Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура диалога «продавец-покупатель» на этапе выяснения потребностей

Продавец Покупатель
1. Задаст открытые вопросы   2. Слушает
4. Слушает, использует невербальные средства активного слушания, прием «эхо» для стимуляции разворачивания информации покупателем   3. Говорит
5. Резюмирует сказанное 6. Подтверждает, что понимание достигнуто и добавляет информацию о требованиях к продукту
7. Уточняет необходимые параметры, используя закрытые вопросы, хвостатые и др.   8. Слушает
10. Слушает, использует невербальные средства активного слушания, Прием «эхо» для стимуляции разворачивания информации покупателем   9. Говорит
11. Резюмирует 12. Подтверждает понимание

 

СНАЧАЛА ДИАГНОЗ – ПОТОМ РЕЦЕПТ! (Сначала выясняем потребность клиента - затем предлагаем товар)

 

 

ПОМНИТЕ:

1 Кто задает вопросы, тот управляет беседой. Не бойтесь задавать вопросы.

2 Задавайте по одному вопросу. После каждого вопроса делайте паузу. Дайте покупателю ответить на вопрос. Не пытайтесь ответить на вопрос за него.

3. Выслушайте покупателя до конца. Даже если думаете, что все поняли уже на середине ответа, обязательно уточните сказанное.

4. Задавайте вопросы спокойно. Это не допрос, это Ваш интерес к покупателю.

5. Старайтесь задавать их настолько быстро и настолько громко, как говорит сам покупатель.

6. Подводите промежуточные итоги. Положительно подкрепляйте (кивком головы, улыбкой, словами) любые слова покупателя, помогающие ему сделать выбор.

3 этап процесса продаж - презентация

 

Продавец рассказывает о товаре.

Хороший продавец о преимуществах товара.

А очень хороший – рассказывает о важности данного товара именно для данного клиента.

 

Важные правила презентации:

1. Соблазняйте клиента выгодами, преимуществами, а не свойствами (характеристиками товара): - Цветной экран позволит Вам получить яркое, качественное изображение на своем телефоне.

2. Рассказывайте о свойствах товара и выгодах товара на языке, понятном покупателю. Клиента убедит не то, что Вы скажите, а то, что он из этого поймет:

- Наш продукт очень качественный, так как содержит глицерилкокоат, амидопропилбетаин жирных кислот кокосового масла…(о пене для ванн).

3. Создавайте образы в сознании покупателя - язык имеет вкус и цвет. Продавайте не туалетную воду и краску для волос, а хорошее настроение, комфорт, престиж.

- Это шоколад просто тает во рту.

4. Выражайте свойства в цифрах и фактах. Такого рода информация будет воспринята как точная и надежная.

5. Выдавайте аргументы дозировано, иначе рискуете израсходовать их все раньше, чем клиент начнет возражать.

6. Сначала сделайте акцент на содержательных свойствах и преимуществах товара, а уж потом презентуйте внешние свойства товара. - Эта модель пылесоса с водным фильтром отличается других аналогичных моделей большей мощностью, да и корпус из прозрачного пластика смотрится весьма оригинально.

7. Говоря о товаре, помните о личности самого клиента, для разных клиентов предлагайте разные преимущества.

 

8.Говорите только о ЗНАЧИМЫХ для клиента выгодах. Отбросьте выгоды, которые не являются важными для клиента. Используйте «Принцип воронки».

 

Не выливайте на покупателя весь «ушат» характеристик товара!

 

  Слушайте внимательно покупателя и презентуйте 3-4 преимущества важные именно для него!

 

9. Демонстрируя товар, включайте клиента в действие.
- Попробуйте сами, какой легкий

 

9. Постоянно отслеживайте реакции клиента в процессе презентации. Уточняйте, важно ли
для него то, что вы рассказываете о товаре.

 

 

Какие фразы НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать, в презентации

- дешевле

- дешевый

- проблема

- цена

- купите

- возражения

 

Какие фразы РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать в презентации

- затраты

- стоимость

- менее дорогой

- недорогой

 

Прилагательные, вызывающие положительные эмоции:


 

превосходный

практичный

надежный

уникальный

новый

современный незаменимый экономичный выгодный

 

 

чудесный

привлекательный

гармоничный

элегантный

качественный

достойный

эффектный

интересный

быстрый

 

 

исключительный

стильный

смелый оригинальный достойный отличный

легкий

разнообразный

лучший


 

 

ПРОСТО - это то слово, которое нужно использовать как можно чаще. Снимает страхи у клиента.

 

 

Продавцу на любом этапе ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать такие слова:

 

попробуйте, может быть

сама не пользовалась

этим не интересуюсь

Вам видней

мне все равно

недавно работаю

нет

я не знаю

Вы не правы

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...