Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель государственной итоговой аттестации

ПРОГРАММА

государственной итоговой аттестации

по специальности 38.03.04

“Государственное и муниципальное управление”

Профиль «Региональное и муниципальное управление»

 

Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры государственного управления от __________________ (Протокол № ) Зав.кафедрой____________Г.К.Лапушинская   Составители: профессор, д.э.н. Лапушинская Г.К. ________________ доцент, к.э.н., Плетнева Т.Г. ________________ доцент, к.э.н., Баженова Т.Ю. ________________

 

 

Тверь 2016

Состав, трудоёмкость и структура государственной итоговой аттестации

В Блок 3 "Государственная итоговая аттестация" входит защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты (реализуемая согласно методическим рекомендациям, утвержденным на заседании кафедры государственного управления ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» протокол № 1 от 31 августа 2015г.), а также подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена.

Государственная итоговая аттестация осуществляется утвержденной приказом ректора государственной экзаменационной комиссией.

Трудоёмкость государственной итоговой аттестации составляет 6 зачётных единиц (216 академических часов).

Критерии и шкала оценивания компетенций при государственной итоговой аттестации в форме государственного экзамена

Показатели освоения компетенций Критерии оценивания
Знания Знание терминов и определений, понятий
Знание основных закономерностей и соотношений, принципов
Объём освоенного материала, полнота ответов
Понимание материала
Наличие ошибок, чёткость при изложении и интерпретации знаний
Способность отвечать на поставленные вопросы
Умения Освоение методик - умение решать практические задачи, выполнять задания
Понимание сути методики решения задач, выполнения заданий
Наличие или отсутствие ошибок в решении задач и выполнении заданий
Способность обосновать решение, отвечать на поставленные вопросы
Качество оформления решения, выполнения задачи
Навыки Уровень освоения знаний и умений
Наличие затруднений в выполнении трудовых действий
Быстрота и качества выполнения трудовых действий

 

Шкала оценивания:

Уровень усвоения Выставляемая оценка  
Минимальный 2 («неудовлетворительно») - отсутствие четкого владения материалом, понимания категорий и понятий государственного и муницпального управления; - неточные или ошибочные ответы на вопросы членов комиссии
Пороговый 3 («удовлетворительно») -проблемы со свободным изложением вопросов, но в целом уровень знаний достаточный для присвоения квалификации; - недостаточно профессиональный язык изложения, но в целом уровень знаний достаточный
Углубленный 4 («хорошо») - хорошее владение материалом, понимание категорий и понятий государственного и муницпального управления, несколько неточные ответы на вопросы членов комиссии; - присутствует сущностное понимание категорий и понятий государственного и муниципального управления, но трудности с логичным изложением ответов на вопросы билета; - в целом ответы полные и содержательные, но некоторые затруднения при ответах на вопросы членов комиссии; - ответы на вопросы членов комиссии удовлетворительны, наибольший уровень знаний проявлен лишь в нескольких предметных областях.
Продвинутый 5 («отлично») - четкое изложение ответов на вопросы кейса и билета профессиональным языком, понимание категорий и понятий; - демонстрирование понимания связи между различными категориями и понятиями, затрагиваемыми при изложении ответов; - ответы четко изложены, язык профессиональный; - демонстрируется четкое видение перспективных направлений осуществления государственного и муниципального управления в РФ - ответы на вопрос билета полные и логичные, изложены профессиональным языком. Ответы на вопросы членов комиссии исчерпывающие.

5. Типовые контрольные задания для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме государственного экзамена.

Пример кейса для части 1 государственного экзамена

Кейс: «Информационное обеспечение государственного управления в области ЖКХ» на примере Управы района Куркино

Характеристика района Куркино.Район Куркино входит в состав 8-и районов Северо – Западного административного округа города Москвы. Район занимает территорию в 790 га, в нём насчитывается 13 улиц. Численность проживающего здесь населения составляет порядка 21 тысячи человек. Управление районом осуществляет Управа района Куркино и прочие районные органы власти.

В соответствии с положением «Об Управе района города Москвы» (в ред. Постановления Правительства Москвы от 15.02.2013 N 76–ПП) – Управа района города Москвы – территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы.

Управа района во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления представляет интересы Правительства Москвы в пределах своих полномочий.

В Управе есть сектор жилищной политики, ЖКХ, строительства, землепользования, транспорта и связи. Он занимается следующими вопросами:

· гаражные вопросы, эксплуатация (ГСК и АСК на территории района Куркино);

· участие в проверках по выявлению большегрузного транспорта и несанкционированных парковках, предоставление отчетов в префектуру;

· переписка по данному вопросу с ОВД района Куркино;

· еженедельный санитарно – экологический объезд территории по выявлению мусора;

· работа с документацией из вышестоящих организаций;

· подготовка ответов на заявления жителей;

· подготовка распоряжений главы управы;

· решение транспортных вопросов;

· решение экологических вопросов;

· взаимодействие с другими организациями и населением на территории района Куркино;

· решение вопросов по устранению аварийных ситуаций;

· проведение конкурсов и аукционов.

 

Описание реальной ситуации:

Главной проблемой является отсутствие единых взглядов на реализацию информационного обеспечения в секторе ЖКХ Управы района Куркино города Москвы.Из-за этого часто бывают сбои в процессе работы с информацией. Нет четко сформулированных целей и задач по решению этих вопросов. Нет документа, который закрепил бы это всё юридически.

К наиболее острым проблемам информационного обеспечения сектора ЖКХ Управы района Куркино относятся:

· реализация электронного документооборота и применение средств электронно-цифровой подписи при обработке заявки в режиме «одного окна»;

· обеспечение доверия к электронной информации;

· совместное использование баз данных, накопленных в различных ведомствах района;

· поддержка режима «одного окна» 24 часа в сутки без праздничных и выходных дней (24/7/365) через Internet - портал, в том числе обеспечение использования гражданами средств электронно-цифровой подписи, Internet - платежей, платежных пластиковых карточек.

· проблемы в техническом обслуживании отдела ЖКХ;

· своевременное предоставление информации касающейся ЖКХ населению и организациям в районе.

Беспрецедентные темпы развития и распространения информационных технологий требуют создания целостной системы информационного обеспечения, взаимоувязывающей правовые, оперативные, технологические, организационные, технические и физические аспекты.

Отсутствие единых требований к совершенствованию данных процессов приводит к отсутствию должной отдачи от внедрения информационных технологий в секторе ЖКХ Управы района Куркино.

В целях повышения эффективности деятельности сектора ЖКХ Управы района Куркино, обеспечения системного подхода к построению электронного правительства района, совершенствования информационного обеспечения сектора, реализации прав граждан и организаций на доступ к информации необходимо создание Концепции информационного обеспечения сектора ЖКХ в Управе. Она обеспечит условия соблюдения единых правил (стандартов) создания, описания, классификации информации, обеспечения единой системы поиска однородной информации по всем информационным ресурсам. Концепция будет определять основные положения для реализации программы «одно окно» сектора ЖКХ Управы района Куркино.

Настоящая Концепция будет определять систему взглядов на проблему информационного обеспечения в единой информационной системе организации и представляет собой систематизированное изложение целей и задач информационного обеспечения, а также принципов и способов достижения требуемого уровня информационного обеспечения.

 

Приложение 1.

 

Приложение 2.

Список учреждений и организаций, расположенных на территории района Куркино

Название организации ФИОруководителя Служебныетелефоны Мобильные телефоны
1 комплекс организаций
ГКУ ИС «Куркино» Ленченко Наталья Ивановна 772-75-78 744-88-10  
ГУП ДЕЗ Северное Тушино Иванов Максим Иванович 494-35-11 495-42-64  
ЗАО «Эстейт Сервис» Маруфиди Татьяна Павловна 8(499)501-22-48 8(499)501-22-49  
ООО «Дэзис» Щуров Юрий Михайлович 744-89-16, 744-89-55  
ООО «Эстейт Сервис» Гусева Надежда Григорьевна 8(495)925-30-67  
Довлятов Владимир Григорьевич 8(926)248-56-39 8(495)225-24-59  
ОАО «Славянка» Гасанов Борис Саруханович (495)674-10-30 Диспетчер (499)192-54-20 (495)641-40-74
Предприятие №6 филиала №2 ОАО Мостеплоэнерго» МОЭК Лебедев Сергей Владимирович 657-94-82  
ОАО «Мостелеком» (связь) Цейтлин А.М. 768-53-13  
2 комплекс организаций
Отдел МВД России по району Куркино Полиция Зубков Владимир Юрьевич 8(499)401-98-06  
ОПОП Богданов Валерий Евгеньевич 8(499)500-19-11 Воротынская,16 8(499)401-93-70 Соколово-Мещерскаяул 8(499)503-78-51 Новокуркинское ш.,51
Паспортно-визовый отдел ОВД Куркино Веряева Людмила Александровна 8(499)401-97-73  
Пожарное депо (рота № 55) Королев Роман Александрович 8(499)401-97-95  
3 комплекс организаций
ГБОУ СОШ № 1985 ул. Ландышевая,8 Суковых Александр Михайлович 8(499)401-98-18  
ГБОУ СОШ № 2005 ул. Родионовская 6/7 Пискарева Галина Викторовна 8(499)401-86-01  
ГБОУ СОШ № 1298 Юровская,97 Ярославская Ольга Владимировна 8(499)501-28-92  
ГБОУ СОШ № 1387 Соколово –Мещерская, 27 Андреева Марина Геннадьевна 8(499)401-99-97  
4 комплекс организаций
МБУ Центр творчества и досуга «Ростки» Ул. Родионовская, д. 16 корп. 8 ВРИО - Романенкова Лариса Викторовна 754-10-36  
Дом культуры «Куркино» Куркинское ш. д. 29 Погосян Анжелика Сергеевна 754-10-10  
Фитнес–клуб «Вайлд» Слуцкий Михаил Викторович 961-34-76 967-33-79  
Церковь Владимирской Божьей Матери Отец Даниил 572-34-31  
Русская горнолыжная школа «Столица» Куркинское ш., д. 25 Авдеева Ирина Юнионовна 8(916)286-47-10  
Каток с искусственным льдом ул. Родионовская, д. 7 Родоманченко Андрей Витальевич 8(915)138-67-31  
ГПБУ «Природный парк Долины реки Сходни в Куркино» Тихомиров Виктор Михайлович 8(495)557-03-48  
5 комплекс организаций
Городская поликлиника № 20 Ул.Родионовская, 10/2 8-499-401-70-40 секретарь 8-499-401-70-35 регистратура взрослое отделение 8-499-401-70-36 регистратура детское отделение
Туберкулезная клиническая больница № 3 Куркинское шоссе,д. 29 Собкин Александр Лазаревич 572-71-45 571-72-10  
Подстанция скорой помощи № 39 Сыровой Алексей Валерьевич    
Амбулаторий семейных врачей №1 ул. Родионовская 3/1   648-02-25 105-02-10  
Хоспис № 7 Куркинское ш., д.33 Манюков Евгений Михайлович 8(499)401-97-85  
6 комплекс организаций
Пенсионный фонд ул. Воротынская д.12, корп.1   8(499)501-24-58  
Отдел субсидий Воротынская 12-1 Титов Владимир Владимирович 8(499)401-80-87 86;84  
Районное Управление социального защиты населения Можарова Светлана Николаевна 8(499)401-90-13  
ГБУ «Центр социального обслуживания Куркино        
         

 

Приложение 3.

Общие положения

1.1. Управа района города Москвы (далее – управа района) – территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы. Координацию и контроль за деятельностью управы района осуществляет префект соответствующего административного округа города Москвы (далее – административный округ) в пределах полномочий, установленных правовыми актами города Москвы.

1.2. Управа района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.

1.3. Управа района в рамках возложенных на нее полномочий координирует деятельность подведомственных управе района государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий), государственных учреждений города Москвы (далее – подведомственные управе района организации).

1.4. Управа района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее – органы местного самоуправления), юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями.

1.5. Управа района во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления представляет интересы Правительства Москвы в пределах своих полномочий.

1.6. Управа района является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы.

1.7. Управа района осуществляет бюджетные полномочия распорядителя и получателя средств бюджета города Москвы.

1.8. Управа района является государственным заказчиком в пределах своих полномочий при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

1.9. Управа района взаимодействует с органами исполнительной власти города Москвы, уполномоченными на осуществление контроля (надзора) по вопросам проведения плановых и внеплановых проверок, представляет им свои предложения по проведению проверок на территории района города Москвы (далее - район).

1.10. В соответствии с правовыми актами города Москвы управа района участвует в деятельности постоянных и временных рабочих органов, в том числе комиссий и советов, созданных органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивает в пределах своих полномочий исполнение решений данных рабочих органов.

1.11. Управа района в установленном порядке в пределах своих полномочий заключает договоры и соглашения о сотрудничестве, совместной деятельности.

Полномочия управы района

2.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, праздничного и тематического оформления района, обеспечения благоприятных условий для проживания граждан:

2.1.1. Организует благоустройство, содержание, санитарную очистку и уборку дворовых и иных территорий, находящихся в ведении подведомственных управе района организаций, а также осуществляет мероприятия по обеспечению надлежащего содержания длительное время не используемых и не осваиваемых территорий, территорий после сноса строений и территорий, прилегающих к акватории водных объектов.

2.1.2. Организует на территории района проведение работ по благоустройству и содержанию территорий, прилегающих к государственным образовательным учреждениям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, согласно ежегодно утверждаемому Департаментом образования города Москвы по согласованию с префектурой административного округа перечню указанных территорий.

2.1.3. В установленных нормативными правовыми актами города Москвы случаях осуществляет определение границ уборки территорий между землепользователями, землевладельцами, собственниками и (или) арендаторами земельных участков, расположенных на территории района, собственниками, владельцами и арендаторами расположенных на указанных земельных участках зданий, строений и сооружений (с учетом договоров землепользования, особенностей прилегающих территорий) с составлением согласованных с ними схематических карт уборки.

2.1.4. Осуществляет мониторинг содержания и уборки земельных участков, расположенных на территории района, вносит по итогам проведения мониторинга предложения землепользователям, землевладельцам, собственникам и (или) арендаторам земельных участков по их содержанию и уборке и обращается в уполномоченные контрольные органы.

2.1.5. Обеспечивает содержание и ремонт контейнерных площадок и вывоз твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора.

2.1.6. Согласовывает акты выполненных работ, заказчиком по которым выступает Государственное казенное учреждение города Москвы "Инженерная служба района" (далее - ГКУ ИС района).

2.1.7. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру административного округа адресный перечень дворовых территорий, финансирование работ по благоустройству которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа до управы района объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.8. Вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов проекты планов благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектур административных округов (формируются в пределах доведенных в установленном порядке до Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектуры административного округа объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период).

2.1.9. Организует подготовку к сезонной эксплуатации объектов жилищного фонда, находящихся в ведении подведомственных управе района организаций.

2.1.10. В отношении объектов жилищного фонда, не указанных в пункте 2.1.9 настоящего Положения, а также объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в районе осуществляет:

2.1.10.1. Мониторинг готовности объектов к сезонной эксплуатации.

2.1.10.2. Рассмотрение поступающих в управу района обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой к сезонной эксплуатации.

2.1.10.3. Направление по итогам проведения мониторинга и рассмотрения обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой объектов к сезонной эксплуатации, информации в префектуру административного округа, отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города Москвы.

2.1.11. Утверждает паспорт готовности жилого дома и придомовой территории к осенне-зимней эксплуатации.

2.1.12. Утверждает акт готовности объектов жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к эксплуатации в зимний период.

2.1.13. Координирует в установленном порядке работу специализированных организаций по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, водо-, электро- и газоснабжения на территории района.

2.1.14. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру административного округа адресный перечень многоквартирных домов, финансирование работ по капитальному ремонту которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа до управы района объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.15. Участвует в работе комиссий по открытию и приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

2.1.16. Организует работу управляющих организаций, находящихся в ведении управы района.

2.1.17. Координирует деятельность иных, не указанных в пункте 2.1.16 настоящего Положения, управляющих организаций, в том числе:

2.1.17.1. Проводит мониторинг деятельности управляющих организаций.

2.1.17.2. Рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с деятельностью управляющих организаций.

2.1.17.3. Подписывает документацию, подтверждающую затраты управляющей организации, подлежащие возмещению за счет средств бюджета города Москвы.

2.1.18. Координирует работу по контролю за состоянием подвалов, чердаков, подъездов, жилищного фонда в районе.

2.1.19. В случаях, предусмотренных жилищным законодательством, созывает по результатам проверки деятельности управляющих организаций общие собрания собственников помещений в многоквартирных домах.

2.1.20. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, организует и проводит открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными и жилыми домами.

2.1.21. Обеспечивает и организует проведение информационно-разъяснительной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах об их правах и обязанностях, возникающих в связи с управлением многоквартирными домами, в том числе по вопросам необходимости заключения договоров управления многоквартирными домами, а также в связи с проведением капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. В порядке и случаях, установленных правовыми актами города Москвы, содействует передаче технической документации и иных документов на многоквартирные дома, связанных с управлением такими домами.

2.1.22. Оказывает содействие в создании условий для реализации собственниками помещений в многоквартирных домах и их объединениями прав и обязанностей по управлению многоквартирными домами и организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, обеспечивает организационную и информационную поддержку в вопросах проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

2.1.23. Организует содержание и ремонт внутридомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, а также внутриквартирного оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, установленного за счет средств бюджета города Москвы.

2.1.24. Организует содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств бюджета города Москвы и не включенного в состав общего имущества многоквартирного дома.

2.1.25. Организует содержание и ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора.

2.1.26. В установленном порядке проводит общественные обсуждения объектов государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными объединениями.

2.1.27. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы проекты адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

2.1.28. Утверждает концепцию праздничного и тематического оформления района в соответствии с концепцией праздничного и тематического оформления административного округа, организует работу по ее реализации.

2.1.29. Осуществляет мониторинг праздничного и тематического оформления территории района, по итогам которого направляет владельцам объектов торговли и услуг уведомления о необходимости соответствующего оформления фасадов и витрин объектов торговли и услуг на территории района.

2.1.30. Организует работы по размещению Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий Знамени Победы на фасадах зданий, в которых располагаются управа района или подведомственные управе района организации.

2.1.31. В отношении объектов, не указанных в пункте 2.1.30 настоящего Положения и находящихся на территории района, координирует работы по размещению Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий Знамени Победы на фасадах зданий.

2.1.32. Организует работу по удалению самовольно размещаемых (вне специально отведенных для этого мест) рекламных и иных объявлений, надписей и изображений с объектов, находящихся в собственности города Москвы.

2.2. В сфере экономической политики, торговли и услуг:

2.2.1. Содействует осуществлению предпринимательской деятельности, в том числе развитию малого и среднего предпринимательства, устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.

2.2.2. В установленном порядке участвует на территории района в обеспечении поступления в бюджет города Москвы налога на доходы физических лиц в части доходов, получаемых от сдачи жилых и нежилых помещений в аренду (поднаем), а также налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

2.2.3. В установленном порядке участвует на территории района в обеспечении поступления в бюджет города Москвы доходов от взимания платы за размещение транспортных средств на парковочных местах городских парковок (пользование платными парковочными местами).

2.2.4. Вносит в префектуру административного округа предложения по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории района, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений; оказывает содействие органам исполнительной власти города Москвы в организации работ по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории района, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений.

2.2.5. Осуществляет мониторинг выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов, выдает от имени префектуры административного округа предписания об устранении выявленных нарушений существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов и представляет в префектуру административного округа предложения о применении предусмотренных указанными договорами мер гражданско-правовой ответственности, в том числе предложений о досрочном прекращении действия договоров.

2.2.6. Вносит в префектуру административного округа предложения по размещению ярмарок на территории района.

2.2.7. Осуществляет сбор, обработку и ввод документированной информации для формирования государственных информационных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР), Торгового реестра города Москвы.

2.2.8. Осуществляет на территории района во взаимодействии с уполномоченными государственными органами мероприятия, направленные на пресечение несанкционированной торговли, нарушений законодательства в области потребительского рынка и услуг.

2.3. В сфере градостроительной деятельности, строительства, предотвращения и противодействия самовольному строительству:

2.3.1. Согласовывает в установленном порядке проект планировки территории в границах района.

2.3.2. Осуществляет мониторинг территории района на предмет выявления фактов самовольного строительства, реконструкции, в том числе по заявлениям физических и юридических лиц.

2.3.3. Информирует о выявленных фактах самовольного строительства уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.

2.3.4. Выявляет незаконно размещенные на территории района объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, в том числе нестационарные торговые объекты, составляет акты о выявлении указанных объектов и направляет их в префектуру административного округа.

2.4. В сфере имущественно-земельных и жилищных отношений:

2.4.1. Вносит в префектуру административного округа согласованные с представительным органом местного самоуправления предложения по вопросам целевого назначения нежилых помещений, расположенных в жилых домах и находящихся в собственности города Москвы.

2.4.2. Обеспечивает проведение мониторинга целевого использования нежилых помещений, предоставленных для размещения социально значимых объектов шаговой (пешеходной) доступности, находящихся в собственности города Москвы, с целью недопущения изменения вида целевого назначения нежилого помещения.

2.4.3. Осуществляет организационные мероприятия, связанные с содействием в выселении граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению в городе Москве.

2.4.4. Организует работу по выявлению в районе жилой площади, находящейся в собственности города Москвы и освободившейся за выбытием граждан и в связи со смертью граждан - собственников жилых помещений, переходящих по праву наследования по закону в собственность города Москвы; информирует в установленном порядке о наличии указанной собственности уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.

2.4.5. Организует работу по выявлению самовольно занятой жилой площади.

2.4.6. Направляет в уполномоченные органы информацию о выявленных фактах противоправного завладения имуществом города Москвы.

2.4.7. Выявляет бесхозяйные объекты, за исключением объектов капитального строительства, и обращается в суд с целью признания их собственностью города Москвы.

2.4.8. Организует представление интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым и нежилым помещениям в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы (в том числе по приемке и вводу в эксплуатацию многоквартирных домов-новостроек при наличии в них жилых и (или) нежилых помещений, переходящих в собственность города Москвы).

2.5. В сфере транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры:

2.5.1. На основании проводимого мониторинга транспортного обслуживания населения разрабатывает и представляет в префектуру административного округа предложения по изменению и развитию маршрутной сети наземного пассажирского транспорта общего пользования, расписаний его движения и предложения по организации движения транспорта, по улучшению дорожно-транспортной обстановки на транспортно-пересадочных узлах в районах станций Московского метрополитена и железнодорожных станций (остановочных пунктов), а также по схемам размещения парковок.

2.5.2. Организует работу по комиссионному обследованию выявленного брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта, вывозу и хранению автотранспортных средств, подлежащих утилизации.

2.5.3. Организует проведение инвентаризации и направление в префектуру административного округа предложений по выводу объектов некапитального строительства из зон проведения работ, направленных на повышение пропускной способности улично-дорожной сети, формирование парковочного пространства и развитие транспорта общего пользования.

Права управы района

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных управе района организаций информацию и материалы, необходимые для реализации возложенных на управу района полномочий.

3.2. Создавать в установленной сфере деятельности совещательные, экспертные и иные рабочие органы, занимающиеся изучением различных вопросов и выработкой рекомендаций по их решению, в том числе с целью координации совместной деятельности с органами местного самоуправления.

3.3. Представлять в установленном порядке интересы Правительства Москвы в судах, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях по вопросам ведения управы района.

3.4. Учреждать официальные печатные издания района, участвовать в установленном порядке в информационных кампаниях социальной направленности, проводимых в городе Москве, в административном округе, в районе.

Приложение 4.

Тезаурус

Информационное обеспечение органов исполнительной власти- это система концепций, методов и средств, предназначенных для обеспечения пользователей (потребителей) информацией. К пользователям информацией относятся любые субъекты, обращающиеся к средствам информационного обеспечения за необходимой им фактографической, документальной, аналитической и другой информацией и пользующиеся ею. Такими общепризнанными средствами являются системы информационного обеспечения различных классов и видов, средства телерадиокомпаний, массовой информации.

Информационная политика в районе Куркино – совокупность целей, отражающих интересы района Куркино в информационной сфере, стратегических направлений, задач и мероприятий по их достижению.

Информация – сведения о состоянии дел, каких либо фактах, событиях, явлениях, лицах, независимо от формы их предоставления.

Информатизация – организационный, социально-экономический и научно-технический процесс удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов.

Информационная среда – сфера деятельности субъектов, связанная с созданием, преобразованием и потреблением информации.

Ин<

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...