Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист самооценки заполняется по результатам выполнения проверочной работы

Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что _______________

__________________________________________________________________________________

Наиболее трудным мне показалось _______________________________________________

__________________________________________________________________________________

Я думаю, это потому, что _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Самым интересным было ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал _______________________________

__________________________________________________________________________________

Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал ____________________

__________________________________________________________________________

Я бы хотел попросить своего учителя ______________________________________________

 

Вариант 29.

Лист самооценки

ФИ учащегося____________________________________________________

Незаконченное предложение

Сегодня на уроке:

Я научился…..

Было интересно….

Было трудно….

Больше всего мне понравилось…..

Могу похвалить себя за то, что….

Для меня было открытием то, что….

Сегодняшний урок показался мне…..

Вариант 30.

Оцени сегодняшний урок знаком «+»:

Урок полезен, все понятно.  
Лишь кое-что чуть-чуть неясно.  
Еще придется потрудиться.  
Да, трудно все-таки учиться!  

Вариант 31.

Лист успеха _________________________________________

 

Показатели по теме Мои достижения Сомневаюсь Планирую
Знаю Умею
         
         
         
Вывод    

Вариант 32.

Карта самонаблюдения.

Деятельность Я доволен своей работой. Я старался, но не всё получилось. Я недоволен своей работой.
 

Вариант 33.

Деятельность за урок Сумма баллов Оценка
             
             

Оценочный лист ученика класса __________________

Выполнение лабораторной работы Сумма баллов Оценка
Подготовка к лабораторной работе Выполнение практической части работы Владение теоретической части работы Фиксирование результатов в тетради    
           

Вариант 34.

Лист самооценки

ФИ___________________ В начале урока В конце урока
Утверждение да не всегда нет да не всегда нет
             
             

Вариант 35.

Лист самооценки работы над пройденной темой

(отметь знаком «+»)

ФИО ученика_____________________

Дата   Тема Нужна помощь Знаю, но нуждаюсь в помощи   Умею работать самостоятельно Могу научить другого
           
           
           

 

Вариант 36.

Лист самооценки ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Выполняя задания, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на страничке для самопроверки. Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный ставь себе знак «+», если неправильный – «знак» «-».

 

Номер задания Мой ответ Правильный ответ Верно или неверно
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Страничка для самопроверки:

                   
       
         
 


1 4. 7. 10. 13.

               
       


2. 5. 8. 11. 14.

               
       


3. 6. 9. 12.

 

 

Посчитай и запиши число верных ответов _________.

Соотнеси с таблицей раскрась соответствующий знак:

           
 
     
 

 

 


Верных ответов   Оценка
8 и больше  
           
   
 
   

 

 

6-7    
           
   
 
   

 

 

5 и меньше    
 
 

 


Листы самооценки в зависимости от предмета:

Вариант 37.

Лист самооценки по математике (1 класс)

Ученик

Знаю, умею Иногда допускаю ошибки Испытываю затруднения

Учитель

           
   
     
 


Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!

 

№ п/п Предметные умения Оценка ученика Оценка учителя
1. Счёт предметов (от 1 до 10)  
2. Состав чисел первого десятка  
4. Сравнение натуральных чисел  
5. Сложение чисел в пределах 10  
6. Вычитание чисел в пределах 10  
9. Сложение в пределах 20  
10. Вычитание в пределах 20  
11. Решение текстовых задач в одно действие  
12. Сложение и вычитание «круглых» чисел  
15. Умение продолжать заданную закономерность  
16. Умение распознавать простейшие геометрические фигуры  
17. Умение измерять длину отрезка с помощью линейки  
18. Умение строить отрезок заданной длины  

 

Вариант 38.

Лист самооценки по математике (2 класс)

Ученик

           
   
 
   
 
 


Знаю, умею Иногда допускаю ошибки Испытываю затруднения

Учитель

           
   
   
 


Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!

 

№ п/п Предметные умения Оценка ученика Оценка учителя
1. Сравнение предметов по массе  
2. Решение уравнений на нахождение на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого
3. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд
4. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд
5. Составные задачи  
6. Таблица умножения  
7. Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз
8. Нахождение периметра прямоугольника  
9. Сложение и вычитание «столбиком»  
10. Сравнение именованных чисел  
11. Решение уравнений на нахождение на нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя
12. Решение выражений на порядок действий  
13. Единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношения между ними.  

Вариант 39.

Математика. 1 класс

- усвоил, не испытываю трудностей

- иногда испытываю трудности

- надо поработать

Личностная оценка результата усвое­ния основных общеучебных знаний, умении и навыков     Ученик Учитель
На начало изучения темы На конец года На начало изучения темы Наконец года
Состав однозначных чисел        
Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100        
Разрядный состав двузначных чисел        
Складывание и вычитание круглых десятков        
Прибавление к двузначному числу одно­значного        
Сложение        
Вычитание        
Сравнение выражений        
Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Взаимосвязь между ними        
Умение пользоваться линейкой и циркулем        
Название геометрических фигур        
Целое и части        
Решение простых задач        
Решение составных задач        
Единицы измерения длины. Преобразо­вание единиц измерения длины        
Единицы измерения массы        
Единицы измерения объема        
Тесты        
Результаты контрольных работ в конце учебного года        

Вариант 40.

Русский язык. 1 класс

- усвоил, не испытываю трудностей

- иногда испытываю трудности

- надо поработать

Личностная оценка результата усвое­ния основных общеучебных знаний, умении и навыков   Ученик Учитель
На начало изучения темы На конец года На начало изучения темы На конец года
Умение определять границы предложения     пппредложений        
Оформление предложений        
Перенос слов        
Звукобуквенный анализ        
Алфавит        
Сочетание жи, ши, ча, ща, чу, щу        
Словарные слова        
Парные звонкие и глухие согласные        
Безударная гласная в корне слова        
Развитие речи        
Значение слова        
Результаты контрольного списывания в конце учебного года     годагода        

Вариант 41.

Окружающий мир. 1 класс

- усвоил, не испытываю трудностей

- иногда испытываю трудности

- надо поработать

 

Личностная оценкарезультата усвое­ния основных общеучебных знаний, умении и навыков Ученик Учитель
На начало изучения темы На конец года На начало изучения темы На конец года
Правила поведения        
Правила дорожного движения        
Живая и неживая природа        
Разнообразие растений        
Разнообразие грибов        
Многообразие животных        
Сезонные изменения в природе        
Красная книга        
Практические работы        
Диагностические работы        
Экскурсии        
Коллекции и гербарии        
Прочитанные книги и журналы        

Вариант 42.

Литературное чтение. 1 класс

- усвоил, не испытываю трудностей

- иногда испытываю трудности

- надо поработать

Личностная оценка результата усвое­ния основных общеучебных знаний, умении и навыков     Ученик Учитель
На начало изучения темы На конец года Наначало изучения темы На конец года
Способ чтения        
Правильность чтения        
Скорость чтения        
Выразительность чтения        
Восприятие на слух и понимание худо­жественных произведений разных жанров        
Осознанное чтение текста художествен­ного произведения «про себя»        
Чтение стихотворных произведений наизусть        
Определение темы и главной мысли произведения        
Передача содержания по вопросам        
Пересказ текста        
Составление картинного плана            
Нахождение в тексте отрывков, эпизо­дов, выражений и слов по заданию        
Озаглавливание прочитанного          
Определение средств выразительности        
Чтение по ролям, инсценирование        
Знание основных жанровых особенно­стей рассказа        

Вариант 43.

Литературное чтение

Мои любимые произведения, которые я изучил (а)

1.____________________________________________________

2.____________________________________________________

3.____________________________________________________

4.____________________________________________________

 

Моё любимое стихотворение, которое я выучил(а)

____________________________________________________________

Мой любимый писатель ______________________________________

Мой любимый поэт _________________________________________

Мои любимые книги, которые я читал(а) дополнительно

1. _____________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

3. _____________________________________________________________

Нарисуй своего любимого литературного героя.

 
 

 


Чем понравился тебе этот персонаж, хотел(а) ли ты быть на него похожим (-ей)

 

 

Чему я планирую научиться на уроках литературного чтения во 2 классе

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 44.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...