Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОК-5 – способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Базовый уровень (этап) Готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.(ОК -5 –Б) Владеть: методами выявления потребностей потребителя; (ОК - 5 -Б –В1)   соблюдения стандартов гостиничного бизнеса; (ОК -5 -Б –В2) -не владеет методами выявления потребностей потребителя;     -не владеет навыками соблюдения стандартов гостиничного бизнеса; -частично владеет методами выявления потребностей потребителя;   -частично владеет навыками соблюдения стандартов гостиничного бизнеса; -владеет методами выявления потребностей потребителя;     -владеет навыками соблюдения стандартов гостиничного бизнеса; -великолепно владеет методами выявления потребностей потребителя;   -великолепно владеет навыками соблюдения стандартов гостиничного бизнеса;
Уметь: - выявлять потребности потребителя; (ОК - 5 -Б –У1);   разрабатывать стандарты обслуживания; (ОК - 5 -Б –У2) -не умеет выявлять потребности потребителя;     -не умеет разрабатывать стандарты обслуживания; -частично умеет выявлять потребности потребителя;   -частично умеет разрабатывать стандарты обслуживания; умеет выявлять потребности потребителя;     -умеет разрабатывать стандарты обслуживания; Великолепно умеет выявлять потребности потребителя;   -великолепно умеет разрабатывать стандарты обслуживания;
Знать: - основные потребности психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности; (ОК - 5 -Б –З1)   теорию организации обслуживания; (ОК - 5 -Б –З2) -не знает основные потребности психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности;     -не знает теорию организации обслуживания; -частично знает основные потребности психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности;   -частично знает теорию организации обслуживания; -знает основные потребности психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности;     -знает теорию организации обслуживания; -великолепно знает основные потребности психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности;   -великолепно знает теорию организации обслуживания;
Повышенный уровень (этап) Способность способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.(ОК - 5 –П) Владеть:; приемами обслуживания и бесконфликтной работы в процессе сервисной деятельности; (ОК -5 -П –В1)     нормативной базой РФ и других стран, основами социальной политики. (ОК - 5 -П –В2) -не владеет приемами обслуживания и бесконфликтной работы в процессе сервисной деятельности;   Не владеет знаниями нормативной базой РФ и других стран, основами социальной политики.   -частично владеет приемами обслуживания и бесконфликтной работы в процессе сервисной деятельности   - частично владеет нормативной базой РФ и других стран, основами социальной политики. владеет приемами обслуживания и бесконфликтной работы в процессе сервисной деятельности;     -владеет нормативной базой РФ и других стран, основами социальной политики. Великолепно владеет приемами обслуживания и бесконфликтной работы в процессе сервисной деятельности;   - великолепно владеет нормативной базой РФ и других стран, основами социальной политики.
Уметь: -работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности. (ОК -5 -П –У1)     применять нормы профессиональной этики и этикета, правовые и социально – политические нормы в профессиональной деятельности. (ОК -5 -П –У2) -не умеет работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности.   -не умеет применять нормы профессиональной этики и этикета, правовые и социально – политические нормы в профессиональной деятельности.   -частичн умеет работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности   -частично умеет применять нормы профессиональной этики и этикета, правовые и социально – политические нормы в профессиональной деятельности -умеет работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности.     -умеет применять нормы профессиональной этики и этикета, правовые и социально – политические нормы в профессиональной деятельности.   -великолепно умеет работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности.   -великолепно умеет применять нормы профессиональной этики и этикета, правовые и социально – политические нормы в профессиональной деятельности.
Знать: - особенности формирования клиентурных отношений; (ОК - 5 -П –З1)     нормы профессиональной этики и этикета, правовые нормы РФ и других стран; (ОК - 5 -П –З2) -не знает особенности формирования клиентурных отношений;   -не знает нормы профессиональной этики и этикета, правовые нормы РФ и других стран; -знает особенности формирования клиентурных отношений;     -частично знает нормы профессиональной этики и этикета, правовые нормы РФ и других стран; -знает особенности формирования клиентурных отношений;     -знает нормы профессиональной этики и этикета, правовые нормы РФ и других стран; -великолепно знает особенности формирования клиентурных отношений;     -великолепно знает нормы профессиональной этики и этикета, правовые нормы РФ и других стран;

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...