Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Индивидуальный график работы практиканта на период практики(Ф.И.О. практиканта, направление подготовки, профиль, группа, курс)
Руководитель практики из образовательного учреждения: Ф.И.О. ________(подпись)
Групповой руководитель практики: Ф.И.О. _______(подпись)
Приложение 2
Дневник практики студента (Ф.И.О. практиканта, направление подготовки, профиль, группа, курс)
Руководитель практики от образовательного учреждения Ф.И.О. ________(подпись)
Групповой руководитель практики: Ф.И.О. _______(подпись)
План оформления протокола посещения индивидуального коррекционно-развивающего занятия
Фамилия и имя ребёнка_____________________________________ Возраст __________________________________________________ Дата _____________________________________________________ Общее время ______________________________________________ Цель коррекционного занятия________________________________ Методы и технологии_______________________________________ Этапы коррекционного занятия______________________________ Ход коррекционного занятия________________________________ Примечания_______________________________________________ Выводы__________________________________________________
Студенты, посещая коррекционно-развивающие занятия других студентов, психолога фиксируют особенностей процессуального хода взаимодействия психолога с ребенком. В протоколе, оформленном в виде таблицы или свободного описания психологических процедур, фиксируются поведенческие реакции ребенка, вербальное сопровождение деятельности, динамика эмоциональных состояний и др., указываются дата и время проведения коррекционной процедуры. Протокол заполняется непосредственно в процессе занятия.
Приложение 3
План оформления протокола посещения группового коррекционно-развивающего занятия
Тема занятия (урока)_______________________________________________ Цель и задачи (образовательная, развивающая, воспитывающая)__________ Место занятия (урока) в системе занятий (уроков)_______________________ Продолжительность_________________________________________________ Контингент участников_____________________________________________ Этапы занятия (урока)_______________________________________________ Методы обучения___________________________________________________ Оборудование и необходимые материалы_______________________________ Планируемые результаты обучения____________________________________ Анализ содержание занятия (урока) – соответствие заявленным целям и задачам Выводы ___________________________________________________________
Приложение 4
План отчета практиканта о работе в период практики (Ф.И.О. практиканта, направление подготовки, профиль, группа, курс) 1. Вид практики. 2. Название практики. 3. Сроки практики. 4. Место прохождения практики. 5. Оценка условий работы в образовательном учреждении (материальные и бытовые условия, методическое обеспечение и др.). 6. Основные направления своей работы в психологической службе (диагностическое, коррекционно-развивающее, воспитательное и др.). 7. Количество и тематика посещенных занятий педагогов и педагога-психолога. 8. Количество и тематика проведенных мероприятий в период практики (проведение диагностики, занятий (уроков), воспитательных мероприятий и др.). 9. Выполненные индивидуальные задания по запросу педагога-психолога (содержание, количество, тематика, значимость для дальнейшей деятельности). 10. Содержание научного исследования, проводимого в период практики (база исследования, характеристика выборки, методы и методики исследования, результаты исследования). 11. Реализация задач учебной/производственной практики. 12. Трудности, испытываемые в период прохождения практики. 13. Замечания и предложения руководителям практики по организации и проведению учебной/производственной практик.
Приложение 5 План отзыва о практике Примерные вопросы, которые необходимо отразить в отзыве: 1. Чего Вы ожидали, выходя на практику? Оправдались ли Ваши ожидания? 2. Чему Вы научились? Какие новые умения и навыки приобрели? Какие теоретические и практические знания Вы использовали? 3. Что особенно понравилось? 4. Как часто Вы обращались за помощью к руководителю от базы практики и групповому руководителю от факультета, и насколько она Вас удовлетворяла? 5. Какие трудности испытывали в период прохождения практики? Какими способами их разрешали? 6. Что бы Вы предложили изменить в организации и проведении практики, чтобы максимально использовать ее возможности?
Приложение 6
План составления характеристики на обучающегося-практиканта
1. Фамилия, имя и отчество практиканта. 2. Сроки и место прохождения практики. 3. Уровень реализации практикантом учебных, воспитательных и исследовательских задач в соответствии с программой практики. 4. Творческий подход к выполнению программы практики: поиск активных методов воспитательной, коррекционно-развивающей и других видов работы с учащимися и коллективом. 5. Профессиональные качества: соблюдение норм профессиональной этики, способность устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом, дисциплина, отношение к поручениям педагога-психолога, самостоятельность при выполнении различных видов работы. 6. Уровень знаний об основных психолого-педагогических проблемах, возникающих в процессе оказания профессиональной помощи. 7. Готовность к прохождению практики: умение использовать теоретические знания на практике, владение психолого-педагогической диагностикой проблем развития, способность учитывать возрастные и индивидуально-психологические особенности учащихся. 8. Соблюдение требований охраны труда, техники безопасности. 9. Положительное и недостатки в работе обучающегося-практиканта. 10. Основные проявления профессионального и личностного развития практиканта в ходе практики. 11. Общие рекомендации обучающемуся. 12. Рекомендуемая отметка за практику: (отлично, хорошо, удовлетворительно). Дата Подпись педагога-психолога Печать Приложение 7 Таблица 4 Лист1 экспертной оценки результатов учебной практики обучающегося Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________ Профиль / программа, группа _______________________________________
Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О. Дата ____________
Показатели: 0 баллов – показатель не выражен; 0,5 баллов – показатель слабо выражен; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |