20___ г.

ЗАО «ТрансТелеКом-НН», созданное и действующее по законам Российской Федерации, зарегистрированное по адресу: 603059, г. Нижний Новгород, ул. Вольская, д. 1А (именуемое в дальнейшем «ТТК-НН»), в лице _______________(должность) ____________________ (Ф.И.О), действующего на основании Доверенности №________ от ___________, с одной стороны,

и

______ «____________________________»,созданное и действующее по законам Российской Федерации, зарегистрированное по адресу: _______________________________ (именуемое в дальнейшем «Пользователь»), в лице _________________(Ф.И.О.)_____ _____________(должность)_________________, действующего на основании _____________, с другой стороны,

здесь и далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

 

1. Определения

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...