Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В дареном презервативе дырки не считают— Ваша цена слишком высока, это значит, я не могу позво Варианты изменения угла зрения на проблему: — Цена не есть ценность. Цена — только начальная стоимость и она мала по сравнению с преимуществами, которые вы получите со временем. — А что дешевый товар всегда хорошего качества? — Неужели вы никогда не покупаете дорогой товар? — А что для вас настолько важно в товаре, за что вы готовы заплатить дорого? Переговоры... обреченные на успех__________________________ Техники НЛП в действии — Эта покупка будет для вас стимулом и помощником одновременно, чтобы вы смогли зарабатывать больше. — Возможно, в товаре есть что-то, на что вы не обратили внимания и не оценили… — Неужели вы не сможете извлечь пользу из того, что приобрели дорогую и качественную вещь? — Это мне напоминает закладку фундамента для строительства дома. Фундамент должен быть надежным и прочным. — Может, вам посмотреть другую модель или оформить кредит? — Возможно, у вас временные финансовые трудности, но это проходит. Вы же знаете. — А в общем, вы совершенно правильно подходите к решению проблемы сообразно собственным возможностям. Постель — не повод для знакомства — Ты не слушаешь меня, это значит, что тебе нет дела до Варианты быстрого реагирования: — Слушая то, что я слышу, я не испытываю желания слушать внимательнее. Говори яснее! — Ты только потому так говоришь, что чувствуешь себя нелюбимой в данный момент. Тебе не хватает внимания? Я рядом, дай мне свою руку. — Слушать — не значит заботиться. Слушать — значит собирать информацию, а это делают даже враги. — Всегда ли ты меня слушаешь, любимый? Придумайте еще пять способов быстрого реагирования. ----- • _________ Часть I. Законы мастерства, или Жизнь, какова она есть Диана Балыко Слушай, смайлики не с тебя рисовали? — Погода на улице стоит плохая, поэтому и настроение Перетягиваем одеяло на себя: — Может, ты просто хочешь, чтоб тебя пожалели?.. — Погода не климат. Завтра она улучшится, а если все будут ставить свое настроение в зависимость от погоды, то тогда все будут одновременно грустные и одновременно веселые, как по команде. Хочешь, я расскажу тебе анекдот? — Неужели у тебя никогда не было хорошего настроения при плохой погоде? Как еще можно поднять настороение вашему собеседнику? А был ли мальчик? Может, и не было никакого мальчика... — Дети притихли, значит, что-то пакостят. Улучшаем отношения: — Если ты не слышишь, как играют дети, это еще не значит, что они шалят. — Может, ты по ним уже соскучилась? — Притихли может означать, что загрустили. Пойдем к ним! Ваши варианты? Лингвистические паттерны Пытаясь повлиять на собеседника, будьте ненавязчивы, начинайте предупредительно, со слов: «С моей точки зрения…», «Мне кажется, что», «То, как я это вижу…» Так вы смягчите разговор и покажете визави, что высказываете только Переговоры... обреченные на успех__________________________ Техники НЛП в действии лишь свою точку зрения, не претендуя на истину в последней инстанции. Тем самым вы признаете его право иметь собственное мнение. Наверняка, вас выслушают гораздо спокойнее и внимательнее. Старайтесь говорить о конкретном случае или поведении, не переходя на обобщения. Например, в общении с ребенком не помогут обобщения вроде: «Не было случая, чтобы ты вовремя приходил домой (сделал уроки)». Такое начало разговора даст подростку возможность уйти от обсуждаемой проблемы. Он начнет вспоминать и доказывать, что когда-то он что-то делал вовремя. Предложите собеседнику изменить манеру поведения. Объясните, что и как можно сделать в данной ситуации для того, чтобы исправить ее. Беседуя, не рассчитывайте, что вас сразу поймут или согласятся с вами. Если в разговоре собеседник обидится на вас, не бойтесь еще раз терпеливо объяснить ему свою точку зрения. Внимательно приглядывайтесь к его реакции на ваши слова. Постарайтесь добиться взаимопонимания, используйте возврат к сказанному, переспрашивайте и поддакивайте, не забывайте о проясняющих вопросах и о подведении итогов услышанного… И все-таки удивительно, как часто мы начинает общение с хитроумных стратегий и тактик, забывая попробовать сначала просто высказаться начистоту. Честный диалог — самое эффективное, простое и надежное средство для превращения конфликта в сотрудничество. Как говорил Марк Твен: «Когда сомневаетесь, говорите правду». Резюме 1. Секрет конструктивного общения прост: чтобы быть понятым, нужно говорить на языке собеседника! 2. По поведению человека легко можно понять, на какую приманку ловится и на какие грабли наступает... ----- • _________ Часть I. Законы мастерства, или Жизнь, какова она есть Диана Балыко 3. Нужно калибровать, кто находится перед вами, и подстраиваться под собеседника. Хотите быть услышанным и понятым, перестаньте быть инопланетянином с планеты альфа Центавра, переходите на язык собеседника, и вам воздастся. 4. Честный диалог — самое эффективное, простое и надежное средство для превращения конфликта в сотрудничество. Глава 4 «Я памятник себе воздвиг», или Техника личного брендинга ...И я счастлив тем, как случилось все, даже тем, что было не так... Борис Гребенщиков Успешный переговорщик — с одной стороны, человек, излучающий уверенность, тот, кто знает себе цену, не разменивается на мелочи, тот, который несет в себе стержнем убеждение «Я достоин!», а с другой стороны, он — человек, в обществе которого другие люди тоже начинают чувствовать себя комфортно, уверенно и достойно. К по-на стоящему успешным людям другие тянутся, как растения к солнцу, и пробиваются даже сквозь асфальт. |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |