Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






СУЩНОСТЬ НЕИСПРАВЕННОСТЕЙ И ИСПРАВЛЕНИЙ ЛЕЖИТ В РАЗУМЕ ОБЩЕСТВА

Как разум индивидуума отличает убытки от прибылей, наиболее успешно устраивая его дела, так же разум общества анализирует государственные дела и выстраивает их успешным образом.

Принцип: отдача ближнему.

Управление: обязательный режим – от взаимной вежливости и соблюдения законов – к уровню жизни для общества.

Задача и цель: слияние с Творцом – это, по моему мнению, последний синтез, в котором больше не кроется небытие.

СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ ТВОРЦА

Локк сказал, что в разуме нет ничего, что не прошло бы сперва через ощущения. А также Спиноза сказал: не потому я хочу какую-либо вещь, что она хороша – она хороша потому, что я хочу ее. К этому следует добавить, что в ощущениях нет ничего, что не прошло бы сперва через действия. Таким образом, действия порождают ощущения, а ощущения порождают понимание. К примеру, в ощущениях невозможно насладиться обилием отдачи до совершения отдачи на деле. А также невозможно понять и уразуметь большую важность отдачи, пока не попробуешь ее в ощущениях. По тому же принципу, невозможно вкусить наслаждение от слияния, пока все свои действия не станешь выполнять с намерением ради Творца. Иными словами, нужно наслаждаться удовольствием, доставленным Творцу путем выполнения Его законов. А испытав наслаждение в действиях, можно понять Его в мере этого наслаждения.

Как сказано выше, есть две задачи у Каббалы. Первая – ло-лишма, подразумевает только выгодность, т.е. призвана прочно основать мораль на личной выгоде. И выходит, что, осуществив эту задачу, человек уже испытывает удовлетворение. А также есть у Каббалы вторая задача – душевная потребность в слиянии с Творцом. И это называется «лишма». Посредством действий человек может удостоиться этого, и тогда из ло-лишма приходит к лишма.

ЖИЗНЕННАЯ ЗАДАЧА

Есть три подхода в книгах и исследованиях:

– или идеомания, ради того чтобы удостоиться слияния с Творцом;

– или достижение развития и прогресса, что называется: утилитаризм, «выгодность»;

– или плотское и чувственное наслаждение, что называется: гедонизм или киренская школа.

Дай Бог, если бы система гедонизма была истинной, однако беда в том, что страдания превышают ту малость чувственных удовольствий, которыми человек может насладиться. А кроме того, есть еще изъян неотвратимости смертного часа. Что же касается системы утилитаризма, желающего принести в мир прогресс и развитие, то здесь возникает большой вопрос: кто удостоится того совершенного прогресса, за который я плачу столь высокую цену страданиями и мучениями?

Таким образом, только идеомания кажется устремленной на счастье человека, который, благодаря сплочению всех душевных сил, удостаивается уважения при жизни и доброго имени после смерти. Кант же насмехался над этой системой, основывающей моральные ценности на эгоистической задаче и указании к действию ради получения награды.

Современная наука более предпочитает утилитаризм – но для общей пользы, т.е. на отдачу. Это тоже похоже на намерение ради получения награды. Да и кто этого захочет? К тому же вопрос: что даст поколениям весь этот прогресс, ради которого я должен работать в таких страданиях, дабы передать его поколениям? Так или иначе, могу ли я оправдать это знанием о том, что требуется от развития, и какой будет от него прок? И какой глупец заплатит столь высокую цену, не зная, что он дает? Вся беда в том, что наслаждение кратковременно, а страдания долговременны. И из всего вышесказанного ты найдешь, что жизненная задача состоит в том, чтобы удостоиться слияния с Творцом, которое со всем тщанием будет устремлено на пользу лишь Ему. Или же удостоить многих, дабы пришли к слиянию с Ним.

ДВА ВИДА ПОРАБОЩЕНИЯ В МИРЕ

1. Порабощение Творцом.

2. Порабощение Его творениями.

Один из них обязателен, ибо даже царь и президент неизбежно работают на творения. Однако вкуса абсолютной свободы нет ни у кого, кроме порабощенного одним лишь Творцом, а не каким-либо в мире творением. Порабощение необходимо, ибо получающий нечестив, и это животная сторона. А если отдавать – разве неясно, Кому?

КОНТАКТ С ТВОРЦОМ

Массы представляют себе, что тот, у кого есть контакт с Творцом, это человек, стоящий над природой, что следует бояться разговора с ним, и уж во всяком случае, нахождения вблизи него; ибо таково человеческое естество: бояться всего, что вне рамок природы творения, а также нечасто встречающихся вещей, таких как гром и молния.

Однако на деле это не так, поскольку и тот, у кого есть контакт с Творцом, обладает природой. Мало того, нет ничего более природного и естественного, чем достижение контакта с Творцом, ибо Он обладает природой. В действительности, у каждого создания есть контакт со своим Создателем – как сказано: «Полна вся земля славой Его» – однако оно не знает и не ощущает этого. А работнику Творца, удостаивающемуся контакта с Ним, добавляется одно лишь знание. Например, у человека в кармане лежит драгоценность, а он об этом не знает. И вот, кто-то подходит и сообщает ему об этом. Теперь он действительно разбогател. И вместе с тем, здесь нет для него ничего нового, и не из-за чего переживать, ибо в подлинной реальности не произошло никаких нововведений. Так же и тот, кто удостаивается большего очарования, узнавая, что он сын Творца: для него не происходит ни малейших изменений в подлинной реальности, только добавляется знание о том, чего он не знал ранее.

А потому, наоборот, человек, удостаивающийся контакта с Творцом, становится вследствие этого наиболее естественным, простым и скромным. Можно сказать, что до того как удостоиться, пребывал этот человек, а также вся масса, вне простой природы. А теперь он равен со всеми и прост, он понимает всех людей, поддерживая с ними весьма тесные отношения, и надо только лишь любить его, ибо нет у них брата ближе, чем он.

ПЕРЕСТРОЙКА МИРА

По вопросу разума индивидуума, разума общества и противоречия между социализмом и демократией. Как прояснилось, разум общества выстраивался и развивался на основе людей, превалирующих качественно, т.е. решительных. А с недавних пор массы претерпели развитие благодаря религии, образованию и революционерам и усвоили демократическую и социалистическую систему.

Поистине, согласно естественному закону, «диким ослом рождается человек». Человек – потомок хищного зверя и обезьяна по теории Дарвина. Или, как сказали мудрецы, после греха опустился человеческий род на уровень обезьян, ибо «пред Евой все – как обезьяна пред Адамом». Однако благодаря преимуществу человеческого уровня, образованного из рассудочной структуры, он развивался посредством действий и страданий, дабы обрести религию, государственность и мировой суд, пока не превратился в цивилизованного человека. И всё это развитие было возложено лишь на тех, кто превалирует в цивилизации качественно, тогда как массы влеклись вслед за ними подобно неоформившейся субстанции.

Когда же массы открыли глаза, захотев взять судьбу в собственные руки, для этого им стало необходимо отменить все исправления и законы решительных – религию, мировой суд, государственность – отвечавшие лишь духу решительных и соответствовавшие их развитию на собственную пользу. Выходит, что массы должны перестроить мир. Иными словами, они похожи на древнего человека, дарвиновскую обезьяну, ибо не по ним прокатились те опыты, которые привели к сегодняшнему уровню развития. Развитие легло на плечи одних только решительных, а не на массы, которые до сих пор представляли собой невозделанную целину.

А потому пребывает мир сегодня в состоянии развала, абсолютного и весьма примитивного в государственном смысле, как во времена пещерного человека. Однако еще не прокатились по ним те опыты и действия, которые подвели решительных к принятию на себя религии, нравственности, и мирового суда. Таким образом, если позволить современному миру развиваться естественным образом, для него обязателен будет процесс всех тех страданий и разрушений, которые прошел примитивный человек, пока это не заставит массы принять постоянный и эффективный государственный суд. И первый плод развала предстал пред нами в виде нацистов, которые, в конечном итоге, являются лишь прямым порождением демократии и социализма (то есть руководства качественно превалирующей части) после сброса бремени религии, нравственности и мирового суда.

Выяснилось, что мир ошибочно считает нацизм исключительно немецким порождением, в то время как он является следствием демократии и социализма, оставшихся без религии, нравственности и мирового суда. А раз так, то все народы равны в этом, и вовсе нет надежды, что с победой союзников нацисты отомрут, потому что завтра нацизм примут, например, англичане – ведь и они живут в мире демократии и нацистов.

И помни, что демократы также обязаны отринуть религию, нравственность и мировой суд, как и марксисты; ибо все эти факторы, верно служа лишь решительным людям, всегда ставят препятствия для демократов или для большей части общества.

Правда в том, что мыслители из среды демократов внимательно следят за тем, чтобы не развалились единовременно религия и нравственность, ибо знают они, что тогда мир будет разрушен. Однако в той же мере они препятствуют становлению правительства большинства. Когда же большинство достаточно поумнеет, чтобы понять их, оно, конечно же, изберет других лидеров, наподобие Гитлера. Ибо он поистине является ярким выразителем большей части любого общества – немецкого ли, английского или польского.

ОДНО СРЕДСТВО

Заключается не в словах демократов, предлагающих постепенно упразднить религию с нравственностью и наладить новые государственные принципы таким образом, чтобы мир не был разрушен – ибо массы, как уже говорилось, не станут их ждать. Но, как сказали мудрецы: «Нельзя разрушать синагогу, пока нет возможности отстроить новую на ее месте». Иными словами, нам нельзя позволять тем, кто превалирует качественно, брать руководство в свои руки, пока не будет сформирована соответствующая им система моральных принципов, нравственность и государственность – ибо тем временем разрушится мир, и не с кем будет говорить.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...