Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вот ещё несколько приемов из психологии, которые помогут Вам проще продавать

 

1) Все люди делятся на четыре категории:

- визуалы

- аудиты

- кинестеты

- логически мыслящие

Конечно, бывает, что человек меняется в течение жизни, бывает, что он может относиться к двум категориям сразу...

"Я вижу". Для визуалов важны образы. В первую очередь они оценивают людей по внешнему виду (красоте и бренду одежды, аксессуаров). Им очень важно то, как они сами выглядят, никогда не выйдут на улицу непричесанными или в грязной одежде. Часто педанты. В разговоре часто описывают что-то с визуальной точки зрения, то есть какой предмет или человек красивый, какого цвета, какой формы и тд.

"Я слышу". Аудитов очень мало. Это те, кто в этой жизни полагается только на слух и для них важно как все звучит, громкость, музыка, тембр голоса. И при разговоре они, скорее всего будут не в глаза Вам смотреть, а повернуться ухом, чтоб слушать.

"Я чувствую". Эта категория людей ориентируется в этом мире, полагаясь на свои чувства. У них хорошо развита интуиция, умение сопереживать, их невозможно обмануть - они чувствуют когда человек лукавит или что-то недоговаривает. Они любят помогать людям. Людям из категории "Я чувствую" намного важнее потрогать, чем увидеть или услышать.

"Где логика??" С этими людьми сложно спорить, у них всегда выстроен чёткий план разговора. Если у Вас нет фактов, Вы его ни в чем не сможете убедить. Люди, опирающиеся на логику, хорошо дружат с цифрами, любят четкие механизмы, носят с собой кучу вещей на случай "авось пригодится".

 

Получив эти описания, попробуйте теперь отгадать - кто Ваш клиент? Это давольно просто, стоит лишь попрактиковаться. Когда Вы научитесь определять, кто перед Вами, приступайте к продажам услуг, но с учетом индивидуального подхода к каждой категории клиентов. Например:

1) Визуалам важно подробно описать, как они будут выглядеть после того, как сделают ту или иную услугу или пройдут курс, какие у них появятся преимущества перед теми, кто курс не делал. Потрясающее впечатление на них произведёт фото или картинка с уже полученным кем-то результатом. С ними лучше разговаривать об акциях, держа эти акции в руке и показывая.

2) Аудиалов мало и с ними достаточно просто много говорить, говорить и рассказывать, рассказывать. Желательно очень эмоционально и примеры из жизни свой и своих клиентов.

3) С кинестетами нам проще всего - они жить не могут без массажа. Даже когда результат уже достигнут, они приходят к нам за ощущениями. Ощущениями рук массажиста, ощущениями от душевных разговоров с мастером.

4) Ну и логикам проще всего продавать услуги, приводя логичные умозаключения, для чего им это нужно и что конкретно они получат от этой услуги, а что от другой. Чётко, коротко и по делу. Для них очень важно "выбить" по максимуму скидок, поучаствовать в выгодных акциях и получить за это качественных услуг и побольше. Воздействуйте на них всеми предложениями Вашего салона.

 

 

2) Интересный способ вести беседу с позиций "я,ты,они". Сразу начну с примера. Представьте себе такую ситуацию. Приезжает Ваш друг с отпуска. Достаёт цифровой фотоаппарат и начинает Вам показывать фото с отдыха. Вот три возможных варианта его рассказа о своём отпуске, заметьте разницу:

1) Смотри, это я в аэропорту, это со стюардессой познакомился, это я уже в номер свой попал, это я на море пошёл первый раз, это я на экскурсии на крокодиловой ферме, это я кормлю крокодила, это я возле башни, это я бухаю с местными аборегенами.... И тд.

2) Представляешь, Ирина, как там круто было! Ты только задумайся - всего пять часов и ты на солнечном берегу, слушаешь шум моря, тёплая водичка ласкает твои ноги, а посмотри какой номер в отеле! Я уверен, будь ты там, ты бы обязательно оценила комфорт и удобство местного отеля! Кстати, если будешь на Черном море, очень советую экскурсию с крокодилами - там ты сможешь их покормить и сфоткаться! Ты весёлый человек, поэтому, наверняка тоже бы познакомилась с местными аборигенами и весело провела время ;-)). Ну, про стюардессу не буду рассказывать, девушки, наверняка не в твоём вкусе ;-))) и тд

3) Вот многие люди ездят на море. Некоторые из них добираются спокойно, а некоторые, знакомятся со стюардессами по пути. Это давольно забавно. Номера в отеле комфортные, море тёплое и чистое - все, как описано в путеводителе. И экскурсия на крокодиловую ферму многим нравится тем, что на ней можно кормить крокодилов. Вот,говорят, не нужно заводить знакомства с местными, но ведь некоторые так и живут - путешествуя и общаясь с местными аборегенами, в этом есть свой колорит ;-))... И тд

Ну как? Уловили разницу? Какой из трёх вариантов рассказа Вам понравился больше? Второй, так ведь ?! Тот вариант, где взаимодействовали с Вами, рассказывали так, как будто Вы сами стали на мгновение участником этого отдыха. Хотелось слушать и слушать. А вот первый вариант быстро наскучил.

Тренируйтесь рассказывать с позиции "ты". В первое время будете "слетать" и переходить на "я", но стоит Вам несколько раз попрактиковаться и у Вас все получится ;-). А вот следующий Ваш шаг будет научиться комбинировать "я,ты,они". Вот например так (разговор клиент - массажист):

Екатерина, представляете, у нас новое обёртывание! Помню, Вы говорили, что для Вас важно убрать объём на животе (Ты)! Так вот это обёртывание специально для Вас, для Вашей цели! Я попробовала вчера и мне очень понравилось (я)! В Италии, где разработали состав для этого мощного обертывания, дают гарантию, что уйдёт до 10 см в объеме за курс (Они)!

 

 


 

Можно ли стать массажистом без медицинского образования


Да, можно!!! Огромное количество бумажек, свидетельствующих об окончании курсов массажа, повышения квалификации и дипломов об образовании не делает Вас хорошим массажистом! Бумажки не стоят ровным счетом ничего, если Вы не умеете общаться с людьми, если у Вас нет способностей и талантов к проведению массажей. И наоборот, я встречала множество людей, чья жизнь до этого никак не была связана с массажем и они становились лучшими в своём деле благодаря старанию, трудолюбию и любви к своему делу!
Да, медицинское образование по правилам необходимо для устройства на работу. Но взяв работника, опираясь только на его "бумажные заслуги", работодатель рискует терять свою прибыль в невероятных объемах. Если к такому "горе - массажисту" приводить клиентов, которые никогда не вернутся к нему во второй раз, расходы на рекламу будут регулярные и большие. А вот если взять "массажиста с душой", достаточно будет коротких рекламных акций для того, чтобы привлечь новых клиентов, которые будут ходить к нему регулярно, день за днём и год за годом! Шш

 

 


 

Антицеллюлитный жиросжигающий массаж

авторская методика Slim Girls

 


Описание техники
Весь метод основан на интуитивной работе массажиста с проблемными зонами клиента. Зная авторские массажные приёмы Slim Girls, массажист под каждый конкретный случай клиента подбирает из них наиболее эффективные и оказывает индивидуальное воздействие - силы, частоты повторений, глубиной проработки проблемной зоны. Все массажные приёмы отличаются по технике, но одинаковы по силе - этот вид массажа выгодно отличается от всех других массажных техник в Мире своей максимальной силой. Все массажные движения по току лимфы, направлены к лимфоузлам.
Во время массажа Slim Girls применяется особая психотерапия работы с клиентом, которая является неотъемлемой частью массажа.
Весь массаж делится на четыре этапа:
1)" знакомство" тела клиента с руками массажиста, нанесение спец средства для массажа ( антиц масло)
2) разогрев. Растирание кожи клиента до возникновения покраснения
3) разминание. Это основная часть массажа. Здесь происходит основная работа с проблемными зонами.
4) завершающий этап включает расслабление тканей и нанесение завершающего антицеллюлитного средства.

Основные массажные приёмы
1) растирание спец массажером "щетка". Держится массажёр особым образом - ребром к клиенту, так, чтобы воздействие на кожу оказалось максимально сильным. У массажера две стороны. Одна с твёрдой щетиной, другая с мягкой. Для тех, кто впервые, рекомендуется использовать ту сторону, которая мягче.
2) разминание массажером "осьминог". Массажёр держится таким способом, что его "пальчики" повторяли расположение костяшек у основал ладони массажиста и проминали весь подкожно-жировой слой насквозь, в идеале - до костной ткани.
3) разминание массажером "ёжик". Захватывается жировая складка клиента и очень сильно и интенсивно прорабатывается этим массажером, имитируя работу пилой : зубчики пробегают по складке "туда-сюда".
4) разминание подкожно -жирового слоя при помощи специальных массажных перчаток:
- растирание кожи клиента перчатками как подготовка к интенсивному воздействию
- захват жировой складки пальцами двух рук, движение "волночка". "Волночка" делается как вдоль тела клиента ( снизу вверх), так и поперёк ( от центра тела к периферии )
- движение "вращение кулаками". При вращении кулаками в перчатках, массажист использует весь вес своего тела. Движения по телу - снизу вверх, от центра к периферии.
- работа костяшками пальцев в перчатках. Вращательные движения, используется весь вес тела массажиста.
5) использование специального массажера "массажная щетка на длинной ручке". Массажист берет массажёр за самый конец ручки и с силой совершает шлепки по проблемным участкам клиента, на которых был проведён весь массаж.
5) завершающий этап включает в себя поглаживание, втирание специального антицеллюлитного крема и массажные приёмы "тонус": похлопывание ладошками лодочкой ( эффект вакуума) , постукиванием кончиками пальцев и рёбрами ладоней.


Результат от техники Авторский антицеллюлитный жиросжигающий массаж Slim Girls

· Подтяжка и разглаживание кожи

· Сокращение целлюлита

· Уменьшение объемов в массажируемых зонах

· Общее снижение веса

· Ускорение обмена веществ

· Улучшение настроения и качества жизни

 


 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...