Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнения, выполняемые двумя руками вместе1. «Ковшик». Обе ладони соединены ребрами на сто 2. «Пароход». Обе ладони соединены ребрами на 3. «Гнездо с яйцами». Обе руки соединены в том же 4. «Крыша дома». Локти опираются на стол, ладони
5. «Скворечник». Локти опираются на стол, ладони 6. «Очки». Локти опираются на стол, пальцы обеих 7. «Ворота». Локти опираются на стол, ладони на 8. «Мостик». Локти опираются на стол, средний, 9. «Корни». Локти опираются на стол, ладони при
10. «Мельница». Локти опираются на стол, ладони 11. «Корзинка». Ладони направлены к себе, пальцы 12. «Колокольчик». Локти опираются на стол, ладо Динамическая координация движений Движения выполняются одной рукой, другой рукой, затем двумя руками одновременно. 1. «Кулачок». Рука лежит на столе тыльной сторо 2. «Здравствуй, пальчик». Локти опираются на стол, 3. «Человечек бегает». Указательный и средний пальцы 4. «Бинокль». Локти опираются на стол, ладони под 5. «Мишка косолапый». Все пальцы, кроме средне 6. «Игра на рояле». Ладони лежат на столе в позе пи 7. «Краб». Ладони направлены вниз, пальцы пере «Краб» движется по столу влево-вправо путем поочередной перестановки большого пальца правой руки — остальных пальцев правой руки — большого пальца левой руки — остальных пальцев левой руки. Развитие реципрокной координации движений рук 1.«Стул». Локти опираются на стол. Левая ладонь 2. «Стол». Левая рука, согнутая в кулак, ребром сто
3. «Указатель». Локоть левой руки опирается на 4. «Птенцы». Левая рука лежит на столе ладонью 5. «Прятки». Локти опираются на стол, ладони при 6. Рисование. Одновременно одной рукой рисуют 7. Имитация игры на рояле, гитаре, балалайке, Детям второй и третьей групп (со средней и выраженной тяжестью нарушений) рекомендуем на 2-м и 3-м этапах добавить «Разноцветные прищепки». Пластмассовые прищепки закрепляются во время выполнения упражнений на пальцы рук продолжительностью от 3 до 10 минут по схеме: 1 —3-й день — большой палец; 4—6-й день — большой и указательный пальцы; 7-й день — большой, указательный и средний пальцы; 10—12-й день — большой, указательный пальцы; 13— 15-й день — большой палец. В дни, не указанные в схеме, прищепки прикреплять не надо. Постановка и развитие навыков правильного дыхания Дыхание является физиологической основой речи. Кроме того, правильное дыхание способствует общему оздоровлению и является одной из составляющих произвольной саморегуляции. Обучение правильному смешанно-диафрагмальному дыханию проводится поэтапно (система упражнений также разделена на блоки). |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |