Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 28 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 10761 страниц.

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА НЕДОСТАТКИ А МОЖЕТ БЫТЬ, ПРОБЛЕМА ИМЕННО В ВАС? НЕ КРИТИКУЙТЕ И НЕ КРИТИКУЕМЫ БУДЕТЕ ВОСКРЕСНЫЙ ПАПА ИЛИ ЛЮБЯЩИЙ ОТЕЦ? КАК ПРИУЧИТЬ МУЖА БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ К ВАМ НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ ОТУЧИТЬ МУЖА ЕХИДНИЧАТЬ НЕ ВЗВАЛИВАЙТЕ НА СЕБЯ МУЖСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПОЧЕМУ МУЖ ОТЛЫНИВАЕТ ОТ ДОМАШНИХ ДЕЛ ДОМАШНИЕ ДЕЛА - ТЕБЕ ПОЛОВИНУ, И МНЕ ПОЛОВИНУ Педагогическая психология среди других человековедческих наук Общепсихологический контекст формирования педагогической психологии Предмет педагогической психологии Структура педагогической психологии Методы исследования в педагогической психологии Общепсихологическая основа формирования направлений обучения Основные направления современного обучения Личностный компонент личностно-деятельностного подхода Общая характеристика деятельности Личностно-двятельностный подход с позиции педагога Основные линии психического развития Развитие человека как субъекта деятельности Развивающее обучение по системе Давыдова Общая характеристика категории субъекта Развитие и саморазвитие субъектов Педагогическая профессия среди других профессий Структурное представление субъектных свойств педагога Общий состав педагогических способностей Структура педагогических способностей Соответствие человека педагогической деятельности Возрастная периодизация как основа дифференциации субъектов учебной деятельности Школьник как субъект учебной деятельности Младший школьник как субъект учебной деятельности Подросток как субъект учебной деятельности Старшеклассник как субъект учебной деятельности Общая характеристика обучаемости Общая характеристика учебной задачи Различные виды учебных действий Мотивация как психологическая категория Основные подходы к исследованию мотивации Связь умственного развития и мотивации Структурная организация усвоения Определение навыка, его формирование Закономерности формирования навыка Критерии сформированности навыка Сопоставительные характеристики видов внеаудиторной работы Мотивация педагогической деятельности Общая характеристика педагогической мотивации Педагогические умения Общая характеристика педагогических умений Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера Форма психологического анализа урока Уровни (этапы) психологического анализа урока Предваряющий психологический анализ Объекты анализа и схема их рассмотрения Общая характеристика взаимодействия Взаимодействие как категория Влияние сотрудничества на учебную деятельность Общая характеристика общения Общение как форма взаимодействия Единицы педагогического общения Область индивидуально-психологических затруднений Педагогическая деятельность как область затруднений Межличностные отношения как область затруднений Общепсихологический контекст проблемы педагогических затруднений Конституциональные и нейродинамические свойства индивида Глава 5. Социальная психология как наука, ее структура и история становления Глава 6. Методы социальной психологии Глава 7. Социальная психология личности Глава 8. Социальная психология групп Глава 9. Социальная психология общения Глава 10. Становление и развитие клинической психологии Глава 11. Теоретико—методологические основы клинической психологии Общие принципы функционирования мозга человека Анатомо-морфологическая база высших психических функций Нейропсихологические механизмы управления поведением Проблема речи в нейропсихологии Нейропсихологические синдромы полимодального генеза Внимание, его неспецифические и специфические расстройства Нарушения мышления при поражениях мозга Нарушения эмоций при поражениях мозга Проблема функциональной асимметрии в нейропсихологии Специфика очаговых поражений у детей Расстройства психических процессов Глава 15. Психология аномального развития Глава 16. Психология отклоняющегося поведения Глава 17. Основы психологического воздействия в клинике Основные направления психотерапии Семейная психотерапия и семейное консультирование Психология диагностического процесса Психология терапевтического процесса Глава 19. Клиническая психология в экспертной практике Глава 20. Организационные аспекты деятельности клинического психолога Изучение сенсорно-перцептивной сферы Изучение наблюдательности (перцептивного внимания) Определение объема кратковременной вербальной памяти Измерение ситуативной и личностной тревожности Общее описание больного (по Глозман) Методики для исследования памяти Практикум по основам психосоматики Интерпретация результатов исследования Принципы построения Гиссенского опросника соматических жалоб Стандартизация Гиссенского опросника соматических жалоб Таблицы перевода сырых баллов в процентные ранги Симптоматический опросник Александровича Опросник для изучения отношения к болезни и лечению Опросник Колер для изучения степени удовлетворенности пациента своим функционированием в различных сферах Методика исследования стадий психотерапии Методика оценки особенностей руководства психотерапевтической группой Шкала 3. Измерение чувствительности к отвержению Оценка наличия и выраженности эмоционально-негативных состояний, формирующих «коммуникативный барьер» во взаимоотношениях врача с больными Почему вы думаете, что мне не нравитесь? Подразумевается, что договор будет подписан. То, что больше всего занимает наши мысли (сознательно или несознательно), обычно отражается в поведении и становится явью. Энергетика и динамика тренинга. Зачем вообще нужно типирование личности? Матрица поведений различных психотипов. Диагностика. Выявление стратегий. Изменение стратегий. Общая структура и алгоритм ведения диалога. Практическая соционика в продажах. Идеальный начальник отдела продаж. (Ещё одно лирическое отступление). Умение воодушевлять подчинённых. Открытый конспект тренинга по маркетингу. Выберите подходящий для вашего товара квадрант и поставьте кружочек в то его место, которому цена наиболее соответствует. Итак, что такое команда? По моему мнению, команда – это сплоченная группа людей, объединённых общением и сотрудничеством для достижения общей цели, важной для каждого члена этой группы. Список запрещённых фраз и выражений. Игра «Молчащее и говорящее зеркало». Команда. Что делает группу людей командой. Типология личности. Выявление типов сотрудников. Выработка принципов и правил командного взаимодействия. Упражнение «Переправа со скалы на скалу». Упражнение «Пятиметровая стена». Понятие ценностей. Выяснение ценностей каждого участника тренинга. Рекомендуемый стиль одежды для сотрудников офиса, непосредственно не общающихся с клиентами, партнерами, сторонними организациями. Шпионский тренинг или тренинг навыков выявления лжи и неадекватного поведения. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА: ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ, ЗАДАЧИ Психология представляется наукой о законах порождения и функционирования психического отражения в жизни, в деятельности живых индивидов. ПОНЯТИЕ О БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ. СТРУКТУРА СОЗНАНИЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ Д.Н. УЗНАДЗЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПРИЯТИЯ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПАМЯТИ ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ И МЕХАНИЗМЫ ПАМЯТИ. ОБЪЕМ ПАМЯТИ, ТОЧНОСТЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ, ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СОХРАНЕНИЕ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ, УЗНАВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ И ЕГО РАЗВИТИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНИМАНИЯ ОТВЛЕКАЕМОСТЬ И РАССЕЯННОСТЬ ВНИМАНИЯ ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ЧУВСТВ. КЛАССИФИКАЦИЯ ЧУВСТВ ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ВОЛИ ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ТЕМПЕРАМЕНТЕ. СВОЙСТВА ТЕМПЕРАМЕНТА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИЙ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЭМОЦИЙ ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ЦЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ И ПРАКТИКА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СТРУКТУРА ПРОЦЕССА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЛИЧНОСТЬ КОНСУЛЬТАНТА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО КЛИМАТА. СОЗДАНИЕ ОБОЮДНОГО ДОВЕРИЯ НАВЫКИ ПОДДЕРЖАНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОГО КОНТАКТА ПЕРЕНОС И КОНТРПЕРЕНОС В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ПСИХОТЕРАПИИ ПРОЦЕСС ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ И ТЕХНИКИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ КОНСУЛЬТАНТУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ТРЕВОЖНЫХ КЛИЕНТОВ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ РЕАКЦИЯХ СТРАХА И ФОБИЯХ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ВРАЖДЕБНО НАСТРОЕННЫХ И АГРЕССИВНЫХ КЛИЕНТОВ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ ПЕРЕЖИВАНИИ ВИНЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИСТЕРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ОБСЕССИВНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ШИЗОИДНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ АЛКОГОЛИЗМЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ С ПСИХОСОМАТИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ С ДЕПРЕССИЕЙ И СУИЦИДНЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ ПЕРЕЖИВАНИИ УТРАТЫ ОСОБЕННОСТИ БЕСЕДЫ С УМИРАЮЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ СЕКСУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ Психика как отражение объективной действительности. Верным ли является следующее определение: «Психология - это наука о душе»? Ответ аргументируйте. Понятие о восприятии и его физиологические механизмы. Общее понятие о памяти и её значение в жизни человека. Физиологические и психологические теории памяти. Виды внимания и условия их организации. Общая характеристика воображения и его физиологические основы. Общая характеристика и функции речи. Сравнение основных характеристик эмоций и чувств Формы эмоциональных переживаний. Охарактеризуйте эмоции и чувства. В чем состоит отличие эмоций от чувств? Дайте характеристику эмоции как психического процесса и состояния. Понятие «индивид» и структура индивидных характеристик. Понятие и структура деятельности. Еда как средство прятаться от своих чувств Еда как средство избавиться от беспокойства, внушённого высокими родительскими ожиданиями Еда как средство отвлечься от мыслей о себе Когда вы ощущаете навязчивую потребность есть и одержимы ею, спросите себя, чего вы хотите на самом деле. Часть 2 Родители, которые любят слишком сильно Сет Л.: Родители, которые платят Создайте собственную сеть поддержки и здоровых интересов Здоровый брак формирует здоровую семью Выявите свои необоснованные ожидания Перестаньте снабжать родителей оружием против себя Прекратите спор о том, кто был прав Принимайте только то, за что готовы платить Остерегайтесь старых сказок на новый лад Выложите родителям всё начистоту Характеристика основных видов ощущений Техники экстренной психологической помощи Психогенные расстройства, наблюдаемые во время и после экстремальных ситуаций (Александровский, 2001) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ ТЕРРОРИСТА И ЕГО ЖЕРТВЫ Стихийное массовое поведение людей в экстремальных ситуациях ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШИМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ СТРЕСС, ТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО (ПТСР) ИНДИВИДУАЛЬНАЯ УЯЗВИМОСТЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ТРАВМЫ ШКАЛА ДЛЯ КЛИНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ПТСР (CLINICAL-ADMINISTERED PTSD SCALE - CAPS) МИССИСИПСКАЯ ШКАЛАДЛЯ ОЦЕНКИ ПОСТТРАВМА ТИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ ПОЛУСТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТРАВМАТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ДЕТЕЙ РОДИТЕЛЬСКАЯ АНКЕТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ТРАВМАТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ДЕТЕЙ ОПРОСНИК ПЕРИТРАВМАТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОФИЛЬ КРИЗИСА (ТАРАС, 2003) ЛИЧНОСТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ (УРБАНОВИЧ, 1998, 2001) ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОТЕРАПИИ ПТСР СТРАТЕГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ЗАБЛОКИРОВАННОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ДПДГ В ЛЕЧЕНИИ ПСИХОГЕННЫХ СЕКСУАЛЬНЫХ ДИСФУНКЦИЙ ТЕХНИКА 1. «Концентрация внимания на чувствах» ТЕХНИКА 2. «Интеграция полярностей» ТЕХНИКА 4. «Преодоление сопротивления» КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ТЕХНИКА 5. «Избирательность памяти» ТЕХНИКА 2. «Антикатастрофизирующая практика» ТЕХНИКА 3. «Ресинтез ранних воспоминаний» ТЕХНИКА 1. «Циркулярное интервью» ТЕХНИКА 6. «Прояснение коммуникации» НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТЕХНИКА 7. «Шестишаговый рефрейминг» ГЛАВА 4 ПТСР У УЧАСТНИКОВ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ДИАГНОСТИКА ПТСР У УЧАСТНИКОВ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕМ ПСИХОТЕРАПИЯ УЧАСТНИКОВ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ТРЕНИНГ ПО ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАДАПТАЦИИ УЧАСТНИКОВ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО СЦЕНАРИЯ Модель общения и получение обратной связи Разность во мнениях между мужчинами и женщинами относительно того, что может считаться насилием в отношении женщины КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ЖЕРТВ СЕМЕЙНОГО НАСИЛИЯ Предоставление разнообразных возможностей ТРЕНИНГ ПО РИТМО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ Упражнение 1 «Удержать равновесие» РАБОТА С МЕЖЛИЧНОСТНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ (КОНТАКТЫ И КОММУНИКАЦИЯ) Упражнение 3 «Расслабление лежа» Психические особенности детей, пострадавших от насилия КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ЖЕРТВ НАСИЛИЯ ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ С ДЕТЬМИ ТРЕНИНГ С ДЕТЬМИ, ПЕРЕЖИВШИМИ СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ Упражнения на установление контакта МОДУЛЬ 4. Рассказываем друг другу о том, что произошло МОДУЛЬ 7. Позаботься о себе сам РАБОЧИЙ ЛИСТОК ДЛЯ ДЕВОЧЕК «Когда я вырасту» Упражнение 3 «Фильм о моей жизни» Социально-демографические факторы Индивидуально-психологические факторы Прогностические критерии суицидального риска (Юрьева, 1998) КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СУИЦИДАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ Шкала оценки угрозы суицида (Ромек и др., 2004) КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ УЦЕЛЕВШИХ ПОСЛЕ САМОУБИЙСТВА ГРУППОВАЯ КРИЗИСНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ АЛЬФРЕДА АДЛЕРА СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ ЖУЛИАНА РОТТЕРА ТЕХНИКА 2. Выяснение смысла суицида ЭТАП 2. ПОСТАНОВКА И СОГЛАСОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ГОРЕ УТРАТЫ КАК ПРОЦЕСС. СТАДИИ И ЗАДАЧИ ГОРЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТА, ПЕРЕЖИВШЕГО УТРАТУ ТРЕНИНГ ПО КРАТКОСРОЧНОЙ ПОЗИТИВНОЙ ТЕРАПИИ СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ И ВТОРИЧНАЯ ТРАВМА СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...