Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОСНОВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Центральная проблема экономики состоит в том, чтобы решить, что самые эффективные способы ассигновать факторы производства и решить проблему дефицита, созданного неограниченным обществом, хотят и ограниченные ресурсы. При этом каждое общество должно обеспечить ответы на следующие три вопроса:

1. Какие товары и услуги должны быть произведены, и в том, какие количества они должны быть произведены?

2. Как те товары и услуги должны быть произведены?

3. Кто будет получать и потреблять (доберитесь, чтобы использовать), те товары и услуги?

Решение этих вопросов зависит от экономической системы каждого особого общества.

Ответьте на вопросы:

1. Каково различие между макроэкономикой и микроэкономикой? Какие вопросы макроэкономика исследует? Какие вопросы микроэкономика исследует?

2. Каковы факторы производства?

3. Каково топливо, которое ведет экономику?

4. Каковы природные ресурсы?

5. Что называют «ценой, заплаченной за использование рабочей силы»?

6. Каков капитал?

Какова роль предпринимательства в производстве?

 

4)…Английский для Технических университетов и вузов

данный файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Lesson_1_Text_1A Higher Education in Russia

Higher education plays an important part in the life of any country as it provides the country with highly-qualified specialists for future development and progress. It trains people to become teachers, engineers, doctors and other professional workers.

In all the industrial countries standards of living are steadily changing; this means that the kind of education, which was good enough thirty years ago, is not necessarily good for them today. The serious need to find ways and means of ensuring continuous and thorough adoption of the universities to contemporary needs in our rapidly changing world is widely recognized. And this means that styles of teaching, quality of learning materials1 and organization of the university itself have to be continuously brought up to date2 and improved.

Besides, knowledge and information which comes through the mass media must also be taken into consideration. This informa­tion explosion3 has affected every field of Study, especially, of course, in the natural and applied sciences and in all other sciences as well. The increase of information requires new methods and new approaches to students' training and instruction4.

At present a new system of education is introduced in this country — a distance education system. This computer system of learning helps working professionals to continue their education while remaining at their jobs. This system enables people to get knowledge and a good foundation in the sciences basic to his or her field of study. Distance learning has developed over years5 from satellite video courses to modern videoconferencing through per­sonal computers.

The academic year usually lasts 9 months and is divided into two terms (semesters). The first- and second-year students obtain thorough instructions in the fundamental sciences of mathematics, physics, chemistry and drawing as well as computer engineering and a number of others. The curricula are enriched and broadened6 by instructions in such subjects as foreign languages, history and economics.

At the third year students get more advanced knowledge and begin to concentrate on their special interests, so to say, their «major» subject and take many courses in this subject. Specialized study and courses will help students to become specialists and prepare them for their future work.

After four years students will get a bachelor's degree. Then the students may go on with their studies and in a year or two of further study and research get a master's degree. After graduating from the university they may go on with their study and research and may get a still higher degree.

About 75 percent of students receive state grants and 15 percent are sponsored by enterprises. Universities have their own students' hostels and some of them have large and excellent sport centers.

Education is a process through which culture is preserved, knowledge and skills are developed, values are formed, and infor­mation is exchanged.

Education is the way to success.

 

Английский для Технических университетов и вузов файл принадлежит сайту www.crypower.ru

 

Lesson_1_Text_1A Высшее Образование в России

Высшее образование играет важную роль в жизни любой страны, поскольку это предоставляет стране высококвалифицированных специалистов для будущего развития и продвижения. Это обучает людей становиться учителями, инженерами, докторами и другими профессиональными рабочими.

Во всех индустриальных странах устойчиво изменяется уровень жизни; это означает, что вид образования, которое было достаточно хорошо тридцать лет назад, не обязательно хорош для них сегодня. Серьезная потребность найти пути и средства обеспечения непрерывного и полного принятия университетов к современным потребностям в нашем быстро изменяющемся мире широко признана. И это означает, что стили обучения, качество учебных материалов и организация самого университета должны быть непрерывно осовременены и улучшены.

Кроме того, знания и информация, которые проникают через средства массовой информации, должны также быть учтены. Этот информационный взрыв затронул каждую область исследования, особенно, конечно, в естественных науках и прикладных науках и во всех других науках также. Увеличение информации требует новых методов и новых подходов к обучению и инструкции студентов.

В настоящее время новая система образования введена в этой стране — система дистанционного обучения. Эта компьютерная система изучения помогает рабочим профессионалам продолжить свое образование, оставаясь на их рабочих местах. Эта система позволяет людям получить знание и хороший фонд в науках, основных к его или ее области исследования. Дистанционное обучение развилось за годы от спутниковых видео курсов до современной видеоконференции через персональные компьютеры.

Учебный год обычно длится 9 месяцев и разделен на два условия (семестры). Первые - и студенты второго года получают полные инструкции в фундаментальных науках о математике, физике, химии и рисовании так же как вычислительной технике и многих других. Учебные планы обогащены и расширены инструкциями в таких предметах как иностранные языки, история и экономика.

В третий год студенты получают более продвинутое знание и начинают концентрировать на их группах с особыми интересами, так сказать, их "главном" предмете и брать много курсов в этом предмете. Специализированное исследование и курсы помогут студентам стать специалистами и подготовить их к их будущей работе.

После четырех лет студенты получат степень бакалавра. Тогда студенты могут продолжать свои исследования и через год или два из дальнейшего исследования и исследования получают степень магистра. После окончания университета они могут продолжать свое исследование и исследование и могут получить еще более высокую степень.

Приблизительно 75 процентов студентов получают государственные гранты, и 15 процентов спонсируются предприятиями. У университетов есть общежития своих собственных студентов, и у некоторых из них есть крупные и превосходные спортивные центры.

Образование является процессом, посредством которого сохранена культура, знание и навыки развиты, ценности сформированы, и информация обменена.

Образование является путем к успеху.

 

 

Английский для Технических университетов и вузов файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Lesson_1_Text_1B Cambridge

Cambridge is one of the two main universities of England which is located at the Cam River. It was founded at the beginning of the 12th century. The University consists of (состоит из) 24 different colleges including 4 colleges for women. Each college is self-governing (самоуправляется).

The head of the University is the chancelor who is elected for life. The teachers are commonly called «dons» and «tutors». Part of the teaching is by means of lectures organized by the University. Besides lectures teaching is carried out by tutorial system for which Cambridge University is famous all over the world. This is a system of individual tuition (обучения) organized by the colleges.

Each student has a tutor who practically guides him through the whole course of studies. The tutor plans the student's work and once a week the student goes to his tutor to discuss his work with him. The training course lasts 4 years. The academic year is divided into 3 terms. The students study natural and technical sciences, law, history, languages, geography and many other subjects.

After three years of study a student may proceed (получить ученую степень) to a Bachelor's degree, and later to the degrees of Master and Doctor. Students are required to wear gowns (мантия) at lectures, in the University library, in the street in the evening, for dinners in the colleges and for official visits. All the students must pay for their education, examinations, books, laboratories, univer­sity hostel, the use of libraries, etc. Very few students get grants. Not many children from the working class families are able to get higher education, as the cost is high. The cost of education depends on the college and speciality.

A number of great men, well-known scientists and writers stud­ied at Cambridge. Among them are: Erasmus, the great Dutch scholar, Bacon, the philosopher, Milton and Byron, the poets, Cromwell, the soldier, Newton and Darwin, the scientists.

Кембридж

Кембридж является одним из двух главных университетов Англии, которая расположена в Реке Кулака. Это было основано в начале 12-ого столетия. Университет состоит из (состоит из) 24 различных колледжа включая 4 колледжа для женщин. Каждый колледж является самоуправляющимся (самоуправляется).

Глава университета является chancelor, кто избран для жизни. Учителей обычно называют "Донами" и "наставниками". Часть обучения посредством лекций, организованных университетом. Помимо лекций обучение выполнено обучающей программой, которой Кэмбриджский университет известен во всем мире. Это - система индивидуального обучения (обучения) организованный колледжами.

У каждого студента есть наставник, который фактически ведет его через целый курс исследований. Наставник планирует работу студента, и один раз в неделю студент идет к своему наставнику, чтобы обсудить его работу с ним. Учебный курс длится 4 года. Учебный год разделен на 3 условия. Студенты изучают естественные науки и технические науки, закон, историю, языки, географию и много других предметов.

После трех лет исследования студент может продолжить двигаться (получить ученую степень) к Степени бакалавра, и позже до степеней магистра и Доктора. Студенты обязаны носить платье (мантия) в лекциях, в университетской библиотеке, на улице вечером, на обеды в колледжах и на официальные визиты. Все студенты должны заплатить за их образование, экспертизы, книги, лаборатории, университетское общежитие, использование библиотек, и т.д. Очень немного студентов получают гранты. Не много детей от семей рабочего класса в состоянии получить высшее образование, поскольку стоимость высока. Стоимость образования зависит от колледжа и специальности.

Много великих людей, известных ученых и авторов учились в Кембридже. Среди них: Erasmus, великий голландский ученый, Bacon, философ, Milton и Byron, поэты, Cromwell, солдат, Newton и Darwin, ученые.

 

Английский для Технических университетов и вузов файл принадлежит сайту www.crypower.ru

 

Lesson_1_Text_1C Higher Education in the USA

There is no national system of higher education in the United States. Higher education is given in colleges and universities. There are over 2100 various higher educational institutions, including colleges, technological institutes and universities. The average col­lege course of study is 4 years. The academic year is usually 9 months or 2 terms (semesters) of four and a half months each. Classes usually begin in September and end in June. The first-year students are called freshmen.

Students choose a major subject (профилирующий предмет, дисциплина) and take many courses in this subject. After four years, they get a traditional Bachelor's degree. Then the students may go on to graduate school (старшие курсы) and with a year or two of further study get a Master's degree.

After another year or two of study and research, they may get a still higher degree as Doctor of Philosophy (Ph. D.). The student's progress is evaluated by means of tests, term works and final exami­nations in each course. The student's work is given a mark, usually on a five point scale (5-балльная система). Letters indicate the level of achievement. «A» is the highest mark. «F» denotes a failure.

Most American colleges and universities charge for tuition. The methods of instruction in the universities are lectures, discussions, laboratory and course works and seminars.

Most cities have colleges or universities that hold classes at night as well as in daytime. In this way people may work for a de­gree or just take a course in the subject that interests them.

 

Высшее образование в США

Нет никакой национальной системы высшего образования в Соединенных Штатах. Высшее образование дано в колледжах и университетах. Есть более чем 2100 различных институтов, включая колледжи, технологические институты и университеты. Средний курс колледжа исследования составляет 4 года. Учебный год обычно является 9 месяцами или 2 условиями (семестры) четырех с половиной месяцев каждый. Классы обычно начинаются в сентябре и конец в июне. Студентов первого курса называют новичками.

Студенты выбирают основной предмет (профилирующий предмет, дисциплина) и берут много курсов в этом предмете. После четырех лет они получают традиционную Степень бакалавра. Тогда студенты могут продолжить в аспирантуру (старшие курсы) и с годом, или два из дальнейшего исследования получают Степень магистра.

После другого года или двух из исследования и исследования, они могут получить еще более высокую степень как Доктор Философии (доктор философии). Успех студента оценен посредством тестов, работ термина и выпускных экзаменов в каждом курсе. Работе студента дают марку, обычно в масштабе на пять пунктов (5-балльная система). Письма указывают на уровень достижения. «A» является самой высокой маркой. «F» обозначает отказ.

Большинство американских колледжей и университетов взимают за обучение. Методы инструкции в университетах являются лекциями, обсуждениями, лабораторией и курсовыми работами и семинарами.

У большинства городов есть колледжи или университеты, которые держат классы ночью так же как в дневном времени. Таким образом люди могут работать на степень или просто взять курс в предмете, который интересует их.

Английский для Технических университетов и вузов файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Lesson_1_Text_1D A Letter

Dear Sergei,

How are you? I have received your letter of 10-th June for which I thank you very much. I am sorry I haven't written to you sooner, but I have had many things to do. You know it was a very hard year for me. I spent my time getting ready for my exams and I was doing well in many subjects. After passing the exams I was enroled into the University. The whole course of study is four years. My major subject is mathematics. It is my favourite and my hobby. I am good at it and do maths whenever I have a chance. I take many courses in this subject. I like to take part in mathemati­cal competitions organized at our department and at the Univer­sity. I think that mathematics is «the language of science» and plays an important part in many sciences. We are lucky to have a brilliant lecturer in mathematics this term. He has a talent to take a difficult subject and make it simple. You leave the lecture hall with a feeling that mathematics is the most interesting subject under the sun. Next term I'll do research in the field of computer engineering.

And how do you feel about maths? Please, write to me, I am es­pecially interested in your life in students' hostel.

 

Good-bye for the present, your

friend Mike

 

Письмо

Дорогой Сергей,

Как жизнь? Я получил Ваше письмо от 10-ого июня, за который я искренне благодарю Вас. Я сожалею, что не написал Вам скорее, но у меня было много вещей сделать. Вы знаете, что это был очень трудный год для меня. Я провел свое время, готовясь к моим экзаменам, и я преуспевал во многих предметах. После сдавания экзаменов я был зарегистрирован в университет. Целый курс исследования составляет четыре года. Моим основным предметом является математика. Это - мой фаворит и мое хобби. Я способен к нему, и сделайте математику всякий раз, когда у меня есть шанс. Я беру много курсов в этом предмете. Мне нравится принимать участие в математических соревнованиях, организованных в нашем отделе и в университете. Я думаю, что математика является «языком науки» и играет важную роль во многих науках. Мы удачливы иметь блестящего лектора в математике этот термин. У него есть талант взять трудный предмет и сделать его простым. Вы покидаете лекционный зал с чувством, что математика является самым интересным предметом под солнцем. Следующий срок я проведу исследование в области вычислительной техники.

И как Вы чувствуете о математике? Пожалуйста, напишите мне, я особенно интересуюсь Вашей жизнью в общежитии студентов.

 

До свидания пока, Ваш

друг Майк

 

Английский для Технических университетов и вузов файл принадлежит сайту www.crypower.ru

 

SUPPLEMENTARY TEXTS

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ (стр. 257)

To be read after Lesson 1

Education

Most Americans start to school at the age of five when they en­ter kindergarten. Children do not really study at this time. They only attend for half the day and learn what school is like. Children attend elementary school for next six years. They learn to read and write and work with numbers. They also study the world and its people. After they leave elementary school, children go to junior high school for three years and senior high school for another three years. This is called secondary education. In some places the chil­dren go to elementary school for eight years and high school for four. At any rate, elementary and secondary education together take twelve years to complete excluding kindergarten.

In their secondary schooling children get more advanced knowledge and begin to concentrate on their special interests. They usually study further in history, geography, government and Eng­lish language and literature.

They may choose to study foreign languages, advanced mathe­matics or science, such as physics or chemistry. Students who plan to go on to college or professional training must take some of these courses in order to enter college. Other students who do not intend to go on with school may take classes in accounting or typing or other subjects that will help them in the business world. Some se­nior high schools are vocational. Boys may learn to operate ma­chines or do other work. Girls may learn cooking, sewing or office work. High schools have athletic teams which play against teams from other schools. Many boys enjoy playing football, basketball or baseball. These games take place after school hours. Girls are given physical education too, but they do not usually play teams from an­other schools.

In the most places in the US children must attend school until they are sixteen, or until they finish high school, usually at the age of seventeen or eighteen. Some children who are not good students drop out of school at the age of sixteen. This is a growing problem, for it is harder and harder for people to find work when they have not finished their high school education.

Public schools are free for all boys and girls, but some parents prefer to send their children to private schools. Some private schools are connected with churches and children receive religious instruction as well as their regular studies. Other private schools are not religious, but have small classes and very good teachers so that the parents think their children will get a better education there than in the larger classes of the public schools. The private schools do not receive any tax money, so most of them must charge the stu­dents several hundred dollars a year to pay for the cost of the school. Boys and girls attend the public schools together, but many private schools are for girls only or for boys only.

 

Английский для Технических университетов и вузов файл принадлежит сайту www.crypower.ru

SUPPLEMENTARY TEXTS

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ (стр. 257)

To be read after Lesson 1

Образование

Большинство американцев начинает в школу в возрасте пяти лет, когда они входят в детский сад. В это время действительно не учатся дети. Они только посещают в течение половины дня и изучают то, на что походит школа. Дети учатся в начальной школе в течение следующих шести лет. Они учатся читать и писать и работать с числами. Они также изучают мир и его людей. После того, как они покинут начальную школу, дети идут в неполную среднюю школу в течение трех лет и старшую среднюю школу в течение еще трех лет. Это называют средним образованием. В некоторых местах дети идут в начальную школу в течение восьми лет и среднюю школу для четыре. Во всяком случае, начальное и среднее образование вместе занимают двенадцать лет, чтобы закончить, исключая детский сад.

В их вторичном обучении дети получают более продвинутое знание и начинают концентрироваться на их группах с особыми интересами. Они обычно учатся далее в истории, географии, правительстве и английском языке и литературе.

Они могут изучить иностранные языки, передовую математику или науку, такие как физика или химия. Студенты, которые планируют продолжить в колледж или профессиональную подготовку, должны взять некоторые из этих курсов, чтобы войти в колледж. Другие студенты, которые не намереваются продолжать школу, могут учиться бухгалтерскому учету или печатанию или другим предметам, которые помогут им в деловом мире. Некоторые старшие средние школы являются профессионально-техническими. Мальчики могут учиться управлять машинами или делать другую работу. Девочки могут изучить кулинарию, шитье или канцелярскую работу. У средних школ есть спортивные команды, которые играют против команд из других школ. Много мальчиков любят играть в футбол, баскетбол или бейсбол. После школьных часов имеют место эти игры. Девочкам дают физкультуру также, но они обычно не играют команды от другого школы.

В большинстве мест в американских детях должен учиться в школе, пока им не шестнадцать лет, или пока они не заканчивают среднюю школу, обычно в возрасте семнадцати лет или восемнадцать. Некоторые дети, которые не являются хорошими студентами, заканчивают школу в возрасте шестнадцати лет. Это - растущая проблема, поскольку это более твердо и более твердо для людей найти работу, когда они не закончили свое образование средней школы.

Государственные школы свободны для всех мальчиков и девочек, но некоторые родители предпочитают посылать своих детей в частные школы. Некоторые частные школы связаны с церквями, и дети получают религиозную инструкцию так же как их регулярные исследования. Другие частные школы не являются религиозными, но имеют маленькие классы и очень хороших учителей так, чтобы родители думали, что их дети получат лучшее образование там, чем в больших классах государственных школ. Частные школы не получают налоговых денег, таким образом, большинство из них должно приказать студентам несколько сотен долларов в год платить за стоимость школы. Мальчики и девочки учатся в государственных школах вместе, но много частных школ для девочек только или для мальчиков только.

 

5)…Английский для Горных Инженеров

файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Unit_1_ ТЕКСТ А Mining Education in Great Britain

 

In Great Britain the students get mining education at special colleges and at mining departments of universities.

For example, the Mining Department at the University of Nottingham ranks as one of the foremost teaching and research mining schools in Great Britain. The students come to the Univer­sity from all parts of the country and from abroad. The close proxim­ity of Nottingham to mines extracting coal and different metals makes it possible for the University to keep in close touch with new achievements in mining.

The aim of training at the University is to give the student an understanding of applied science based on lectures, tutorial system,1 laboratory work and design classes. The laboratory work trains the student in accurate recording of observations, drawing of logical conclusions and presentation of scientific reports. Besides, it gives the student an understanding of experimental methods and familiarizes him (or her) with the characteristics of engineering materials, equipment and machines.

At Nottingham there are two types of laboratories, general and Specialized. General laboratories deal with the fundamentals of engi­neering science and specialized ones1 study the more specialized problems in different branches of engineering.

During the final two years of his course the student gets a compre­hensive training in surveying. Practical work both in the field and in drawing classes forms an important part of this course. Besides, the students have practical work in survey camps during two weeks. The equipment available for carrying out traversing, levelling, tacheometric and astronomical surveying is of the latest design.

The practical and laboratory work throughout the three or four years of study forms a very important part of the course, so the students obtain the required standard in their laboratory course work before they graduate.

British educational system is fee-paying.3 The annual fee in­cludes registration, tuition, examination, graduation and, in the case of full-time students, membership of the Union of Students.

Students from all over the world (nearly 100 countries) study at the University of Nottingham. For many years the University has had a thriving community of international students.

The University pays much attention to learning foreign lan­guages. For individual study there is a 16-place self-access tape li­brary4 with a tape archive of 3,000 tapes in 30 languages. There are also 16 video work stations where the students play back video tapes or watch TV broadcasts in a variety of languages.

 

Английский для Горных Инженеров файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Unit_1_ ТЕКСТ А

Горная промышленность образования в Великобритании

 

В Великобритании студенты получают добывающее образование в специальных колледжах и в добывающих отделах университетов.

Например, Добывающий Отдел в университете Ноттингема занимает место как одна из передовых школ горной промышленности обучения и исследования в Великобритании. Студенты приезжают в университет от всех частей страны и из-за границы. Близкая близость Ноттингема к шахтам, извлекающим уголь и различные металлы, позволяет университету держать в тесном контакте с новыми успехами в горной промышленности.

Цель обучения в университете состоит в том, чтобы дать студенту понимание прикладной науки, основанной на лекциях, обучающей программе, 1 лабораторном классе работы и дизайна. Лабораторная работа обучает студента в точной записи наблюдений, рисунке логических выводов и представлении научных отчетов. Кроме того, это дает студенту понимание экспериментальных методов и ознакомляет его (или ее) с особенностями технических материалов, оборудования и машин.

В Ноттингеме есть два типа лабораторий, общих и Специализированных. Общее соглашение лабораторий с основными принципами технических наук и специализированного ones1 изучает более специализированные проблемы в различных отраслях разработки.

В течение заключительных двух лет его курса студент получает всестороннее обучение в рассмотрении. Практическая работа и в области и в рисовании классов является важной частью этого курса. Кроме того, у студентов есть практическая работа в лагерях обзора в течение двух недель. Оборудование, доступное для выполнения пересечения, выравнивания, tacheometric и астрономического рассмотрения, имеет последнюю модель.

Практическая и лабораторная работа в течение трех или четырех лет исследования является очень важной частью курса, таким образом, студенты получают необходимый стандарт в своей лабораторной курсовой работе прежде, чем они получат высшее образование.

Британская образовательная система является сбором-paying.3, ежегодная плата включает регистрацию, обучение, экспертизу, окончание и, в случае студентов-очников, членства Союза Студентов.

Студенты со всех континентов (почти 100 стран) учатся в университете Ноттингема. Много лет у университета было процветающее сообщество международных студентов.

Университет обращает много внимания на изучение иностранных языков. Для отдельного исследования есть лента самодоступа с 16 местами library4 с архивом ленты 3,000 лент на 30 языках. Есть также 16 видео рабочих станций, где студенты воспроизводят видеоленты или смотрят телевизор передачи во множестве языков.

 

Английский для Горных Инженеров файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Unit_1_ТЕКСТ Б

Higher Education in Russia

 

In Russia young people get mining education at special institutes which train geologists and mining engineers for coal and ore min­ing. The total number of students of an institute includes full-time students, part-time students and postgraduate students.

Russian higher educational establishments offer different spe­cializations for the students. Thus, at the geological institutes, the students specialize in geology, the science which deals with differ­ent problems connected with the Earth, its history, the study of rocks, their physical and chemical properties. One of the mai.i tasks of geology is to prospect, discover and study the deposits of useful minerals.

Geology is both a theoretical and an applied science. Mining ge­ology is of great importance to the mining engineer. As a rule, min­ing geology includes economic geology.

The outstanding Russian geologist V.A. Obruchev says that geol­ogy is the science of the Earth which reveals to us how the Earth took shape, its composition and its changes. Geology helps prospect for ores, coal, oil, salt and other useful minerals.

Higher mining schools (universities, academies, institutes and colleges) develop a wide range of courses and programmes that meet the requirements of the society .They offer courses in mining tech­nology, machinery and transport, hydraulic engineering, electrical engineering, industrial electronics, automation, surveying, geodesy, information technology, etc.

The main trend in the development of higher mining education
is the introduction of courses in environmental protection, manage­
ment (environmental human resources), economics and manage­
ment of mining enterprises, marketing1 studies, computer-aided
design (CAD)2 and others. ' ,.

Computer science is also of great importance. The course aims at providing students with understanding how software and hardware technology helps solving problems.

Laboratory work is an important part in training specialists. Ex­periments in laboratories and workshops will help students to de­velop their practical skills. They have a short period of field work to gain working experience.

The students go through practical training at mines, plants and other industrial enterprises.. They become familiar with all stages of production and every job from worker to engineer. Here they get practical knowledge and experience necessary for their diploma .(graduation) papers.

A lot of students belong to students' scientific groups. They take part in the research projects which their departments usually con­duct. Postgraduates carry out research in different fields of science and engineering.

Sport centres give the students opportunities to play different sports such as tennis, football, basketball, volleyball, swimming, ' skiing, water polo, boxing, wrestling and others. (

Students graduate from mining and geological higher schools as mining engineers, mining mechanical engineers, ecologists, mining electrical engineers, geologists, economists and managers for mining industry.

 

Английский для Горных Инженеров файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Unit_1_ТЕКСТ Б Высшее образование в России

В России молодые люди получают добывающее образование в специальных институтах, которые обучают геологов и горных инженеров для горной промышленности угля и руды. Общее количество студентов института включает студентов-очников, частично занятых студентов и аспирантов.

Российские университетские учреждения предлагают различные специализации для студентов. Таким образом, в геологических институтах, студенты специализируются на геологии, науке, которая имеет дело с различными проблемами, связанными с Землей, ее историей, исследованием скал, их физических и химических свойств. Одна из mai.i задач геологии состоит в том, чтобы исследовать, обнаружить и изучить залежи полезных полезных ископаемых.

Геология является и теоретическим и прикладной наукой. Горная промышленность геологии очень важна для горного инженера. Как правило горная промышленность геологии включает экономическую геологию.

Выдающийся российский геолог В.А. Обручев говорит, что геология является наукой о Земле, которая показывает нам, как Земля сформировалась, ее состав и ее изменения. Геология помогает перспективе руд, угля, нефти, соли и других полезных полезных ископаемых.

Выше добытие школ (университеты, академии, институты и колледжи) развивает широкий диапазон курсов и программ, которые отвечают требованиям общества.They курсы предложения в добывающей технологии, оборудовании и транспорте, гидравлической разработке, электротехнике, индустриальной электронике, автоматизации, рассмотрении, геодезии, информационной технологии, и т.д.

Главная тенденция в развитии более высокого образования горной промышленности является введением курсов в охране окружающей среды, управление (экологические человеческие ресурсы), экономика и управление добывающими предприятиями, marketing1 исследования, автоматизированные

дизайн (CAD) 2 и другие.

Информатика также очень важна. Курс стремится предоставлять студентам понимание, как технология программного и аппаратного обеспечения помогает проблемам решения.

Лабораторная работа является важной частью в учебных специалистах. Эксперименты в лабораториях и мастерских помогут студентам развить свои практические навыки. У них есть короткий период полевых работ получить рабочий опыт.

Студенты проходят практическое обучение в шахтах, заводах и других индустриальных предприятиях. Они становятся знакомыми со всеми стадиями производства и каждой работы от рабочего инженеру. Здесь они получают практические знания и испытывают необходимый для их диплома. (окончание) бумаги.

Много студентов принадлежит научным группам студентов. Они принимают участие в научно-исследовательских работах, которые обычно проводят их отделы. Аспиранты проводят исследование в различных областях науки и разработки.

Спортивные центры дают возможности студентов играть различные спортивные состязания, такие как теннис, футбол, баскетбол, волейбол, плавание, 'лыжный спорт, водное поло, бокс, борьба и другие.

Студенты заканчивают горную промышленность и геологические высшие школы как горные инженеры, добывая инженеров-механиков, экологов, добывая инженеров-электриков, геологов, экономистов и менеджеров горнодобывающей промышленности.

 

Английский для Горных Инженеров файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Unit_1_ТЕКСТ В

In pre-revolutionary Russia there were several higher mining schools which trained geologists and mining engineers. The oldest Russian school of mining was in St.Petersburg, where some well-known scientists taught: A.P. Karpinsky, B.I. Boky and others. Among the famous scientists who lectured at the Yekaterinoslav (now Dnepropetrovsk) Mining Institute was Professor I.K. Sobo-levsky, whose subject was mine surveying and geodesy.

The Technological Institute in Tomsk was opened in 1900. It was the oldest industrial and cultural centre of Siberia. The Tomsk Tech­nological Institute had three departments: engineering, chemical and mining. The Don Polytechnic Institute founded in Novocherkassk in 1907 also had a mining department. In 1916 a new Mining Institute in Yekaterinburg came into existence.

The total number of students did not exceed two thousand with only 60 to 70 mining engineers who graduated from mining institutes each year. That was far below the number needed. It was quite obvious that the small number of these institutions could not cope with the problem of training specialists in the field of mining and geology. Little

wonder that there was a shortage of mining engineers and geologists in the mining regions of pre-revolutionary Russia.

After the Revolution the Moscow Mining Academy was the first higher mining educational establishment. In the early thirties the Academy established close contacts with the coal, oil and ore mining industries. The Academy's scientists carried out research in the Kursk Magnetic Anomaly, in the Donbas and in other indus­trial areas.

The need for geologists and mining engineers increased so much that the Academy could not cope with the problem of train­ing a large number of specialists for the country. Among the new colleges which grew out of the Academy were the Moscow Mining Institute, the Oil Institute, the Institute of Geological Prospecting and others.

In 1950 a new mining institute appeared in Kemerovo, the centre of the coal and chemical industries in West Siberia. The In-x stitute trained mining engineers for the coal and ore mining indus­tries of the Kuzbas. Later the Kemerovo Mining Institute was transformed into the Polytechnic Institute which is now one of the largest and most important engineering colleges in West Siberia.

 

 

Английский для Горных Инженеров файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Unit_1_ТЕКСТ В

В предреволюционной России было несколько более высоких школ горной промышленности, которые обучали геологов и горных инженеров. Самая старая российская школа горной промышленности была в Санкт-Петербурге, где некоторые известные ученые преподавали: А.П. Карпинский, Б.И. Боки и другие. Среди известных ученых, которые читали лекции в Yekaterinoslav (теперь Днепропетровск) Добывающий Институт, был профессор И.К. Собо-левский, предметом которого было маркшейдерское дело и геодезия.

В 1900 был открыт Технологический Институт в Томске. Это был самый старый промышленный и культурный центр Сибири. У Томского Технологического Института было три отдела: разработка, химическая и добывающая. У Политехнического института Дона, основанного в Новочеркасске в 1907 также, был добывающий отдел. В 1916 новый Институт Горной промышленности в Екатеринбурге появился.

Общее количество студентов не превышало две тысячи только с 60 - 70 горными инженерами, которые закончили горную промышленность институтов каждый год. Это было далеко ниже необходимого числа. Было довольно очевидно, что небольшое количество этих учреждений не могло справиться с проблемой учебных специалистов в области горной промышленности и геологии. Мало

удивление, что была нехватка горных инженеров и геологов в добывающих областях предреволюционной России.

После Революции Академия Горной промышленности Москвы была первой выше добывающее образовательное учреждение. В начале тридцатых Академия установила тесные контакты с углем, нефтью и горнодобывающими промышленностями руды. Ученые Академии проводили исследование в Курской Магнитной Аномалии в Донбассе и в других промышленных зонах.

Потребность в геологах и горных инженерах увеличилась так, что Академия не могла справиться с проблемой training большое количество специалистов для страны. Среди новых колледжей, которые выросли из Академии, был Институт Горной промышленности Москвы, Нефтяной Институт, Институт Геологической Разведки и других.

В 1950 новый институт горной промышленности появился в Кемерове, центре угольных и химических промышленностей в Западной Сибири. В - x stitute обучаемые горные инженеры для горнодобывающих промышленностей угля и руды Кузбасса. Позже Институт Горной промышленности Кемерова был преобразован в Политехнический институт, который является теперь одним из крупнейших и самых важных технических колледжей в Западной Сибири.

 

XD)))

Вовочка приходит домой со школы и говорит отцу:
- Папа, я получил двойку по пению.
- А что случилось?
- Мы пели песню “Какой у парня был конец”.
- Ну и что?
- Все пели, а я показывал…

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...