Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 30 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 10761 страниц.

СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА СПОСОБНОСТИ ПОТЕРПЕВШЕЙ ПО ДЕЛУ ОБ ИЗНАСИЛОВАНИИ ПОНИМАТЬ ХАРАКТЕР И ЗНАЧЕНИЕ СОВЕРШАЕМЫХ С НЕЮ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ОКАЗЫВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Социальная психология и биология Неявные пути проникновения ценностей в психологию Корреляционное исследование: выявление естественных связей Экспериментальное исследование: поиск причины и следствия Обобщение и практическое использование результатов лабораторных исследований В центре наших миров: наше чувство Я Объяснение позитивных и негативных событий Можем ли все мы быть лучше «середняков»? Прочие проявления предрасположения в пользу своего Я Размышления о самоэффективности и предрасположении в пользу своего Я Создание препятствий самому себе Кто виноват: человек или обстоятельства? Фундаментальная ошибка атрибуции Почему мы совершаем ошибку атрибуции? Насколько фундаментальна фундаментальная ошибка атрибуции? Восприятие и интерпретация событий Мышление на подсознательном уровне Суждения и излишняя самоуверенность Мы получаем от других именно то, чего ждем от них Социальная психологии в моей жизни Определяют ли установки поведение При каких условиях установки прогнозируют поведение? Определяет ли поведение установки? Высказанное становится убеждением Межрасовое поведение и расовые установки Самооправдание: когнитивный диссонанс Глава 5. Гены, культура и гендер Эволюция и гендер: делать то, что предначертано природой? Размышления об эволюционной психологии Влияние культуры на гендерные роли Главный урок социальной психологии Формирование норм: эксперименты Шерифа Давление группы: эксперименты Аша Подчинение: эксперименты Милгрэма Утверждение собственной уникальности Кто передает сообщение? Коммуникатор Как передается сообщение? Коммуникационный канал Установки как следствие поведения Почему нас возбуждает присутствие других людей? Чем больше рук, тем результативнее труд? Вместе мы делаем то, чего не стали бы делать в одиночку Интенсифицируют ли группы мнения? Симптомы огруппленного мышления Критическая оценка огруппленного мышления Как возникла классическая теория Можно ли назвать лидерство частным случаем влияния меньшинства? Часть III. Социальные отношения Социальные источники предрассудков Эмоциональные источники предрассудков Когнитивные источники предрассудков Атрибуция: справедливо ли устроен этот мир? Когнитивные последствия стереотипов Глава 10. Агрессия: причинение вреда другим Является ли агрессия врожденной? Является ли агрессия реакцией на фрустрацию? Является ли агрессия приобретенным социальным навыком? Факторы, провоцирующие агрессию Влияние средств массовой информации: порнография и сексуальное насилие Влияние средств массовой информации: телевидение Подход, основанный на социальном научении Глава 11. Влечение и близость, дружба и любовь Что стоит за классическими исследованиями? Родство душ или взаимное притяжение противоположностей? Нам нравятся те, кому нравимся мы Вознаграждения, которые приносят отношения с окружающими Поддержание близких взаимоотношений Глава 12. Альтруизм: помощь другим Теории альтруизма: сравнение и оценка Ситуационные влияния: фактор времени Личностные влияния: религиозность Устранение причин, препятствующих оказанию помощи Глава 13. Конфликт и примирение Модули. Прикладная социальная психология Понимание «задним умом» (эффект «хиндсайта») и чрезмерная самоуверенность Прогноз: клинический или статистический? Социальное познание и тревожность Социальное познание и соматические заболевания Социально-психологический подход к лечению Внутренняя атрибуция успеха как способ сохранения изменений Социальная поддержка и благополучие Модуль Б. Социальная психология и правосудие Насколько убедительны показания свидетелей? Насколько точны показания свидетелей? Как уменьшить вероятность ошибок? Личностные качества обвиняемого Могут ли присяжные понять суть дела? Присяжные, наделенные правом выносить смертные приговоры Из лаборатории — в жизнь: настоящие жюри присяжных и их имитации Модуль В. Социальная психология и надежное будущее Превышение потенциальной емкости экологической системы Обеспечение экологичного образа жизни Социальная психология материализма и умеренности Почему материализм не приносит удовлетворения? На пути к разумному потреблению Choose the correct form of the verbs in brackets to fill the WHAT ARE LEARNING DISABILITIES? A LOOK AT Both my sister and I are students. ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ «ПРАВИЛЬНЫХ ДЕТЕЙ». Use the correct form of the Gerund and translate the Translate the following sentences into Russian. Complete the following sentences using an opposite adjective in its comparative or superlative form. Put in the correct preposition. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С МОТОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ AND THEIR SOCIAL AND EMOTIONAL NEEDS THERAPEUTIC USE OF THE HORSE IN HEALTH CARE SETTINGS Neuro-developmental Treatment (NDT) Underline the Complex Objects in the sentences and explain Структура выпускной квалификационной работы К выпускной квалификационной работе Гуманизация ценностных ориентаций молодежи как актуальная научная проблема в современном российском обществе Потенциалы Интернета: специфика и возможности исследования Танцевально-двигательной психотерапии Технологии инструментальной диагностики установок межличностного взаимодействия в профессиональной среде Технологии развития социального творчества современных студенческих сообществ К вопросу о духовно-нравственном самоопределении Социально-психологические аспекты формирования адаптационного поведения современных подростков с проблемами социализации Анализ педагогических идей А.С. Макаренко в контексте теории современных педагогических технологий Анализ результатов групповой психологической работы со школьниками во время восстановления их здоровья в медицинском стационаре Проблема духовно-нравственного развития будущего профессионала К вопросу о развитии толерантного отношения молодежи к лицам с ограниченными возможностями здоровья Психологические аспекты изучения и развития духовно-нравственного Духовно-нравственное воспитание в «коллективе и через коллектив» Мотивационно-ценностная включенность как основа Село как трудовой воспитательный коллектив Психологические особенности когнитивного и эмоционального компонентов Я-концепции в студенческом возрасте Современность в свете педагогических идей А.С. Макаренко Старшеклассников, обучающихся в разных развивающих Пассионарность в становлении А.С. Макаренко как педагога-лидера Роль лидерства в формировании направленности юношеских групп Статусная структура межличностных отношений спортсменов Исследование саморегуляции группы в напряженных ситуациях в условиях естественного эксперимента К проблеме роли лидерства в формировании включенности учебной группы Социально-психологический климат коллектива как фактор становления совместной деятельности Социально-психологические особенности молодежного лидерства в сфере студенческого самоуправления Личностные особенности конфликтного взаимодействия будущих инженеров Психологические особенности личности будущих инженеров в условиях работы в экстремальной ситуации Психологические основания диагностики индивидуального диапазона организаторских склонностей Несколько слов об основных положениях Глава 2. Исследование и оценка в психологии личности Оценка экспериментального метода Какая стратегия исследования самая лучшая? Концепции тестирования и измерения Глава 3. Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд Психоанализ: основные концепции и принципы Развитие личности: психосексуальные стадии Типы тревоги: каким образом люди ощущают тревогу? Основные положения Фрейда относительно природы человека Эмпирическая валидизация психодинамических концепций Экспериментальное изучение вытеснения Неосознаваемый конфликт: метод подпороговой психодинамической активации Методы оценки: что происходит в процессе психоанализа Глава 4. Результаты пересмотра психодинамического направления: Альфред Адлер и Карл Густав Юнг Основные положения Адлера относительно природы человека Эмпирические доказательства влияния порядка рождения Карл Густав Юнг: аналитическая теория личности Аналитическая психология: основные концепции и принципы Некоторые наиболее важные архетипы Глава 5. Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности: Эрик Эриксон, Эрих Фромм и Карен Хорни Эго-психология: результат развития психоанализа Развитие личности: психосоциальные стадии Юность: эго-идентичность—ролевое смешение Ранняя зрелость: интимность—изоляция Основные положения Эриксона относительно природы человека Эмпирическая валидизация концепций психосоциальной теории Применение: американские подростки, или «кто я такой?» Эрих Фромм: гуманистическая теория личности Экзистенциальные потребности человека Карен Хорни: социокультурная теория личности Ориентация на людей, от людей и против людей Глава 6. Диспозициональное направление в теории личности: Гордон Олпорт, Рэймонд Кеттел и Ганс Айзенк Общие черты в сравнении с индивидуальными Два вида функциональной автономии Основные положения Олпорта относительно природы человека Совпадают ли поведение и черты человека? Подход к личности с позиции факторного анализа Структурные принципы: категории черт личности Источники данных для факторного анализа Основные концепции и принципы теории типов личности Различия между интровертами и экстравертами Глава 7. Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер Контроль поведения посредством аверсивных стимулов Основные положения Скиннера относительно природы человека Эмпирическая валидизация концепций оперантного научения Применение: лечение, основанное на оперантном научении Глава 8. Социально-когнитивное направление в теории личности: Альберт Бандура и Джулиан Роттер Саморегуляция и познание в поведении Основные процессы научения через наблюдение Подкрепление в научении через наблюдение Как появляется саморегулирование Самоэффективность: путь к совершенному поведению Основные положения Бандуры относительно природы человека Насилие по телевидению: модели агрессии в каждой гостиной Самоэффективность: как научиться преодолевать свои страхи Применение: «власть человеку» — саморегулируемое изменение Джулиан Роттер: теория социального научения Глава 9. Когнитивное направление в теории личности: Джордж Келли Личностные конструкты: модели для действительности Формальные свойства конструктов Личность: конструкт персонолога Основные положения Келли относительно природы человека Эмпирическая валидизация концепций когнитивной теории Расстройства мышления у больных шизофренией: «деструктивная» альтернатива Применение: эмоциональные состояния, психические расстройства и терапия фиксированной роли Психическое здоровье и расстройство Глава 10. Гуманистическое направление в теории личности: Абрахам Маслоу Основные принципы гуманистической психологии Потребности принадлежности и любви Дефицитарная мотивация и мотивация роста Основные положения Маслоу относительно природы человека Самоактуализация: неформальное исследование здоровых людей Применение: характеристики самоактуализирующихся людей Психологическая утопия: Эупсихея Глава 11. Феноменологическое направление в теории личности: Карл Роджерс Точка зрения Роджерса на природу человека Руководящий мотив в жизни: тенденция актуализации Феноменологическая позиция Роджерса Переживание угрозы и процесс защиты Основные положения Роджерса относительно природы человека Измерение Я-концепции: техника Q-сортировки Самовосприятие и психологическая адаптация Терапевтические условия для изменения личности Основные положения в ретроспективе Исследование когнитивных процессов и их взаимосвязь с другими аспектами психологического функционирования Изучение взаимодействия ситуационных факторов и личностных переменных и их относительный вклад в поведение Изучение проблем, относящихся к практической деятельности человека Лекция 1. Психология как наука. Методы психологии Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза Лекция 3. ПСИХОЛОГИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Лекция 4. Эмоционально-волевая сфера личности Лекция 5. Психические свойства личности Теории личности в зарубежной и отечественной психологии Понятия «личность», «субъект», «индивид», «индивидуальность». Развитие и социализация личности Самосознание личности и ее жизненный путь. Я-концепция личности Понятие мотива. Теории мотивации. Мотивационная сфера личности Взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации личности. Динамика системы ценностных отношений в период юности и ранней взрослости Понятия руководства и лидерства. Теории лидерства Перцептивная сторона общения. Механизмы и эффекты восприятия Практическое занятие 13 . Руководство и лидерство. Личностные особенности руководителя Практическое занятие 15. Интерактивная и перцептивная стороны общения Материал для практического занятия по теме «Конфликты» Модели арбитража и посредничества в управлении конфликтами История педагогических идей и воспитательных практик. Народная и научная педагогика. Педагогика как наука: предмет, объект, основные категории, связь с другими науками, отрасли педагогических знаний. Методология и методы педагогики Тенденции современной социокультурной ситуации Воспитание как целенаправленное воздействие на личность Акмеологические основы самосовершенствования личности Практическое занятие 17. Педагогика как наука Практическое занятие 20, 21. Семья в социальном пространстве воспитательного процесса Как подготовить реферат (устное сообщение) Выполнение домашних тестовых и иных индивидуальных заданий Основой кадровой политики компании AsstrA AG являются Кейсы к теме «Адаптация персонала» Кейс 4. Система мер по адаптации новых сотрудников в строительной компании Кейс 1. Проблемы оценки персонала в компании «Форд» Кейс 3. Аттестация персонала в группе компаний «Русская корона» Кейсы к теме «Обучение и развитие персонала».
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...