Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 21 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 13264 страниц.

Т е м а 1. Явление и определение внимания. ВОСПРИЯТИЕ, ЕГО ВИДЫ И СВОЙСТВА Средние значения абсолютных порогов возникновения ощущений для разных органов чувств человека Т е м а 4. Умения, навыки и привычки. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ СРАВНЕНИЕ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ Стадии и уровни развития психики и поведения животных (по А.Н.Леонтьеву и К.Э.Фабри) Т е м а 4. Психология и педагогика. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В МОЗГЕ ПСИХИЧЕСКИХ Т е м а 4. Генетические корни психологии и поведения человека. Структурализм Э. Титченера. Психология акта Ф. Брентано. Функционализм. Психология У. Джеймса. Эксперементальные психологические исследования в конце 19-20в. Возникновение педологии и психотехники Глубинная психология.Психоанализ З.Фрейда.Проблема безсознательного в психологии.Индивидуальная психология А.Адлера.Аналитическая психология К.Г.Юнга. Описательная психология.Проблема предмета и метода психологии по В.Дильтею. Психология Э.Шпрангера Гуманистическая психология. Логотерапия В.Франкла. Взаимовлияние психотерапии и психологической практики Теории механизмов возникновения конфликтов Правило 1. Не употребляйте конфликтогены. Источники для углубленного изучения темы Изучение нормативно правовых документов , регулирующих деятельность НПК №2 Анализ положения о методической работе Современные подходы к стилям педагогического общения Нарушения психологического развития (F8) расстройства, начинающиеся в детском ВОСПИТАНИЕ СТЕРЕОГНОСТИЧЕСКОГО ЧУВСТВА ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВ ВКУСА И ОБОНЯНИЯ УПРАЖНЕНИЯ С ТРЕМЯ СЕРИЯМИ КАРТОЧЕК Итоговое тестирование по курсу – 10 баллов О происхождении точного знания. Что такое «объяснение»? Что значит «объяснить что-либо»? Научный прогресс похож на гигантскую лестницу? Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1-4 классы). – М.: генезис, 2008. – 304 с. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: Уроки психологии в средней школе (7 - 8 классы). – М.: Генезис, 2005. – 167с. Игра «Смекалистый» (на выявление у детей способностей) Сообщение об увлечениях великих людей. Подготовительная работа с детьми VI. Подведение итогов (рефлексия) Психологические свойства «Квадрата» Классный час «Как проявить себя и свои способности?» Урок «Как раскрыть и развить свой талант?» История успеха, биография Стива Джобса Исследование памяти ребенка 1,5 - 3 года. Нормативы Возрастные особенности детей от 3 до 4 лет Методики на диагностику качества и особенностей общения Асана “наклон корпуса в положении сидя”. Асана “наклон корпуса в положении стоя”. Асана “втягивание живота в положении стоя”. Асана “скручивание позвоночника”. VIII. Упражнение “дыхание по типу “кузнечные меха””. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ Положение об организации оказания психологической помощи в государственных организациях здравоохранения. Цели, задачи, структура. Нарушение питание и артериальная гипертензия Правильное питание при ишемической болезни сердца Охорона праці грунтується на чотирьох складових частинах. Основні законодавчі акти з охорони праці Основні вимоги до побудови і функціонування системи управління охороною праці (СУОП) Регулювання питань охорони праці у колективному договорі ОТЧЕТ ПО ОБЩЕЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Глава 1. Отчет о наблюдении за поведением детей в группе. Глава 5. Психологический портрет взрослого человека Ценности профессиональной самореализации и личной жизни ПО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Модель «Микрорайонообразующая школа» ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ПОЛЕ ШКОЛЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ. КАРТОЧКА УЧЕТА СЕМЬИ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Социальный педагог в своей деятельности использует следующие Анализ полученных данных с помощью выбранных методик ОТЧЕТ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ПРАКТИКИ Комплексная экспресс-диагностика педагогической запущенности детей Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению Тренинг «Я учусь владеть собой» Факторы, побуждающие личность к самовоспитанию. Самовоспитание в педагогической деятельности. Вопрос 51 «Основы всестороннего обеспечения боевых действий» Основные особенности художественной речи. Силлабо-тоническая система русского стиха, двухсложные размеры. Инверсия как средство художественной выразительности. Рабочая программа учебно-исследовательской практики Форма проведения учебной практики - учебно-исследовательская. Составления психологического портрета на класс просвещению с родителями (педагогами) Корекція тривожності молодших школярів. Рухлива гра «Море хвилюється..». Вправа «Подобається - не подобається». Вправа «З ким я дружу, а з ким ні». ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ. ЭВОЛЮЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ. МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ ПСИХ-ИЯ В РОС. СОВР-Е ЗАПАДНЫЕ НАПРАВ-ИЯ В ПСИХ. ТИПЫ КОНСТИТУЦИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАК-КИ ЧЕЛ. ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, ИНДИВИД-ОСТЬ ПОНЯТИЕ О СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ В СОВЕТСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХ-ИИ ВОЗРАСТНАЯ ПСИХ-ИЯ И ЕЕ ПРЕДМЕТ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХ-ИЯ И ЕЕ ПРЕДМЕТ ПОНЯТИЯ «РОЛЬ» И «НОРМА» В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ Действие — основная единица анализа деятельности. Действие — это процесс, направленный на достижение цели. Понятия малой группы и коллектива Взаимодействие людей в неорганизованных группах Психология управления: ее объект и предмет Дніпропетровський національний університет ім. О.Гончара Тема 2.2 Риторика і мистецтво презентації Культура сприймання публічного виступу. Види запитань Тема 2.3 Культура усного фахового спілкування Десять кроків, що дозволять провести бесіду успішно Тема 2.4 Форми колективного обговорення професійних проблем Тема 2.5 Ділові папери як засіб писемної професійної комунікації Вимоги до змісту та розташування реквізитів Тема 2.6 Документація з кадрово-контрактних питань Характеристика. Рекомендаційний лист Особовий листок з обліку кадрів Трудовий договір. Контракт. Трудова угода Тема 2.7 Довідково-інформаційні документи Реквізити листа та їх оформлювання Про зміну номера телефону, факсу Запит на отримання рекомендації Пропозиція, що відрізняється від предмета запиту Відмова в продовженні терміну контракту (договору, угоди) Лист-претензія, рекламаційний лист Затримка постачання замовлених товарів Визнання наявності недоліків, дефектів, недоглядів Рекомендації щодо можливостей налагодження співробітництва Вибачення за затримку постачання товарів Термін та його ознаки. термінологія як система Загальнонаукова, міжгалузева і вузькоспеціальна термінологія Проблеми сучасного термінознавства Тема 3.2 Науковий стиль і його засоби у професійному спілкуванні Українська фразеологія як засіб вираження національного менталітету Анотування і реферування наукових текстів Вимоги до виконання та оформлювання курсової, дипломної робіт Тема 3.3 Переклад і редагування наукових текстів Типові помилки під час перекладу наукових текстів українською мовою Найпоширеніші синтаксичні помилки у наукових текстах та шляхи їх уникнення Теория деятельности в трудах А.Н. Леонтьева Систематическая классификация ощущений Внимание: свойства, функции и виды Долговременная и кратковременная память Особенности функционирования памяти Потребности и мотивы. Основные тезисы БАРЬЕРЫ ОБЩЕНИЯ 2: Второе пришествие Формирование первого впечатления Введение: Предмет и задачи психологии и педагогики профессиональной деятельности Психика: общая характеристика, развитие, структура Когнитивные психические процессы Эмоциональные процессы и состояния Мотивация и регуляция деятельности Индивидуальные и типические свойства психики. Психологические типологии. Формирование и развитие личности человека Человек как субъект профессиональной деятельности Регрессивная стадия профессионального развития личности. Психологический анализ среды профессиональной деятельности Психологические особенности профессиональной деятельности таможенника Лекция № 1. Общая характеристика психологии как науки Лекция № 2. Ощущение и восприятие Лекция № 3. Память как высшая психическая функция Лекция № 4. Внимание как объект психологического исследования Лекция № 5. Эмоциональная сфера психики Лекция № 6. Психические состояния Лекция № 7. Мотивационная сфера психики Лекция № 11. Речь и речевая деятельность Лекция № 12. Воля и волевые процессы Качества мышления и структура интеллекта Общая характеристика воображения Взаимодействие сознания и подсознания Ошибки, допускаемые при написании основной части Почему возникают барьеры общения Модель социально-педагогической деятельности с детьми, пострадавшими от внутрисемейного насилия Как нащупать свой психологический пульс? Как избавиться от наследства токсичных родителей? Сколько стоит умиротворение богов? Даже если ты это сделал ненарочно, мне всё равно больно». Неадекватные родители Почему они не могут оставить меня в покое?» Контролирующие родители Отсутствие собственной идентичности Миф о том, что прошлое можно исправить Все раны внутри. Вербальный абьюз со стороны родителей. Раны видны снаружи. Физический абьюз со стороны родителей. Никогда не знаешь, когда это начнётся Тот, кто пассивно участвует в абьюзе Учитесь ненавидеть себя: «Это всё по моей вине» Каковы родители, таковы и дети? Миф: Дети чаще подвергаются сексуальной агрессии со стороны незнакомцев, чем со стороны родственников и близких. Иррациональная ревность: «Ты принадлежишь мне» Почему родители так поступают? Семейные системы. Как пользоваться второй частью этой книги Если я взрослый, то почему же я не чувствую себя взрослым?» Ошибочные убеждения, болезненные чувства Реагируя на результаты опросных листов Ответные действия и автоматические реакции А теперь, попробуйте с вашими родителями Когда я должен идти на конфронтацию с родителями? Каким образом я могу вступить в конфронтацию с моими родителями? Иногда это действительно невозможно Каких результатов можно ожидать от конфронтации? Конфронтация с больными и престарелыми родителями Конфронтация с умершими родителями Индивидуальная или групповая терапия? Письмо сегодняшнего взрослого травмированному ребёнку из прошлого Конфронтация с инцестуозными родителями Конфронтация с тихим подельником Завершение терапии. Новый человек Пришёл момент поставить точку в борьбе. Основные методы психологических исследований Понятие ощущений, свойства и закономерности ощущений Понятие восприятия, свойства и виды восприятия. Понятие памяти, процессы и виды памяти. Понятие внимания, его функции, свойства и виды. Понятие мышления, виды, операции и формы мышления. Понятие воображения, способы создания образов воображения. Понятие воли, виды и структура волевого действия. Понятие темперамента, свойства и типы темперамента. Понятие характера, акцентуации черт характера. Понятие способностей, виды и уровни способностей. Динамические процессы в малых группах. АРТ-ТЕРАПИЯ И АРТ-ПЕДАГОГИКА КАК ФАКТОРЫ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, СЕМЬИ И СООБЩЕСТВ Учение об эмоциях а отечественной психологии (Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Рубинштейн С.Л., Симонов В.П.) Характеристика эмоциональных явлений: аффект, настроения, чувства. Проблема классификации эмоциональных процессов. Теория базовых эмоций по К. Изарда Развитие эмоциональной сферы в онтогенезе. Понятие волевого процесса по В. Вундту Этапы сложного волевого действия и их характеристика. Явления невнимания. Поэтическая, профессорская и студенческая рассеянность. Сверхвнимание. Абсорбция. Опыт потока. Отрицательные эффекты внимания. Вопрос 2. Научная и житейская психология.. Вопрос 5. Индивид, личность, индивидуальность. Особенности базовых потребностей Вопрос 8.Воля как характеристика сознания. Анализ волевого действия Вопрос 10. ТЕМПЕРАМЕНТ И ЛИЧНОСТЬ. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Вопрос 15. Общая характеристика восприятия. Реконструкция материала при воспроизведении Р.Г. Натадзе. Воображение как фактор поведения Вопрос 27. Этапы творческого воображения. Вопрос 30. Виды мышления и их классификации.. Виды внимания и их характеристики Внимание как селекция. Модели внимания в когнитивной психологии. Типологія класифікації засуджених у пенітенціарних закладах. Пенітенціарна психологічна типологія і класифікація засуджених Психологічний вплив на засуджених залежно від віку та статі Житейское и научное психологическое знание Этапы развития психики в филогенезе: элементарная сенсорная психика, перцептивная психика, интеллект. Возникновение и развитие сознания. Трехаспектная структура сознания: чувственная ткань, значение, личностный смысл. Развитие психологических знаний вне рамок научной психологии. Психологические знания в Новое время. Идеалистический ассоцианизм. Э. Шостром всё основывается на личности самоактулизации и т.д. Принципы детерминизма С.Л. Рубинштейна и Л.С. Выготского. Общее понятие о методологии психологической науки и уровни методологии. Техника телефонных переговоров. Телефон: возможности и опасности Возражение «слишком высокая цена» Сравнительная оценка конкурентов Прилагательные в сравнительной степени Абстрактные (неопределённые) существительные Три важных совета на пути преодоления возражений Схема психологического анализа урока. Хороший массажист – Ваш верный друг Вот ещё несколько приемов из психологии, которые помогут Вам проще продавать Методы психологического исследования Психоаналитическое направление. Развитие отечественной и научной психологии Сознание – высший уровень психического отражения Человек как субъект познания, общения и деятельности. Основные виды деятельности. Ведущая деятельность Понятие личности в психологии, основные подходы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...