Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расположение – каждое фото на отдельной стр., на одном развороте.

 

В 1977 г. в организации деятельности ленинградских предприятий и объединений пассажирского автомобильного транспорта произошло важное изменение: Управления автобусного и таксомоторного транспорта, непосредственно входившие в административный аппарат «Главленавтотранса», были упразднены. Вместо них было образовано Ленинградское управление пассажирского автомобильного транспорта[455], входившее в состав «Главленавтотранса» на правах самостоятельной организации. Таким образом, «двухзвенная» структура, когда предприятия и объединения были непосредственно подчинены «Главленавтотрансу», была преобразована в «трехзвенную». Период 28-летнего[456] прямого подчинения автобусных парков головной организации (ЛУАТ-«Главленавтотрансу») закончился.

Кроме 6-и ленинградских предприятий и объединений автобусного транспорта, новому Управлению были подчинены 6 таксомоторных предприятий и объединений, а также 4 пассажирских предприятий Ленинградской области[457] и Ленинградское ПАП[458], предоставлявшее легковой автотранспорт предприятиям и учреждениям Ленинграда по заказу. Директором Управления был назначен заместитель начальника «Главленавтотранса» по организации пассажирских перевозок Василий Владимирович Марченко.[459]

В конце 1983 г. в рамках проводимых Министерством автомобильного транспорта РСФСР мероприятий по совершенствованию структуры управления автомобильным транспортом общего пользования, Ленинградское управление пассажирского автомобильного транспорта было преобразовано в Ленинградское территориальное объединение пассажирского автомобильного транспорта «Ленпассажиравтотранс»[460].[461]

Изменение статуса организации повлекло за собой значительное расширение поставленных перед ней задач. Если ранее Управление занималось лишь вопросами организации административно-хозяйственной деятельности, то на Территориальное объединение теперь были возложены новые обязанности, такие, как:

· организация городских, пригородных, местных и междугородных автобусных перевозок, а также обслуживание населения, предприятий и учреждений таксомоторным транспортом;

· осуществление централизованного диспетчерского руководства автобусным и таксомоторным транспортом[462];

· изучение потребностей населения в области пассажирских перевозок, открытие, изменение и закрытие[463] автобусных маршрутов;

· составление планов работы подчиненных подразделений;

· осуществление проверок и ревизий подчиненных подразделений;

· полное обеспечение выполнения технического обслуживания и ремонта подвижного состава;

· организация внедрения современной техники в производство и передовых методов управления в организацию перевозок;

· организация всей полноты кадровой и социальной работы,

· планирование «бюджета», в том числе организации капитального строительства, ввода в строй новых производственных мощностей и подвижного состава.[464]

Ранее весь этот комплекс задач был возложен непосредственно на «Главленавтотранс».

Генеральным директором ЛТО «Ленпассажиравтотранс» был назначен Ростислав Евгеньевич Кукушкин.[465]

Вследствие экономического и организационного кризиса, охватившего «Главленавтотранс» в конце 1970-х – первой половине 1980-х гг., Министерством автомобильного транспорта РСФСР был принят ряд реорганизационных мер. Их результатом стало выделение из структуры «Главленавтотранса» с 1 апреля 1986 г. ЛТО «Ленпассажиравтотранс» с прямым переподчинением его Министерству автомобильного транспорта РСФСР.[466] Со 2 июня 1986 г. организация получила новое название – Главное Ленинградское управление пассажирского автомобильного транспорта. Ее официальное сокращенное наименование было довольно громоздким – «Главленпассажиравтотранс».[467]

Начальником организации был назначен Валентин Борисович Ухарский,[468] ранее занимавший должность директора ЛПАПАТ №3.[469] В ходе произошедшего реформирования аппарат управления «Главленпассажиравтотранса» разместился в доме 9/11 по Исполкомской улице.[470] Ранее здание занимало ЛТО «Леноблтранс», которое тогда же было расформировано.[471]

В состав «Главленпассажиравтотранса» вошли 9 городских автобусных, 7 таксомоторных и 9 областных предприятий и объединений пассажирского транспорта[472], а также Ленинградский кустовой вычислительный центр.[473]

Два года спустя «Главленпассажиравтотранс» был в очередной раз переименован, став Ленинградским государственным производственным объединением пассажирского автомобильного транспорта «Ленпассажиравтотранс»[474].

В ноябре-декабре 1988 г. произошел следующий этап реорганизации: Постановлением Совета министров РСФСР ГПО «Ленпассажиравтотранс» было выведено из структуры Министерства автомобильного транспорта РСФСР и переподчинено Ленгорисполкому. С этого этапа организация стала называться Ленинградским территориальным производственным объединением пассажирского автомобильного транспорта «Ленпассажиравтотранс»[475].[476]

 

Фото 06230, 06224, 06225, 06226, 06227, 06228, 06229

Обложки удостоверений работников автобусного транспорта Ленинграда разных лет

(из личных архивов Ю.Н. Грозмани, Д.В. Шаляпина, фондов ликвидированного музея АТЛ)

Фото 06231, 06232, 06233, 06234

Обложки удостоверений работников автобусного транспорта Ленинграда разных лет

(из личного архива Д.В. Шаляпина)

 

О людях

 

Как и в предыдущие годы, не ослабевал интерес ленинградских транспортников к мероприятиям социалистических соревнований за право именоваться бригадами и ударниками коммунистического труда. К началу 1960г. в социалистическом соревновании принимало участие 2,5 тыс. работников ЛУАТ, из них водителями, кондукторами и ремонтниками было 700 человек. Спустя год общее количество соревнующихся транспортников составило уже 27 тыс. Из них почетное звание ударников и бригад коммунистического труда присвоено 5 тыс. человек.[477] Усилиями соревнующихся в 1961 г. автобусным транспортом Ленинграда сверх плана было перевезено 20,5 млн. пассажиров.[478]

 

Фото 06042

Фрагмент Удостоверения к значку «Отличник социалистического соревнования автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР», 1959 г.

(из фондов ликвидированного музея АТЛ)

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...