Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 40 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 12945 страниц.

Тема 1. МЕСТО И РОЛЬ ПСИХОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Нормативные документы, регламентирующие деятельность психолога III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРЕДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ. Оказывающих психиатрическую и психотерапевтическую помощь ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ Психолога уголовно-исполнительной инспекции II. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. III. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ В ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ Цели, задачи, деятельность и обязанности Общества Лицензируемые виды деятельности осуществляются Обществом только после получения соответствующих лицензий. Структура, руководящие и исполнительные органы Общества ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ЧЕЛОВЕКЕ. ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА Социальные и этические аспекты психологической диагностики. Этический кодекс психолога-диагноста. Профессионально важные качества психолога. Методики самопознания. Классификация видов силовых способностей. Как стать несчастным без посторонней помощи. Глава 2. Четыре способа игры с прошлым. Потерянный ключ, или «Продолжайте в том же духе». Глава 6. Надежное средство против слонов. Глава 8. Лучше путешествовать с надеждой, чем достичь пункта назначения. Глава 11. С чего это вдруг кто-то должен меня любить? Глава 14. Вся наша жизнь — игра. Как стать несчастным без посторонней помощи ГЛАВНОЕ – ВСЕГДА БЫТЬ ВЕРНЫМ СЕБЕ И НИ ЗА ЧТО НЕ СДАВАТЬСЯ Потерянный ключ, или «Продолжайте в том же духе» НАДЕЖНОЕ СРЕДСТВО ПРОТИВ СЛОНОВ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ С НАДЕЖДОЙ, ЧЕМ ДОСТИЧЬ ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ кто-то ДОЛЖЕН МЕНЯ ЛЮБИТЬ? Маршруты, циклы в неориентированном графе Экстремальные пути в нагруженных ориентированных графах Алгоритм нахождения максимального пути Ответственность за их последствия на себя. Некоторые родители не могут принять новой роли взрослый—взрослый в отношениях со Проб-лемы (есть ли вам дело до чужих проблем). Вы имеете право не зависеть от того, как к вам относятся другие. Вы имеете право сказать: «Я не понимаю». Первый шаг в воспитании уверенности в себе — настойчивость Критика — сильная манипуляция. Как с ней уверенно справляться Как побудить близких вам людей не манипулировать вами Возможно, и отношения в целом. Одна из моих пациенток однажды сказала: «Мне Когда другой говорит нам то, что нам не нравится. Правда заключается в том, что критик не Внесены небольшие изменения. Не исчерпывая всего множества возможных ситуаций, они Пр о д а вщи ц а (мгновение молчит): Я посмотрю, сможет ли он подойти. Держащей в руках пару бракованных сапог.) Телефону от работников и владельца мебельного магазина того, чего они хотят. Марк: Мистер Гримсон. Вы здесь? Нас прервали? До р о т и : Я понимаю, что вам так сказали, но мы не занимаемся отпечатками Заводом запчастей. Возможно, эти тормоза лучше, но я хочу, чтобы тормоза на моей Д ж е к: Я верю, что вы действительно так думаете, мистер Кирц, но я все-таки не Д ж е к: Я вас понимаю, но кто-нибудь здесь имеет право это сделать? (Игра в В этой серии коротких диалогов одно из действующих лиц — женщина, которая Отношения между врачом и пациентом могут разрушиться в том случае, когда врач Речь в предыдущей главе). При коммерческих отношениях все «правила игры» оговариваются, Май к : Это невозможно, мистер Тиг, я завтра утром занят и не смогу выйти на Г а р р и: Я знаю, что оно было. Вот и все. Б е т т и: Я тоже надеюсь (Игра в туман, Самораскрытие). Научиться в институте. Я не хотел бы сразу начинать частную практику. Я Работаю с неуверенными в себе людьми, так же как и с пациентами, которым после До этого работала, я много узнала. Ведь чтобы сохранить работу, приходится много Хорошие рецензии. После успеха Карл вместе со своим агентом разработал кампанию Режис с ер: Это уже более приемлемо, Карл. Я: Все это приводит к мысли, что твоя манера говорить связана с твоей общей Начал улыбаться каждый раз, когда его прерывали. Когда он закончил, эта «враждебная Возможно, они не будут тебя любить и не захотят играть с тобой». Барбара говорила, что Научил Банни понимать, что если она хочет свободы взрослых, ей придется и нести Ли я в автокатастрофу. Я никогда не попадал в аварию, но твоя мама все же переживает за Которые нам не безразличны, — с родителями, друзьями, любовниками. Когда между Г а р р и : К которому часу она тебе особенно нужна? Я верну ее вовремя. Следующий короткий диалог взят из реальной жизни. Прошедшая тренинг женщина Ральф: Хорошо, если это так серьезно с твоей стороны, я постараюсь раздобыть Сэ н д и : Да, папа, знаю, что это звучит неприятно для тебя, но я не приеду в Очевидным, Сэнди почувствовала, что и папа, и мама с большим уважением сгали относиться Родительского влияния. При этом, по возможности, не надо было «сбегать» от общения с То, что ты так это воспринимаешь. Но мне все время кажется, что я должен Я: Тогда почему тебе захотелось плакать, когда он сказал, что ждет от тебя помощи? Джон: Было так здорово в прошлый раз, Дана. Я думаю, Джейн поняла бы нас, и Я: Что плохого в том, что мы доставим друг другу удовольствие? Тед: Не совсем так. Просто, чем больше я думаю о нас с тобой, тем больше хочу, Себя в этой области. Потом я предлагаю своим ученикам на практике найти новую модель Предлагаемых в этой книге алгоритмов поведения. Изменениям в области секса. Это сопротивление «удовлетворенного» партнера, как я Приехали в Малибу, чтобы больше узнать о сексе? (Игра в туман, Негативные расспросы). Дже к: Вполне вероятно, но, может быть, все-таки поедем? (Игра в туман, Там работали и мама, и папа. Когда я возвращался домой, мне приходилось самому готовить У Джил очень хорошие отношения с Джеком, но она чувствует, что ей чего-то Его прямо высказать свои претензии к ней. Тогда он увидит, что его жена уже не Тебя расстраивает (Игра в туман, Самораскрытие). Д жи л (все еще сердито): Именно об этом я и говорю. Мы только и делаем, что Отвечаешь за мое состояние? (Игра в туман, Негативные расспросы). Все настоящие психологи понимают: изменение поведения человека может происходить Задерживаться с возвратом этих денег?» Наконец, уверенное поведение может включать такую Действиям, которые служат средством удовлетворения важнейших жизненных потребностей. Работа Навязывать клиенту собственные установки. Как ни называть группы — Такие формы поведения, которые либо одобряются обществом, либо желательны для самих Третьим понятием, имеющий прямое отношение к группам тренинга умений, а также и Под сильным впечатлением от движения за активизацию человеческого потенциала и тех Если меня просят что-либо сделать, я должен знать, зачем это надо. Конфронтация в качестве способа выразить уверенность в правильности своей позиции Вопрос 3.Место психологии в системе наук о человеке СИНДРОМ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА Люди с аутизмом, государство и общество, ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ Выработка стереотипов поведения ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИГРЫ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА Психодрама как способ борьбы со страхами ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ (РУССКОЯЗЫЧНЫЕ) Загальні відомості про лікарську рецептуру. Список № 1. Наркотичні засоби, обіг яких обмежено. Правила виписування рецептів на лікарські форми для ін’єкцій. Особливості дії ліків при повторному введенні З ТЕМИ: «М’ЯКІ ЛІКАРСЬКІ ФОРМИ» Программа психолого-педагогического изучения ребенка с интеллектуальным нарушением в процессе коррекционно-воспитательной работы Физическое развитие и физическое воспитание. Запись из дневника Максима Шевченко. Мая 2033 год. Окрестности бункера «НАДЕЖДА». ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБЩЕНИИ Методы выявления популярных и непопулярных дошкольников Причины, определяющие положение ребенка среди сверстников Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем Каждому возрасту – свои страхи. Как помочь ребёнку побороть Страх. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПРЕССИВНОЙ АЛАЛИИ И КРАТКАЯ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИСТОРИИ ИЗУЧЕНИЯ ХАРАКТЕР ПОВРЕЖДЕНИЯ РЕЧЕВОГО АППАРАТА Общая характеристика произношения звуков Б. Психопатологические нарушения ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Глава I. Теоретические основы работы воспитателя с детьми в сенсорной комнате Глава II. Практическая работа по описанию работы с детьми раннего возраста в сенсорной комнате Высвобождение сердечности и спонтанности терапевта Интерпретация сопротивления признанию переноса Подтверждение восприятия клиента и интерпретация Две проблемы Когута: теоретическая и техническая Полезный и препятствующий контрперенос Трудности, возникающие перед психотерапевтом Помощь клиенту в достижении понимания силы прошлого Представления античных и средневековых философов о душе и сознании Классический эксперимент И. П. Павлова СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Стиль изложения материала должен быть научным. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА УМ, БИОЛОГИЯ - ИЛИ и то И ДРУГОЕ? ПУСТОТНОСТЬ: РЕАЛЬНОСТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РЕАЛЬНОСТИ ДВЕ РЕАЛЬНОСТИ: АБСОЛЮТНАЯ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СУБЪЕКТЫ И ОБЪЕКТЫ: ВЗГЛЯД НЕВРОЛОГИИ КОНТЕКСТ: КОГНИТИВНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ СОСТРАДАНИЕ: ВЫЖИВАЕТ ДОБРЕЙШИЙ НЕСЧАСТЬЕ ИЛИ БЛАГОПРИЯТНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ? СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ: ПРЕБЫВАНИЕ НА ОБЪЕКТАХ Медитация на болезненных ощущениях ОСОБЫЙ СЛУЧАЙ - НЕПРИЯТНЫЕ МЫСЛИ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ: НАЧИНАЕМ С СЕБЯ Расширение области сосредоточения КОРОТКИМИ ПЕРИОДАМИ, МНОГОКРАТНО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ СТАДИИ МЕДИТАТИВНОЙ ПРАКТИКИ ОШИБОЧНОЕ ПРИНЯТИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ЗА ПОСТИЖЕНИЕ ВЫЖИВАТЬ ИЛИ ПРОЦВЕТАТЬ - ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС ПРЕИМУЩЕСТВА ОСОЗНАНИЯ ПУСТОТНОСТИ Как продавать нерешительным клиентам? Как работать с такими клиентами Учебный график на 2 семестр 2011-2012 уч.г. Специальности 050721 «Адаптивная физическая культура» Тема 1. Классификация техники игры в волейбол Тема 10. Тактика нападения и защиты Тема №1.Классификация и характеристика легкоатлетических упражнений. Раздел 1. Базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры Тема 3.3 Методика и организация подвижных игр с детьми с нарушением зрения. Тема 1.1 Конституция и наследственность в патологии Особ. перекладу тексту укр. мовою Черг. в системі службових частин мови Часть первая. Природа интеллекта. Место интеллекта в психической организации. Глава II. «Психология мышления» и психологическая природа логических операций Классификация «группировок» и основных операций мышления. Часть вторая. Интеллект и сенсо-моторные функции. Теория формы и ее интерпретация интеллекта. Различия между восприятием и интеллектом. Аналогии между перцептивной деятельностью и интеллектом. Глава IV. Навык и сенсомоторный интеллект. Сенсо-моторная ассимиляция и возникновение интеллекта у ребенка. Построение объекта и пространственных отношений. Структурные различия между понятийным и сенсо-моторным интеллектом. Символическое и допонятийное мышление. Интуитивное (наглядное) мышление. Иерархия операций и их прогрессирующая дифференциация. Глава VI. Социальные факторы интеллектуального развития. Операциональные «группировки» и кооперация. Расстройства привычек и влечений Психология успешного знакомства А.А.Леонтьев, А.М.Шахнарович, В.И.Батов Глава 1. РЕЧЬ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ В СЛЕДСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ Глава 2. ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ КАК ОБЪЕКТ СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Глава 3. ПРОБЛЕМА МИНИМИЗАЦИИ ТЕКСТА Глава 5. РЕЧЬ КАК ОРУДИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ Глава 6. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ОБЪЕКТИВНОСТИ И ДОСТОВЕРНОСТИ В СОВЕТСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ Глава 7. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕСТУПНОСТИ И ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ Судебная психология: Избранные лекции. — М.: Норма, 2007. — 160 с.: ил. Лекция 1. «Судебная психология» и «юридическая психология»: соотношение понятий Лекция 2. Знание психики человека — основа профессиональной деятельности судьи Лекция 3. Следовать ли судье заповеди «не судите, да не судимы будете»? Лекция 4. Судить по совести или по закону? Лекция 5. Судья и конфликты в заседании: как выйти достойно? Лекция 6. «Презумпция виновности» в системе профессиональных установок судей Лекция 7. Величать ли подсудимого по имени-отчеству? Лекция 8. Кому передать на воспитание ребенка? (Об одном стереотипе судебных решений) Часть 3. Судья вне зала судебного заседания Лекция 10. Прием граждан по жалобам ГЛАВА I. Теория игровых технологий. Сущность и функции игры и игровой деятельности. Все права сохраняются за их владельцем. Под влиянием всего вышесказанного, а особенно, под действием ложных убеждений, человек начинает употреблять спиртное (сигареты, наркотики) и у него появляется привычка. Людей, застрахованных от алкоголизма, не существует. Люди не виноваты в том, что они пьют, они так запрограммированы. ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР РАЗУМА ПЬЯНСТВУ Она зарабатывается только личным трудом. Алкоголики становятся настоящими мужчинами и женщинами только после полного отказа от употребления спиртного. Установление факта страдания алкоголизмом. Форма, по которой надлежит вести дневник Пункты предусматривают разрешение питейного и выработку трезвенного убеждений. Принимая навязанные извне решения, мы предаем себя Нет такого явления как неудача, есть только обратная связь Повторяющийся выбор - между страхом и продвижением Наше отношение к человеку – скорее наш портрет, Одно из основных препятствий в общении между людьми - заблуждение о том, что все люди думают и Хлопотно это - дергать людей за веревочки Маски так часто кажутся полезными, что опасность Эмоции - это цвета, в которые мы по собственному выбору раскрашиваем бесцветные события Произнося слова, мы программируем. Лучше, если это Три четверти информации мы передаем друг другу без Пространство - довольно послушная вещь, приблизительно, как пластилин Время относительно. Оно зависит от нас Спорящие люди - в одной лодке, и выплывать им лучше Любая коммуникация между людьми является гипнозом Группа - это возможность играть в команде. Если, конечно, это ваша команда и ваша игра Если оратор неинтересен, слушатели «выключают» его Все-таки в наших силах - не превратиться в толпу, во Попадая в иную систему, мы в любом случае Программа производственной практики Психолого-педагогическая характеристика Психолого-педагогическая карта учащегося Схема психолого-педагогического анализа урока РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Первый раз в первый класс» Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение. По какой системе будут учиться наши дети? Тематика семинарских и практических занятий. Критерии выставления итоговой оценки Тема 1. Понятие адаптации в современной науке. Определение понятия. Тема 2.Подходы и принципы изучения адаптации. Тема 3. Механизмы адаптации личности к жизнедеятельности Тема 4.Психологические факторы адаптации личности к деятельности. Тема 5. Возраст и адаптивные ресурсы. Взаимосвязь этапов адаптации и эмоционально-чувственных состояний личности Тема 7. Динамические индикаторы адаптивных возможностей индивида. Тема 8 Аффективно-волевые детерминанты адаптации субъекта к изменениям жизнедеятельности. Тема 9. Упреждающая адаптация к изменениям в жизнедеятельности. Указания к выполнению различных видов работ. III. Диагностико-контролирующий блок
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...