Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экологические проблемы больших городов

Есть более чем 150 супергородов в мире с населением от одного до 15 миллионов и больше. Токио, Нью-Йорк, Лондон, Мехико, Рио-де-Жанейро и Москва являются всего несколькими городов, которые стали супергородами.

Люди в супергородах страдают от загрязненной окружающей среды: плохая вода, загрязненный воздух и шум. Новый термин, городской (городской) климат, использован теперь для таких городов. Это означает высокую температуру, репрессивную атмосферу и интенсивный смог.

Некоторые эксперты полагают, что фактически невозможно защитить большие города от загрязнения. Всемирная организация здравоохранения (WHO) изучила загрязнение воздуха во всем мире больше восьми лет.

Это измерило две вещи: уровень диоксида серы (S02) в воздухе и уровне дыма. Диоксид серы и дым загрязняют воду и имеют серьезный эффект на лес, здания и здоровье людей.

В, КТО сообщает, что показано, что городами с самым значительным уровнем C02 в воздухе является Милан, Тегеран, Прага, Сантьяго и Сан-Паулу. Однако, некоторые города с чистым воздухом ухудшаются зимой. Хельсинки, например, становится одним из городов с самой большой пропорцией его в воздухе зимой. Это должно быть связано с нагреванием зданий. Можно также упомянуть (упоминать) Глазго и Варшаву, которые страдают таким же образом.

 

Английский для Технических университетов и вузов файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Lesson_2_Text_2D London, its History and Development

It is known that the area around London was inhabited (населять) by the Celts. Later the Romans founded a military camp there. The camp developed into a port. The area of about 1 square mile where the Romans built their fortifications corre­sponds approximately to today present City of London. London was the capital of one of the Roman provinces of Britain. After the Romans left Britain, London became less important and suffered greatly from the Danes and Vikings. It was under Henry the First in the 12th century that London finally became the capital of England. In the 16th century London, with its 500,000 inhabit­ants, was the largest city in England. Under Queen Elizabeth the First in the 17th century England dominated the oceans and be­came the Empire. It is in the Elizabethan Age that art, culture and literature flowered, especially in London. Over the centuries Lon­don became the centre of a constantly growing empire. The em­pire reached its apex (вершина) under Queen Victoria. In­dustrialization and the expansion of international trade brought London power, growth and cultural and economic development. In the First and Second World Wars London was ruined consider­ably.

Some 9 million people now live in London and its suburbs, and the city covers an area of 620 square miles, making it one of the largest of the world's capitals. One reason for its size is that the English people like to live in small houses and have small gardens. As a result, less than 5,000 people live in the City of London, while more than half a million come here to work in the daytime. Today London is the capital of Great Britain and is also the seat of the Royal Family, the Parliament, the major administrative bodies and scientific institutions.

The Houses of Parliament stand on the bank of the Thames at Westminster Abbey. Actually it is one building but it is called «Houses» as it consists of two chambers: the House of Lords and the House of Commons. It was set up in the 13-th century. At one end of the Houses of Parliament there is a tower with a large clock. The largest bell, known as Big Ben, chimes in (отбивать часы) the hour.

Westminster Abbey was a monastery built in the 8th century. It is one of the best examples of the Early English architecture. The kings and queens of England are buried there. Many great states­men, writers and poets are also buried there.

In the centre of London there is one of the most beautiful squares — Trafalgar Square which was named so to commemorate (в честь) Nelson's victory in the battle of Trafalgar. There is the monument in its centre known as Nelson's Column.

In the vicinity of Trafalgar Square is Whitehall which is now a street of government offices. Not far from Whitehall is Downing Street. Number 10 Downing Street is the residence of the Prime Minister of England. The Cabinet meets there. One must mention the British Museum. It is one of the most extensive and valuable museums in West Europe, It was founded in 1753. It also com­prises the National Library. There are other numerous museums and galleries displaying interesting finds from all parts of the world and from all stages in the development of nature, man and art. There are also two large opera houses, the National Theatre and 50 other theatres. Monuments of past greatness are every­where in London.

 

 

Английский для Технических университетов и вузов файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Lesson_2_Text_2D Лондон, его История и развитие

Известно, что область вокруг Лондона населялась (населять) кельтами. Позже римляне основали военный лагерь там. Лагерь развивался в порт. Область приблизительно 1 квадратной мили, где римляне построили свои укрепления, переписывается приблизительно, чтобы сегодня представить Лондонский Сити. Лондон был капиталом одной из римских областей Великобритании. После того, как римляне уехали из Великобритании, Лондон стал менее важным и перенесенным очень от датчан и Викингов. Это находилось под контролем Henry Первое в 12-ом столетии, что Лондон наконец стал столицей Англии. В 16-ом столетии Лондон, с его 500,000 жителей, был самым большим городом в Англии. При королеве Elizabeth Первое в 17-ом столетии Англия доминировала над океанами и стала Империей. Именно в Елизаветинской эпохе искусство, культура и литература, в цветочек, особенно в Лондоне. За столетия Лондон стал центром постоянно растущей империи. Империя достигла своей вершины (вершина) при королеве Victoria. Индустриализация и расширение международной торговли принесли лондонскую власть, рост и культурное и экономическое развитие. Во время Первых мировых войн и Вторых мировых войн Лондон был разрушен значительно.

Приблизительно 9 миллионов человек теперь живут в Лондоне и его пригороде, и город покрывает область 620 квадратных миль, делая его одним из самых больших из капиталов в мире. Одна причина ее размера состоит в том, что английскому народу нравится жить в небольших зданиях и иметь небольшие сады. В результате меньше чем 5,000 человек живут в Лондонском Сити, в то время как больше чем полмиллиона прибывает сюда, чтобы работать днем. Сегодня Лондон является столицей Великобритании и является также местом Королевской семьи, Парламента, главных административных органов и научных учреждений.

Стенд палаты общин и палаты лордов на берегу Темзы в Вестминстерском аббатстве. Фактически это - здание того, но это называют "Зданиями", поскольку это состоит из двух палат: Палата лордов и Палата общин. На 13-ом столетии это было настроено. В одном конце палаты общин и палаты лордов есть башня с большими часами. Самый большой звонок, известный как Биг-Бен, вмешивается (отбивать часы) в час.

Вестминстерское аббатство было монастырем, построенным в 8-ом столетии. Это - один из лучших примеров Ранней английской архитектуры. Короли и королевы Англии похоронены там. Много великих государственных деятелей, авторов и поэтов также похоронены там.

В центре Лондона есть один из самых красивых квадратов — Трафальгарская площадь, которую назвали так, чтобы ознаменовать (в честь) победу Nelson в Трафальгарском сражении. Есть памятник в его центре, известном как колонна Нельсона.

Около Трафальгарской площади Уайтхолл, который является теперь улицей правительственных учреждений. Недалеко от Уайтхолла Даунинг-стрит. Номер 10 Даунинг-стрит является местом жительства Премьер-министра Англии. Кабинет встречается там. Нужно упомянуть британский Музей. Это - один из самых обширных и ценных музеев в Западной Европе, Это было основано в 1753. Это также включает Национальную Библиотеку. Есть другие многочисленные музеи и галереи, показывающие интересные находки от всех частей мира и от всех стадий в развитии природы, человека и искусства. Есть также два крупных оперных театра, Национальный театр и 50 других театров. Памятники прошлого величия находятся всюду в Лондоне.

 

Английский для Технических университетов и вузов файл принадлежит сайту www.crypower.ru

SUPPLEMENTARY TEXTS

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ (стр. 258)

To be read after Lesson 2

The Trees Fell — So Did the People

Early civilisations may have killed themselves off by plundering (хищнически уничтожать) local plants and animals. New archeo-logical findings suggest that far from living in perfect harmony with nature, prehistoric civilisation dealt major and sometimes fatal blow to natural surroundings. Many investigators now question the idea that environmental problems began only with the industrial revolution in the 19th century.

Long before the appearance of industrial civilization prehistoric societies were destroying (уничтожать) forests, plants, animals and farmland. Such destruction sometimes destroyed them in turn.

The mysterious disappearance of Anasasi Indians may be a dra­matic example of this. In territories that are now New Mexico and Arizona the Indians built a complex of roads, irrigation systems and giant «houses» with 800 rooms and more. All were abruptly left by them around A.D. 1200. Until now, the majority of archeologists have believed that the reason was a prolonged drought (засуха), but by using an electron microscope to analyze the tree rings Amer­ican scientists found that over two centuries or so the Indians were systematically deforesting the canyon where they lived until the forests' ability to replenish itself was destroyed.

Some Words About Words

With about 200,000 words in current usage English is generally regarded as the richest of the world's languages. Few other lan­guages can match this word power. Chinese comes close. German has a vocabulary of only 184,000 words, and French has fewer than 100,000 words.

English owes its exceptionally large vocabulary to its ability to borrow and absorb words from outside. Atomic, jeans, khaki, sput­nik, perestroika, glasnost are just a few of the many words that have come into use during this century. They have been taken or adopted from Italian, Hindi, Creek and Russian. The process of borrowing words from other languages has been going on for more than 1,000 years. When the Normans crossed over from France to conquer England in 1066, most of the English spoke old English or Anglo-Saxon — a language of about 30,000 words. The Normans spoke a language which was a mixture of Latin and French. It took about three centuries for the language to become one that is the an­cestor of the English they speak today. The Normans gave us words such as «city», and «palace». The Anglo-Saxon gave us «ring and town».

Latin and Greek have been a fruitful source of vocabulary since the 16th century. The Latin word «mini», its opposite «maxi» and the Greek word «micro» have become popular adjectives to de­scribe everything from bikes to fashion.

 

 

Английский для Технических университетов и вузов

файл принадлежит сайту www.crypower.ru

SUPPLEMENTARY TEXTS

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ (стр. 258)

To be read after Lesson 2

Деревья упали — так сделали люди

Ранние цивилизации, возможно, уничтожили себя, разграбляя (хищнически уничтожать) местные растения и животные. Новые археологические результаты предполагают, что далекий от проживания в прекрасной гармонии с природой, доисторическая цивилизация нанесла главный и иногда фатальный удар по естественной среде. Много исследователей теперь подвергают сомнению идею, что проблемы охраны окружающей среды начались только с промышленной революции в 19-ом столетии.

Задолго до появления индустриальной цивилизации доисторические общества разрушали (уничтожать) леса, заводы, животных и сельхозугодья. Такое разрушение иногда разрушало их в свою очередь.

Таинственное исчезновение индийцев Anasasi может быть драматическим примером этого. На территориях, которые являются теперь Нью-Мексико и Аризоной, индийцы построили комплекс дорог, ирригационных систем и гигантских "зданий" с 800 комнатами и больше. Всех резко оставили они вокруг нашей эры 1200. До сих пор, большинство археологов полагали, что причиной была длительная засуха (засуха), но при помощи электронного микроскопа, чтобы проанализировать американских ученых годичных колец нашел, что приблизительно более чем два столетия индийцы систематически лишали лесного покрова каньон, где они жили, пока способность лесов пополнить себя не была разрушена.

Некоторые слова о словах

Приблизительно с 200,000 слов в текущем использовании английский язык вообще расценен как самый богатый из языков в мире. Немного других языков могут соответствовать этой власти слова. Китайский язык приближается. У немецкого языка есть словарь только 184,000 слов, и у французского языка есть меньше чем 100,000 слов.

Английский язык должен свой исключительно большой словарь его способности заимствовать и поглотить слова снаружи. Атомный, джинсы, хаки, спутник, перестройка, гласность является всего несколькими из многих слов, которые вошли в употребление в течение этого столетия. Они были взяты или приняты с итальянского, хинди, Ручья и русского языка. Процесс заимствования слов с других языков продолжался больше 1,000 лет. Когда нормандцы пересекли из Франции, чтобы завоевать Англию в 1066, большинство англичан говорило на древнеанглийском или древнеанглийском языке — язык приблизительно 30,000 слов. Нормандцы говорили на языке, который был смесью латинского и французского языка. Потребовалось приблизительно три столетия для языка, чтобы стать тем, который является предком английских, которые они говорят сегодня. Нормандцы дали нам слова, такие как "город" и "дворец". Англосакс дал нам «кольцо и город».

Латинский и греческий язык были плодотворным источником словаря с 16-ого столетия. Латинское "мини-" слово, его противоположная "макси" и греческое "микро" слово стало популярными прилагательными, чтобы описать все от велосипедов до моды.

5)…Английский для Горных Инженеров

файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Unit_2_ТЕКСТ А Mining Education in Great Britain

In Great Britain the students get mining education at special colleges and at mining departments of universities.

For example, the Mining Department at the University of Nottingham ranks as one of the foremost teaching and research mining schools in Great Britain. The students come to the Univer­sity from all parts of the country and from abroad. The close proxim­ity of Nottingham to mines extracting coal and different metals makes it possible for the University to keep in close touch with new achievements in mining.

The aim of training at the University is to give the student an understanding of applied science based on lectures, tutorial system,1 laboratory work and design classes. The laboratory work trains the student in accurate recording of observations, drawing of logical conclusions and presentation of scientific reports. Besides, it gives the student an understanding of experimental methods and familiarizes him (or her) with the characteristics of engineering materials, equipment and machines.

At Nottingham there are two types of laboratories, general and Specialized. General laboratories deal with the fundamentals of engi­neering science and specialized ones1 study the more specialized problems in different branches of engineering.

During the final two years of his course the student gets a compre­hensive training in surveying. Practical work both in the field and in drawing classes forms an important part of this course. Besides, the students have practical work in survey camps during two weeks. The equipment available for carrying out traversing, levelling, tacheometric and astronomical surveying is of the latest design.

The practical and laboratory work throughout the three or four years of study forms a very important part of the course, so the students obtain the required standard in their laboratory course work before they graduate.

British educational system is fee-paying. The annual fee in­cludes registration, tuition, examination, graduation and, in the case of full-time students, membership of the Union of Students.

Students from all over the world (nearly 100 countries) study at the University of Nottingham. For many years the University has had a thriving community of international students.

The University pays much attention to learning foreign lan­guages. For individual study there is a 16-place self-access tape li­brary with a tape archive of 3,000 tapes in 30 languages. There are also 16 video work stations where the students play back video tapes or watch TV broadcasts in a variety of languages.

 

 

Английский для Горных Инженеров файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Unit_2_ТЕКСТ А

Горная промышленность образования в Великобритании

В Великобритании студенты получают добывающее образование в специальных колледжах и в добывающих отделах университетов.

Например, Добывающий Отдел в университете Ноттингема занимает место как одна из передовых школ горной промышленности обучения и исследования в Великобритании. Студенты приезжают в университет от всех частей страны и из-за границы. Близкая близость Ноттингема к шахтам, извлекающим уголь и различные металлы, позволяет университету держать в тесном контакте с новыми успехами в горной промышленности.

Цель обучения в университете состоит в том, чтобы дать студенту понимание прикладной науки, основанной на лекциях, обучающей программе, 1 лабораторном классе работы и дизайна. Лабораторная работа обучает студента в точной записи наблюдений, рисунке логических выводов и представлении научных отчетов. Кроме того, это дает студенту понимание экспериментальных методов и ознакомляет его (или ее) с особенностями технических материалов, оборудования и машин.

В Ноттингеме есть два типа лабораторий, общих и Специализированных. Общее соглашение лабораторий с основными принципами технических наук и специализированных изучает более специализированные проблемы в различных отраслях разработки.

В течение заключительных двух лет его курса студент получает всестороннее обучение в рассмотрении. Практическая работа и в области и в рисовании классов является важной частью этого курса. Кроме того, у студентов есть практическая работа в лагерях обзора в течение двух недель. Оборудование, доступное для выполнения пересечения, выравнивания, tacheometric и астрономического рассмотрения, имеет последнюю модель.

Практическая и лабораторная работа в течение трех или четырех лет исследования является очень важной частью курса, таким образом, студенты получают необходимый стандарт в своей лабораторной курсовой работе прежде, чем они получат высшее образование.

Британская образовательная система является пожертвованиями. Ежегодная плата включает регистрацию, обучение, экспертизу, окончание и, в случае студентов-очников, членства Союза Студентов.

Студенты со всех континентов (почти 100 стран) учатся в университете Ноттингема. Много лет у университета было процветающее сообщество международных студентов.

Университет обращает много внимания на изучение иностранных языков. Для отдельного исследования есть библиотека на лентах самодоступа с 16 местами с архивом ленты 3,000 лент на 30 языках. Есть также 16 видео рабочих станций, где студенты воспроизводят видеоленты или смотрят телевизор передачи во множестве языков.

 

Английский для Горных Инженеров файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Unit_2_ТЕКСТ Б

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...