Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 47 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 12945 страниц.

Интерактивные формы работы с педагогами. Глава 2. Диалектический материализме психике Глава 3 Ориентировочная деятельность как предмет психологии РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА ПСИХИЧЕСКУЮ ЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ЛЕНИН О ПРЕДМЕТЕ ОТДЕЛЬНОЙ НАУКИ ЛЕНИН О ПОНЯТИИ МАТЕРИИ, «ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ» Ориентировочная деятельность как предмет психологии Глава з ВИДЫ ОРИЕНТИРОВОЧНОГО ПОДКРЕПЛЕНИЯ ОРИЕНТИРОВКА АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ ДВА ТИПА СИТУАЦИЙ. СИТУАЦИИ, ГДЕ ПСИХИКА НЕ НУЖНА СИТУАЦИИ, ГДЕ ПСИХИКА НЕОБХОДИМА МЕХАНИЗМ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ К ИНДИВИДУАЛЬНО ИЗМЕНЧИВЫМ СИТУАЦИЯМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯМИ И ДЕТЕРМИНИЗМ ПОВЕДЕНИЯ ПЕРЕСТРОЙКА ОРГАНИЗМА КАК СУБЪЕКТА ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ СХЕМА ОСНОВНЫХ УРОВНЕЙ ДЕЙСТВИЯ К ПРОБЛЕМЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА О СОБСТВЕННО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ СОДЕРЖАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О СОБСТВЕНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМАХ И ПРОБЛЕМА ОСНОВНОГО МЕТОДА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ МЕТОД «СРЕЗОВ» И МЕТОЛ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ ДЕТСКОГО МЫШЛЕНИЯ Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе ГЛАВА 1. ИГРА И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА Роль игры в психическом развитии ребенка Формирование произвольности в игре Значение игр для коррекционно-развивающего обучения Выпавшие буквы: П, В, С, О, Р, У, X, 3, Н, Т. Игры, развивающие пространственный анализ и синтез Игры, формирующие навыки счета и математические операции Игры, повышающие объем и прочность запоминания Групповая игровая коррекция нарушений поведения Методы игровой групповой коррекции поведения и эмоциональной сферы ребенка МКС - метод качественных структур Принципиальное устройство личности Общественные отношения - отношения межличностные Часть 1 ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ПОВЕДЕНИЯ Основные психологические функции Пояснение нейрофизиологических процессов Сопоставление результатов исследований К. Юнга и П. В. Симонова Аспекты структуры типа ИМ (функции) Определение «субъектная» - связанная с восприятием внутреннего мира. Элементы, функции (аспекты) - темперамент Особенности содержания 2-й функции (аспект функционирования) Особенности содержания 3-й функции (аспект координации) В таком положении находятся следующие типы ИМ Такой конструкцией типа ИМ обладают СТРУКТУРА ИНТЕРТИПНЫХ ОТНОШЕНИЙ Структура дуальных отношений, или отношений полного дополнения Наблюдения показывают, когда экстраверт интровертируется или интроверт экстравертируется, их установочное поведение начинает быть похожим на установочное поведение «зеркального» типа ИМ. Другие виды отношений между представителями противоположных квадр Структура отношений «квазитождество» Структура отношений неполного дополнения, или полудуальные отношения Миражные отношения могут научить нас деликатности, умению быть осторожными в области самооценки другого. В этом и состоит их социальный смысл. Описание типов ИМ по парам «противоположных» Пункт 2: Если босс не прав - смотри пункт 1. И проблемы, как туман, сизой дымкой тают. Специалист по синтезу целого, экспериментатор-исследователь сенсорной надежности. Внешние поведенческие проявления довольно стандартны и консервативны. История и развитие игровой терапии Игровая терапия в условиях школы Другие возможности использования игровой терапии Некоторые дети похожи на попкорн, а некоторые – на патоку Приспособленность и неприспособленность Терапевтическая система отношений Чему дети научаются в психотерапии Супервизорская практика облегчает самопознание Игровая терапия требует специального обучения Игровая комната и игровой материал Возможность для развития самоконтроля Игрушки и материалы, рекомендуемые для игровой комнаты Участие родителей в игровой терапии Нужно ли проводить психотерапевтическую работу с родителями? Получение разрешения от опекуна Как объяснить родителям сущность игровой терапии Как подготовить родителей к разлуке Структурирование отношений в игровой комнате Терапевтические отношения глазами ребенка Детские приемы постановки вопросов Впечатления игровых терапевтов от первого приема Детали терапевтической реактивности Возвращение ответственности ребенку Типичные не облегчающие реакции Основные направления в установлении ограничений Методологическая основа терапевтических ограничений Шаги в установлении терапевтических ограничений Ощущения начинающих игровых терапевтов, связанные с установлением границ Что делать, если ребенок хочет принести в игровую комнату игрушку или еду Что делать, если ребенок отказывается уходить из игровой комнаты Просить ли ребенка убирать за собой? Приглашать ли в игровую комнату родителей, братьев и сестер? Осторожное начало оборачивается бедламом Случай 2: Пол — пугливый агрессивный ребенок Случай 3: Раиэн — умирающий ребенок Случай 4: Синди — ребенок-манипулятор Случай 5: Эми — ребенок, страдающий элективным мутизмом Игровая терапия в группе сиблингов Определение терапевтического продвижения внутри сеансов Критерии выбора момента прекращения терапии Родительская терапия: тренинг детско-родительских отношений с использованием навыков игровой терапии (ДРО с родителями) Историческое развитие родительской терапии ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ Этап второй: «Гори, гори моя звезда» АССОЦИАЦИЯ ПОЛИГРАФОЛОГОВ «УРАЛЬСКОЕ БЮРО ПОЛИГРАФ» МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПЕРСОНОЛОГОВ-ПРОФАЙЛЕРОВ Как помочь ребенку в период адаптации? Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал посещать впервые детский сад. Азбука нашей жизни, или как жить с невротиком Зависимость — порождение общества. Введение в общую невротикологию Афоризмы на каждый день оставшейся жизни Только два закона управляют событиями: Вдохновение от Бога и Память, хранящаяся в подсознании, изначальное Новое и более позднее Старое. А - это звук «а» в слове «папа». О - это звук вздоха «Ох». К - это звук в слове «кухня». У - это звук в слове «грусть». Мир меня, Ихалиакала Моей сестре предложили работу её мечты Здесь необходимо сделать одно замечание. Ожидания и желания не оказывают никакого влияния на Бога. Бог будет делать, что хочет и когда хочет своим собственным способом и в своё время. Ихалиакала Хью Лин, доктор философии, Сигары, гамбургеры и убийство Бога Благодарю тебя за возможность очиститься от того, что происходит во мне, и от того опыта, который я получил в результате твоего вопроса. Мне нравилось работать в охраняемом отделении Государственной больницы штата Гавайи. Я любил ребят. В какой-то момент, не знаю, когда, из штатного психолога я превратился в члена большой семьи. Как исцелить себя (других) и обрести здоровье, богатство и счастье Три основных жизненных сценария Диагностика в транзактном анализе Родительские запреты и предписания Треугольник спасения в нуклеарной семье Глава 12 Соревнование: банальный Структурный анализ женской роли Глава 14 Наиболее распространенные Глава 15 Наиболее распространенные Трагические и банальные отношения Миф о бесполезности здравого смысла Как не вступать в игру «Спасение» Взаимное согласие предполагает взаимные усилия Глава 21 Стратегии анализа сценариев Избавляясь от негативных чувств Принятие и отклонение поглаживаний Общество взаимного поглаживания Глава 24 Терапия безрадостности Глава 27 Освобождение мужчины и женщины Проклятия мужчины: ответственность и вина Необузданного ума и самые верные способы Одобрено к чтению и практическому применению Основные функции ума и определение Как тьма уходит при появлении света, так же и низший вкус уйдёт сам по себе, когда появится высший. Ловушка 2-ая: в моей проблеме должен быть Не сломив своей ложной гордости, путь в духовные сферы для нас становится закрытым. Ловушка 3-я: отношение к падению определяет Ловушка 4-ая: Поиск счастья в удовлетворении чувств приводит к саморазрушению Ум можно удовлетворить только естественной для него пищей – духовной, в противном случае он будет требовать все больше материальной, раздражаться от неудовлетворения и склоняться к саморазрушению. Неудовлетворение от духовной практики является следствием неправильных мотивов, причиной которых является тонкое желание славы, гордость и непонимание истинной природы вещей. Мы можем развить в детях чувство юмора Мы можем помочь детям ощутить единение с другими Большие пальцы вверх, шепчем, все вместе Может ли он припомнить ситуаций, которые повлияли на его отношение к определенному запаху? Глава 6.1. Подбираем аромат для женщин Глава 6.2. Подбираем аромат для мужчин Глава 6.3. Парфюмерный гороскоп Глава 6.5. Цвет и форма флакона Глава 7.3. Ложные возражения или отговорки Глава 7.5. Картотека возражений Мне не нравится качество вашей продукции. У вас подозрительно дешевая продукция А что если у людей нет денег на покупку парфюмерии? Глава 8.4. Как научиться слышать ароматы Когда Вы чаще всего пользуетесь духами? Знаменитые певицы и их любимые ароматы Хитрые советы, как пользоваться духами. Тренинг «Звездный старт новичка» Раздел 1. Введение в психодиагностику. Тема 1. 1. Психодиагностика как наука. Истоки психодиагностики. Психологическое тестирование. Психодиагностика в дореволюционной России и в СССР. Классификация психодиагностических методов по А.А.Бодалеву, В.В.Столину Раздел 2. Психометрические основы психодиагностики. Тема 2.4. Профессионально-этические принципы и нормы. Раздел 3. Универсальные психодиагностические методики. Проблемы диагностики интеллекта Тема 3.3. Общая характерологическая диагностика Тема 3.4. Патохарактерологическая диагностика Тема 4.1. Психодиагностика в исследовательской практике. Тема 4.2. Педагогическая диагностика. Тема 4.2. Психодиагностика в организации. Тема 4.1. Психодиагностика в индивидуально-личностной и семейной психологической консультации. Воспитание и обучение как всеобщая форма развития психики ребенка Развитие личности в детском возрасте Глава V. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте Связь теории учебной деятельности с построением учебных предметов Особенности экспериментальных учебных предметов начальной школы Развитие психики младших школьников в процессе экспериментального обучения Взгляды Л. С. Выготского на детерминацию индивидуального сознания человека Понятия деятельности и психики в трудах А. Н. Леонтьева Теоретико-методологические идеи в психологическом учении А. Р. Лурия Работа журналиста в кадре: «Стенд-ап» все За и Против. История возникновения понятия стенд-ап (stand up) Тенденции развития современного российского ТВ Правила и порядок записи стенд-апа Тенденции развития работы журналиста в кадре на отечественном телевидении. Анализ ошибок и удачных приемов при записи «стенд-апа» Коррекционно-развивающее занятие эмоционально-волевой и когнитивной сферы младшего школьника с ЗПР. Хронологическая организация материала Историческое и современное видение развития человека Описание подросткового и юношеского возраста Изучение развития человека: описательные подходы Изучение развития человека: экспериментальные подходы Согласие, основанное на полной осведомленности Подходы к пониманию развития человека Фрейд: психоаналитическая теория Инициатива или чувство вины (от 3 до 6 лет) Павлов: классическое обусловливание Какими люди рождаются: «плохими», «хорошими» либо «нейтральными»? Пиаже: теория когнитивного развития Информационный подход к развитию Деление и воспроизводство клеток Синдром «супермужчины». (XYY, XYYY, XYYYY) Серповидноклеточный признак и серповидноклеточная анемия Проблема клонирования человека и его практические применения Влияния среды и различных контекстов Социальное научение и развитие Я-концепции Социокультурные влияния на развитие в течение жизни История о взаимодействии между наследственностью и средой Живая яйцеклетка человека в момент зачатия. Хотя несколько сперматозоидов начали проникать внутрь покровов, окружающих яйцеклетку, только один сможет оплодотворить ее Дородовое медицинское обслуживание Некоторые лекарственные препараты и химические вещества, оказывающие воздействие на ход пренатального развития Матери, употребляющие крэк: лечить или преследовать по закону? Мониторинг плода и перинатология Недоношенные младенцы и младенцы, относящиеся к группе риска Младенцы, относящиеся к группе риска Влияние среды на пренатальное развитие Физическое, когнитивное и речевое развитие Обзор первых двух лет жизни младенца Существует ли причина синдрома внезапной смерти младенца (СВСМ)? Полноценное и неполноценное питание младенца Процессы сенсорной интеграции и полимодального восприятия Наблюдения за кошками, лошадьми и непредсказуемыми зайцами Перцептивная организация и перцептивные категории Эмоциональное мышление — базис для развития фантазии, реализма и самооценки: от 30 до 40 месяцев Гуси, обезьяны и люди: некоторые параллели Боязнь незнакомых людей, страх отделения и привязанность Привязанность и младенцы, требующие особого ухода Отцы, братья, сестры и семейная система Развитие личности на втором году жизни Социальные эталоны и культурные значения Игнорирование и жестокое обращение с детьми Социальное и эмоциональное развитие в младенчестве Раннее детство: физическое, когнитивное и речевое развитие Ограничения дооперационального мышления Социальная перспектива развития исследований после Пиаже Развитие возможностей использования грамматики Психосоциальное развитие в раннем детстве Агрессия и просоциальное поведение Характер и значение детских игр в различных культурах Физический рост и морфо-функциональные изменения Здоровье, физическая форма и несчастные случаи Пиаже и стадия конкретных операций Информационный подход к когнитивному развитию Обогащенная письменной речью среда Формирование умения учиться и мыслить критически Синдром дефицита внимания и гиперактивности Научение и мышление в процессе школьного обучения Теория морального развития Кольберга Альтернативный подход Кэрол Гиллиган Взаимоотношения родителей и детей
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...