Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 44 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 12945 страниц.

Раздел. Художественно-публицистические жанры: общая характеристика, типология, история и текущее состояние промежуточных и итоговых аттестаций Отрасли психологии по принципу отношения личности и общества. Возникновение психологических знаний Становление и современное состояние отечественной психологии Физиологические основы функционирования психики Основные функции психики человека и формы ее проявления Возникновение и развитие сознания Психика, поведение и деятельность Уровни функционирования и свойства нервной системы человека Внимание и познавательные процессы Биологическое, социальное и духовное в личности человека Подходы к изучению личности в отечественной психологии Эмоционально-волевая сфера личности Психологическая характеристика общения Стратегии разрешения конфликтных ситуаций Акмеология деятельности в особых экстремальных условиях Развитие профессиональной компетентности и ее специальных видов Развитие профессионализма личности управленческих кадров, осуществляющих деятельность в особых условиях Общие и особенные акмеологические факторы развития профессионализма Акмеологические исследования художественно-творческой деятельности Психолого-акмеологическая служба: статус, функции, организация деятельности Краткий акмеологический словарь Как найти свое лучшее Я и узнать правду о себе ОСВОБОДИТЕСЬ ОТ ЛОЖНЫХ УБЕЖДЕНИЙ Не бередите старые раны. Игнорируйте неудачи РАССЛАБЬТЕСЬ - МЕХАНИЗМ УСПЕХА РАБОТАЕТ НА ВАС Находчивый спортсмен и счастливый изобретатель КАК СТАТЬ ПРЕУСПЕВАЮЩЕЙ ЛИЧНОСТЬЮ Когда вы считаете, что уже достигли желаемого, движение прекращается и вы теряете уверенность в себе, утратив прежнее душевное равновесие. Чрезмерная старательность сродни тревоге Я буду волноваться только завтра Кризис - это развилка на дороге ПОБЕДА ИЛИ ПОРАЖЕНИЕ - ВЫБОР ЗА ВАМИ БЕРЕЖЛИВОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ КО ВРЕМЕНИ Наше добро перестают ценить, когда оно неуклюже и грубо. Как выработать мощную личную философию Используйте силу позитивного влияния Учитесь прислушиваться к правильному голосу Наше отношение к миру формируется в зависимости от решений и выбора, которые мы сделали на основе полученных знаний. Новые и лучшие источники влияния Почему мы иногда застреваем на первом этаже Необходимость продуманной деятельности Учитесь быть счастливыми с тем, что Вы имеете, пока стремитесь к тому, что хотите Сегодня - это завтра вчерашнего дня ХАРВИ МАККЕЙ ОБ ИСКУССТВЕ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ Если у вас уже есть пара миллионов, то будете ли вы стремиться заработать дополнительно? В разговоре вы пытаетесь прежде всего высказаться сами? Вам не повезло в лотерее. Как вы к этому отнесетесь? Стараетесь ли вы к каждому сезону покупать себе обнову независимо от того, есть ли в этом потребность или нет? БЛУЖДАЮЩИЙ СВЕТ (ПИСЬМО ВОСЬМИДЕСЯТИПЯТИЛЕТНЕЙ ЖЕНЩИНЫ) Именно сегодня я полчаса проведу в покое и одиночестве, постараюсь расслабиться. Этап 2. Экзаменационная сессия (проверьте свой уровень способности обрести успех) Особый проверочный тест: Общие Знания спешат на помощь Чем опасны психологические тренинги Деструктивные психологические тренинги (личного и карьерного роста, бизнес-тренинги) Как не попасть на деструктивный психо-тренинг Милтон Г.Эриксон, Эрнест Л.Росси Гипнотерапия развитие самосознания личности Замешательство: как с помощью ассоциативных игр и головоломок привести пациента в состояние готовности к реагированию и начать гипноз. Как усилить внутреннюю сосредоточенность и верно направить поиск, обращаясь к удивлению; сущность гипноза по Эриксону как активизация возможностей при отказе от заученных ограничений Каким образом посредством написания слов справа налево и вверх ногами усилить мысленную установку на действие, а также на обучение новому: метафора действия Наведение транса с помощью неосознанных ассоциаций; подсознательное понимание; неуловимые трансы более высоких порядков и феномен передачи мыслей Формирование Февральского человека. Стадия III: установление доброжелательных отношений; изменения голоса; исследование возрастной регрессии с привлечением реальных объектов и игр Постгипнотическое внушение, подготавливающее почву для будущей работы: клиентка признается в своем страхе; как частые встречи с Февральским человеком вызывают у клиентки временные искажения Как избавиться от страха потерять материнскую любовь, обращаясь к простонародному языку и терапевтическим аналоги ям; снимает ли гипноз конфликт между полушариями головного мозга? Как детская манера разговора подтверждает реальность возрастной регрессии: умение отвлекать и первые шаги психотерапевта Как моральные устои облегчают рефрейминг эмоционального состояния; гипотетическая связь терапевтических аналогиий и рефрейминга с правым и левым полушариями; объединяющая точка зрения Эриксона Клиентка пишет слова справа налево и вверх ногами: исследование работы левого и правого полушарий мозга с помощью словесных ассоциаций; формирование установки на обучение как сущность метода Эриксона Два уровня ответов – два уровня существования: как замешательство и внутренний конфликт указывают на возникновение нового и на множественные уровни существования Множественная возрастная регрессия; обучение в условиях сомнамбулического транса; как новое осознание и новые навыки проявляются под видом отказа или отрицания Ными наведениями и эффект Зейгарника Как можно постепенно побороть страх плавания вполне естественным путем: от амбивалетности к определенности; сопоставление умозаключения и реальности Как помочь пациенту вызволить из недр памяти травмати- Мультидетерминанты страха плавания: причины возникновения, усиление и генерализация страха; незнание и подсознательные процессы Полная сознательная интеграция травматических воспоминаний: прямое и открытое сообщение Эриксона, касающееся всего гипнотерапевтического процесса; осознание смерти Наведение транса, машинальное и автоматическое письмо – способы дальнейшей десенсибилизации и успокоения клиентки Интерперсональные аспекты излечения от фобии: как пробиться через привычную маску, разделяя свой страх с другими людьми Незнание и предписание симптома в терапевтической работе: как остроумное высказывание выдает самое сокровенное; двухуровневое общение Подведение итогов предыдущей гипнотической работы; повторение пройденного; головная боль – последействие гипнотерапии Неприкосновенность личности в сомнамбулическом трансе Пациенту можно позволить выиграть, только если это принесет ему пользу Оценка терапевтических изменений: распределение фобических страхов Панфобическая природа большинства страхов; созревание личности; решение проблемы переноса ГЛАВА 1. РОДИТЕЛЕЙ ПОРИЦАЮТ, НО НЕ ТРЕНИРУЮТ Что можно сказать об этих 12 категориях? АС облегчает решение проблем ребенка. Неэффективные пути конфронтации с детьми Посылка невербального “Я-сообщения” маленьким детям Борьба за власть между родителями и ребенком Эффекты влияния родительской власти на ребенка ГЛАВА 12. РОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАХИ И СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ БЕСПРОИГРЫШНОГО МЕТОДА ГЛАВА 13. КАК РАБОТАЕТ БЕСПРОИГРЫШНЫЙ МЕТОД Беспроигрышный метод для конфликтов между детьми ГЛАВА 15. КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА, ИЗМЕНИВ СЕБЯ Каталог эффектов типичных родительских ответов Обзывание, насмешка, пристыжение Упражнение 2. Определить неэффективные сообщения КАК СПОСОБ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Глава 1 Глава 1 Эволюция технологий власти Глава 2 Культурно-историческая эволюция тайного принуждения личности Глава 3. Эволюция представлений о тайном принуждении личности Глава 4. Психологические манипуляции как тайное принуждение личности Глава 1 Психологические операции как комплексные организационные технологии тайного принуждения личности Глава 3. Информмационно-психологические операции как основные комплексные технологии тайного принуждения личности в современных условиях Глава 1 Информационно-психологическое воздействие в массовых информационных процессах и особенности его анализа Глава 2 Технология тайного принуждения личности в массовых информационных процессах Глава 1 Приемы и техника психологических манипуляций в межличностном взаимодействии Глава 2 Манипулятивные игры в межличностном взаимодействии (психологические игры как технологии манипулирования личностью) Глава 3 Нейтрализации межличностных манипуляций в обсуждениях и дискуссиях Глава 1 . Ложь как социально-психологический феномен. Глава 2. Психологические проблемы выявления неискренности, дезинформации и манипуляций в межличностном взаимодействии. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ КОНФЛИКТА ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ КОНФЛИКТА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ В КОНФЛИКТЕ РАЗРЕШИМЫЕ И НЕРАЗРЕШИМЫЕ КОНФЛИКТЫ УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ КАК КОНФЛИКТНАЯ ПОЛОВОЗРАСТНАЯ СПЕЦИФИКА КОНФЛИКТА Способы обратной связи и области оценивания Анализ противоречия (проблемы). Переговоры по интересам (принципиальные переговоры) Вторая схема для обсуждения работы в тройках Схема анализа переговорной ситуации Уместность модели примирения сторон в школе ИГРОВАЯ ПРОЦЕДУРА «ОБЩИЙ РЕСУРС» ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ В ГЛУБИННОЙ ПСИХОЛОГИИ И В ПСИХОАНАЛИЗЕ СОЦИАЛЬНО,ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ И МЕЖГРУППОВЫХ КОНФЛИКТОВ В РАМКАХ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Общая пошаговая последовательность практикума СЕМЬ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ТЕХНИКИ Раскачивание и растягивание ноги Раскачивание («закатывание») ноги Вибрируйте пальцами очень осторожно. Массаж со стороны передней части тела За пределы пространства — времени От инстинкта до божественного благословения Возвращаясь к естественной простоте И еще несколько полезных советов РЕАКЦИИ ТЕЛА ПОСЛЕ РАСКРЫТИЯ БЛОКОВ Никогда не делать того, чего я не хочу. СХЕМА 7. Направленность конфликта СХЕМА 10. Сфера разрешения конфликта СХЕМА 16. Структура субъектной личности Выраженность стиля в конфликтном общении Тактические действия «клейстера» Тема 2.1.Информационное управление конфликтом Тема 2.2. Эмпатия в управлении конфликтом Тема 2.3. Мягкая тактика: приемы работы с агрессией ПРИЕМЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ — ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УЛОВКИ ПРОФИЛАКТИКА МАНИПУЛЯЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ В КОНФЛИКТЕ Демонстрационное упражнение «мотивирующее воздействие». Демонстрационное упражнение «изменение деталей» РАБОЧАЯ СХЕМА КЛАССИФИКАЦИИ КОНФЛИКТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАНТА Организация тренингового процесса ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ФИЛЬТРЫ ОБЩЕНИЯ» ИНФОРМАЦИОННАЯ ВСТАВКА: ИМИДЖ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ Завершение информационной вставки. ОБСУЖДЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ КОНФЛИКТА ПОСРЕДНИЧЕСТВО В РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТОВ Ве которых — организация внутренне-мотивированной Необходимые изменения в поведенческом стиле учителя Одарённые дети — «ведущие маяки», организующее обучение Работать кувалдой можно заставить силой, заставить думать силой нельзя Новая школа — это по-новому работающий учитель Те, кто научился учиться, и те, кто научился думать. Анко П. Джансен, США Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь Уровня сформированности учебно-познавательного интереса ДЛЯ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОТОКОВ Становления учений о личности насильственного преступника Понятие и структура личности преступника Криминологическая классификация личности преступников Психологические особенности (черты) личности насильственного преступника. Обработка и интерпретация результатов теста Фактор F: «сдержанность – экспрессивность» Фактор О: «спокойствие – тревожность» Фактор Q4: «расслабленность – напряженность» Социально-психологические особенности: коммуникативные свойства Эмоциональные характеристики личности Глава 1. КОНФЛИКТ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Рефлексивное представление конфликта Глава 2 ЛОГИКА РЕФЛЕКСИВНЫХ ИГР Мышление игроков и принципы теории игр Почему люди вступают в секты? Немного об этологии и социобиологии Наши иллюзии о человеческой разумности, неуязвимости и немного о мифотворчестве человеческого биокомпьютера Основные принципы социальной психологии и групповой динамики: силы, действующие в харизматических группах Альтернативные состояния сознания. Гипноз и внушение Как формируется общественное мнение. Электронное духовенство Как устанавливается психологический контроль и формируется «личное» и «групповое» мнение Технология реформирования сознания Три этапа установления психологического контроля Негативное программирование подсознания членов сект. Раздвоение личности Нейрологические основы промывания мозгов Несколько слов о пузырях реальности в армии, тюрьме и секте Черно-белая реальность: Добро против Зла Манипулирование виной и страхом Трансцендентальная медитация, Нитирен-сю, «Обитель истины», «Интернациональный Путь» С чего должно начинаться знакомство с любой харизматической группой и как распознать деструктивную секту Технология освобождения от психологического контроля Психологические проблемы бывших членов сект. Стратегии восстановления Проблема зависимости и свободного выбора туннеля реальности Цель: Научиться оказывать психологическую помощь самому себе. Способ, с помощью которого облегчается душевное состояние называется писанка. Жил-был старик, у него были кот да петух. Старик ушёл в лес на работу, кот унёс ему есть, а петуха оставили стеречь дом. На ту пору пришла лиса. И ведь так ему подфартило, так удачно продал сарафан, что вдвое выручил. Да тут же на эти деньги дешево купил нового товару и опять вдвое продал. И за один тот день выручил денег хоть на новую избу. Идет она и дрожит. Вдруг скачет мимо ее всадник: сам белый, одет в белом, конь под ним белый, и сбруя на коне белая, — на дворе стало рассветать. Василиса вспомнила о трех парах рук и молчала. «Что ж ты еще не спрашиваешь?» — молвила баба-яга. Возрождение народных обрядов и игр. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЛУБИННОЙ И ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Методы образоцентрической терапии ЮНГИАНСКОГО И ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА Практическая работа с семейной мифологией. Сценарный анализ семейной мифологии. Гекатэриния вторая (миф про младшую Екатерину) Ольга Георгиевна» (миф про Ольгу) Глумаков В.Д. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М, 2009. Личность как центр организационного поведения. Факторы, влияющие на поведение личности в организации. Незрелость личности или инфантильность: ошибки воспитания Ошибка 4. Четкие установки и правила Глава 1. ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ История развития психодиагностических исследований Предмет и место психодиагностики в системе психологических наук Понятие о психологическом измерении Сопоставление профессионально значимых качеств двух профессий Применение статистических методов в психологических измерениях Эмпирические данные, полученные в результате исследования Частотное распределение психографических признаков по группам акцентуаций характера Квантили t-распределения Стъюдента для доверительной вероятности Подкласс: Личностные и специальные опросники Подкласс: Аддитивные проективные методики (завершение предложения, рассказа, истории, ситуации) Проблемы объективности психодиагностической информации Экспериментально-теоретическое обоснование технологии САД Концептуальная валидность ТПА-САД Содержательная валидность ТПА-САД Конструктная валидностъ ТПА-САД Расчет валидности и надежности СДО Разработка психодиагностической батареи тестов в целях профотбора Описание смыслового значения факторов Процедура психологического обследования Применение тестов в ходе индивидуальной психодиагностики персонала предприятия Отчет о проведенном исследовании межличностных отношений в фирме «X» Рейтинговые социально-психологические показатели История развития идей о возможности формализации психических явлений Концептуальный подход к автоматизации психологических исследований Прикладные психологические исследования с использованием компьютеров Классификация автоматизированных средств психодиагностики Психология личности и индивидуальных различий Тема 1. Понимание личности в зарубежной психологии Письма и отзывы о работах автора по экспериментально-графологическому исследованию почерков. Проверка графологических положений путем гипнотических опытов. Образец 4-й. Тот же почерк в состоянии гипноза. (15 лет). Практическое значение графологии. Метод графологического исследования. Степень механизированности подписи. Аркадический и гирляндический характер письма. Автограф 4-й. Полная невменяемость. Показательный разбор почерка С. Есенина. А В Т О Г Р А Ф А. Л У Н А Ч А Р С К О Г О
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...