Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теплотехнический расчет наружной стены и утеплителя в покрытии

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 Характеристика района строительства 6

2 Описание схемы планировочной организации участка 7

3 Объемно планировочное решение здания 8

4 Конструктивное решение 9

4.1 Фундаменты 10

4.2 Фундаментные балки 11

4.3 Стены 12

4.4 Колонны 13

4.5 Подкрановые балки 14

4.6 Фермы и подстропильные фермы 15

4.7 Плиты покрытия 16

4.8 Кровля 17

4.9 Связи 18

4.10 Окна 19

4.11 Ворота 20

4.12 Полы 21 5 Теплотехнический расчет наружной стены и утеплителя в покрытии 22

5.1Теплотехнический расчет наружной стены 22

5.2Теплотехнический расчет утеплителя в покрытии 26

6 Светотехнический расчет при боковом остеклении 27

7 Описание бытового корпуса и расчет санитарно-бытового оборудования 28

8 Внутренняя и наружная отделка 29

9 Технико–экономические показатели 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Разрабатывается проект «Цех по ремонту дорожных машин». В проекте представлены следующие основные разделы: архитектурно-планировочный, санитарно-технический, конструктивный, оснований и фундаментов, технологии и организации строительства,

В архитектурно планировочном разделе выбирается тип основных несущих конструкций и их шаг, пролеты, основные материалы. Рассматривается технологический процесс учреждений в составе комплекса и на его основе производится планировка этажей.

В санитарно-техническом разделе рассмотрены основные инженерные системы, которыми оборудуются учреждения, принимается их размещение.

В конструктивном разделе выбирается расчетная схема рассматриваемой части здания, производится подбор сечения основных несущих элементов каркаса: колонн, ригелей, прогонов. Производится расчет основных узлов рамы.

В разделе оснований и фундаментов производится определение размеров фундаментов, расположенных по деформационному осадочному шву.

Расчет основных эвакуационных путей, проверка огнестойкости колонны и организация безопасного производства работ при монтаже.

Выполнен расчет сметной стоимости строительства в виде локальной сметы на общестроительные работы, объектной сметы и сводного сметного расчета. Результаты расчета сведены в раздел экономики строительства

Проект 2 эт. Здания.

Основная цель выполнения проекта - правильно запроектировать здание с комфортной условием обитания для людей. Верно рассчитать конструктивную схему элемента строительства, так чтобы при максимальной нагрузке здание не обрушилось. Организовать правильность строительного производства на возведения коробки здания. Рассчитать стоимость объекта строительства, экономическую эффективность строительства.

1 Характеристика района строительства

Новосибирск расположен в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины на Приобском плато, примыкающем к долине реки Обь.

Новосибирск находится в континентальной климатической зоне; среднегодовая температура воздуха +1,8 °C; средняя температура воздуха в январе −16 °C, в июле +19 °C. Город расположен на границе лесостепной и лесной природных зон. Средняя скорость ветра (на высоте 10 м) 2,3 м/с, максимальная скорость ветра 19 м/с. Средняя сумма атмосферных осадков в год составляет более 400 мм, из которых 70% выпадает в виде дождя и 30% – в виде снега. В Новосибирске и Новосибирской области глубина промерзания: 220 – глина, суглинок; 242 – пески, супеси.

Новосибирск относится к сухой зоне влажности; расположен в 1 климатической зоне, В – подзоне.

Таблица 1 – Повторяемость направлений ветра в %

Направление Месяцы С СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ
Январь
Июль

 


 

2 Описание схемы планировочной организации участка

При решении генплана важнейшими факторами, влияющими на размещение и ориентацию по странам света объектов на территории, являются природные условия: рельеф местности, освещенность, роза ветров, а так же требование СНиП.

Для проектирования отведен участок местности со спокойным рельефом, с низким уровнем грунтовых вод в г. Новосибирске.

Территория машиностроительного завода поделена на несколько зон:

1. Производственная зона состоит из: цеха по ремонту дорожных машин и цеха по ремонту двигателей.

2. Предзаводская зона представлена административно-бытовым корпусом.

3. Подсобная зона состоит из: 2-х складов, открытой площадки для хранения готовой продукции и площадки поступающей в ремонт техники.

Ширина основных дорог принята 6м, радиусы скругления 15 м.

Въезд транспорта осуществляется через распашные ворота, расположенные у главной проходной. В составе озеленения предзаводской зоны входят газоны, а так же деревья лиственных и хвойных пород. Территория завода имеет ограждение в виде забора для предотвращения попадания посторонних в производственную зону в целях безопасности.


 

3 Объемно-планировочное решение здания

 

Тема проекта: Цех по ремонту дорожных машин.

Габариты здания: 84,5 × 36 м;

Проектируемое здание по огнестойкости относят к первой степени (здания с несгораемыми или трудносгораемыми конструкциями), по степени долговечности относят к первой степени (срок службы более 100 лет).

В здание расположены:

1. Участок диагностики (размер в плане 143,35 ).

2. Разбоечно-моечный участок (размер в плане 547,50 , грузоподъемность оборудования 10 т);

3. Электроремонтный участок (размер в плане 215,35 );

4. Склад запасных частей (размер в плане 219 );

5. Малярный участок (размер в плане 438 , грузоподъемность оборудования 10 т).

6. Деревообрабатывающий участок (размер в плане 71,36 );

7. Кузнечно-термический участок (размер в плане 225,65 , грузоподъемность оборудования 10 т);

8. Сборочный участок (размер в плане 660,65 , грузоподъемность оборудования 10 т);

9. Механический участок (размер в плане 219 )

Для подъема машинистов на рабочее место предусмотрены посадочные площадки.

Для входа и выхода транспорта запроектированы распашные двухпольные ворота размером 3×4.2 м в количестве 3 штуки, в которых есть калитка для возможности прохода рабочих. Внутрицеховой транспорт передвигается вдоль пролетов при помощи мостовых кранов грузоподъемностью 10 т. Освещение естественное и искусственное.


Конструктивное решение

Конструктивный тип здания - каркасный. Шаг колонн принят 6м. Промышленное здание состоит из поперечных рам, которые образованны колоннами и несущими конструкциями покрытия – стропильными и подстропильными фермами, а так же из продольных элементов: фундаментных и подкрановых балок, плит покрытия и связей.

Пространственная жесткость и стойкость здания осуществляется с помощью вертикальных связей. В данном случае приняты по крайнему и среднему рядам крестовые связи. Стальные связи привариваются к закладным деталям колонн.


 

Фундаменты

 

При проектировании применены монолитные железобетонные фундаменты под колонны одноступенчатые стаканного типа. Они состоят из подколонника и плитной части. Ступени имеют высоту 0,3 м. Обрез фундамента располагается на 0,15 м, ниже уровня земли.

- под колонны сечением 0,8×0,5 м и сечением 0,8×0,4 м – ФВ 4-1;

- под фахверковые колонны сечением 0,4×0,4 м – ФА-1.

 

 

 

Рисунок 1 – Фундамент марки ФВ4-1


Фундаментная балка

Для передачи на фундаменты нагрузки от самонесущих стен здания применены фундаментные железобетонный балки марок: ФБ 6-12, ФБ 6-13, ФБ 6-14, ФБ 6-15, ФБ 6-16, укладываемые между подколонниками фундаментов на бетонные столбики.

 

 


Рисунок 2 – Фундаментная балка марки ФБ 6-14

 

По периметру здания выполнена асфальтовая отмостка шириной 1,5 м с уклоном от здания 2 – 3%


Стены

В здании приняты наружные трехслойные стеновые панели марок Длина всех панелей, за исключением угловых и простеночных, принимается 6 м.

Толщина стеновых наружных панелей принята в соответствии с теплотехническим расчетом и составляет 300 мм.

Нижняя панель первого яруса опирается на фундаментную балку. Панели торцовой стены крепятся к фахверковым колоннам и стойкам торцового фахверка, размещенным между основными колоннами и стеной. Ширина шва между панелями 60-80 мм.

 

Рисунок 3 – Наружная трехслойная стеновая панель


Колонны

В проектируемом здании приняты крайние и средние железобетонные колонны прямоугольного сечения.

Марка средних колонн – КП I-36 и марка крайних колон – КП I-5.

Колонны фахверка приняты железобетонные прямоугольного сечения 400×400 мм. Колонна не доходит до верха стропильной конструкции на 200 мм. Марка фахверковой колонны – КФ 24-I.

а) б)

 

Рисунок 4 – а) – Крайняя колонна марки КП I-5;

б) – Средняя колонна марки КП I-36

Подкрановые балки

Подкрановые балки приняты железобетонные таврового и двутаврового сечения.

Крепление подкрановой балки к консоли колонны производится на анкерных болтах, пропущенных сквозь опорный лист, предварительно приваренный к нижней закладной пластине, а к шейке колонны – путём приварки вертикального листа к закладным пластинам. По подкрановым балкам закрепляют рельс, который устанавливается на упругую площадку типа транспортерных лент толщиной 10 мм. Рельсы к балкам присоединяют прижимными лапками, которые располагают через 750 мм.

 

 

а) б)

 

Рисунок 5 – а) – Подкрановая балка двутаврового сечение;

б) – Подкрановая балка таврового сечения


Фермы и подстропильные фермы

В проектируемом здании устраиваются железобетонные сегментные раскосные фермы, марки ФС-1А.

Рисунок 6 – Раскосная ферма марки ФС-1А

 

Подстропильные фермы устраиваются сборные железобетонные марки ФПС-12.

Рисунок 7 – Подстропильная ферма марки ФПС-12

 

 

Плиты покрытия

В проектируемом здании принимаем железобетонные ребристые плиты покрытия марки . В плитах предусмотрены ребра жесткости 0,3 м, расположенные через 1 м. При установке плиты привариваются не менее чем в трех точках к стропильным конструкциям. Швы между ними заполняют бетоном марки 200 на мелком заполнителе. Анкеровка плит осуществляется с помощью приварки закладных деталей плиты понизу и закладных деталей верхнего пояса стропильной фермы или балки не менее чем в трех точках.

Под вентиляцию приняты железобетонные ребристые плиты с отверстиями марки .

В административно-бытовом корпусе установлены железобетонные многопустотные плиты следующих марок: ПК 57.15. П; ПК 57.15. Р; ПК 57.12. Р; ПК 57.15. C.

а) б)

Рисунок 8 – а) - Железобетонные ребристая плита покрытия марки ;

б) - Железобетонная ребристая плита с отверстием, марки

Кровля

Уклон кровли принят по уклону стропильной конструкции и составляет 22%. Уклон кровли административно-бытового корпуса составляет 11 %.

В здании принята кровля унифлексом по железобетонным ребристым плитам (в административно-бытовом корпусе по железобетонным многопустотным плитам).

Кровля состоит из следующих слоев:

- Унифлекс толщиной 10 мм;

- Цементно-песчаная стяжка толщиной 20 мм;

- Минераловатные плиты 1 толщиной 150 мм. Толщина утеплителя принята в соответствии с теплотехническим расчетом;

- Рубероид толщиной в 3 мм;

- Железобетонная плита 300 мм.


Связи

Жесткость и устойчивость зданий достигается установкой вертикальных стальных связей.

Связи выполняют из уголков и швеллеров и приваривают к колоннам.

В здании предусмотрены крестовые и портальные вертикальные связи между колоннами в продольных рядах.

Крестовые – при шаге 6 м.

Портальные – при шаге 12 м.

а) б)

Рисунок 9 – а) – Портальная связь; б) – Крестовая связь


 

Окна

Освещение в цехе предусмотрено через раздельное остекление. Ширина остекления принята в соответствии со светотехническим расчетом. Окна выполнены с наружным открыванием створок без наплыва. Оконным пролеты заполнены отдельными панелями с раздельными переплетами. По материалу оконные переплеты приняты стальные. Оконные панели выполняются с номинальным размеров по фасаду 6×1,2м и 6×1,8м. Панели состоят из несущей рамы, выполненной из холодногнутых профилей. Стекла, окантованные резиновым профилем, крепятся к раме кляммерами на болтах через 250 мм. Окна выполнены с наружным открыванием створок без наплыва.

 

 

Рисунок 10 – Остекление с двойными переплетами


Ворота

Ворота предусматривают для проезда средств транспорта и прохода людей. В здании приняты двупольные распашные ворота размером 3×4,2 м с калитками для возможности прохода рабочих (3 шт).

 

Рисунок 11 – Ворота размером 3×4,2 м


Полы

Полы в цехе приняты цементные.

Требования к полам:

- Обладать высокой механической прочностью;

- Не скользить;

- Мало истираться и не пылиться при езде тележек и ходьбе людей;

- Быть бесшумными при езде транспортных средств;

- Обладать малым коэффициентом теплоусвоения;

- Высокая стойкость против возгорания;

- Быстрый и легкий ремонт;

- Индустриальные в строительстве.

 

Рисунок 12 – Цементный пол


Наружная и внутренняя отделка

В проектируемом здании ворота и оконные рамы покрывают антикоррозионным раствором, а сверху масляными красками. Снаружи стеновые панели окрашивают фасадной краской, а внутренние - побелкой. Калитка ворот отделывается оцинкованной жестью.

Список используемой литературы

 

1. Буга П.Г. «Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания: учебник для техникумов». 4-е изд., перепечатка с изд. 1987 г./П.Г. Буга. – М.:, 2009. – 351 с., ил.

2. «Общесоюзный каталог типовых конструкций и изделий для всех видов строительства». Сборник 3.01.П – 1. Железобетонные конструкции и изделия одноэтажных зданий промышленных предприятий. – Киев, 1982.

3. СНиП 23-01-99 «Строительная климатология»

4. СНиП II-3-79* «Строительная теплотехника»

5. СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»

6. Трепененков Р.И. «Альбом чертежей конструкций и деталей промышленных зданий» - М.: Стройиздат, 1980.-284 с.

7. Шерешевский И.А. «Конструирование промышленных зданий и сооружений». Л.: Стройиздат, 1979 г. – 168 с.

 

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 Характеристика района строительства 6

2 Описание схемы планировочной организации участка 7

3 Объемно планировочное решение здания 8

4 Конструктивное решение 9

4.1 Фундаменты 10

4.2 Фундаментные балки 11

4.3 Стены 12

4.4 Колонны 13

4.5 Подкрановые балки 14

4.6 Фермы и подстропильные фермы 15

4.7 Плиты покрытия 16

4.8 Кровля 17

4.9 Связи 18

4.10 Окна 19

4.11 Ворота 20

4.12 Полы 21 5 Теплотехнический расчет наружной стены и утеплителя в покрытии 22

5.1Теплотехнический расчет наружной стены 22

5.2Теплотехнический расчет утеплителя в покрытии 26

6 Светотехнический расчет при боковом остеклении 27

7 Описание бытового корпуса и расчет санитарно-бытового оборудования 28

8 Внутренняя и наружная отделка 29

9 Технико–экономические показатели 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Разрабатывается проект «Цех по ремонту дорожных машин». В проекте представлены следующие основные разделы: архитектурно-планировочный, санитарно-технический, конструктивный, оснований и фундаментов, технологии и организации строительства,

В архитектурно планировочном разделе выбирается тип основных несущих конструкций и их шаг, пролеты, основные материалы. Рассматривается технологический процесс учреждений в составе комплекса и на его основе производится планировка этажей.

В санитарно-техническом разделе рассмотрены основные инженерные системы, которыми оборудуются учреждения, принимается их размещение.

В конструктивном разделе выбирается расчетная схема рассматриваемой части здания, производится подбор сечения основных несущих элементов каркаса: колонн, ригелей, прогонов. Производится расчет основных узлов рамы.

В разделе оснований и фундаментов производится определение размеров фундаментов, расположенных по деформационному осадочному шву.

Расчет основных эвакуационных путей, проверка огнестойкости колонны и организация безопасного производства работ при монтаже.

Выполнен расчет сметной стоимости строительства в виде локальной сметы на общестроительные работы, объектной сметы и сводного сметного расчета. Результаты расчета сведены в раздел экономики строительства

Проект 2 эт. Здания.

Основная цель выполнения проекта - правильно запроектировать здание с комфортной условием обитания для людей. Верно рассчитать конструктивную схему элемента строительства, так чтобы при максимальной нагрузке здание не обрушилось. Организовать правильность строительного производства на возведения коробки здания. Рассчитать стоимость объекта строительства, экономическую эффективность строительства.

1 Характеристика района строительства

Новосибирск расположен в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины на Приобском плато, примыкающем к долине реки Обь.

Новосибирск находится в континентальной климатической зоне; среднегодовая температура воздуха +1,8 °C; средняя температура воздуха в январе −16 °C, в июле +19 °C. Город расположен на границе лесостепной и лесной природных зон. Средняя скорость ветра (на высоте 10 м) 2,3 м/с, максимальная скорость ветра 19 м/с. Средняя сумма атмосферных осадков в год составляет более 400 мм, из которых 70% выпадает в виде дождя и 30% – в виде снега. В Новосибирске и Новосибирской области глубина промерзания: 220 – глина, суглинок; 242 – пески, супеси.

Новосибирск относится к сухой зоне влажности; расположен в 1 климатической зоне, В – подзоне.

Таблица 1 – Повторяемость направлений ветра в %

Направление Месяцы С СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ
Январь
Июль

 


 

2 Описание схемы планировочной организации участка

При решении генплана важнейшими факторами, влияющими на размещение и ориентацию по странам света объектов на территории, являются природные условия: рельеф местности, освещенность, роза ветров, а так же требование СНиП.

Для проектирования отведен участок местности со спокойным рельефом, с низким уровнем грунтовых вод в г. Новосибирске.

Территория машиностроительного завода поделена на несколько зон:

1. Производственная зона состоит из: цеха по ремонту дорожных машин и цеха по ремонту двигателей.

2. Предзаводская зона представлена административно-бытовым корпусом.

3. Подсобная зона состоит из: 2-х складов, открытой площадки для хранения готовой продукции и площадки поступающей в ремонт техники.

Ширина основных дорог принята 6м, радиусы скругления 15 м.

Въезд транспорта осуществляется через распашные ворота, расположенные у главной проходной. В составе озеленения предзаводской зоны входят газоны, а так же деревья лиственных и хвойных пород. Территория завода имеет ограждение в виде забора для предотвращения попадания посторонних в производственную зону в целях безопасности.


 

3 Объемно-планировочное решение здания

 

Тема проекта: Цех по ремонту дорожных машин.

Габариты здания: 84,5 × 36 м;

Проектируемое здание по огнестойкости относят к первой степени (здания с несгораемыми или трудносгораемыми конструкциями), по степени долговечности относят к первой степени (срок службы более 100 лет).

В здание расположены:

1. Участок диагностики (размер в плане 143,35 ).

2. Разбоечно-моечный участок (размер в плане 547,50 , грузоподъемность оборудования 10 т);

3. Электроремонтный участок (размер в плане 215,35 );

4. Склад запасных частей (размер в плане 219 );

5. Малярный участок (размер в плане 438 , грузоподъемность оборудования 10 т).

6. Деревообрабатывающий участок (размер в плане 71,36 );

7. Кузнечно-термический участок (размер в плане 225,65 , грузоподъемность оборудования 10 т);

8. Сборочный участок (размер в плане 660,65 , грузоподъемность оборудования 10 т);

9. Механический участок (размер в плане 219 )

Для подъема машинистов на рабочее место предусмотрены посадочные площадки.

Для входа и выхода транспорта запроектированы распашные двухпольные ворота размером 3×4.2 м в количестве 3 штуки, в которых есть калитка для возможности прохода рабочих. Внутрицеховой транспорт передвигается вдоль пролетов при помощи мостовых кранов грузоподъемностью 10 т. Освещение естественное и искусственное.


Конструктивное решение

Конструктивный тип здания - каркасный. Шаг колонн принят 6м. Промышленное здание состоит из поперечных рам, которые образованны колоннами и несущими конструкциями покрытия – стропильными и подстропильными фермами, а так же из продольных элементов: фундаментных и подкрановых балок, плит покрытия и связей.

Пространственная жесткость и стойкость здания осуществляется с помощью вертикальных связей. В данном случае приняты по крайнему и среднему рядам крестовые связи. Стальные связи привариваются к закладным деталям колонн.


 

Фундаменты

 

При проектировании применены монолитные железобетонные фундаменты под колонны одноступенчатые стаканного типа. Они состоят из подколонника и плитной части. Ступени имеют высоту 0,3 м. Обрез фундамента располагается на 0,15 м, ниже уровня земли.

- под колонны сечением 0,8×0,5 м и сечением 0,8×0,4 м – ФВ 4-1;

- под фахверковые колонны сечением 0,4×0,4 м – ФА-1.

 

 

 

Рисунок 1 – Фундамент марки ФВ4-1


Фундаментная балка

Для передачи на фундаменты нагрузки от самонесущих стен здания применены фундаментные железобетонный балки марок: ФБ 6-12, ФБ 6-13, ФБ 6-14, ФБ 6-15, ФБ 6-16, укладываемые между подколонниками фундаментов на бетонные столбики.

 

 


Рисунок 2 – Фундаментная балка марки ФБ 6-14

 

По периметру здания выполнена асфальтовая отмостка шириной 1,5 м с уклоном от здания 2 – 3%


Стены

В здании приняты наружные трехслойные стеновые панели марок Длина всех панелей, за исключением угловых и простеночных, принимается 6 м.

Толщина стеновых наружных панелей принята в соответствии с теплотехническим расчетом и составляет 300 мм.

Нижняя панель первого яруса опирается на фундаментную балку. Панели торцовой стены крепятся к фахверковым колоннам и стойкам торцового фахверка, размещенным между основными колоннами и стеной. Ширина шва между панелями 60-80 мм.

 

Рисунок 3 – Наружная трехслойная стеновая панель


Колонны

В проектируемом здании приняты крайние и средние железобетонные колонны прямоугольного сечения.

Марка средних колонн – КП I-36 и марка крайних колон – КП I-5.

Колонны фахверка приняты железобетонные прямоугольного сечения 400×400 мм. Колонна не доходит до верха стропильной конструкции на 200 мм. Марка фахверковой колонны – КФ 24-I.

а) б)

 

Рисунок 4 – а) – Крайняя колонна марки КП I-5;

б) – Средняя колонна марки КП I-36

Подкрановые балки

Подкрановые балки приняты железобетонные таврового и двутаврового сечения.

Крепление подкрановой балки к консоли колонны производится на анкерных болтах, пропущенных сквозь опорный лист, предварительно приваренный к нижней закладной пластине, а к шейке колонны – путём приварки вертикального листа к закладным пластинам. По подкрановым балкам закрепляют рельс, который устанавливается на упругую площадку типа транспортерных лент толщиной 10 мм. Рельсы к балкам присоединяют прижимными лапками, которые располагают через 750 мм.

 

 

а) б)

 

Рисунок 5 – а) – Подкрановая балка двутаврового сечение;

б) – Подкрановая балка таврового сечения


Фермы и подстропильные фермы

В проектируемом здании устраиваются железобетонные сегментные раскосные фермы, марки ФС-1А.

Рисунок 6 – Раскосная ферма марки ФС-1А

 

Подстропильные фермы устраиваются сборные железобетонные марки ФПС-12.

Рисунок 7 – Подстропильная ферма марки ФПС-12

 

 

Плиты покрытия

В проектируемом здании принимаем железобетонные ребристые плиты покрытия марки . В плитах предусмотрены ребра жесткости 0,3 м, расположенные через 1 м. При установке плиты привариваются не менее чем в трех точках к стропильным конструкциям. Швы между ними заполняют бетоном марки 200 на мелком заполнителе. Анкеровка плит осуществляется с помощью приварки закладных деталей плиты понизу и закладных деталей верхнего пояса стропильной фермы или балки не менее чем в трех точках.

Под вентиляцию приняты железобетонные ребристые плиты с отверстиями марки .

В административно-бытовом корпусе установлены железобетонные многопустотные плиты следующих марок: ПК 57.15. П; ПК 57.15. Р; ПК 57.12. Р; ПК 57.15. C.

а) б)

Рисунок 8 – а) - Железобетонные ребристая плита покрытия марки ;

б) - Железобетонная ребристая плита с отверстием, марки

Кровля

Уклон кровли принят по уклону стропильной конструкции и составляет 22%. Уклон кровли административно-бытового корпуса составляет 11 %.

В здании принята кровля унифлексом по железобетонным ребристым плитам (в административно-бытовом корпусе по железобетонным многопустотным плитам).

Кровля состоит из следующих слоев:

- Унифлекс толщиной 10 мм;

- Цементно-песчаная стяжка толщиной 20 мм;

- Минераловатные плиты 1 толщиной 150 мм. Толщина утеплителя принята в соответствии с теплотехническим расчетом;

- Рубероид толщиной в 3 мм;

- Железобетонная плита 300 мм.


Связи

Жесткость и устойчивость зданий достигается установкой вертикальных стальных связей.

Связи выполняют из уголков и швеллеров и приваривают к колоннам.

В здании предусмотрены крестовые и портальные вертикальные связи между колоннами в продольных рядах.

Крестовые – при шаге 6 м.

Портальные – при шаге 12 м.

а) б)

Рисунок 9 – а) – Портальная связь; б) – Крестовая связь


 

Окна

Освещение в цехе предусмотрено через раздельное остекление. Ширина остекления принята в соответствии со светотехническим расчетом. Окна выполнены с наружным открыванием створок без наплыва. Оконным пролеты заполнены отдельными панелями с раздельными переплетами. По материалу оконные переплеты приняты стальные. Оконные панели выполняются с номинальным размеров по фасаду 6×1,2м и 6×1,8м. Панели состоят из несущей рамы, выполненной из холодногнутых профилей. Стекла, окантованные резиновым профилем, крепятся к раме кляммерами на болтах через 250 мм. Окна выполнены с наружным открыванием створок без наплыва.

 

 

Рисунок 10 – Остекление с двойными переплетами


Ворота

Ворота предусматривают для проезда средств транспорта и прохода людей. В здании приняты двупольные распашные ворота размером 3×4,2 м с калитками для возможности прохода рабочих (3 шт).

 

Рисунок 11 – Ворота размером 3×4,2 м


Полы

Полы в цехе приняты цементные.

Требования к полам:

- Обладать высокой механической прочностью;

- Не скользить;

- Мало истираться и не пылиться при езде тележек и ходьбе людей;

- Быть бесшумными при езде транспортных средств;

- Обладать малым коэффициентом теплоусвоения;

- Высокая стойкость против возгорания;

- Быстрый и легкий ремонт;

- Индустриальные в строительстве.

 

Рисунок 12 – Цементный пол


Теплотехнический расчет наружной стены и утеплителя в покрытии

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...