Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 23 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 10761 страниц.

Развитие французской психологии Зарождение и развитие ассоциативной психологии Общая характеристика ассоциативной психологии Классические теории ассоциативной психологии Развитие ассоциативной психологии во второй половине XIX века Становление экспериментальной психологии Глава 7 РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ НА РУБЕЖЕ XIX-XX ВЕКОВ Глава 8 РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ ПСИХОЛОГИИ Методологический кризис в психологии Возникновение и развитие необихевиоризма Теория оперантного бихевиоризма Основные концепции гештальтпсихологии Динамическая теория личности и группы Левина Общий обзор развития психологии в России Зарождение российской психологии. Две тенденции в ее развитии Психология на рубеже XIX-XX веков Отечественная психология в 20-40-е годы XX века Российская психология во второй половине XX века По составлению психологической характеристики ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (ПСИХОЛОГИЯ) Особенности семейного воспитания Методика 2.5. Проверь свое внимание. Методика 3.2. Волевые качества личности Методика 2.1 Типы памяти испытуемого. Методика 2.1. Логические закономерности Методика 2.5. Установление закономерностей Учащемуся предлагается ряд слов, характеризующих отдельные качества личности. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЦВЕТА ПРИ ПОСТРОЕНИИ ЦВЕТОВЫХ КОНТРАСТОВ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЦВЕТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КЛАССИЧЕСКИХ ЦВЕТОВЫХ СХЕМ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭФФЕКТОВ ИЛЛЮЗИИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА В ПОЛИГРАФИИ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦВЕТА НА ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА Быть уязвимой и ранимой всегла плохо Если что-то идет не так, это - моя вина. Я - плохой человек Ты будешь инстинктивно улавливать все мои желания и потребности П. Если я не буду контролировать себя полностью, то жизнь превратится в хаос и счастье развалится. Если мы действительно друг друга любим, мы будем неразлучны. Как разобраться с теми, кто входит в круги 2 и 3 Рассмотрим каждую из этих стадий. Развлечения, побег от обыденности Границы: Пять способов сказать «да» и «нет» Женщины, которым не везет в любви Упражнение: «Для тех, кто умеет плакать» Упражнение: «Оценим свой образ мыслей» Что можно делать со своей привычкой угождать? Упражнение «Побудь сам себе родителем» Тест «Хорошо ли вы знаете своего супруга?» МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Тема 1. Предмет возрастной психологии ПЕРИОДИЗАЦИЯ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ Стадии интеллектуального развития детей по Ж. Пиаже Тема 1. Генотипическая и средовая обусловленность развития ребенка ВРОЖДЕННЫЕ ФОРМЫ ПСИХИКИ И ПОВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ РЕБЕНКА Тема 1. Врожденные формы психики и поведения РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ВОСПРИЯТИЕ, ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ ДОШКОЛЬНИКА Тема 1. Предметная деятельность н игра УМСТВЕННОЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ И ТЕОРИЙ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М. В. Гамезо и Основные достижения в психическом развитии ребенка от рождения до трех лет Тема 2. Развитие личности в возрасте от одного года до трех лет ЭМОЦИОНАЛЬНО-МОТИВАЦИОННАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ Тема 1. Усвоение нравственных норм РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХОВ Тема 1. Развитие мотивации достижения успехов РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ Тема 1. Ситуация личностного развития в подростковом возрасте ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ПСИХОЛОГИИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНИКА Взаимоотношение младенцев и детей раннего возраста с окружающими людьми. ОТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ В РАННЕЙ ЮНОСТИ Тема 1. Взаимоотношения младенцев и детей раннего возраста с окружающими людьми ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Тема I. Предмет и проблемы психологии воспитания и обучения СООТНОШЕНИЕ НАУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ Тема 1. Виды, условия и механизмы научения. Факторы, определяющие успешность научения НАУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В МЛАДЕНЧЕСКОМ И РАННЕМ ВОЗРАСТЕ ОСОБЕННОСТИ НАУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА Тема 1. Начальный этап научения. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ И МЫШЛЕНИЯ Тема 1.Совершенствование восприятия, памяти и мышления ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Тема 1. Организация обучения детей в младших классах школы СТАНОВЛЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА РАЗВИТИЕ ОБЩИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ Тема 1. Общение и его роль в воспитании. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ПЕРВЫЕ ГОДЫ ЖИЗНИ ВОСПИТАНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ И В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Тема 2. Воспитание в домашнем труде ВОСПИТАНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ШКОЛЕ ВОСПИТАНИЕ В ОБЩЕНИИ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ САМОВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕЙ ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ Тема 1. Психологические средства стимулирования обучения и воспитания детей Тема 2. Виды психодиагностических методик, особенности их применения ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА Тема 3. Этический кодекс практического психолога МЕСТО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ Тема 2. Психологические основы педагогической саморегуляции ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОБЩЕНИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ЛЮДЬМИ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ДЕТСКИХ ГРУППАХ И КОЛЛЕКТИВАХ СТИЛЬ И МЕТОДЫ РУКОВОДСТВА. КОЛЛЕКТИВОМ МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ К ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИМ МЕТОДИКАМ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДОШКОЛЬНИКОВ Методика 1. «Чего не хватает на этих рисунках?» Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?» Методика 9. «Нарисуй что-нибудь» Баллов 8-9 баллов 4-7 баллов 2-3 балла 0-1 балл Методика 17. «Что здесь лишнее?» МЕТОДИКИ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ Методика 22. «Воспроизведи рисунки» МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ РЕЧИ Методика 24. «Назови слова» I. Дискретность — соединенность линий рисунка Методика 27. «Выбери нужное лицо» МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ Методика 1. Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний Методика 6. Определение объема внимания Выводы об уровне развития зрительной и слуховой памяти младших школьников Методика 11. Диагностика опосредствованной памяти Методика 13. «Вербальная фантазия» (речевое воображение) МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Методика 17. Формирование понятий Методика 18. «Умение считать в уме» Методика 22. Выяснение пассивного словарного запаса Оценка результатов и выводы об уровне развития Текст личностного опросника Кеттела для мальчиков Текст личностного опросника Кеттела для девочек Указания по обработке результатов тестирования Методика 26. Анкета для родителей, воспитателей и учителей МЕТОДЫ ОЦЕНКИ МЫШЛЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ И СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ Задачи словесного субтеста теста Айзенка на проверку уровня развития лингвистического мышления Методика 14. Числовой субтест теста Айзенка Оценка результатов исследования Методика 18. Определение свойств темперамента Методика 19. Акцентуации характера Часть I. Психологическая диагностика Процедура содержательного анализа рассказов-сочинений испытуемых Обработка и интерпретация результатов Методика 24, Социально-психологическая самоаттестация группы как коллектива (СПСК) Методика 2. Динамика процесса заучивания Методика 4. Педагогические ситуации Методика 5. «Самочувствие — активность — настроение» КЛЮЧ к методике «Личностный опросник А.Т. Джерсайлд» Методика 16. Тест на объективность Методика 19. Уровень субъективного контроля (УСК) Методика 20. Выход из трудных жизненных ситуаций Методика 22. Опросник аффилиации Методика 24. Отношение к детям (тест родительского отношения) Принятие — отвержение ребенка: 3, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 15, 16, Методика 27. «Эффективность лидерства» ПОНЯТИЕ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБЫ И СРЕДСТВА НАУЧНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ТИПОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ЛОГИКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ МЕТОДЫ ВТОРИЧНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА СПОСОБЫ ТАБЛИЧНОГО И ГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА Индекс повреждения головного мозга Степень нарушения межфункциональных связей (в частности, межполушарных) и иерархических координации ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ Международная классификация болезней, травм и причин смерти 10-го пересмотра (МКБ-10) Раздел II. ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРИ ДИЗОНТОГЕНИЯХ ПО ТИПУ РЕТАРДАЦИИ КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ И ЭТИОПАТОГЕНЕТИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ II.1.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ П.1.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Глава 2. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ СО СЛАБОВЫРАЖЕННЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ (С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ - ЗПР) ПРИЧИНЫ И МЕХАНИЗМЫ СЛАБОВЫРАЖЕННЫХ ОТКЛОНЕНИЙ. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ И ЭТИОПАТОГЕНЕТИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ЗПР Особенности темперамента как психофизиологической основы личности у детей с ЗПР Особенности восприятия и понимания эмоций человека Мотивационно-потребностная сфера детей с ЗПР Особенности смены форм общения и ведущих деятельностей в дошкольном возрасте Способность к волевой регуляции Анкета на выявление детей группы риска (от 5 до 10 лет) Уровни развития ребенка по шести психосоциальным параметрам III.1.3. ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ СЛУХА. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ III.1.4. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА III.1.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ Ш.1.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ III. 1.7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Ш.2.4. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ III.2.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ Ш.2.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ш.2.7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРИТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ И КОРРЕКЦИЯ ЭТИХ НАРУШЕНИЙ Глава 3. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ЛОГОПСИХОЛОГИЯ) III.3.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ Ш.3.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ш.3.7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПРИ ТЯЖЕЛЫХ НАРУШЕНИЯХ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Психокоррекционная и профилактическая работа с детьми, имеющими речевые нарушения Глава 4. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Сущность нарушения при детском церебральном параличе Структура двигательного дефекта при ДЦП IП.4.4. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ III.4.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ III.4.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ш.4.7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И КОРРЕКЦИЯ ЭТИХ НАРУШЕНИЙ IY.1.7. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ С РДА РДА. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РДА. КЛАССИФИКАЦИЯ СОСТОЯНИЙ ПО СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ IV.1.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ IV.1.7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПРИ РАННЕМ ДЕТСКОМ АУТИЗМЕ Глава 2. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С ДИСГАРМОНИЧЕСКИМ СКЛАДОМ ЛИЧНОСТИ IV.2.3. ПРИЧИНЫ ДИСГАРМОНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ТИПОЛОГИЯ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРОВ IV.2.4. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ДИСГАРМОНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Раздел V. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ V.3.. ПРИЧИНЫ СЛОЖНЫХ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ. V.5. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ V.7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА VI. 1. ПЕРВИЧНОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ Лего-игра как средство диагностики различных отклонений в развитии Карта наблюдения за спонтанной конструктивной игрой ребенка в лего VII.2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ВТОРИЧНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ VII..3. МЕТОДЫ ОПОСРЕДОВАННОЙ КОРРЕКЦИИ И ПРОФИЛАКТИКИ ЛИЧНОСТНОГО НЕДОРАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Система коррекционно-развивающих занятий для старших дошкольников и младших школьников Признаки, обусловленные вегетативной нервной системой Глава 4 МИМИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ОБМАНА Глава 5 ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Глава 6 ДЕТЕКТОР ЛЖИ В КАЧЕСТВЕ ВЕРИФИКАТОРА Кто использует детектор в своей работе Оценка точности результатов детектора Испытание на детекторе при приеме на работу Испытания на детекторе при выявлении шпионов Детектор лжи и поведенческие признаки обмана Глава 7 ТЕХНИКА ОБНАРУЖЕНИЯ ЛЖИ Глава 8 ОБНАРУЖЕНИЕ ЛЖИ И УЛИЧЕНИЕ ЛЖЕЦОВ В 1990-е ГОДЫ Сигнальные флажки в расследовании дела адмирала Пойндекстера Чем Оливер Норт оправдывал свою ложь Самообман и катастрофа космического челнока «Челленджер» Судья Клэренс Томас и профессор Анита Хилл IV РАЗДЕЛ. РАБОТА ПСИХОЛОГА СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ Диагностика стадиального развития интеллекта Диагностика мотивации учения младших школьников Прямые методики диагностики мотивации учения Проективные методики диагностики мотивации учения младших школьников Анкета для родителей школьников I класса Шкала ситуативной тревожности (СТ) Методика самооценки коллектива через эмоционально-символическую аналогию Методика экспериментального исследования организованности Опросник интерперсонального диагноза А. Е. Голомштока (модификация С.Я. Карпиловской) Опросник профессиональных склонностей Структура психологического заключения и его особенности Связанных с представлениями чувств Уотсон: молекулярное определение
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...