Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура и определение размера аэронавигационного сбора

Базой для расчетов сбора за аэронавигационное обслуживание воздуш­ных судов являются единичные ставки сбора за:

— маршрутное аэронавигационное обслуживание;

— диспетчерское обслуживание подхода и аэродромное диспетчерское
обслуживание.


Экономика предприятий по обслуживанию воздушного движения 499

Стоимостной основой для формирования единичных ставок сбора являются затраты, связанные с:

— обслуживанием воздушного движения, включая эксплуатацию ра­
диотехнических способов и способов связи;

— обеспечением аэронавигационной и метеорологической информа­
цией служб обслуживания воздушного движения на маршруте;

— сообщением, поиском и спасением;

— административными затратами государственной системы использо­
вания Воздушного пространства Украины.

Затраты Государственного предприятия обслуживания воздушного дви­жения Украины (Украэрорух) на аэронавигационное обслуживание воз­душных судов на маршруте и его затраты на диспетчерское обслуживание подхода и аэродромно-диспетчерское обслуживание при определении раз­мера сборов учитываются отдельно.

Сборы за аэронавигационное обслуживание взимаются с эксшгуатанта воздушного судна. Если сообщение об эксплуатанте не поступило, им считается собственник воздушного судна.

Если для идентификации воздушного судна используется опознаватель­ный индекс ИКАО, то для идентификации воздушного судна используется регистрационный знак воздушного судна.

В случае неуплаты эксплуатантом сбора за аэронавигационное обслу­живание ответственность за это несут как эксплуатант, так и собственник воздушного судна.

В случае неуплаты должником необжалованного в установленный срок счета к нему могут быть приняты меры по возмещению долга, включая задержание воздушного судна и прекращения обслуживания воздушного движения всех его судов.

Система взимания сбора за аэронавигационное обслуживание устанав­ливается таким образом, чтобы предотвратить двойное взыскание за одно и то же использование технического средства или обслуживание.

Сборы за аэронавигационное обслуживание воздушного движения во время обеспечения авиационных работ, а также учебных, тренировочных, методических, исследовательских, экзаменационных, демонстрационных полетов устанавливаются по договорам.

Распределение затрат на аэронавигационное обслуживание среди пользо­вателей воздушного пространства проводится на справедливой основе для всех пользователей.

Сборы за аэронавигационное обслуживание полетов и пеня за несвое­временную оплату счетов взимаются с пользователей воздушного простран­ства Украины — резидентов Украины в национальной валюте Украины, а с пользователей воздушного пространства Украины — резидентов иностран­ных государств — в иностранной валюте либо в национальной валюте Укра­ины. Если размеры сбора устанавливаются в иностранной валюте, то он взимается с резидентов Украины (воздушных судов Украины) в нацио­нальной валюте Украины путем перечисления иностранной валюты в ва­люту Украины по официальному курсу Национального банка Украины на дату выставления счета за аэронавигационное обслуживание.


Размер пени за несвоевременную уплату счетов пользователями воз­душного пространства Украины — резидентами Украины — определяется в соответствии с действующим законодательством Украины

В случае выставления счетов через Евроконтроль начисление пени осу­ществляется в размере, установленном этой международной организацией.

При расчетах в национальной валюте Украины эксплуатант платит счета и пеню за несвоевременную уплату по курсу Национального банка Украи­ны в соответствии с действующим законодательством.

Освобождаются от оплаты за аэронавигационное обслуживание такие категории полетов:

—специальные полеты, которые осуществляются исключительно с це­
лью перевозки глав государств и правительств, королевских лиц, мини­
стров с официальной миссией;

—полеты, которые осуществляются воздушными судами с максимально
разрешенной взлетной массой, не превышающей двух метрических тон;

—полеты с целью поиска и спасания, которые выполняются по зада­
чам конкретных органов;

—полеты, которые начинаются и заканчиваются на одном и том же аэро­
дроме в случае возвращения воздушного судна (без промежуточных посадок);

—полеты для проверки или тестирования оборудования, используемого
как наземные аэронавигационные способы.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...