Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение , общая структура предприятия.

Назначение , общая структура предприятия.

а) Назначение :

Общие положения

1.1. Общество с ограниченной ответственностью «АЗОТ-АВТОТРАНС», именуемое в дальнейшем «Общество», создано и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.02.1998г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иным действующим законодательством Российской Федерации.

1.2. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации. Сроки деятельности Общества не ограничены.

1.2.1. Единственным учредителем Общества является Кемеровское открытое акционерное общество «Азот».

1.2.2. Общество является дочерним по отношению к Основному обществу – Кемеровскому ОАО «Азот» (per. No. 8163, зарегистрировано управлением промышленности, потребительского рынка, услуг, лицензирования и госрегистрации администрации г.Кемерово под № 4851 11.07.2001г.) ввиду его преобладающего участия в уставном капитале Общества.

1.3. Полное фирменное наименование Общества в русской транскрипции: Общество с ограниченной ответственностью «АЗОТ-АВТОТРАНС», сокращенное наименование в русской транскрипции: ООО «АЗОТ-АВТОТРАНС». Наименование Общества на английском языке: ООО
«AZOT-AVTOTRANS».

1.4.Общество является коммерческой организацией.

1.5.Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество
в праве иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

1.6.Общество является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Участники имеют предусмотренные законом и учредительными документами Общества обязательственные права по отношению к
Обществу.

1.7. Участники не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.

1.8. Дочернее общество не отвечает по долгам основного хозяйственного общества. Основное хозяйственное общество имеет право давать дочернему обществу обязательные для него указания и отвечает солидарно с дочерним обществом по сделкам, заключенным последним во исполнение таких указаний. В случае несостоятельности (банкротства) дочернего общества по вине основного хозяйственного общества, последнее несет при недостаточности имущества дочернего общества субсидиарную ответственность по его долгам.

1.9. Российская Федерация, субъекты РФ и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не несет ответственности по обязательствам РФ, субъектов РФ и муниципальных образований.

1.10.Общество после своего создания в процессе деятельности может принять в свой состав новых участников.

1.11.Место нахождения Общества: 650021, г. Кемерово, пос. Предзаводской, ООО «АЗОТ-АВТОТРАНС». Место нахождения Общества определяется местом его государственной регистрации.

Общие положения

Опасные и вредные производственные факторы , действующие на работников

1.2.1.При ремонте, обслуживании и эксплуатации АТС работники организаций могут быть подвержены воздействию различных физических и химических опасных и вредных производственных факторов.

1.2.2.Основные физически опасные и вредные производственные факторы :

движущиеся машины и механизмы, подвижные части производственного оборудования;

повышение или понижение температуры воздуха рабочей зоны;

повышенный уровень шума на рабочем месте;

повышенный уровень вибрации;

повышенная или пониженная подвижность воздуха;

повышенная или пониженная влажность воздуха;

отсутствие или недостаток естественного освещения;

1.2.3.Основным химически опасным и вредным производственным фактором является повышенная загазованность и запыленность воздуха рабочей зоны.

1.2.4.Движущиеся машины и механизмы, подвижные части производственного оборудования должны соответствовать требованиям действующих государственных стандартов.

1.2.5.Санитарно-гигиенические требования к показателям микроклимата, уровней шума и вибраций, освещенности должны соответствовать требованиям действующих санитарных правил и норм и государственных стандартов.

1.2.6.Содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны должно соответствовать действующим гигиеническим нормативам.

Основные положения

Передвижение транспортных средств и работающих должно осуществляться в соответствии с установленными дорожными знаками и разметкой на территории предприятия согласно Правилам дорожного движения РФ.

2.2. Общие требования безопасности

2.2.1. При передвижении по территории и производственным помещениям предприятия работающий должен знать и помнить, что несчастные случаи наиболее часто могут происходить при:

выезде транспортного средства из-за угла здания, ворот помещения и въезде в них;

нарушении правил маневрирования и движения транспортного средства в стесненных условиях (узкие проезды, проезд между рядов транспортных средств и т.д.);

переноске (перевозке) предметов, отвлекающих внимание работающих или ограничивающих обзор пути движения;

передвижении транспортных средств и работающих по скользкому покрытию (гололед, грязь и т.п.), при переезде и переходе перекрестков и ж.д. переездов в условиях плохой видимости (туман, снегопад и т.п.);

превышении установленной скорости движения транспортными средствами; предприятия и внутри помещений.

2.2.2.Движение пешеходов по территории предприятия разрешается по тротуарам, пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.

2.2.3 При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

2.2.4.При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

2.2.5Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

2.2.6.При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

2.2.7.При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

2.2.8.При подходе встречного транспортного средства пешеход обязан отходить влево за обочину дороги.

2.2.9.Запрещается ходить по самовольно проложенным тропам, под эстакадами и в других не установленных местах.

2.2.10.Механические транспортные средства, стоящие на дороге, обходить только сзади, а железнодорожный транспорт — спереди. Не появляться внезапно перед транспортными средствами.

2.2.11.Переход через железнодорожные пути разрешается только в местах переездов, которые должны быть обозначены согласно правилам эксплуатации железных дорог и правил дорожного движения РФ. Поэтому, находясь в зоне переездов и перекрестков, пешеходы должны быть особенно внимательными и осмотрительными, чтобы не попасть под идущий транспорт.

Прежде чем перейти через дорогу или железнодорожное полотно, пешеход должен убедиться в отсутствии движущегося транспорта, железнодорожного состава, как слева, так и справа. Перебегать дорогу перед движущимся транспортом запрещается.

При плохой видимости (туман, снегопад, недостаточная освещенность, запаренность и т.д.) необходимо соблюдать особую осторожность, как при переходе железнодорожных путей, так и перекрестков дорог.

2.2.12.Переход железнодорожных путей в необозначенных местах, а также хождение между рельсами железнодорожных путей запрещается.

2.2.13.В тех случаях, когда на переездах железнодорожных путей и переходах стоит подвижной состав, перелезать через стоящие вагоны, через тормозные площадки устройства, подлезать под вагоны ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

2.2.14. На территории предприятия и на всех участках, находящихся вне территории, запрещается:

2.2.15.1. влезать в подземные туннели и колодцы, влезать на высоту (эстакады, здания и конструкции) без специального разрешения;

2.2.15.2. садиться на ходу в автомашину и высаживаться из неё;

2.2.15.3. смотреть на вольтову дугу электросварки, особенно при движении;

2.2.15.4. входить в помещения действующих цехов, складов, сооружений, где не работаешь.

 

2.2.16. Каждый цех предприятия имеет свои специфические особенности, незнание которых может привести к несчастному случаю.

2.2.17. Находясь на территории, будьте внимательны к сигналам кранов, механических транспортных средств и железнодорожного транспорта.

2.2.18. Не стойте и не переходите под настилом лесов или местом, откуда возможно падение предметов (строительство, ремонт или разборка зданий, монтаж оборудования и т.д.)

2.2.19.Не смотрите вверх в местах наличия течей, капежей во избежание поражения глаз едкими и ядовитыми веществами.

2.2.20. Во избежание поражения током не подходить ближе 10м к проводу, лежащему на земле. О замеченной аварии сообщите администрации.

2.2.21. Во всех цехах и на территории предприятия запрещено применение открытого огня и курение, так как применяемые и вырабатываемые газы, жидкости и другие продукты
являются взрывоопасными и горючими.

Курить разрешается только в специально отведенных местах. Запрещается также курить в кабинах транспортных средств, кранов.

2.2.22.Движение рабочих, специалистов и руководителей по территории предприятия от проходной до места работы, а также в столовую и между корпусами должно осуществляться согласно маршруту безопасного движения, который должен быть разработан в каждом цехе.

2.2.23.Вход на территорию в нерабочее время, в выходные дни, во время отпуска , без вызова администрации по производственной необходимости запрещается.

Находиться на территории, в цехах, на строящихся объектах по окончании рабочего дня без задания руководства цеха (участка) запрещается.

Требования безопасности при передвижении транспортных средств по территории предприятия

Движение транспортных средств на территории предприятия осуществляется согласно «Правилам дорожного движения». Общий контроль осуществляется Транспортным управлением КОАО «Азот».

2.3.1. Перед началом движения водитель должен:

убедиться в отсутствии людей на пути движения транспортного средства, а также помех для его движения;

предупредить находящихся вблизи транспортного средства людей, в каком направлении он будет двигаться;

в темное время суток включить освещение транспортного средства (габаритные огни и ближний свет фар);

2.3.2. Перед выездом из ворот помещения (въезде) задним ходом водитель должен убедиться ,что на пути движения нет людей и других помех или привлечь другого человека чтобы регулировать движение при выезде (въезде).

2.3.3.Водитель не должен осуществлять движение на транспортном средстве, когда неисправности транспортного средства угрожают безопасности движения.

2.3.4.При движении в производственных помещениях, а также по территории предприятия водитель не должен превышать установленного ограничения скорости:

по территории предприятия скорость движения не должна превышать 30 км/час;

в местах погрузо-разгрузочных работ – 10 км/час;

в помещениях в близи работы грузоподъемных механизмов — не более 5 км/час.

2.3.5. Испытание и опробование тормозов на ходу разрешается производить только в специально отведенном для этой цели месте.

2.3.6. При движении транспортного средства по территории и в производственных помещениях запрещается нахождение людей на подножках и крыльях транспортного средства.

2.3.7. Водителю транспортного средства запрещается без разрешения непосредственного руководителя пользоваться другим механическим транспортным средством для буксировки.

2.3.8. Перевозить пассажиров по территории предприятия на мотоциклах, мотороллерах, тракторах, прицепных устройствах и других приспособлениях запрещается. Самовольный проезд на территорию предприятия на железнодорожных составах и транспортных средствах запрещается.

2.3.9. Въезд на территории предприятия на личных транспортных средствах разрешается только через ту проходную, которая указана в пропуске.

2.3.10.Движение на личных транспортных средствах по территории предприятия в рабочее время и обеденные перерывы запрещается.

2.3.11. Места стоянки личных транспортных средств на территории предприятия должны быть согласованы с пожарным надзором и четко обозначены.

2.3.12. Порядок движения служебных пассажирских автобусов по территории предприятия устанавливается приказом генерального директора.

2.3.13. Ожидать транспортное средство разрешается лишь на обозначенных остановках, а там, где их нет, на тротуаре (обочине дороги).

2.3.14. Входить в автобус и выходить из него разрешается только при полной остановке автобуса. Выходить из автобуса на ходу запрещается.

2.3.15. Посадка в автобусы должна производиться пассажирами в порядке очередности с соблюдением порядка.

2.3.16. Пассажирам запрещается препятствовать закрытию дверей и открывать их до полной остановки автотранспорта.

2.3.17. При нарушении со стороны пассажиров порядка при посадке водитель служебного автобуса обязан прекратить посадку и закрыть двери, а при препятствии закрытию дверей - остановить автобус, прекратить движение до восстановления порядка пассажирами.

2.3.18. Водители служебных автобусов обязаны останавливаться на обозначенных остановках, подъезжая вплотную к тротуару или к краю проезжей части дороги. Водителю запрещается открывать двери до полной остановки транспортного средства. Начинать движение только
после выхода или входа пассажиров и полного закрывания дверей.

2.3.19. Движение по территории предприятия на личных велосипедах запрещается. Передвижение по территории предприятия на цеховых велосипедах допускается при наличии у цеха письменного разрешения главного инженера предприятия.

2.3.20. Водителям всех транспортных средств и механизмов строго соблюдать правила дорожного движения на территории предприятия, не допускать превышения скорости, быть особенно внимательными при движении в часы «пик», при переезде перекрестков и ж.д. переездов в условиях ограниченной видимости. Водителям всех транспортных средств и механизмов запрещается переезжать ж.д. пути вне установленных переездов или проезжать по железнодорожным путям. При приближении к ж.д. переездам необходимо убедиться в отсутствии приближающегося железнодорожного состава с обеих сторон. При появлении ж.д. состава на железнодорожных путях водитель транспортного средства обязан остановиться, не доезжая ж.д. полотна, и пропустить железнодорожный состав. Производить попытку проскочить через железнодорожный переезд перед движущимся составом запрещается.

 

Требования безопасности в аварийной ситуации

Работник, очевидец несчастного случая должен немедленно сообщить администрации предприятия (диспетчеру т.32-46), а пострадавшему оказать первую помощь и при необходимости помочь доставить пострадавшего в здравпункт. Если несчастный случай произошел с самим работником, он должен по возможности обратиться в здравпункт, сообщить о случившемся администрации подразделения, в котором работает, или попросить сделать это кого-либо из окружающих.

При возникновении дорожно-транспортного происшествия, причастный к нему водитель обязан:

- немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;

- доложить о произошедшем своему непосредственному руководителю (диспетчеру предприятия);

- принять возможные меры для оказания медицинской помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь, и в экстренных случаях отправить пострадавших на транспортном средстве предприятия, а если это невозможно, доставить на своем
транспортном средстве в ближайший здравпункт предприятия, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;

- освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно.

При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в здравпункт предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия. Сообщить о случившемся в администрацию предприятия (диспетчеру т.32-46), в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев.

3.Типы и марки АТС (автотранспортные средства) и ПРС (Погрузочно-разгрузочные средства), эксплуатирующихся на данном предприятии.

№ п/п Марка Тип тр. ср-ва Гос.номер Год выпуска  
 
Автобусы  
ЛИАЗ-677   автобус к 391 КУ  
Тойота Хайс   автобус А 242 ТН  
Тойота Хайс   автобус М 953 УО  
Икарус-256   автобус В 831 ХЕ  
ВОЛЖАНИН автобус АО 628  
ВОЛЖАНИН автобус АО 629  
НЕФАЗ 5299-11-33 автобус АО 752  
НЕФАЗ 5299-11-33 автобус АО 753  
НЕФАЗ 5299-11-33 автобус АО 754  
НЕФАЗ 5299-11-33 автобус АО 831  
НЕФАЗ 5299-11-33 автобус АО 878  
НЕФАЗ 5299-11-33 автобус С 200 АВ  
НЕФАЗ 5299-11-33 автобус С 300 АВ  
ЛАЗ-695Н   автобус Е 072 ВТ  
ЛАЗ-695Н   автобус У 010 РУ  
ПАЗ-3205   автобус К 455 ЕО  
ПАЗ-3205   автобус Р 976ВУ  
ПАЗ-3205   автобус В 825 ХЕ  
ПАЗ-3205   автобус А 154 КА  
ПАЗ-3205   автобус Т 204 ВН  
ПАЗ-3205   автобус В 368 АМ  
ПАЗ-3205   автобус Х 613 АЕ  
ПАЗ-3205   автобус Н 318 ВК  
ПАЗ-32053   автобус В 017 ТУ  
ПАЗ-32053   автобус В 150 ТУ  
КАВЗ-3976-011   автобус В 351 ЕО  
КАВЗ-3976-011   автобус В 350 ЕО  
КАВЗ-3976-011   автобус В 349 ЕО  
КАВЗ-3976-011   автобус В 345 ЕО  
ГАЗ-3221   автобус Т 203ВН  
ГАЗ-32213   автобус У 757 КР  
ГАЗ-322132   автобус М 177 МН  
НЕФАЗ НЗАС-4951   автобус Р 499 РО  
УАЗ-39629   санит. Р 326 НХ  
Средний срок службы - 12 лет  
А/вышки  
ГАЗ-3307   АГП-1804 Р 739 ЕР  
ЗИЛ-433363   ВС-22-02 Е 005 СТ  
ЗИЛ-431412   АГП-2204 В 144 ЕС  
Средний срок службы - 10 лет  
А/краны, краны  
МАЗ-5337   КС-3577 В 622 АЕ  
МАЗ-5337   КС-35774 В 621 АЕ  
МАЗ-5337   КС-35715 М 402 ТА  
МАЗ-5337   КС-3577-3 Т 939 ЕР  
МАЗ-5337   СМК-14 Т 363 ЕО  
МАЗ-5337   КС-3577 В 442 НС  
КРАЗ-65101   МКАТ-20Ш К 334 АН  
МАЗ-5337   КС-35715 Т 718 КМ  
МАЗ-630303-245   КС-55713-6К А 008 РС  
КС-4372В   «Юргинец» 58 29 КМ  
КС-4372   «Юргинец» Б/н  
Средний срок службы - 14 лет  
Специальные  
КАМАЗ-53213 АТЗ-10Ш т/з О 009 ВЕ  
МАЗ-5337-0102 АТЗ-9 т/з Е 951 АР  
ЗИЛ-431412 КО-713Ш цистерна Р 266 ЕЕ  
Средний срок службы - 15 лет  
Грузовые  
ГАЗ-2705   фургон Е 035 ЕЕ  
ГАЗ-2705   фургон Р 028 ЕЕ  
ГАЗ-2705   фургон Р 030 ЕЕ  
ГАЗ-33021   борт. С 743 КН  
ГАЗ-3302   борт. А 801 КО  
ГАЗ-3302   борт. А 802 КО  
ГАЗ-33023   борт. А 803 КО  
ГАЗ-33023   борт. Е 158 СУ  
ГАЗ-33021   борт. В 379 АК  
ГАЗ-330210   борт. О 006 ВЕ  
ГАЗ-330210   борт. А 570 АХ  
ГАЗ-330210   борт. О 670 АО  
ГАЗ-33021   борт. О 671 АО  
ГАЗ-330210   борт. Х 009 СХ  
УАЗ-3303   борт. О 321 АВ  
УАЗ-390995   борт. Н 004 УА  
Средний срок службы - 9 лет  
ГАЗ-3307 СМ1ш   фургон В 994 АЕ  
ГАЗ-3307 СМ1ш   фургон В 996 АЕ  
ГАЗ-САЗ-33072   с/св О 179 КА  
ГАЗ-САЗ-33072   с/св Р 741 ВС  
ГАЗ-3307   борт. С 016 ОВ  
САЗ-3507-01   с/св В 672 ХЕ  
ГАЗ-5312   фургон К 389 АЕ  
ГАЗ-5312   фургон М 683 АВ  
ЗИЛ-431412   борт. В 369 АМ  
ЗИЛ-43336   борт. Н 458 ЕК  
ЗИЛ-433360   борт. Т 822 КМ  
ЗИЛ-4505   с/св К 676 АА  
ЗИЛ-ММЗ-4502   с/св У 687 НЕ  
ЗИЛ-45085   с/св В 693 ЕХ  
ЗИЛ-45085   с/св В 694 ЕХ  
ЗИЛ-ММЗ-554М   с/св О 399 КА  
ЗИЛ-4505   с/св К 650 АА  
ЗИЛ-4505   с/св К 651 АА  
Средний срок службы - 17 лет  
КАМАЗ-532020   борт. В 368 ВВ  
КАМАЗ-532020   борт. В 369 ВВ  
КАМАЗ-5320   борт. С 597 ВА  
КАМАЗ-5320   борт. Т 003 ХК  
КАМАЗ-5320   борт. В 914 ХЕ  
КАМАЗ-5320   борт. В 779 НР  
КАМАЗ-5320   борт. М 736 ВА  
КАМАЗ-53215   борт. М 346 ЕУ  
КАМАЗ-5511   с/св Р 387 ЕР  
КАМАЗ-5511   с/св О 441 ЕО  
КАМАЗ-55111   с/св М 442 ТА  
КАМАЗ-55111   с/св В 996 АК  
КАМАЗ-55111   с/св В 674 АК  
МАЗ-53371-029   борт. О 678 АО  
МАЗ-5551   с/св О 685 ЕО  
МАЗ-5551   с/св Т 887 ЕР  
МАЗ-5551   с/св С 199 ТА  
Средний срок службы - 16 лет  
КАМАЗ-54112А   тягач Е 584 ЕС  
КАМАЗ-54115С   тягач Р 799 РМ  
МАЗ-54323   тягач В 360 ЕХ  
МАЗ-64229   тягач М 290 МР  
МАЗ-64229   тягач А 299 РУ  
МАЗ-6422А8-330   тягач В 015 ТУ  
МАЗ-6422А8-330   тягач В 016 ТУ  
Средний срок службы - 10 лет  
Легковые  
УАЗ-31512   легков. К 714 ЕО  
УАЗ-31514   легков. В 901 АК  
УАЗ-315195   легков. Н 005 УА  
УАЗ-31514-032   легков. О 005 ВЕ  
УАЗ-315196   легков. С 355 АВ  
УАЗ-31512   легков. В 833 ХЕ  
ГАЗ-31105   легков. С 730 ТС  
ГАЗ-31105   легков. С 731 ТС  
ГАЗ-31105   легков. С 732 ТС  
ГАЗ-31105   легков. С 733 ТС  
ГАЗ-31105   легков. Т 008 НС  
ГАЗ-3102   легков. У 550 КР  
ГАЗ-3102   легков. Т 183 ЕМ  
ГАЗ-3102   легков. С 780 СЕ  
ГАЗ-3102   легков. Е 090 ЕЕ  
ГАЗ-31029   легков. Р 964 КХ  
ГАЗ-3110   легков. С 389 НА  
ГАЗ-3110   легков. С 387 НА  
ГАЗ-3110   легков. А 007 КО  
ГАЗ-3110   легков. О 596 КА  
ГАЗ-3110   легков. О 611 ОО  
ВАЗ-21043   легков. М 522 КА  
ВАЗ-21093   легков. У 692 НЕ  
Средний срок службы - 8 лет  
Тойота LC   легков. О 434 ОО  
Тойота LC   легков. О 017 ОО  
Тойота LC 200   легков. Р 037 РР  
Средний срок службы - 6 лет  
тойота авенсис   легков. Р 753 СТ  
тойота авенсис   легков. Р 747 СТ  
Средний срок службы - 5 лет  
VOLKSWAGEN PASSAT   легков. Т 073 УК  
Митсубиси   легков. Р 148 РР  
             
Транспортные средства для внутренних перевозок  
Тойота Камри   легков. Р 001 АА  
ГАЗ-330210   борт. В 378 АК  
Средний срок службы - 13 лет  
Всего автомобилей - 134 ед., срок службы - 10 лет  
 
ДСТ  
К-701   Трактор 50 98 КХ  
Т-150К   Трактор 87 15 КХ  
ЛТЗ-55   Трактор 77 16 КЕ  
МТЗ-82.1   Трактор 57 29 КМ  
МТЗ-80   Трактор 63 28 КА  
МТЗ-82   Трактор 63 27 КА  
ТО-18   Погрузчик 77 18 КЕ  
ТО-18Д   Погрузчик 57 10 КМ  
LONG GONG LG 833   Погрузчик 62 94 КУ  
ЭО-2626   Экскаватор 77 17 КЕ  
ЭО-26218-2   Экскаватор 24 58 КМ  
БМ 205В   Буроям 35 37 КМ  
Т-170   Бульдозер Б/н  
Т-170   Бульдозер Б/н  
Средний срок службы - 14 лет  

4. Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава и погрузочно-разгрузочных машин (средние значения) :

Списочный парк подвижного состава и ПРС (транспортные средства и ПРС, числящиеся на балансе предприятия);

Тип тр. Средства Кол-во автомобил. МДХ МДЭ МДР Тр КВПС ОЗ ТО1, ТО2
Легковой 20,80 0,947
гр. газели 15,08 0,904
Грузовой 18,00 0,828
Длинномеры 7,00 0,808
Камазы и Маз 17,16 0,787
Спецавтомобили 2,00 0,22
Автопогрузчик 0,41 0,14
Трактора 13,83 0,491
Краны 11,00 0,683
А/вышки 3,00 0,816
Волжанин 1,40 0,918
Автобусы и м/авт 23,08 0,894
Икарус 1,00 0,94
ЛИАЗ 1,00 0,978
ХАЙС 1,24 0,975
Авенсис 2,00 0,899
Л-Круизер 3,33 0,929
Фольксваген 0,39
Нефаз 0,51
Итого на коммерч основе 142,25 0,82
2груз., и 1 легковой 3,00 0,875
а/погр маленьк 2 2,00 0,588
Атз 1,00 0,281
Всего 148,25 0,815
Грузовой 57,24 0,834
Спец.автомобили 30,25 0,572
Автобусы 28,23 0,906
Легковой 26,53 0,942
Всего на коммер основе 142,25 0,82
в том числе              
Автоколонна №1 69,84 0,919
Автоколонна №2 72,41 0,711

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...