Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 49 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 12945 страниц.

Не даром в сказках он похищает прекрасное женское существо и держит его взаперти, вдали от суженного. Таким образом, наиболее актуальной задачей современного мужского начала является проживание важнейшей из инициаций — неотложной победы над внутренним Драконом. Именно чуткость зрелой женственности помогает матери вовремя обучить детей и вовремя отпустить их в мир. Гипертрофированная Ведьма может создавать ситуации, когда человек сам портит что-либо в процессе своей деятельности, нечаянно вредит себе или другим, затем глубоко сожалеет об этом. Бармалей — одноногий и одноглазый, да и прочие сказочные антигерои несут символику мужского уродства, суррогатной мужской силы. Если процесс выживания контролирует в личности гиперМать, то мы уже знаем, что она делает это жестко. Поэтому после развода, переставая быть женой, реальная женщина нередко стремится препятствовать общению мужа с их общими детьми. Это созревание стартует на информационном, духовном уровне, а именно — в мужском отцовском пространстве, окружающем и пронизывающем процесс творения и вынашивания реального ребенка. Еще одна опасность, исходящая от Дракона гиперФеи, состоит в том, что под звон серебряных колокольчиков Феи как внутриличностная структура он передается по наследству целым и невредимым. Энергии Гейши также могут эксплуатироваться с целью захвата и пленения близких в случае эмоциональной и физической неверности. Он намерен скорее мстить женскому, чем оберегать его. Он содержит женственность в неволе. Главное в этом пожелании — готовность отца доверить дочь достойному представителю мира мужчин, готовность передать ему свою отцовскую ответственность за дочь. Великий Дракон как прародитель однополой любви Но даже после этого инерция агрессивных мужских сил, противоборствующих Дракону, не останавливается. Иван-царевич, падчерица и Дракон Архетипическая функция мачехи работает на этом этапе как пружина, выталкивающая женское начало дочери на путь дальнейшего развития. Современный Анимус (мужское начало в женщине) Подобное зависимое положение наблюдается и у мужчин, принадлежащих к того или иного рода мафиозным кланам. Подводя итог архетипическому анализу современных Анимы и Анимуса, еще раз отметим следующее. При этом в структуру личности ребенка встраивается (интроецируется) слабый, искаженный и неполный мужской аспект. Духовное «вынашивание» — суть женского начала Но как только женское начало освобождается прибывающими силами внутренней мужской защиты, мы наблюдаем умиляющую картину неожиданной смены приоритетов в деятельности социально успешной женщины. Отцовство — вершина мужской зрелости Отец — связующее звено поколений. Все это неизбежный, богатый терниями и лаврами путь естественных инициаций, предлагаемых самой жизнью. Глава 5. Свойства духовной геометрии мужского и женского Из позиции Богини основной духовный ток напрямую по горизонтали направляется к позиции Творца, и все повторяется сначала. Получив от Ведьмы и Амазонки силы, Разведчик, Защитник и Кормилец перестают быть тайными похитителями случайных порций женских энергий, как происходит в случае пассивной агрессии. Любое вынесение вовне информации о таинстве процессов, происходящих между мужем и женой, эмоционально и энергетически обедняют архетипический семейный эгрегор Муж-Жена, делая его более уязвимым. Национальное сознание как система культурных и этнических ценностей напрямую влияет на формирование родовых и семейных традиций, являясь некой надсистемой, куда включены системы семьи и рода. Подводя некоторый итог теоретической части этой книги, отметим ряд положений проделанного исследования. В начале истории женственность в лице Золушки находится, на первый взгляд, в беззащитном и подавленном положении. Эксплуатация женственности (Золушки) нередко происходит и в самой личности. Когда женщина обратилась к отцу с просьбой благословить ее на счастливую женскую судьбу, в роли отца она ощутила, что он не может, не имеет сил сделать это. Женская ножка маленького размера — не только является символическим указанием на то, что маскулинности в такой женщине мало, но, прежде всего, на то, что она очень женственна. Фрейдистской структуры личности. Итак, сказки подсказывают нам, что и женское, и мужское начала проходят свою эволюцию во внутреннем мире через этап расщепления каждого из начал на свои позитивный и негативный аспекты. В этой бессознательной области таится огромный заряд вытесненной мужской агрессии, связанной с вечным протестом подавленной мужественности. Причем, неважно, своим присутствием или отсутствием подавляет отец развитие женственности своей дочери. Сундук на дубе символически отражает парадоксы развития. Именно сакральное знание о великой духовной силе концентрации и точности делает Кощея непобедимым и бессмертным. Благодаря обретенной точности (ответственности), Иван-царевич становится победоносным, отныне он неуязвим и меток. Главные архетипические атрибуты истинной мужественности Архетипические признаки истинной женственности Что касается подробно описанного в сказках пути обретения подлинной женственности, то следует еще отметить, что он богат удивительными превращениями. Глава 7. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ Влюбленность, которую обычно символизирует чудесное знакомство героев, является только начальным, стартовым моментом отношений. Эту же агрессию можно направить на преодоление трудностей в ходе испытаний-инициаций, что и предлагает сделать инициационная терапия. Рассматривая этапы развития отношений, легко увидеть, как велика целебная сила самого процесса взаимоотношений для духовного развития как мужчины и женщины, так и их потомства. В этом случае оба страдают от эмоциональных лишений, но выдерживают парное соглашение оставаться вместе. Измена — это в каком-то смысле духовное покушение на партнера, поэтому многими она переживается так же тяжело, как и смерть. Мальчики и девочки в таких семьях хуже дифференцируют функции полов и духовные различия между ними. Психотерапевтический сеанс с использованием архетипических тем может представлять собой работу в любой психотерапевтической технике по желанию участников инициаций. Тактика специалиста в индивидуальной терапии Вот как выглядит мини-тренинг, обучающий такому приему архетипического анализа на сеансе с иництерапевтом. Старуха убеждает его совершить этот подвиг. Для этого Иван должен достать меч-кладенец, который лежит запылившийся тут же неподалеку, в пещере. Иван согласился. На обратном пути они заехали к старику, тот напоил их отваром для восстановления сил, и похвалил Ивана. Он пожелал молодым счастья. Глава 9. Некоторые архетипические темы и работа с ними Очевидно, что повышение статуса внутренней мужской фигуры привело в ходе инициации к росту его защищающей функции. Ведьма нехотя выходила из пещеры, шаркая тапочками, направляла свою магическую силу в сторону дракона, усыпляла его и возвращалась на ложе в пещере, надеясь спокойно перейти в другой мир. Разведчик-нарушитель попытался объяснить свои действия ненавистью к врагу (выброс подавленного аффекта в мужской области личности). Спустя год работы с инициациями, ее брак с мужем восстановился. Обретение вектора, направленного на защиту женского начала, сам контакт и обмен энергиями с женским началом неизменно служат возмужанию и переходу мужских функций на более высокие ступени зрелости. В заключительной беседе мужчина сказал, что удивлен, до чего же, оказывается, трудно быть королем (проблема принятия и удержания ответственности). Результатом работы стало возникшее у женщины ощущение принятия и понимания бывшего мужа, а также — постепенное уменьшение ее эмоциональной зависимости от поведения окружавших ее мужчин. В ходе дальнейшего проживания инициаций женщина обрела стабильное ощущение внутреннего равновесия, почувствовала себя более женственной и мягкой. Встреча с Драконом в роли пленницы открывает личности доступ к той области бессознательного, где происходит контакт женственности с подавляющими ее структурами. После инициации женщина приятно удивилась появившемуся у нее чувству умиротворения. Слезы исчезли, и пришла уверенность, что она справится с любыми препятствиями на своем пути. Вошла очаровательная королева средних лет, добрая и уравновешенная. Король велел всем приготовиться к принятию гостя, претендовавшего на руку младшей принцессы. Через три месяца муж этой женщины объявил, что хочет восстановить отношения с нею. Рыщаря уже звал белый неслепящий свет, который проникал в двери храма. Индивидуальные инициации из серии «Путешествие в Волшебный город» по Р. Стоуну Приходит знахарка. Она поит меня травами, везет к водопаду, там я омываюсь много раз в холодной воде. Затем она снова поит меня травами. Я начинаю вспоминать чувства к королю и самого короля. Потом мы целуемся с ним на крыльце в темноте, пока гости шумят за столом. Мы с царевичем радуемся друг другу. Начинается наша свадьба. Приехал мужчина лет 40-ка. Он в серо-синей рубашке, смуглое лицо, очень надежный, я его хорошо знаю. Он маг. Затем я еду домой на колеснице. Дома меня ждет жена — светлая богиня с длинной русой косой. Она сообщает мне новость: к нам в гости с Земли прибыла наша дочь. Я - женщина, такая как сейчас. Вхожу в большие царские палаты. Там уже собираются мужчины. Веет мужской сосредоточенностью и вообще хорошими мужскими энергиями. О схеме и таблице анализа симптомов нарушенного поведения ребенка Краткий перечень игровых задач коррекции расстройств поведения и эмоций у детей Задачи и методы диагностики расстройств поведения и эмоций у детей НАСЛЕДСТВЕННАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ И ЛИЧНОСТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Наследственная предрасположенность и личностная эффективность Лекция «Как превратить в друзей своих врагов» Моя самооценка растет с каждым днем, поэтому я пользуюсь своим правом похудеть, потому что я - это не баба Зоя. Лекция «Переоценка самого себя и других. Самооценка и самоотношение. Прощение, как ключ к более совершенному «Я». Лекция: «Гемограмма как ключ к идентификации проблемы и определению путей систематического переобучения личности». Лекция «Программа достижения успеха во всех сферах жизни: в здоровье, карьере, достижение счастья и гармонии». никогда не говорить об обидах - обида неизбежно превращается в физический ущерб. ГЛАВА 1 ПСИХОДИАГНОСТИКА КАК НАУКА И КАК ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУЧНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА И ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КЛАССИФИКАЦИИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК НОРМАТИВНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ РАЗРАБОТЧИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ИЗ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ Классификация видов проекции по Холмсу ИЗ ИСТОРИИ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА КАК ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ ТЕСТОВЫХ НОРМ Нормально распределенного диагностического параметра X ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И АДАПТАЦИИ МЕТОДИК ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И РАСПОЗНАВАНИЕ ОБРАЗОВ ГЛАВА 4 ПСИХОДИАГНОСТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ ГЛАВА 5 ПСИХОДИАГНОСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ СПОСОБНОСТЕЙ ГЛАВА 6 ПСИХОДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ ОПРОСНИК ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ГЛАВА 7 ПСИХОДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ Образец матрицы поведения ребенка СОВМЕСТНЫЙ ТЕСТ РОРШАХА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЙ СЕМЕЙНОГО ОБЩЕНИЯ Обработка данных СТР (на поведенческом уровне) Интерпретация полученных результатов ГЛАВА 8 ПСИХОДИАГНОСТИКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ САМОСОЗНАНИЕ КАК ОБЪЕКТ ПСИХОДИАГНОСТИКИ МЕТОДИКИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ САМОСОЗНАНИЯ МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ МЕТОДИКА КОСВЕННОГО ИЗМЕРЕНИЯ СИСТЕМЫ САМООЦЕНОК (КИСС) Оценка валидности и надежности методики КИСС Вернигорова Т.П., Нечипоренко В.С., Черечукин В.В. Организационно-методические указания Управление персоналом как профессиональная деятельность Руководитель в системе управления персоналом государственной гражданской службы города Москвы Эффективное общение как средство управления персоналом В какой из стран закон о государственной гражданской службе действует с 1883 г.? Общая потребность в персонале это Словарь терминов и определений (глоссарий) На IX Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы» Цели и задачи проведения практики, Ознакомление с психолого-педагогическими методами работы пенитенциарного психолога Отчет о результатах прохождения учебной практики. Описание показателей оценивания компетенций и оценочных средств Методические материалы, определяющие процедуры оценивания умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для проведения практики. Организация деятельности психологической лаборатории в ИУ Сужение объема внимания, рейс 447 и сила ментальных моделей Умные цели, суперцели и война Судного дня История одного похищения, гибкое мышление и культура доверия Прогнозирование будущего при помощи байесовской психологии Реальная продолжительность царствования фараона Брокеры идей, продуктивное отчаяние и «Холодное сердце» Руководство по использованию этих идей на практике В Оргкомитет IX Всероссийского конкурса Основные методы и приемы обучения Развивающей психолого – педагогической программы Описание используемых технологий, методик, инструментария Ресурсы необходимые для эффективной реализации программы Критерии оценки итоговой диагностики Выраженность параметров обследования уровня развития мелкой моторики и графических навыков Субтест 7. Заштрихуй овощи и фрукты. Фотоотчет о реализации программы Раздел 3. Поиск информации по теме исследования Представление и защита курсовых и выпускных квалификационных (дипломных), бакалаврских и магистерских работ Структура исследовательской работы Специфика научного стиля изложения Основные источники информации и научные библиотеки Статьи, авторефераты диссертаций Рабочая книга психолого - медико –педагогического Консилиума ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И ОТГРАНИЧЕНИЕ ЕЕ ОТ СХОДНЫХ СОСТОЯНИЙ Отграничение умственной отсталости Выявления умственной отсталости детей Умственно отсталых детей за рубежом Умственно отсталых детей в России ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ УМСТВЕННОГО Психолого-медико-педагогических При проведении обследования ребенка необходимо учитывать следующие показатели. Для детей с глубокими нарушениями Психолого-медико-педагогических консультаций Этапы изучения умственно отсталых детей Расширение рамок теории личности. Глава 2. Зигмунд Фрейд и психоанализ. Сознательное, подсознательное и предсознательное. Взгляды Фрейда на природу женщины. Теория из первых рук. Отрывок из «Очерков истерии». Глава 3. Анна Фрейд и постфрейдисты: Мелани Клейн, Доналд Уинникотт, Хайнц Кохут и гештальт-терапия Фрица и Лауры Перлс. Основные разработки: защитные механизмы. Краткая характеристика гештальт-терапии. Психотерапия и работа со снами. Отрывок из книги Фрица Перлса «Гештальт-терапия в дословной передаче». Глава 4. Карл Густав Юнг и аналитическая психология. Функции: мышление, чувства, ощущения, интуиция. Психологический рост: индивидуация. Теория из первоисточника. Выдержки из «Аналитической психологии». Глава 5. Альфред Адлер и индивидуальная психология. Агрессия и борьба за превосходство. Основные принципы теории Адлера. Теория из первых рук. Из книги «Социальный интерес». Глава 6. Карен Хорни: гуманистический психоанализ. Зигмунд Фрейд и классический психоанализ. Другие интеллектуальные влияния. Связь межличностных и интрапсихических защит. Применение теории Хорни в других областях. Теория из первоисточника. Отрывок из самоанализа. Подход к психологии женщины, центрированный на отношениях (relational approach). Основные направления психологического развития и роста. Центрированная на отношениях психотерапия. Глава 8. Эрик Эриксон и жизненный цикл. Эпигенетическая модель человеческого развития. Теория из первоисточника. Из книги «Детство и общество». Глава 9. Вильгельм Райх и психосоматика. Психологическое совершенствование. Расслабление панцирных сегментов. Препятствия к совершенствованию. Иные подходы к проблемам психосоматики. Теория из первоисточника. Отрывок из «Я и оргон». Глава 10. Уильям Джеймс и психология сознания. Психологический рост. Эмоции и прагматизм. Определенный разум в определенном теле. Исследование биологической обратной связи. Глава 11. Б. Ф. Скиннер и радикальный бихевиоризм. Дарвинизм и критерий экономности. Какие факторы способствуют личному развитию, а какие препятствуют? Взаимоотношения и психология женщины. От программируемого обучения до компьютерных игр. Теория из первоисточника. Отрывок из статьи «Гуманизм и бихевиоризм». Глава 12. Практические приложения когнитивной психологии. Выход из замкнутого круга «разум—машина». Когнитивные приемы терапии и самопомощи. Когнитивная наука и человеческий опыт: новое партнерство. Глава 13. Джордж Келли и психология личностных конструктов. Система личностных конструктов: основные положения. Процессы и функции систем конструктов. Индивидуальные различия и межличностные отношения. Теория из первоисточника. Фрагмент из книги «Психология непознанного». Краткие сведения из биографии Роджерса. Значение личности (personal power). Клиент-центрированный или личностно-центрированный терапевт. Необходимые и достаточные условия. Разрешение конфликтов: интернациональные группы. Теория из первоисточника. Идеи Роджерса. Глава 15. Абрахам Маслоу и трансперсональная психология. Дефицитарная психология и бытийная психология. Препятствия, мешающие духовному росту. Последние достижения: влияние Маслоу. Подходы к трансперсональной психологии. Теория из первоисточника. Отрывок из «Переживания плато». Глава 16. Йога и индийская традиция. Теория из первоисточника. Отрывок из книги Свами Радха «Дневник женских поисков». Глава 17. Дзэн и традиция буддизма. Три характеристики существования. Новые тенденции: влияние буддизма. Глава 18. Суфизм и исламская традиция. Учение суфиев и ортодоксальный Коран. Психологический рост: стадии личного развития. Теория из первоисточника. Отрывки из книги «Сорок дней: дневник традиционного суфийского отшельника в уединении». Дополнительные главы. Глава 19. Рудольф Штейнер и Макс Гендель: теософская традиция. Глава 20. Эрих Фромм и диалектический гуманизм, или гуманистический психоанализ. Глава 21. Гарри Стэк Салливан и межличностная теория психиатрии. Глава 22. Альберт Бандура и социально-когнитивная теория. Выборочная активация и отключение внутреннего контроля. Глава 23. Курт Левин: исследования жизненного пространства. Препятствия на пути личностного роста. Исследование замещающих действий. Исследование забывания намерений. Глава 24. Джулиан Роттер и теория социального когнитивного научения. Предсказание целенаправленного человеческого поведения. Доверие в человеческих взаимоотношениях. Глава 25. Уолтер Мишел и когнитивно-аффективная теория личности. Когнитивно-аффективные единицы. Глава 26. Раймонд Кэттелл и факторная теория черт. Глава 27. Ганс Айзенк и факторная теория типов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...