Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение , общая структура предприятия.Назначение , общая структура предприятия. а) Назначение : Общие положения 1.1. Общество с ограниченной ответственностью «АЗОТ-АВТОТРАНС», именуемое в дальнейшем «Общество», создано и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.02.1998г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иным действующим законодательством Российской Федерации. 1.2. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации. Сроки деятельности Общества не ограничены. 1.2.1. Единственным учредителем Общества является Кемеровское открытое акционерное общество «Азот». 1.2.2. Общество является дочерним по отношению к Основному обществу – Кемеровскому ОАО «Азот» (per. No. 8163, зарегистрировано управлением промышленности, потребительского рынка, услуг, лицензирования и госрегистрации администрации г.Кемерово под № 4851 11.07.2001г.) ввиду его преобладающего участия в уставном капитале Общества. 1.3. Полное фирменное наименование Общества в русской транскрипции: Общество с ограниченной ответственностью «АЗОТ-АВТОТРАНС», сокращенное наименование в русской транскрипции: ООО «АЗОТ-АВТОТРАНС». Наименование Общества на английском языке: ООО 1.4.Общество является коммерческой организацией. 1.5.Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество 1.6.Общество является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Участники имеют предусмотренные законом и учредительными документами Общества обязательственные права по отношению к 1.7. Участники не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей. 1.8. Дочернее общество не отвечает по долгам основного хозяйственного общества. Основное хозяйственное общество имеет право давать дочернему обществу обязательные для него указания и отвечает солидарно с дочерним обществом по сделкам, заключенным последним во исполнение таких указаний. В случае несостоятельности (банкротства) дочернего общества по вине основного хозяйственного общества, последнее несет при недостаточности имущества дочернего общества субсидиарную ответственность по его долгам. 1.9. Российская Федерация, субъекты РФ и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не несет ответственности по обязательствам РФ, субъектов РФ и муниципальных образований. 1.10.Общество после своего создания в процессе деятельности может принять в свой состав новых участников. 1.11.Место нахождения Общества: 650021, г. Кемерово, пос. Предзаводской, ООО «АЗОТ-АВТОТРАНС». Место нахождения Общества определяется местом его государственной регистрации. Общие положения Опасные и вредные производственные факторы , действующие на работников 1.2.1.При ремонте, обслуживании и эксплуатации АТС работники организаций могут быть подвержены воздействию различных физических и химических опасных и вредных производственных факторов. 1.2.2.Основные физически опасные и вредные производственные факторы : движущиеся машины и механизмы, подвижные части производственного оборудования; повышение или понижение температуры воздуха рабочей зоны; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; повышенная или пониженная подвижность воздуха; повышенная или пониженная влажность воздуха; отсутствие или недостаток естественного освещения; 1.2.3.Основным химически опасным и вредным производственным фактором является повышенная загазованность и запыленность воздуха рабочей зоны. 1.2.4.Движущиеся машины и механизмы, подвижные части производственного оборудования должны соответствовать требованиям действующих государственных стандартов. 1.2.5.Санитарно-гигиенические требования к показателям микроклимата, уровней шума и вибраций, освещенности должны соответствовать требованиям действующих санитарных правил и норм и государственных стандартов. 1.2.6.Содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны должно соответствовать действующим гигиеническим нормативам. Основные положения Передвижение транспортных средств и работающих должно осуществляться в соответствии с установленными дорожными знаками и разметкой на территории предприятия согласно Правилам дорожного движения РФ. 2.2. Общие требования безопасности 2.2.1. При передвижении по территории и производственным помещениям предприятия работающий должен знать и помнить, что несчастные случаи наиболее часто могут происходить при: выезде транспортного средства из-за угла здания, ворот помещения и въезде в них; нарушении правил маневрирования и движения транспортного средства в стесненных условиях (узкие проезды, проезд между рядов транспортных средств и т.д.); переноске (перевозке) предметов, отвлекающих внимание работающих или ограничивающих обзор пути движения; передвижении транспортных средств и работающих по скользкому покрытию (гололед, грязь и т.п.), при переезде и переходе перекрестков и ж.д. переездов в условиях плохой видимости (туман, снегопад и т.п.); превышении установленной скорости движения транспортными средствами; предприятия и внутри помещений. 2.2.2.Движение пешеходов по территории предприятия разрешается по тротуарам, пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны. 2.2.3 При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части). 2.2.4.При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. 2.2.5Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. 2.2.6.При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 2.2.7.При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть. 2.2.8.При подходе встречного транспортного средства пешеход обязан отходить влево за обочину дороги. 2.2.9.Запрещается ходить по самовольно проложенным тропам, под эстакадами и в других не установленных местах. 2.2.10.Механические транспортные средства, стоящие на дороге, обходить только сзади, а железнодорожный транспорт — спереди. Не появляться внезапно перед транспортными средствами. 2.2.11.Переход через железнодорожные пути разрешается только в местах переездов, которые должны быть обозначены согласно правилам эксплуатации железных дорог и правил дорожного движения РФ. Поэтому, находясь в зоне переездов и перекрестков, пешеходы должны быть особенно внимательными и осмотрительными, чтобы не попасть под идущий транспорт. Прежде чем перейти через дорогу или железнодорожное полотно, пешеход должен убедиться в отсутствии движущегося транспорта, железнодорожного состава, как слева, так и справа. Перебегать дорогу перед движущимся транспортом запрещается. При плохой видимости (туман, снегопад, недостаточная освещенность, запаренность и т.д.) необходимо соблюдать особую осторожность, как при переходе железнодорожных путей, так и перекрестков дорог. 2.2.12.Переход железнодорожных путей в необозначенных местах, а также хождение между рельсами железнодорожных путей запрещается. 2.2.13.В тех случаях, когда на переездах железнодорожных путей и переходах стоит подвижной состав, перелезать через стоящие вагоны, через тормозные площадки устройства, подлезать под вагоны ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 2.2.14. На территории предприятия и на всех участках, находящихся вне территории, запрещается: 2.2.15.1. влезать в подземные туннели и колодцы, влезать на высоту (эстакады, здания и конструкции) без специального разрешения; 2.2.15.2. садиться на ходу в автомашину и высаживаться из неё; 2.2.15.3. смотреть на вольтову дугу электросварки, особенно при движении; 2.2.15.4. входить в помещения действующих цехов, складов, сооружений, где не работаешь.
2.2.16. Каждый цех предприятия имеет свои специфические особенности, незнание которых может привести к несчастному случаю. 2.2.17. Находясь на территории, будьте внимательны к сигналам кранов, механических транспортных средств и железнодорожного транспорта. 2.2.18. Не стойте и не переходите под настилом лесов или местом, откуда возможно падение предметов (строительство, ремонт или разборка зданий, монтаж оборудования и т.д.) 2.2.19.Не смотрите вверх в местах наличия течей, капежей во избежание поражения глаз едкими и ядовитыми веществами. 2.2.20. Во избежание поражения током не подходить ближе 10м к проводу, лежащему на земле. О замеченной аварии сообщите администрации. 2.2.21. Во всех цехах и на территории предприятия запрещено применение открытого огня и курение, так как применяемые и вырабатываемые газы, жидкости и другие продукты Курить разрешается только в специально отведенных местах. Запрещается также курить в кабинах транспортных средств, кранов. 2.2.22.Движение рабочих, специалистов и руководителей по территории предприятия от проходной до места работы, а также в столовую и между корпусами должно осуществляться согласно маршруту безопасного движения, который должен быть разработан в каждом цехе. 2.2.23.Вход на территорию в нерабочее время, в выходные дни, во время отпуска , без вызова администрации по производственной необходимости запрещается. Находиться на территории, в цехах, на строящихся объектах по окончании рабочего дня без задания руководства цеха (участка) запрещается. Требования безопасности при передвижении транспортных средств по территории предприятия Движение транспортных средств на территории предприятия осуществляется согласно «Правилам дорожного движения». Общий контроль осуществляется Транспортным управлением КОАО «Азот». 2.3.1. Перед началом движения водитель должен: убедиться в отсутствии людей на пути движения транспортного средства, а также помех для его движения; предупредить находящихся вблизи транспортного средства людей, в каком направлении он будет двигаться; в темное время суток включить освещение транспортного средства (габаритные огни и ближний свет фар); 2.3.2. Перед выездом из ворот помещения (въезде) задним ходом водитель должен убедиться ,что на пути движения нет людей и других помех или привлечь другого человека чтобы регулировать движение при выезде (въезде). 2.3.3.Водитель не должен осуществлять движение на транспортном средстве, когда неисправности транспортного средства угрожают безопасности движения. 2.3.4.При движении в производственных помещениях, а также по территории предприятия водитель не должен превышать установленного ограничения скорости: по территории предприятия скорость движения не должна превышать 30 км/час; в местах погрузо-разгрузочных работ – 10 км/час; в помещениях в близи работы грузоподъемных механизмов — не более 5 км/час. 2.3.5. Испытание и опробование тормозов на ходу разрешается производить только в специально отведенном для этой цели месте. 2.3.6. При движении транспортного средства по территории и в производственных помещениях запрещается нахождение людей на подножках и крыльях транспортного средства. 2.3.7. Водителю транспортного средства запрещается без разрешения непосредственного руководителя пользоваться другим механическим транспортным средством для буксировки. 2.3.8. Перевозить пассажиров по территории предприятия на мотоциклах, мотороллерах, тракторах, прицепных устройствах и других приспособлениях запрещается. Самовольный проезд на территорию предприятия на железнодорожных составах и транспортных средствах запрещается. 2.3.9. Въезд на территории предприятия на личных транспортных средствах разрешается только через ту проходную, которая указана в пропуске. 2.3.10.Движение на личных транспортных средствах по территории предприятия в рабочее время и обеденные перерывы запрещается. 2.3.11. Места стоянки личных транспортных средств на территории предприятия должны быть согласованы с пожарным надзором и четко обозначены. 2.3.12. Порядок движения служебных пассажирских автобусов по территории предприятия устанавливается приказом генерального директора. 2.3.13. Ожидать транспортное средство разрешается лишь на обозначенных остановках, а там, где их нет, на тротуаре (обочине дороги). 2.3.14. Входить в автобус и выходить из него разрешается только при полной остановке автобуса. Выходить из автобуса на ходу запрещается. 2.3.15. Посадка в автобусы должна производиться пассажирами в порядке очередности с соблюдением порядка. 2.3.16. Пассажирам запрещается препятствовать закрытию дверей и открывать их до полной остановки автотранспорта. 2.3.17. При нарушении со стороны пассажиров порядка при посадке водитель служебного автобуса обязан прекратить посадку и закрыть двери, а при препятствии закрытию дверей - остановить автобус, прекратить движение до восстановления порядка пассажирами. 2.3.18. Водители служебных автобусов обязаны останавливаться на обозначенных остановках, подъезжая вплотную к тротуару или к краю проезжей части дороги. Водителю запрещается открывать двери до полной остановки транспортного средства. Начинать движение только 2.3.19. Движение по территории предприятия на личных велосипедах запрещается. Передвижение по территории предприятия на цеховых велосипедах допускается при наличии у цеха письменного разрешения главного инженера предприятия. 2.3.20. Водителям всех транспортных средств и механизмов строго соблюдать правила дорожного движения на территории предприятия, не допускать превышения скорости, быть особенно внимательными при движении в часы «пик», при переезде перекрестков и ж.д. переездов в условиях ограниченной видимости. Водителям всех транспортных средств и механизмов запрещается переезжать ж.д. пути вне установленных переездов или проезжать по железнодорожным путям. При приближении к ж.д. переездам необходимо убедиться в отсутствии приближающегося железнодорожного состава с обеих сторон. При появлении ж.д. состава на железнодорожных путях водитель транспортного средства обязан остановиться, не доезжая ж.д. полотна, и пропустить железнодорожный состав. Производить попытку проскочить через железнодорожный переезд перед движущимся составом запрещается.
Требования безопасности в аварийной ситуации Работник, очевидец несчастного случая должен немедленно сообщить администрации предприятия (диспетчеру т.32-46), а пострадавшему оказать первую помощь и при необходимости помочь доставить пострадавшего в здравпункт. Если несчастный случай произошел с самим работником, он должен по возможности обратиться в здравпункт, сообщить о случившемся администрации подразделения, в котором работает, или попросить сделать это кого-либо из окружающих. При возникновении дорожно-транспортного происшествия, причастный к нему водитель обязан: - немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; - доложить о произошедшем своему непосредственному руководителю (диспетчеру предприятия); - принять возможные меры для оказания медицинской помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь, и в экстренных случаях отправить пострадавших на транспортном средстве предприятия, а если это невозможно, доставить на своем - освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в здравпункт предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия. Сообщить о случившемся в администрацию предприятия (диспетчеру т.32-46), в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев. 3.Типы и марки АТС (автотранспортные средства) и ПРС (Погрузочно-разгрузочные средства), эксплуатирующихся на данном предприятии.
4. Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава и погрузочно-разгрузочных машин (средние значения) : Списочный парк подвижного состава и ПРС (транспортные средства и ПРС, числящиеся на балансе предприятия);
|