Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 31 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 12945 страниц.

Кейс 4. Система обучения персонала в ООО «КузбассАвтоЦентр» Кейс 1. Проблемы и ошибки в процессе управления карьерой работника Кейс 3. Формирование кадрового резерва на предприятиях Кейс 1. Система стимулирования вкомпании «Автозапчасти» Кейс 2. Изменение системы стимулирования на автотранспортном предприятии Конкретная ситуация «Конфликт в НИИ» Формирование окончательного списка кандидатов на выборы Разработайте свою карьерограмму. Тема 2. Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом Тема5 Профессиональная и организационная адаптация персонала. Тема 11 Процесс развития и разрешения конфликта МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ И ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ Персонал предприятия как объект управления. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности Кто производит— не управляет, кто управляет— не производит. Управлять— это делать что-либо руками других. Американское определение управления Со звероподобным усердием принялись они за дела Божьи. Руководить— это искусство заставлять других выполнять всю работу. ЛИЧНОСТЬ ПОДЧИНЕННОГО. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЕГО ПОВЕДЕНИЕМ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДЯ РУКОВОДИТЕЛЯ Как развить и закрепить успех, перенести его на прозу жизни? ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ групповыми явлениями И ПРОЦЕССАМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ. СЛУХИ И МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИМ Психология упрАвлениЯ КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ ЗДОРОВЬЕ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ II. Меры активного противодействия стрессу. III. Меры первоочередной самопомощи. Краткая характеристика основных типов акцентуаций ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОТНОШЕНИЯ САМООЦЕНКА АКТУАЛЬНОСТИ СТРЕССОВОГО СОСТОЯНИЯ Упражнение 1. Успокаивающее дыхание Сценарий сеанса релаксации по технике «напряжение-расслабление» ВОЗДЕЙСТВИЕ НА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ТОЧКИ ОРГАНИЗМА ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ СПАРКА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА Письменный стол зачастую может рассказать о руководителе больше, чем все высказывания коллег по работе вместе взятые. Итак, 10 типов руководителей. Что им свойственно в отдельности? ВАШИ ПЕРВЫЕ ДНИ НА РАБОТЕ (из книги Д. Трейси «Менеджмент с точки зрения здравого смысла») МЕТОДИКА СОБЕСЕДОВАНИЯ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ Будьте осторожны, не перегружайте информацией. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УСТНОЙ РЕЧИ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ И ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ СВЯЗИ РЕЧЕВЫЕ ПРОБЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–3-х КЛАССОВ Критерий смысловой адекватности Штрафные оценки за смысловые ошибки Критерий возможности построения текста В течении 5-ти секунд тестирование техник разделения. Засыпание, чтобы попробовать снова. Создание якоря (второе внимание). Управление внетелесным состоянием Периодичный анализ осознанности. Концентрация на возможных движениях. Быстрое расфокусированное проникновение. Перемещение и нахождение объектов. Перемещение методом телепортации. Альтернатива виртуальному миру. Техника неодушевленных объектов. Системный администратор. Самара, Россия IT инженер, опытный практик фазы. Москва, Россия Стивен Лаберж (Stephen LaBerge) Сильван Мульдон (Sylvan Muldoon) При применении и проявлении непрямой техники фантомных раскачиваний неожиданно возник шум и реалистичные образы. Что можно сделать? В каких случаях стоит умышленно прерывать путешествия в фазе? Какие достижения принадлежат Стивену Лабержу? ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ Виды рекламы в зависимости от целевого назначения Основные психологические принципы рекламной деятельности. Контакт потребителя с информацией Восприятие рекламной информации как психический процесс. Восприятие и разработка торговой марки (лого) Процесс мотивации потребителей как психологическая проблема. Классификация мотивов покупательского поведения Мотивационная психология потребителя в рекламной практике Формирование установки как решающее условие эффективной мотивации потребителя Рекламный имидж как решающий фактор потребительского поведения Теоретические основы создания рекламного образа Образ-носитель как основной элемент рекламного имиджа Феномен брэндинга и психологическая структура брэнда Когнитивное направление рекламного воздействия Эмоциональное направление рекламного воздействия Поведенческий компонент рекламного воздействия Убеждение как психологический метод рекламного воздействия. Психоаналитический метод рекламного воздействия Метод нейролингвистического программирования в рекламной практике Рекламного текста на потребителя. Прием «Подстановка потребителя в новую позицию». Экспрессивные средства в рекламных текстах Психологические особенности упаковки товара Характеристика психологической функции торговой марки и товарного знака Понятие творчества и творческих способностей Метод «мозгового штурма» («мозговая атака») Исследование психологической эффективности рекламной деятельности и методы ее оценки Сущность метода фокус-групп в изучении поведения потребителей Формирование у покупателя благоприятного первого впечатления от взаимодействия с торговым работником Основные принципы убеждающей коммуникации в процессе торговой презентации: обращение к выгоде клиента и техника переформулирования свойств товара в выгоду покупателя Используя в своей работе образы, метафоры, мы обращаемся» к бессознательной эмоциональной сфере нашего клиента. Классификация стратегии общения продавца в процессе торговой презентации в зависимости от психотипа покупателей и продвижения товаров на потребительском рынке Лекция 2. Этнопсихология в России и СССР Истоки проявления интереса к этнопсихологии и особенности ее зарождения в России Развитие этнопсихологии в России в XX в. Этнопсихологические представления в древние века и средневековье Зарубежная этнопсихология в XIX в. Зарубежная этнопсихология в XX в. Лекция 4. Психологическая характеристика этнических общностей и межнациональных отношений Специфика межнациональных отношений людей Психологические предпосылки целостности нации Лекция 5. Сущность, структура и своеобразие этнопсихологических феноменов Свойства национальной психологии Межэтническое взаимодействие как сфера проявления национально-психологических особенностей людей Своеобразие проявления национальных установок Сущность и психологические особенности э Историко-психологические предпосылки формирования русской народности Отношения России с народами Поволжья, Сибири и Средней Азии Отношения России с народами, населявшими ее южные и западные границы Парадоксы интерпретации сущности межнациональных отношений в России Русские как представители славянского этноса Тюркские и алтайские народы России Представители тунгусо-маньчжурской группы народов России Лекция 9. Своеобразие психологии народов ближнего зарубежья Лекция 10. Сравнительная характеристика психологии некоторых народов дальнего зарубежья Сущность, предпосылки возникновения и виды этнических конфликтов Этнопсихологическая специфика и этапы формирования семейных отношений Этнопсихологические особенности конфликтов в семейных отношениях Психологическая помощь и диагностика в семейных отношениях Многонациональный коллектив как специфический объект воспитательного воздействия Национально-психологическая детерминация эффективности воспитательной работы в коллективе Система воспитательных мероприятий с учетом национально-психологических особенностей людей Условия и предпосылки достижения профессионализма в межнациональных отношениях Сущность профессионализма в регулировании межнациональных отношений Особенности деятельности профессионала в области межнациональных отношений Логика и принципы этнопсихологических исследований Основные методы этнопсихологических исследований Дополнительные методы этнопсихологических исследований Надежность этнопсихологических исследований Краткий словарь терминов и понятий ХІІ. Що нас чекає після смерті? ХІІІ. Який буде кінець людства? Заповідь любові до Бога і ближнього. Споруди нашої Церкви, несправедливо утримувані іншими структурами Новий Завіт, та найважливіші події до наших часів Сакрамент Конфірмації (Миропомазання) ГЛАВА 1. УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Глава 2. Методическая разработка семинарского занятия Предоставление материалов курсовой работы. РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ РОБОТИ З ДІТЬМИ З ОСОБЛИВИМИ ОСВІТНІМИ ПОТРЕБАМИ Історичний аспект роботи з дітьми з особливими освітніми потребами Еволюція ставлення суспільства та держави до осіб з психофізичними порушеннями й становлення системи спеціальної освіти Проблема роботи з дітьми з особливими освітніми потребами в психолого-педагогічній літературі. Передумови для забезпечення успішної роботи з дітьми з особливими освітніми потребами в загальноосвітньому навчальному закладі Модель соціалізації дітей з особливими освітніми потребами Закладу «Загальноосвітня школа І-ІІІ ступенів № 14 Вінницької міської ради» щодо забезпечення права на освіту дітей з особливими освітніми потребами, у тому числі дітей з інвалідністю Анкета-тест «Визначення мікроклімату в класі, де навчаються діти з особливими освітніми потребами» Методика «Рівень тривожності Філіпса» Психологічного супроводу дитини з особливими освітніми потребами Функціональні вправи «Ковпак ти мій трикутний», «Що чути?» При роботі з дітьми з особливими освітніми потребами Закріплення вивченого матеріалу Особливості навчально-виховної діяльності на уроках музичного мистецтва Презентація музичних інструментів Розвиток образотворчих здібностей дітей з особливими освітніми потребами засобами нетрадиційних технік малювання Формування нових знань, умінь, навичок Методи і прийоми корекційної роботи з трудового навчання - основа навчально-виховної і корекційної роботи з дітьми з особливими освітніми потребами. Технологія воскового розпису писанок ВСЕ В ТВОЇХ РУКАХ БАЖАНО ПЕРЕРОБИТИ осучаснити Роль та особливості проведення фізичної культури, використання засобів і методів фізичного виховання при роботі з дітьми з особливими освітніми потребами Зразок комплексу загальнорозвиваючих вправ для дітей з особливими потребами Зразок рухливих ігор для дітей з особливими потребами Валя, будь ласка перероби діаграму. Диагностическое исследование текущей деятельности Вовлечение группы в процесс сбора данных и осуществление обратной связи Диагностические критерии и общие характеристики А. с. п. у подростков и взрослых Индивидуум как предмет изучения Материал полевых исследований как источник данных Сколько людей являются бездомными? Электроэнцефалографическая биологическая обратная связь Методологический и метафизический бихевиоризм Совладание с болью и стрессом, вызванными болезнью Когнитивные стратегии совладания Постоянство и изменение стратегий совладания Выборка с возвращением и без возвращения Самоконфронтация и обратная связь Некоторые стратегии в приобретении и использовании власти Некоторые тактики в приобретении и использовании власти Содействие развитию позитивных отношений со сверстниками Локус контроля и реактивное сопротивление Экспериментальные исследования в области человеческих факторов Парциальное (частичное) подкрепление Доказательства интеллектуальной организации восприятия Возникновение «восточно-западной» психологии Лечение на уровне дисфункционального протеина Личностный и социально-ситуативный подходы Гендерно-ролевой стресс у мужчин Прямая и косвенная приспособленность Физиологические и поведенческие эффекты Оценка эффективности и текущее состояние Связи префронтальной коры с другими областями неокортекса Поведенческие и социальные исследования Гомосексуальность и стигматизация Другие гормональные эффекты у людей Модель рационально-эмотивной терапии Терапевтика и роль терапевта/лидера Создание гуманистической психологии Другие аспекты гуманистической психологии Задачи, стоящие перед гуманистической психологией нашего времени Когнитивные поведенческие теории Биологические методы диагностики Методы исследования в детской психологии Разработка диагностических категорий Гедонистические теории мотивации, или теории удовольствия Когнитивные теории мотивации, или теории потребности в знании Диапазон и распределение индивидуальных различий Эффекты дневных дошкольных центров Гормональные влияния на гомеостатические механизмы Гормональные реакции на эмоциональный стресс Фаза дописьменных культур и обществ с родоплеменной организацией Ориентация открытых заданий и успешность выполнения За пределами психоаналитической теории Зрительные представления и память Этические и эмические исследования Эмпирические исследования изменений личности Методы и процедуры исследований Искусственная грамматика Ребера Оценка неосознаваемых когнитивных процессов Теория реалистического группового конфликта Основные практические приложения Вклад эмпирических исследований Разработка тестов в разных странах Тесты для оценки интеллекта младенцев Детерминанты интеллектуального статуса Кривые роста специальных способностей Организационные формы международного сотрудничества психологов Эмпирические исследования интуиции Доказательство математических теорем Решение задач в физических науках Построение математической модели Перспективы исследования психотерапии Нозология расстройств «истерического типа» Соединенный метод сходства и различия Гомеостаз: динамическое равновесие Ассоциация, действие и условная реакция Современная оценка проблемы разума Прямое электрическое измерение психических процессов Терапия методами решения проблем Сравнение с другими видами терапии Факторы когнитивной способности Источники индивидуальных различий Процесс удостоверения квалификации Компьютеризованное адаптивное тестирование Теории константности и их следствия Консультирование как психотерапия Цели консультирования по вопросам досуга Консультирование по вопросам развития и образа жизни на разных этапах жизненного цикла Корреляция как произведение моментов Сопоставление корреляционных и экспериментальных исследований
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...