Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установленная мощность – 118,8 кВт

Обслуживающий персонал – 2 – 3чел.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ НАВОЗА

Скребковый транспортер ТС-1-2 и ТС-1-5

Рис. 4.1. Технологическая схема ТС-1-2

1, 3, 7 – блоки; 2 – приводная цепь; 4 – тяга; 5 – скребок; 6 – обводная цепь;

Привод; 9 – шкаф уплотнителя.

 

 

Рис. 4.2. Технологическая схема ТС-1-5

1, 7 – блоки; 2, 5 – цепь; 3 – скребок; 4 – тяга; 6 – привод; 8 – шкаф управления;

Ролик; I – канал навозоудаления; II – навозохранилище.

Скребковый транспортер выпускается в двух модификациях. Продольная модификация ТС-1-2 представляет собой скребковый транспортер с горизонтально замкнутым контуром и длиной транспортировки 91 м. Он предназначен для уборки навоза в свинарниках м размерами 18 x 86 м.Поперечная модификация ТС-1-5 представляет собой скребковый транспортер с вертикально замкнутым контуром и длиной транспортировки 113 м. Он предназначен для транспортировки навоза от свинарников в навозохрани­лище.

Управление транспортерами дистанционное и осуществляется при помощи электроаппаратуры, смонтированной из приводной станции и в настенном шкафу управления.

Устройство транспортеров ТС-1-5 и ТС-1-2 аналогично.

Система удаления извоза с использованием транспортеров ТС-1-2 и ТС-1-5 работает так. Навоз, продавленный животными через решетчатые полы свинарника, попадает в канал продольного транспортера ТС-1-2. Скребки этого транспортера при возвратно-поступательном движении вдоль свинарника перемещают и сбрасывают навоз в канал 1 поперечного транспортера ТС-1-5. Скребки 3 поперечного транспортера сбрасывают навоз в навозохранилище 11. Для предотвращения накопления навоза в месте его сбора в навозохранилище при выемке и погрузке густой фракции навоза и транспортные средства необходимо применять погрузчик. Жидкая фракция навоза может выгружаться из навозохранилища насосом или другими средствами.

Привод, состоящий из рамы, каретки. натяжного устройства и механизма автоматического отключения, сообщает скребкам транспортеров возвратно -поступательное движение. Реверс состоит из вала с трапецеидальной резьбой. Вал закрыт цилиндрическим кожухом. На вал навинчена гайка с сектором, который входит в паз кожуха. При вращении вала гайка вместе с сектором совершает возвратно-поступательное движение и воздействует на конечные выключатели, которые неподвижно закреплены на кронштейне. Посредством этих выключателей проводится автоматическое реверсирование вращения вала электродвигателя привода скребков. Скребок состоит из тележки и сгребающей части и предназначен для очистки каналов от навоза. Тележка выполнена в виде сварной рамы из труб. Она перемешается по направляющему каналу на четырех колесах. Сгребающая часть представляет собой плоскость из листовой стали, которая шарнирно соединена хомутом с поперечной тележки. К поперечинам приваривают крюки, на которые подвешивают тяги для соединения скребков между собой.

Блоки обоих транспортеров имеют разную конструкцию в зависимости от их назначения и места установки.

Тягу при монтаже сваривают из деталей, поступивших на место сборки транспортеров. Она служит для соединения между собой скребков и цепей.

Шкафы управления изготовлены в виде коробок из листовой стали. В них установлена электроаппаратура, управляющая работой транспортеров.

 

Техническая характеристика:

 

ТС-1-2 ТС-1-5

Производительность, т/ч 10 10

Масса, кг 1390 1425

Установленная мощность, кВт 3 3

Скорость движения скребков, м/с 0,25 0,25

Длина транспортировки, м 91 113

Размеры навозного канала, мм

-ширина 820 820

-глубина 800 1500

Скребковый транспортер ТСН-160А

 

Рис. 4.3. Технологическая схема ТСН – 160А

1 – поворотное устройство; 2 – горизонтальный транспортер;

Монтажное устройство горизонтального транспортера; 4 – привод горизонтального транспортера; 5 – наклонный транспортер; 6 – натяжное устройство наклонного транспортера; 7 – привод наклонного транспортера.

Скребковый транспортер ТСН-160 предназначен для удаления навоза из животноводческих помещений с одновременной его погрузкой в транспортное средство. Каждый из них обслуживает 100... 110 голов крупного рогатого скота.

Транспортер состоит из горизонтального и наклонного транспортеров, шкафа управления. Горизонтальный транспортер 1 применяется для очистки навозного канала от поданоного в него из стойл навоза и транспортирует навоз, до места сброса на наклонный транспортер. Последний, в свою очередь, принимает навоз с горизонтального транспортера и подает его в размещенные под наклонным транспортером тракторные прицепы и другие средства. Шкаф управления обеспечивает пуск привода горизонтального транспортера.

Горизонтальный транспортер состоит из привода, размещенной горизонтально в навозном канале замкнутой круглозвенной цепи со скребками, натяжной станции и двух поворотных устройств. Наклонный транспортер включает в себя стрелу (металлический желоб), поворотное устройство, привод, цепь со скребками, опорные стойки и натяжной винт.

Привод 4 горизонтального транспортера содержит в своем составе электродвигатель, клиноременную передачу и редуктор. Он сообщает поступательное движение цепитранспортера. Для натяжения ремней клиноременной передачи служит натяжной болт. Отработанное масло из редуктора спускают через отверстие в его нижнем корпусе, закрываемое пробкой.

При помощи натяжной станции горизонтального транспортера поддерживается постоянное натяжение цепи. Станция состоит из звездочки, ролика, рычага, стойки и контейнера для груза. Цепь натягивается автоматически путем поворота рычага с подвижным роликом, сила натяжения регулируется массой груза, помещенного в контейнере. Ролик и звездочка натяжной станции имеют устройства для очистки их от навоза; звездочка одновременно является и поворотной.

Поворотное устройство горизонтального транспортера позволяет изменять направление движения цепи в местах поворота навозного канала. Это устройство представляет собой звездочку, которая вращается на двух шарикоподшипниках, посаженных на ось. Ось приварена к фланцу подпятника, который крепится к полу помещения анкерными болтами. Для очистки звездочки от навоза имеется крюк, также приваренный к фланцу подпятника.

Привод наклонного транспортера состоит из электродвигателя и редуктора. Цепь этого транспортера унифицирована с цепью горизонтального транспортера, за исключением расстояния между скребками и устройства крепления скребков. Натяжение ее проводится винтом.

Шкаф управления 3 обеспечивает дистанционное управление транспортерами 1 и 2 и автоматически отключает их в аварийных режимах.

 

Техническая характеристика:

Производительность – 4,5 т/ч;

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...