Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Педагогика: 1 Страница

Данная категория - Педагогика на нашем сайте имеет 169 страниц.

Состав Оргкомитета городского конкурса ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЮ Грузинские народные игры, Аджария ОСОБЕННОСТИ УКЛАДА ЖИЗНИ НАРОДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНОЙ ИГРЫ ФИЛОСОФИЯ НАРОДНОЙ ИГРЫ (В.И. ЭЛАШВИЛИ) Предназначена для работы педагогов с родителями Герцен писал, что воспитать одного ребенка намного труднее, чем управлять народами, выступая с трибун. Нам поручено самое важное и сложное дело на земле - воспитать человека. Что такое «гуманная педагогика»? К ФИЛОСОФИИ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ Сила Истины Гуманной Педагогики Преображающая мощь Гуманной Педагогики Что дал Вам семинар по гуманной педагогике? ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ, или Что бы хотел автор КТО, КОГДА И ГДЕ ОБЩАЕТСЯ ЖЕСТАМИ. Дактильная и жестовая речь глухих — кинетические формы вербальной и невербальной коммуникации Похоже? Не похоже? Способы дактильного воспроизведения алфавитов национальных языков Как разговаривают при помощи дактилологии? Функционирование дактильной речи в коммуникативной деятельности Что ты узнал, читатель, о дактилологии Как КЖР калькирует словесную речь. Лексический состав КЖР Почему у РЖЯ не было грамматики? Существуют ли «части речи» в РЖЯ? Знают ли глухие жестовую речь? Уровень развития КЖР и РЖР Словесно-жестовое двуязычие — это хорошо или плохо? Своеобразие словесно-жестового билингвизма глухих Выбор жеста «предоставляется ловкости учителя». Дактильная и жестовая речь в период индивидуального обучения глухих в странах Западной Европы Дактильная и жестовая речь — «временный рычаг» в обучении и воспитании глухих. Оценка дактильной и жестовой речи в русской сурдопедагогике первой половины XIX в. Покончить с недооценкой дактильной и жестовой речи. Значение исследований Л.С. Выготского и решений Всероссийского совещания сурдопедагогов 1938 г. Чему помогает использование дактильной и жестовой речи? Оценки роли дактильной и жестовой речи в концепции современной отечественной сурдопедагогики Зачем сурдопедагогу жестовая речь? Средства в школах-интернатах для глухих Что ты узнал, читатель, об использовании дактильной и жестовой речи в обучении и воспитании глухих КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА Кто, когда и где общается жестами. Дактильная и жестовая Лекция 1. Теоретические основы воспитания Лекция 4. Ученический коллектив: методика создания и развития Отношения между личностью и коллективом Лекция 5. Профилактика девиантного поведения и Лекция 6. Диагностика в воспитании Лекция 7. Этнопедагогика и современная школа НАРОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ НАРОД КАК ТВОРЕЦ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Белухин, Д.А. Как возненавидеть себя, детей и педагогику / Д.А. Белухин. – М.: Дашков и К, 2007. – 128 с. МОБИЛИЗАЦИЯ — психофизическая готовность к выполнению предстоящего действия, в котором могут быть разные неожиданности. Воздействие — целенаправленный процесс движения информации от одного участника общения к другому. Этапы педагогического исследования. Стадии процесса педагогического исследования. Татьяна Ивановна Афанасьева Константин Е. Сумнительный Леонид Гребенников Юлия Борисовна Дробышевская Т. Афанасьева, Л. Гребенников, Ю. Дробышевская, К. Сумнительный ДЕТИ ДРУГИЕ, НЕЖЕЛИ МЫ, ВЗРОСЛЫЕ. НО В ЧЕМ? ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВЛЕННОЙ СРЕДЫ Т.И. Афанасьева, Монтессори-педагог Особенности Монтессори-педагогики ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ СЛОВ. КЛАССИФИКАЦИЯ Я не хочу такого общества, где бы я не мог делать зла, а такого именно, чтоб я мог делать всякое зло, но не хотел его делать сам. Раздел 2. Из опыта работы в Монтессори-группах Леонид Гребенников, кандидат психологических наук Формирование грамматического строя речи Упражнения для развития математических представлений Не устарел ли метод Марии Монтессори, созданный около ста лет назад? Раздел I. Общие основы педагогики Психология и педагогика – науки о человеке. История развития русского педагогического самосознания по П.Ф. Каптереву, выдающемуся русскому педагогу конца ХIХ и начала ХХ века, проходит три периода: церковный, государственный и общественный. Связь педагогики с другими науками Методология педагогики. Основные методологические принципы педагогики. Методы педагогического исследования ВВЕДЕНИЕ В НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Поисково-исследовательская функция социального педагога Методология науки, методология исследования Научное познание и научное исследование в социальной педагогике Логика процесса научного исследования Учебная программа курса «Методология и методы социально-педагогического исследования» Тема 3. Методологические принципы, логика и организация социально-педагогического исследования Тема 9. Анализ документов и продуктов деятельности. Тема 16. Представление и апробация результатов исследования. Семинарское / Практическое занятие 3.(6 ч.) Семинарское/Практическое занятие 7. (2 ч.) Практическое занятие - УСР. (2 ч.) Аксиома – научное положение, которое принимается без доказательства. Индуктивно-эмпирический путь познания в социальной педагогике – заключается в том, что исследователь собирает факты, анализирует и обобщает их, выводит закономерности. Тестирование – психологический метод исследования, представляет собой целенаправленное одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях. ГЛАВА 2. Структура курсовой работы ГЛАВА 3. Тематика курсовых работ Ход реализации социально-педагогической программы Семинарское занятие 1. Идеалы античной педагогики и античного воспитания. Семинарское занятие 3. Воспитание и обучение в Киевской Руси Семинарское занятие 8. Реформаторская педагогика начала XX века. Педагогическая мысль в Беларуси в Эпоху Возрождения и Реформации Особенности методики и организации Подготовленная среда у Марии Монтессори Методы обучения и методические приемы Л.М. Мануйлова, И.Н. Чередниченко РЕФЕРАТОВ, КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ Порядок представления к защите и защита курсовых работ ГЛАВА 1. Теоретические основы социально-педагогической Монография или сборник работ одного автора Петровой Елены Викторовны на тему Глава II. Теоретические и методические основы обучения Глава IV. Социальное пространство воспитательного процесса. Общее понятие о дидактике и история ее развития Законы и закономерности обучения Сущность и особенности воспитательного процесса Особенности содержания процесса воспитания Формирование научного мировоззрения. Общие закономерности процесса воспитания Понятие социального пространства. Группа в социальном пространстве воспитательного процесса Детско-родительские отношения и стили семейного воспитания Принципы семейного воспитания и стили общения в семье Нарушения в детско-родительских отношениях Роль семьи в развитии личности ребенка Тема « Сослагательное наклонение» Тема: «Молодёжные организации, их роль в воспитании детей» Тема: «Обычаи и традиции разных народов мира» Family Traditions: 7 Ideas to Get You Started Fun Ways to Include Cultural Traditions in Your Wedding Материально-техническое обеспечение модуля «Теоретическая педагогика» Как Вы оцениваете качество организации и проведения аудиторных занятий (лекций, практические занятия, лабораторные работы) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное) Тема 9. Взаимодействие педагога с коллективом учащихся, родителями, общественными организациями, другими социальными партнерами. Общие основы педагогики и дидактика Какой подход в воспитании предполагает персонализацию педагогического взаимодействия, включения в этот процесс чувств, переживаний, соответствующих действий? Какой принцип обучения иллюстрирует описанная ситуация? Тема 4. Методы, средства, формы обучения, их развивающий потенциал. Тема 8. Методы, средства, формы воспитания. Старший преподаватель кафедры педагогики ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАК ТИКА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Становление и развитие форм организации обучения Классно-урочная система обучения Белль-ланкастерская система обучения Григорьева-Голубева В.А., Платонова С. М., Комарова А.В. Цели итоговой аттестации в форме защиты дипломных исследований Этапы и организация работы над дипломным исследованием Характеристика методов педагогической диагностики Анализ результатов теста «Светофор» в КГ и ЭГ Структура тематического периода Взаимодействие с научным руководителем Цель, гипотеза, объект и предмет исследования Административно-территориальное деление и государственный строй стран изучаемого языка. Контрольная работа по немецкому языку для слушателей-заочников Тема 1. Дошкольная педагогика – как отрасль педагогической науки Тема 2. Становление дошкольной педагогики Тема 3. Современные отечественные и зарубежные концепции воспитания и развития ребенка БЕЗ ДУХОВНОЙ ОБЩНОСТИ ВОСПИТАНИЕ НЕ СОСТОИТСЯ. ВОСПИТЫВАЙТЕ МЕНЯ В ЛЮБВИ, КРАСОТЕ И ТЕРПЕНИИ. Что я такое и каково моё отношение к бесконечному миру? Наш ребёнок уже младший школьник. Свеча средь бела дня и факел во тьме Память моя открыта для красоты и истины». Дарите мне чувство свободного выбора». ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОЦЕНКА СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ Какие колебания величины АДс являются нормальными для взрослых людей? Краткий очерк развития дошкольного воспитания Школа для маленьких детей Р. Оуэна Философские основания и педагогические принципы вальдорфской педагогики Все эти условия помогают раскрывать творческое воображение и развивать игровую деятельность каждого ребенка. Значение и своеобразие вальдорфской дошкольной педагогики К. Д. Ушинский о дошкольном воспитании Елизавета Николаевна Водовозова Развитие общественного дошкольного воспитания в СССР Роль Н. К. Крупской в развитии общественного дошкольного воспитания Развитие теории дошкольного воспитания Из истории дошкольного воспитания в Москве КАК РАБОТАЛИ ПЕРВЫЕ ЧАСТНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД ИМЕНИ О.Н. КЕЛЬИНОЙ ОБЩЕДОСТУПНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ МОСКВЫ ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...