Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 42 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 12945 страниц.

ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ РЕАКЦИИ ОЦЕНКА СТИЛЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ И УПРАЖНЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЕ МЫСАИ ДРУГИМИ СЛОВАМИ РЫЧИ, ЛЕВ, РЫЧИ; СТУЧИ, ПОЕЗД, СТУЧИ ТРЕНИРОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕАЬНОСТИ РАЗВИТИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ В ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЕ Глава 9. МЕТОДЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ РЕАБИЛИТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ЮСИХОТЕРАПИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦВЕТА Часы супервизии идут в зачёт участникам базового курса обучения гештальт-терапии («Программа 2 ступени»). Диагностическая система координат. Тема. Тактика допиту і очної ставки Поняття, сутність і види допиту Особливості тактики допиту при викритті в неправді Четыре основополагающие практики УПРАВЛЕНИЕ СНОВИДЕНИЯМИ И УВАЖЕНИЕ К НИМ ПРАКТИКА СНА И ПРАКТИКА СНОВИДЕНИЙ РАСПОЗНАВАНИЕ ЯСНОСТИ И ПУСТОТЫ Яка особливість економічної думки стародавнього світу ? Які основні теми законів царя Хаммурапі ХУІІІ ст.. до н. е. ? Які терміни запровадив А. Сміт вперше? За поглядами австрійської школи маржиналістів, чому вартість діамантів більша від вартості води? Кому із видатних педагогів належать слова: «З неї (природи) черпається зміст для всіх вправ дітей у вираженні своїх думок і зміст живий, вивчений наочно, дотиково». Тривалість роботи за комп’ютером учнів у початковій школі Поясни, чому утворюються краплі води на кришці каструлі, коли вода кипить. Яке явище в природі можна цим пояснити? Як воно відбувається? Модульность и нарушения процесса переработки информации мозгом Роль данных вскрытия, нейрохирургических процедур, структурной и функциональной визуализации мозга в исследованиях локализации Глава 2. Нарушения восприятия физического мира Нарушение переработки конвенциональной (обычной) информации Зрительная предметная агнозия и нарушения переработки информации в мозге Вентральный путь и зрительная предметная агнозия Горизонтальный срез через нижнюю затылочную долю, мозжечок и мост. С затылочными поражениями, поражениями передненижней области височной доли Дорсальный путь и зрительная предметная агнозии Цитоархитектонические поля Бродмана Зрительно-пространственная агнозия Слуховая агнозия и нарушения процесса переработки информации в мозге Переработка неконвенциональной (необычной) информации при тактильной агнозии Соматоагнозия и нарушения соматического «образа Я» Нарушения восприятия движений и действий в физическом мире Анатомические и нейропсихологические аспекты Клинические, нейропсихологические и анатомические аспекты Агнозия действий и нарушения переработки информации в мозге Изображение фигур по памяти, отсроченное на 2-3 с (из Tonkonogy, 1997) Глава 3. Нарушения восприятия социального мира Переработка неконвенциональной (необычной) информации и нарушения восприятия лиц Прозопагнозия и нарушения вентрального пути. Нарушения переработки конвенциональной (обычной) информации Деперсонализация и дереализация Нарушения образа самоидентичности и амнестические расстройств Нарушения осознанности действий при взаимодействии с социальным миром Социальная агнозия и нарушения переработки информации в мозге Нарушения процесса обработки конвенциональной (обычной) информации Нарушения процесса обработки неконвенциональной (необычной) информации Апраксия и нарушения процесса переработки информации при повреждениях мозга Конструктивная апраксия и нарушения процесса переработки информации при повреждении мозга Социальная апраксия. Дезорганизация целенаправленного поведения в обществе Нарушения в процессе обработки неконвенциональной (необычной) информации Социальная агнозия и апраксия при различных заболеваниях Синдромы афазии и другие речевые расстройства Передняя афазия. Клинические аспекты Транскортикальная моторная афазия. Динамическая афазия Задняя афазия. Клинические аспекты Транскортикальная сенсорная афазия. Амнестико-сенсорная афазия Словесная глухота. Фонетическо-сенсорная афазия Семантическая афазия и семантическая деменция Смешанная транскортикальная афазия Афазия и нарушения переработки информации в мозге Транскортикальная моторная афазия Доминирование полушарий и локализация поражений при афазии Нарушения переработки неконвенциональной (необычной) информации. Функции памяти в переработке информации Амнестический синдром Корсакова Амнестические синдромы. Расстройства кратковременной и долговременной памяти Конфабуляция и нарушения инсайта Изолированная медленно прогрессирующая амнезия Роль расстройств памяти в процессах восприятия и действий Расстройства процедурной памяти Центральное управление и подчиненная система рабочей памяти Нейропсихологические и анатомические аспекты расстройств рабочей памяти на уровне подчиненных систем Мультимодальная слуховая и зрительная память Глава 7. Нарушения регуляторных систем Одностороннее зрительное игнорирование Нарушения внимания при обнаружении сигнала из шума Нарушения объема и устойчивости внимания Психометрическая система, основанная на нормативных данных нормального индивидуума Психометрическая нейропсихологическая система, основанная на клинических нормативных данных Тестирование клинических синдромов Тесты DRS и MMSE Dementia Rating Scale (Шкала измерения деменции). Нейропсихологическое тестирование нарушения общих познавательных способностей Использование диагностических алгоритмов в нейропсихологическом тестировании клинических синдромов Часть первая. Психологические измерения болезни Глава III. Болезнь и индивидуальная история Глава IV. Болезнь и существование Глава V. Исторический смысл психического отчуждения Глава V. Историческая конституция психического заболевания Глава VI. Безумие: глобальная структура Как быть с безвыходными положениями Бросить семье вызов, ведущий к росту Мужчины/женщины: вечная диалектика СЛЕДУЕТ ДВИГАТЬСЯ, ЧТОБЫ РАСТИ? ПРОТОКОЛЫ НАБЛЮДЕНИЙ для изучения особенностей социально-психологической адаптивности к условиям школьного обучения II серия заданий («Эталоны», «Машина», «Классификация», «Составь предложение») Проведению фронтального обследования Описание диагностических заданий Физкультурная минутка на рабочем месте Обработку данных по «Филиппинскому тесту» см. в «Протоколах наблюдения за поведением детей во время выполнения диагностических заданий». Перечень дополнительных диагностических методик. Предмет, задачи и методы гендерной психологии Акселерация веса у мужчин и женщин Исследование М. Э. Оакса и Кэрол Слоттебек (2001) Описание атлетического типа у мужчин и женщин (по Э. Кречмеру) Средний жизненный объем легких у мальчиков и девочек (по данным В двух европейских странах — Великобритании и Финляндии XIX — начале XX в. (по Д. П. Кочетковой) Ожидаемая продолжительность жизни в некоторых странах мира при рождении в 1996 г., число лет Исследования дифференцировки мышечного напряжения Тамбиевой (1963) и Маркосяна (1969) Сложные движения и моторика в нестандартных ситуациях Лифтинг и причины половых различий в моторике Половые различия в остроте зрения у дошкольников (данные Л. В. Саулиной) Зрительно-пространственные способности Исследование 3. Шпиц и В. Дюран Исследования тактильных ощущений Обзор исследовании обонятельных ощущении, сделанный Г. Брендом и Ж. Л. Милло Исследование Т. Линдхольма (Швеиия) Исследование внимания В. П. Багрунова (1981) Исследования кратковременной памяти Общий интеллект, речь и математические способности Исследование интеллекта В. А. Аверина Исследования речевых способностей Исследования математических способностей Исследования социальной я-кониепиии Мотивация достижения и аффилиаиии Мотивация власти и доминантность Исследование макиавеллизма Брагинского Исследование агрессивности Т. В. Бенлас (2000) Исследование тревожности Т. В. Бенлас (2000) Исследование лидерского стиля Т. В. Бенлас (2000) Исследования успешности в детском саду, школе и вузе Исследование Э. Игли и Б. Джонсона (1990) Исследование Аж. Адамса и коллег (1984) Взаимодействие с партнерами своего и противоположного пола Исследование лидерства и половой структуры группы А. Эскилсон и М.Уилли (1976) Исследование обшения в детских свободных играх Э. Маккоби и К. Жаклин Мужчины и женщины в деловом мире Половые различия сексуальных установок английских детей 9-10 лет (по Дж. Хелстеду и С. Вейт, 2001) Исследование Г. Гербер (Gerber, 1989) Взаимоотношения родителей и детей в семье Желание усиливать конфронтацию или гармонию полов во взаимоотношениях в семье Экспериментальные задачи по изучению интеллекта мужчин и женщин Методика изучения свидетельских показаний А. Ф. Кони Вопросник Сандры Бэм по изучению лласкулинности-феллининности Проективная методика изучения мотиваиии достижений Люннеборга и Розенвуда, модификация Т. В. Бендас Методика изучения ориентации руководителя А. А. Ершова стилей повеления менеджера А. Кэнн Кафедра теории и методики бокса и тяжелой атлетики Рецензент: доктор педагогических наук, Глава 1. Обучение юных боксеров Обучение основным положениям, ударам, защитам Последовательность прохождения материала Особенности обучения боксера - левши Методическая последовательность в обучении Контроль за процессом становления тактического Периодизация спортивной тренировки в Величине и направленности нагрузками в микроцикле Боксера, затрудняющих выполнение технических действий Методика применения боксерских «лап» на Упражнения, отягощенные весом собственного тела. Программа педагогического тестирования боксеров Этап углубленного совершенствования ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НУЖДАЮЩИХСЯ Научный этап становления социальной работы Теоретические подходы к теории социальной работы в1921-1930 гг. Теория социальной работы в 1961—1970 гг. Теоретические проблемы социальной работы в 1970-1990 гг. Тенденции древнейших представлений о процессе помощи и взаимопомощи Научная парадигма социального обеспечения и социальной работы ПАРАДИГМЫ ФИЛОСОФИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Макроуровень ценностей социальной работы Динамика познания «человека-нуждающегося» в социальной работе Ньютоно-картезианская парадигма науки: история, принципы, методы Научная парадигма новой реальности Парадигмы нового мышления и модернистские подходы к теории социальной работы МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Специфика знания социальной работы Принципы теории социальной работы Пути познания в теории социальной работы Глава 4. Социальная политика и социальная работа Остаточная модель социальной политики Отечественные модели социальной политики Идеология благосостояния за рубежом Идеология социального благосостояния в России Западные образцы социального благосостояния и проблемы социальной поддержки Отечественные паттерны социального благосостояния СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ, ВИДЫ И ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСОБЕННОСТИ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК И СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ: СУЩНОСТЬ И РАЗЛИЧИЕ ГЕНЕЗИС САНКЦИЙ И НАКАЗАНИЙ В ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ В МЕСТАХ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ КАК ФАКТОР ГАРМОНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА И 'КЛИЕНТА ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА С КЛИЕНТОМ ВОССТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КАК ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ПРОЯВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА СИНДРОМ «ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СГОРАНИЯ» И ПСИХОГИГИЕНА В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ РАЗДЕЛ IV. КЛИЕНТ КАК ОБЪЕКТ ПОЗНАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Структура и функционирование индивидуальности Социальный работник и его референтные группы Глава 13. СЕКСИЗМ И ЭТНИЗМ КАК ФАКТОРЫ ДИСКРИМИНАЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЭТНОЦЕНТРИЗМ И ПРОБЛЕМЫ ПОДДЕРЖКИ НУЖДАЮЩИХСЯ Социальная работа и этноцентризм Глава 14. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ФАКТОР В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА Мужские стереотипы и сексуальность Социологические концепции социальных стереотипов Социальная работа и проблемы пола Одиночество и психопатология старости Клиент и проблемы психического здоровья Общественная мифология и гомосексуализм СЕМЬЯ КАК ФАКТОР НАПРЯЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ СЕМЬИ И СТРАТЕГИЯ ПОМОЩИ ТОКСИКОМАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ПРЕСТУПНОСТЬ КАК ФАКТОР ДЕВИАЦИИ ЖИЗНЕННОГО СЦЕНАРИЯ ЛИЧНОСТИ МЕТОДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Основные модели индивидуальной работы со случаем Основные виды социальной групповой работы Основные принципы и модели работы в микросоциальной среде Избранные лекции по психотерапии (учебное пособие) ЛЕКЦИЯ 1. Место психотерапии в современной жизни ЛЕКЦИЯ 2. Предшественники: Сократ, У. Джемс ЛЕКЦИЯ 3. Классический психоанализ: 3. Фрейд, К. Г. Юнг, А. Адлер ЛЕКЦИЯ 4. Другие школы психоанализа: В. Райх, Ф. Перлс ЛЕКЦИЯ 5. Другие школы психоанализа (продолжение): К. Хорни, Э. Фромм ЛЕКЦИЯ 6. Поведенческая психотерапия: Б. Ф. Скиннер ЛЕКЦИЯ 7. Гуманистическое направление: А. Маслоу, К. Роджерс ЛЕКЦИЯ 8. Экзистенциальный анализ и логотерапия: В. Франкл ЛЕКЦИЯ 9. Групповая психотерапия: Д. Л. Морено ЛЕКЦИЯ 10. Трансактный анализ: Э. Берн ЛЕКЦИЯ 11. Когнитивная терапия: А. Бек ЛЕКЦИЯ 12. Психотерапия и философия: Л. А. Сенека ЛЕКЦИЯ 13. Психотерапия и философия (продолжение): А. Шопенгауэр, Ф. Ницше ЛЕКЦИЯ 14. Психотерапия и «Божественная комедия» Данте ЛЕКЦИЯ 15. Психотерапия и «Евгений Онегин» А.С.Пушкина ЛЕКЦИЯ 16. Психотерапия и древнегреческая мифология ЛЕКЦИЯ 17. Психотерапия и Ветхий завет ЛЕКЦИЯ 18. Психотерапия и Евангелие от Матфея Методика преподавания психологии Тема 12. Профессиональный тренинг для преподавателей психологии. Семинар по теме 7. Методика организации семинарских и практических форм обучения. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АНАЛИЗЫ ПОСЕЩЕННЫХ УРОКОВ Карта анализа конспекта урока и процесса его реализации Тема 1. Понятие, предмет и система криминологии Тема 2. Развитие криминологии и ее современное состояние в России
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...