Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Листы самооценки учащихся начальной школыЛисты самооценки учащихся начальной школы
Предисловие Самооценка является важнейшим показателем развития личности. На основе наблюдений ввожу средства, позволяющие самому ребёнку и его родителям прослеживать динамику учебной успешности, давать оценку своей деятельности. В свете требований ФГОС очень важно учить детей давать самооценку своей работы, взаимооценку работы соседа по парте, в группе. В качестве одной из форм оценивания результатов учеников я применяю листы оценки индивидуальных достижений (образовательных результатов) учащихся, использование которых способствует формированию оценочной самостоятельности детей, развитию у них регулятивных универсальных учебных действий В своей работе с детьми я уделяю большое внимание формированию адекватной самооценки. Данный материал собирался в течение четырех лет. Сначала искала на разных сайтах, затем что-то составляла сама, чем-то делились коллеги на ШМО и РМО. В нем представлены разные виды самооценки и взаимооценки учащихся начальной школы при работе в паре, группе, работе над проектом, творческим делом, по результатам выполнений проверочной работы, листы самооценки и оценки учителем на разных этапах урока, а также в начале и в конце урока.
Листы самооценки работы в паре/группе: Вариант 1. Лист самооценки работы в паре
Оцени свою работу в паре:
Вариант 2. Лист самооценки работы в паре Оцени работу в паре. Для этого в одной из колонок напротив каждого утверждения поставь +
Вариант 3. Лист самооценки работы в паре_____________ Оцени свою работу в паре. Отметь значком + , в какой мере ты согласен (а) со следующими утверждениями.
Вариант 4. Лист самооценки и взаимооценкиработы в паре (группе) Оцени, насколько хорошо ты (он) работал в группе: используй знаки: «+ / –« или оцени работу на уроке (3, 2, 1,0 баллов)
Вариант 5. Лист самооценки ____________________________________
Вариант 6. Оценочный лист
Вариант 7. Вариант 8. Самооценка успешности работы ученика (групп) в проекте. Фамилия _____________ Имя _____________ Класс _____________
Листы самооценки работы над проектом: Вариант 9. Вариант 10. Вариант 11. Самооценка проекта (закончи предложения) 1.В начале ……………… у меня была цель_ ___________________________ 2.Особенно хорошо мне удалось _____________________________________ 3.В следующий раз надо ещё лучше __________________________________ 4.Свой результат могу оценить как __________________________________ Вариант 12. Лист самооценки ФИ учащегося____________________________________________________ Вариант 13. Вариант 14. Вариант 15. Лист самооценки У каждого ученика лист с двумя шкалами
Интересный урок Моё участие - Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько интересным он вам показался. А теперь оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении, выполнял практическую работу.
Работал активно, результатом доволен. Вариант 16. Лист самооценки
Ф.И. ученика _____________________________________Класс __________
У каждого ученика листок с двумя шкалами.
Вариант 17. Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы: 1. Сегодня на уроке я узнал(а) ____________________________________________ 2. Сегодня на уроке я научился(лась) ____________________________________ 3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________ 4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________ 5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________ 6. Осталось непонятным _________________________________________________ Вариант 18. Карта самонаблюдения.
Вариант 19. Лист самооценки ученика (цы) ____ класса ________________________________________
Вариант 20. Вариант 21. Выбери соответствующую ягодку:
Вариант 22. Лист самооценки ФИ ученика_________________
Вариант 23. Лист самооценки
Вариант 24. Закончите предложения:
Вариант 25. Вопросы для самооценивания 1. Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Наиболее трудным мне показалось __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Я думаю, это потому, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Самым интересным было __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Я бы хотел попросить своего учителя _________________________________________________________________________________________ Вариант 26. Лист самооценки
Вариант 27. Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы: 1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________ _____________________________________________ 2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________ _____________________________________________ 3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?) _____________________________________________________________________________- 4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?) _____________________________________________________________________________ 5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?) Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________ _____________________________________________ 6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?) Вариант 28. Вариант 29. Лист самооценки ФИ учащегося____________________________________________________ Незаконченное предложение Сегодня на уроке: Я научился….. Было интересно…. Было трудно…. Больше всего мне понравилось….. Могу похвалить себя за то, что…. Для меня было открытием то, что…. Сегодняшний урок показался мне….. Вариант 30. Оцени сегодняшний урок знаком «+»:
Вариант 31. Лист успеха _________________________________________
Вариант 32. Карта самонаблюдения.
Вариант 33.
Оценочный лист ученика класса __________________
Вариант 34. Лист самооценки
Вариант 35. Вариант 36. Лист самооценки ПРОВЕРЬ СЕБЯ Выполняя задания, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на страничке для самопроверки. Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный ставь себе знак «+», если неправильный – «знак» «-».
Страничка для самопроверки: 1 4. 7. 10. 13. 2. 5. 8. 11. 14. 3. 6. 9. 12.
Посчитай и запиши число верных ответов _________. Соотнеси с таблицей раскрась соответствующий знак:
Листы самооценки в зависимости от предмета: Вариант 37. Учитель Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!
Вариант 38. Ученик Знаю, умею Иногда допускаю ошибки Испытываю затруднения Учитель Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!
Вариант 39. Математика. 1 класс - усвоил, не испытываю трудностей - иногда испытываю трудности - надо поработать
Вариант 40. Русский язык. 1 класс - усвоил, не испытываю трудностей - иногда испытываю трудности - надо поработать
Вариант 41. Окружающий мир. 1 класс - усвоил, не испытываю трудностей - иногда испытываю трудности - надо поработать
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |