Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 39 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 12945 страниц.

Как не испортить все, когда любишь по-настоящему Социально-педагогическая защита прав ребенка по охране здоровья. Социально-педагогическая деятельность по реабилитации бывших осужденных. Становление сознания человека. Состояния сознания. Общение как форма взаимодействия .Средства общения. Виды взаимодействия людей при общении. Сходство и различие групп и организаций. Показатели малой группы. Структура малой группы. Понятие «власть» в психологии. Основания власти. Контроль как функция управления. Это мои воспоминания, мои представления о событиях, мои мнения, мои переживания. Оккупация: жизнь в руках дьявола. Сосед Толя Воробьёв – партнёр по играм Своими эмоциями не разбрасывалась. Была скупа на них. Я и Волошин «осваиваем» инженерию на природе. На фото: справа налево – я, Костя Гирка (третий), Толя Арутин (пятый).3-й слева – земляк, гомельчанин Лёшка Заболотный. Он дослужился в последующем до главного технолога завода «Гомельприбор». А вот следующий фрагмент. Действующие лица (слева направо) Сидоренко, Шабелян и я. ИУ-шники что-то «отмечают». Слева направо: К.Гирка, Т.Шабелян, я и Т. Арутин. Год – год моего второго рождения. ИУ-шники и преподаватели: встреча через 35 лет Чем не гоголевские «Вечера на хуторе близ Диканьки»? Хата – «оттуда». И Тома (в центре) – «оттуда»: сама «чертовщина» в женском облике. Театры, выставки, музеи, футбол и т.п. Колхозные семечки – с поля в закрома Родины Посвящается светлой памяти группы Дятлова Гора Холатчахль и обелиск на останце Примечание. Здесь и ниже по ходу изложения курсивом выделены дословные выдержки из документов и дословные цитаты свидетелей (без исправлений). По вертикали записки: К сожалению, манси Суевата только сегодня вышли из устья Ауспии. Мы рассчитывали, что они встретятся с вами еще вчера, но они задержались. Участники и руководители поисковых групп Палатка дятловцев после частичной ее раскопки (у палатки Юрий Коптелов, за ним – Владислав Карелин В. Фото В.Д.Брусницина от 27 февраля Извлечение содержимого лабаза дятловцев поисковой группой Схема поиска из дневника Масленникова (передана Карелиным В.Г.) Следы-«платформы» вниз от палатки Последние снимки группы. Расчистка площадки под палатку Раскоп места обнаружения погибших (раскоп настила виден выше по ложбине) Предположения и версии: смесь из правды и заблуждений Атманаки Г.В. и Карелин В. Г в Вижае Исследованные твердые биосубстраты содержат радиоактивные вещества в пределах естественного содержания, обусловленного Калием-40. Почему и как запутались «следы аварии» Пелагея Ивановна и Виктор Константинович Солтер, 21.11.2007 г. Снимок 1959 г. остатков костра дятловцев у кедра Картина вторжения холодного фронта циклона в 5.00 по местному времени Тайна лавины: какая и почему она была? Слом лыжной палки в точках B и D по двух опорной схеме с опорами А и В Сальников Г.Е. «Ледник Нагела - снежное осово – горький опыт» 19.08.2000 г. Постепенное изменение снежного покрова в зоне палатки после схода обвала На нижней карте схематично показано распространение фронта холодного воздуха 01-02.02.59 и траектории ракет-Р7, полет которых наблюдали 17.02.59 и 31.03.59 г. Вопрос: В какой ситуации группа вынуждена резать палатку, как при аварии группы Дятлова? И случались ли такие ситуации в практике лыжных походов? Вопрос: Известны ли случаи «холодных» аварий с потерей предметов снаряжения и одежды, с беспорядочными, плохо осмысленными действиями в условиях холода? Вопрос: Имелись ли случаи аварий с поспешным бегством группы из палатки по каким-то причинам, как при аварии группы Дятлова? Авария Дятлова: главные аварийные факторы Установки палатки «по-штормовому» с заглублениями вниз и вниз и вбок «в склон». Причины гибели группы в «холодной аварии». Выводы следствия и методы расследования Правильно ли поступили дятловцы? Как следовало поступить дятловцам в критической ситуации, и возможен ли был иной исход аварии? Примечание. По словам В.Брусницына руководителем их группы при аварийном восхождении была Руфина Арефьева. Примечание. Главной целью группы Дятлова являлась гора Отортен (1234), а подходил он к ней со стороны горы Холатчахль (1079). Отступление группы к лесной избушке Направление 080200.62 Менеджмент профиль Менеджмент организации Процесс дебюрократизации в системе государственной службы и его механизм Кадровое обеспечение органов государсвенного управления, разработка основных направлений кадровой политики. Кадровые программы и кадровые мероприятия в системе государственной службы Отбор персонала в системе государственной службы и замещение должностей. ротация государственных служащих Контроль в системе государственной службы:понятия и принципы реализации Методы противодействия коррупции государственных служащих. Антикоррупционная политика. Управление карьерой персонала государственных служащих Особенности функционирования современной государственной службы в Российской Федерации правовой статус и классификация государственных служащих в республике беларусь. Заблуждение No 4. За тренировку надо успеть сделать 5-12 упражнений. Заблуждение No 6. Делая по 20 раз за подход, вы будете фантастически прогрессировать. Заблуждение No 7. Только 8-часовой сон восстановит ваши мышцы. Заблуждение No 8. У большинства людей мышечная масса растет очень плохо. Принцип первый. На тренировке достаточно делать только базовые упражнения. Все остальное только во вред. Принцип второй. Приседание и жим лежа делаются в неделю два раза. Становая тяга делается один раз в неделю. Принцип пятый. До и После: разминка и заминка. Прогревание мышц после тренировки. Принцип восьмой. Употреблять полезное, не употреблять вредное. Итак, атеросклероз коронарных артерий принципиально не может привести к закупорке артерий. Спирт, как известно, используют для обезжиривания поверхности. Вредны ли яйца и сколько их можно съедать? Вспомогательное упражнение для становой тяги – тяга с плинтов. Принцип десятый. Нельзя пропускать тренировки. Безопасность при выполнении приседаний. Безопасность при выполнении жима штанги лежа. Сделаем первый вывод: раз привычка и режим так важны для организма, то для получения наилучших результатов желательно тренироваться в одно и тоже время. Следовательно, делаем четвертый важный вывод: управлять подсознанием мы можем через любую из этих компонент - через мышцы, внутренние органы (т.е. через дыхание), через эмоции (самовнушение). Итак: непосредственно перед подходом вы должны вызвать у себя приступ ярости. Одиночество - это конфликт подсознания, желающего жить в коллективе, и сознания, ищущего идеальных отношений. Итак, мы можем сделать важный вывод: гениальность невозможна без концентрации на одном деле. Вопрос 6. Как переломить ситуацию, если что-то идет не так, как надо? Способ 2. Во время еды нужно выпить 1 чайную (или 1 столовую) ложку любого растительного масла. Голодание - некоторые тонкости. Циклы питания и нагрузки (метод предложен канд.биол.наук. Р.С.Минвалеевым). Вместо заключения (теоретические пояснения). Тема 3. Особливості проведення різних типів лекцій, практичних, семінарських у ВНЗ (1 год.). Аналіз конфліктної педагогічної ситуації. Часть 1 РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА СНЯТИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ У ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА УПРАЖНЕНИЕ «КОРЗИНА ВОЗРАЖЕНИЙ» УПРАЖНЕНИЕ «ОТ СКРЫТОЙ ПОТРЕБНОСТИ - К ЯВНОЙ» НЕМНОГО О СОПРОТИВЛЕНИЯХ, ВОЗРАЖЕНИЯХ, РЕКЛАМАЦИЯХ И СЕКРЕТАРСКИХ БАРЬЕРАХ МИНИ-ЛЕКЦИЯ «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА СОПРОТИВЛЕНИЯ» МИНИ-ЛЕКЦИЯ «ТИПЫ СОПРОТИВЛЕНИЙ» ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ: «СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА» Мы для руководителей, программы для SALES-сотрудников, универсальные программы. ФАКТЫ О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ КОРМЛЕНИИ ГРУДЬЮ Кормление грудью приносит пользу вашему малышу и ребенку в пищевом, иммунологическом и психологическом аспектах. ТЕСТ: Готов ли Ваш малыш к отлучению от груди? Про пользу долгокормления. Только лактоферрин. То есть мы снимаем ребенка с рук, как только он попросится, а не берем ребенка на руки, как только он попросится. Таким образом, мы удовлетворяем первую претензию ребенка на независимость. Самоотлучение и кормление тандемом Предмет, объект, цели и задачи логопедии. Понятийно-категориальный аппарат логопедии. Различение понятий нормы и нарушений речи. Пренатальные, натальные и постнатальные (ранние и поздние) вредности, значимые для формирования речи. Значение наследственных факторов в этиологии речевых нарушений. Нарушения речи, выделяемые в психолого-педагогической классификации. Этапы и схемы логопедического обследования. Общедидактические и специальные принципы, лежащие в основе логопедического воздействия. Методы логопедического воздействия: практические, наглядные, словесные. Характер повреждения различных отделов речевого аппарата. Классификация дислалии. Механическая дислалия. Уровни нарушенного звукопроизношения. Простая и сложная дислалия. Механическая дислалия. Симптоматика механической дислалии. Дифференциальная диагностика форм дислалии, разграничение дислалии от других речевых нарушений. Этап формирования первичных произносительных умений и навыков. Недостатки произношения сонорных звуков (ротацизмы и параротацизмы, ламбдацизмы и параламбдацизмы, йотацизм и парайотацизмы) и приемы их устранения. Недостатки произношения заднеязычных звуков (каппацизм и паракаппацизм, гаммацизм и парагаммацизм, хитизм и парахитизм) и приемы их устранения. Сопоставительный анализ стертой дизартрии и дислалии. ПРОГРАМА навчальної дисципліни «Педагогіка вищої школи» Індивідуальне дослідження на тему:« «Діяльність викладача вищої школи як моя майбутня професія» Тема 1. Педагогіка вищої школи як наука (2год.) Зразки тестових завдань для перевірки знань з курсу «Педагогіка вищої школи» Агресія, як один із проявів жорстокості Відсутність толерантності у суспільстві, в тому числі і серед молоді ЗМІ як причина підліткової жорстокості Історичний досвід методів і технологій справляння податків та платежів Сутність системи адміністрування податків в Україні Різновиди моделей податкового консультування Електронне адміністрування ПДВ. Платники акцизного податку та особливості їх обліку в контролюючих органах. Основні елементи прибуткового оподаткування підприємств, які застосовуються в процесі адміністрування податку на прибуток підприємств. Адміністрування податку на нерухоме майно, відмінне від земельної ділянки. Совладающий интеллект: человек в сложной жизненной ситуации Введение Человек в сложной жизненной ситуации Глава 1 Разрешение повседневных жизненных трудностей Психическое здоровье как свойство индивидуальности Зрелые защитные механизмы четвертого уровня Четыре функции, описывающие эго-механизмы Когнитивная оценка в качестве медиатора между реакцией стресса и стратегией совладания Два глобальных типа совладания со стрессом Экспериментальное исследование взаимосвязей между типами стратегий Глава 7 Совладающий Интеллект в контексте дифференциальной психологии Глава 8 Жизненная ситуация в качестве универсальной единицы анализа взаимодействия человека с миром Глава 9 Сложная функция эмоций в процессе разрешения человеком повседневных трудностей Глава 10 Создание универсальной классификации совладающих и защитных стратегий Глава 11 Экспериментальное исследование Совладающего Интеллекта Глава 12 Возрастные особенности и половые различия в предпочтении защиты и совладания Глава 14 Изучение совладания и психологической защиты в медицинской и реабилитационной практике Глава 15 Совладающий Интеллект в клинической, консультативной и терапевтической практике Глава 16 Психологический тренинг развития Совладающего Интеллекта Глава 17 Совладающий Интеллект в психологическом консультировании Синдром раннего детского аутизма ЛЮДИ С АУТИЗМОМ, ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО, ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ Пожелания педагогам и психологам Формирование временных представлений СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ДРУГИХ ФИЛЬТРОВ Стереотипная игра как основа взаимодействия Сенсорные игры как возможность установления контакта Игры с движениями и тактильными ощущениями Необходимость психотерапевтической работы Терапевтическая игра как первый шаг к контролю над эмоциями Игры со старыми газетами или журналами Механизм возникновения психодрамы Этапы развития совместного рисования Использование специальных приемов в ходе совместного рисования Участие мамы в проведении занятия Определение начальной скорости чтения Особенности традиционных методов чтения Всегда ли вы, начиная чтение, имеете четкую цель и мотив? Упражнение 2.2. «Созерцание зеленой точки» Упражнение 3.2.1. Освоение интегрального алгоритма чтения Экономно и точно отбирать полезное и нужное из потока воспринимаемой информации. Упражнение 4.3. Дифференциальный алгоритм чтения Четыре фазы освоения упражнения с выстукиванием ритма Как научиться читать вертикальными движениями глаз Упражнение 6.3. Вертикальные движения глаз Основные причины невнимательности Анализ результатов теста «Концентрация внимания» Упражнения для тренировки внимания Упражнение 7.4. «Созерцание зеленой точки» Оценка наглядно-образной памяти Количество ошибок Упражнение 8.1. Тренировка памяти при чтении Как читать научные и научно-популярные книги и журналы Как читать художественную литературу Упражнение 10.1. Минимальный тренировочный комплекс Формулы внушения в состоянии аутогенного погружения Особенности структуры личности. Исследование психического состояния ГЛАВА 2. МИМИКА, ПАНТОМИМИКА И ИХ ПАТОЛОГИЯ Количественные расстройства ощущений и восприятий. Качественные расстройства ощущений и восприятий на невротическом уровне. Качественные расстройства восприятий и представлений на психотическом уровне. Исследование патологии восприятий. ГЛАВА 4. ОРИЕНТИРОВКА И ЕЕ ПАТОЛОГИЯ ГЛАВА 5. СОН И ЕГО РАССТРОЙСТВА Ассоциативные расстройства (нарушение связности процессов мышления). Нарушение мышления по структуре. ГЛАВА 8. РЕЧЬ И ЕЕ РАССТРОЙСТВА, ИХ ИССЛЕДОВАНИЕ Письменная продукция и почерк, их патология. ГЛАВА 9. ИНТЕЛЛЕКТ И ЕГО ПАТОЛОГИЯ Задержка умственного развития вследствие соматической астении. Псевдопаралитическое слабоумие. Слабоумие при болезни Пика (Pick A., 1892). Слабоумие при хорее Гентингтона (Huntington G.S., 1872). Психогенное ложное слабоумие (псевдодеменция, Wernicke C.,1900; Stertz G.,1910). Исследование эмоциональной сферы. Половое влечение и его патология. Патология инстинкта самосохранения. Расстройства автоматизированных действий. Патология волевой деятельности. Игра (игровая деятельность) и ее патология. Изобразительная продукция (рисунки) и ее диагностическое значение. ТЕМА 2. РІВНІ ТА ІНСТРУМЕНТАРІЙ ПРОВЕДЕННЯ АУДИТУ ПЕРСОНАЛУ Рівні проведення аудиту персоналу СОСРЕДОТОЧЕНЫ УЖЕНЫ, А К ДВАДЦАТОМУ ГОДУ, ЕСЛИ СЕМЬЯ НЕ РАСПАЛАСЬ, ОНИ ПОЧТИ ВСЕ ПЕРЕХОДЯТ К МУЖУ ТЕРПЕЛИВЫЕ МУЖЬЯ ТЕРПЯТ ВЕЗ ЭНТУЗИАЗМА, А СКРЕПЯ СЕРДЦЕ И СКРИПЯ ЗУБАМИ. МУЖ ВЫХОДИТ ИЗ-ПОД ВЛАСТИ ЖЕНЫ, И ТОГДА ОНА ВСЮ СВОЮ ВЛАСТЬ СОСРЕДОТОЧИВАЕТ НА ДНЯХ. ЭТО ТОЛЬКО ВФИЗИКЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ РАВНО ДЕЙСТВИЮ, А В «ЛИРИКЕ» - ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ СИЛЬНЕЕ ДЕЙСТВИЙ. БРАК ЛУЧШЕ СВОБОДНОЙ ЛЮБВИ ЕЩЕ И ПОТОМУ, РАССЛАБЛЕНИЕ ДОПУСТИМО, ПОКА ОНО НЕ ВРЕДЯТ ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ЧУВСТВУ. ВСЕ ЗАБОТЫ О РЕБЕНКЕ И ВСЯ РАБОТА ВНЕ СЕМЬИ, НАСТОЯЩУЮ, НРАВСТВЕННУЮ ЖЕНЩИНУ НАДО ПОКОРЯТЬ ЛИЧНОСТЬЮ, А НЕ НАЛИЧНОСТЬЮ. ПО-ХОРОШЕМУ, ПО- ЧЕЛОВЕЧЕСКИ НЕ ВАЖНО, СЕКСОЛОГУ ЧАСТО ПРИХОДИТСЯ НЕ ЛЕЧИТЬ, А ПРОСВЕЩАТЬ. У ЛЮБОГО ПСИХОТИПА ДЛЯ ЛЮБОГО ПСИХОТИПА ЖИВИТЕ НЕ РЕФЛЕКТОРНО, А РЕФЛЕКСИВНО, ОСМЫСЛЯЯ НЕ ТОЛЬКО ВСЕ ВОКРУГ, НО И МОТИВЫ СВОИХ ПОСТУПКОВ. ЭПИЛЕПТОИДЫ СКЛОННЫ ТВОРИТЬ ДОБРО «ПО РАЗНАРЯДКЕ». ЗАТО ОНО ДОБРОТНО И ДЕЙСТВЕННО. ИСТЕРОИДКА ЧАСТО РУБИТ СУК НА КОТОРОМ УЖЕ НЕ СИДИТ. ИСТЕРОИДЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ СРАЗУ ВОЗДАЯНИЕ ЗА ПОДАЯНИЕ. В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ У ГИПЕРТИМА -МНОГО К0НФЛИКГ0ГЕН0В И МНОГО СИНТОНОВ. ШИЗОИДНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ НЕ РЕФЛЕКТОРНО, А РЕФЛЕКСИВНО. ПРИ СВОЕЙ ВЕЩНОЙ НЕЛОВКОСТИ ШИЗОИД ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИТЬ СЕБЕ ДВОЙНОЙ-ТРОЙНОЙ ЗАПАС БЕЗОПАСНОСТИ. В МНОГИЙ ПЕЧАЛИ — МНОГИЯ МУДРОСТИ СЧАСТЬЕ - ЭТО НЕ ТОЛЬКО КОГДА ТЕБЯ ПОНИМАЮТ, НО И КОГДА ТЫ ПОНИМАЕШЬ ДРУГОГО. ВЫНАШИВАНИЕ РЕБЕНКА - МЫ И НЕ ТОЛЬКО В СМЫСЛЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЕ. СОСОК ДЛЯ РЕБЕНКА - НЕ ТОЛЬКО И НЕ СТОЛЬКО ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ, А В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВТОРОМУ. В ПРОЦЕССЕ ТРУДА ЧЕЛОВЕК ВИДИТ ОЧЕНЬ МНОГО ИЗМЕНЕНИЙ, ПОСКОЛЬКУ ОН САМ ИХ ПРОИЗВОДИТ. МЫ ЗАПИХИВАЕМ РЕБЕНКА В МЛАДЕНЧЕСТВО. А ПОДРОСТКА ЗАПИХИВАЕМ НАЗАД В ДЕТСТВО. ЧЕМ ЛУЧШЕ РЕБЕНОК РАЗБИРАЕТСЯ В СООТНОШЕНИЯХ ПОНЯТИЙ, ТЕМ ОН УМНЕЕ. ИСТЕРОИД САЖАЕТ РЕННКА В ЗОЛОТУЮ КЛЕТКУ, ИВСЕВИДЯТ. ЧТО ЗОЛОТАЯ, И ТОЛЬКО РЕБЕНОК ВИДИТ, ЧТО КЛЕТКА. НАЧИНАЕТСЯ ЖЕ ОНА В ШКОЛЬНЫХ КОРИДОРАХ И ШКОЛЬНЫХ ДВОРАХ. ПРОХОДИТ МОЛОДОСТЬ - ПРИХОДИТ МУДРОСТЬ. МУЖЧИНЫ БОЛЕЕ СПОСОБНЫ В МИРЕ ПРЕДМЕТОВ. А ЖЕНЩИНЫ - БОЛЕЕ СПОСОБНЫ В МИРЕ ОТНОШЕНИИ Согласны ли Вы с мнением, что каждый российский мужчина должен отслужить в армии? Готовы ли Вы служить в рядах Российской армии? Сложное нарушение развития — что это такое? Особенности личности и эмоционально-волевой сферы Психологическая диагностика и коррекция при сложных нарушениях развития ВОЗРАЖЕНИЯ ПРОТИВ ТЕОРИИ СЦЕНАРИЕВ Вербальные средства коммуникации Степень (квалификация) — бакалавр психологии Тема 1. МЕСТО И РОЛЬ ПСИХОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...