Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 9 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 12945 страниц.

V. ГРУППА НОВЫХ СИЛЛАБО-ТОНИЧЕСКИХ ОКТАВ Казкотерапія на адаптацію до дитячого садочку Тема: « Мама - найдорожча людина в світі» Конструювання картини «Подарунок мамі» Лунає весела пісенька «З днем народження» Казкотерапія на тему «Веселка снів» Складання спільної казки за мотивами картини Знакомство со стендовыми докладами, размещенными в холлах 1-3 этажей КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ДЕФЕКТОЛОГИИ И ВОЗРАСТНОЙ ФИЗИОЛОГИИ II. ЛЕ БОН И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА МАССОВОЙ ДУШИ III. ДРУГИЕ ОЦЕНКИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ V. ДВЕ ИСКУССТВЕННЫЕ МАССЫ: ЦЕРКОВЬ И ВОЙСКО VI. ДАЛЬНЕЙШИЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Тема: «Психология семьи и семейных отношений». Глава 1. Культурно-историческая природа семьи. Сбалансированными и обеспечивающими наиболее оптимальное семейное функционирование являются разделенный и связанный уровни сплоченности. Никогда не оценивай поступки второго супруга без учета мотивов, побудивших его к ним. Шевцова Е.Е., Воробьева Е.В. Развитие речи ребенка от одного года до семи лет. — М.: В. Секачев, 2007. илл. Развитие речи ребенка первого года жизни Развитие речи ребенка второго года жизни Развитие речи ребенка третьего года жизни Почему заговорить бывает трудно Развитие речи ребенка четвертого года жизни Развитие речи ребенка пятого года жизни Развитие речи ребенка шестого года жизни Технические средства коррекции речи при заикании Роберт Стоун – Чудотворная сила. Теория и практика альфа-визуализации Самая мощная сила в вашей жизни и ее чудотворное действие Альфа-визуализация — ключ к управлению вашей чудесной метафизической силой Вы можете контролировать мысли и чувство других людей Кок достичь неуязвимости и защитить себя от «психических атак» со стороны известных или неизвестных врагов А. Личные мотивы выдачи информации Б. Методы активного изымания фактуры Б. Перехват и перлюстрация писем Разберем все приведенные приемы подробнее. Б. Слежка за отдельным человеком В. Скрытное прослушивание бесед и переговоров В. Техника интерпретации данных Г. Психологические и интеллектуальные качества А. Направление его деятельности А. Целенаправленное конструирование В. Психофизиологические аспекты Точность восприятия партнера по общению Г. Техника манипулирования с помощью НЛП Обеспечение безопасности разведывательной работы Поиск и обезвреживание взрывных устройств Способы обнаружения взрывных устройств Проблемы безопасности бизнесмена Каким должен быть телохранитель Собака - лучший друг бизнесмена Защита от технических средств шпионажа Создание своей службы безопасности ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ Общенаучные, методологические и философские понятия Методы психологии и других наук (в т. ч. методы статистики) Медицинская психология, патопсихология (см. также нейропсихология, психотерапия и психокоррекция) Психология ощущений и восприятия Психология мышления и воображения Психология сознания, поведения и личности, дифференциальная психология Психофизиология и психофармакология Социальная психология (в т. ч. психология общения и межличностных отношений) Развитие лингвистической прагматики, как одного из разделов языкознания Обращение как единица речи и этикетный знак. Речевой этикет. Затверджено на засіданні кафедри протокол № 1 від 31 серпня 2013 р. Тема 3 Органи, які здійснюють державну безпеку Тема 4 Правове положення і організаційна побудова ОВС та Департаменту з питань виконання покарань Взаимосвязь между историей души и историей болезни Необходимость исторических представлений Глава 2. Обиталище образов - Вклад Юнга в развитие принципа «познай себя» Критические замечания Ясперса о демонологии Почитание икон и иконоборчество Активное воображение: исцеляющее искусство Глава 3. Что нужно душе — Представление Адлера о неполноценности А' /; Юнг. Собрание сочинений, т. 4, 5 756 (1930) Ощущение вымысла в архетипической психологии Что такое «активное слушание» и когда надо слушать ребенка? Еще два замечательных результата Двенадцать против одного, или что нам мешает слушать ребенка Отшучивание, уход от разговора. При активном слушании необходимо следить за тем, чтобы ваши слова не усиливали негативное чувство или трудность ребенка. Менять свои установки и чувства прямыми стараниями людям не удается. Мотиваційна готовність дитини до шкільного навчання як психолого-педагогічна категорія Аналіз проблеми формування мотиваційної готовності дошкільника до шкільного навчання Наступність у роботі вихователя ДНЗ та вчителя початкової школи як умова формування мотиваційної готовності дітей дошкільного віку до навчання у школі Аналіз результатів дослідницької роботи. Вопрос: - Я слышал, что даже компьютер у него забрали? В 14 часов 30 минут 21.01.2015 председательствующий объявляет судебное заседание продолженным. Вопрос: - Не знаете, Кияйкин передал деньги Шелудякову? Пропущен вопрос прокурора: Кияйкин не говорил сколько было денег? Ответ : Не помню. Пропущен ответ: «ФАМИЛИЮ не ПОМНЮ» ПРОПУЩЕНА ФРАЗА ПРОКУРОРА о неявке свидетеля Ответ Мангутова: Я не хочу отвечать (ПРОПУЩЕНО) Государственный обвинитель заявил ходатайство о представлении на обозрение справки свидетелю Никулкину С.В. т.4 л.д.194-195. (Ложные сведения л.д 93-105 заявил прокурор) Пропущен вопрос прокурора: В тот день была посадка? Ответ : Наверное. РАЗНЮХАТЬ ФАКТЫ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ИНТУИЦИИ КАК ИНИЦИАЦИЯ Задача первая: позволить слишком, доброй матери умереть Задача вторая: разоблачить тень Задача третья: ориентироваться в темноте Задача четвертая: встретиться с дикой колдуньей лицом к лицу Задача пятая: служить нерациональному Задача шестая: отделить одно от другого Задача седьмая: спросить о тайном Задача восьмая: встать на четвереньки Задача девятая: преобразить тень Гимн Первозданному Мужчине: Манауи ОХОТА: КОГДА СЕРДЦЕ – ОДИНОКИЙ ОХОТНИК НАЙТИ СВОЮ СТАЮ: ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ КАК БЛАГОДАТЬ Изгнание непохожего на других ребенка Замороженные чувства, замороженные творческие способности Лохматые коты и косоглазые курицы в нашей жизни САМОСОХРАНЕНИЕ: КАК ОБНАРУЖИТЬ КАПКАНЫ, ЛОВУШКИ И ЯД В ПРИМАНКЕ Жестокая утрата в волшебных сказках Ловушка вторая: чопорная старая дама, старческая сила Ловушка третья: уничтожение сокровища, hambre del alma, душевный голод Ловушка четвертая: повреждение основного инстинкта – последствие неволи Ловушка шестая: заискивание перед коллективом, тайный бунт – бунт тени Ловушка седьмая: притворство – усилия «быть паинькой», свыкшись с псевдонормой Ловушка восьмая: безудержный танец – одержимость и зависимость Возврат к жизни, сотворенной своими руками, – исцеление поврежденных инстинктов Потеря ощущения души как инициация Почему женщина увядает и становится калекой Промежуточная женщина – умение дышать под водой Практика добровольного одиночества ЧИСТАЯ ВОДА: ПИЩА ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ Препятствия для творческой фантазии ЖАР: ВЕРНУТЬ СВЯЩЕННУЮ ЧУВСТВЕННОСТЬ ПОМЕТИТЬ ТЕРРИТОРИЮ: ГРАНИЦЫ ЯРОСТИ И ПРОЩЕНИЯ Обратиться к целителю – влезть на гору Преображающий огонь и правильное действие БОЕВЫЕ ШРАМЫ: ЧЛЕНСТВО В КЛАНЕ РАНЕНЫХ LA SELVA SUBTERRANEA: ПОСВЯЩЕНИЕ В ПОДЗЕМНОМ ЛЕСУ Этап первый: сделка по неведению Этап четвертый: обретение любви в подземном мире Этап седьмой: дикие невеста и жених ВЫСЛЕЖИВАНИЕ: CANTO HONDO, ГЛУБИННАЯ ПЕСНЬ Типичный ряд символов, иллюстрирующий процесс трансформации Саморепрезентация духа в сновидениях Териоморфная символика духа в сказках Предвечный Младенец в предвечные времена Психологические аспекты архетипа матери Вместо заключения. Пространство психотерапии: психотерапевт—клиент. Часть первая ПОЛОВОЕ МНОГООБРАЗИЕ Глава II Законы полового притяжения Глава III Гомосексуальность и педерастия Глава IV Характерология и морфология Глава V Эмансипированные женщины Глава II Мужская и женская сексуальность Глава III Мужское и женское сознание Глава IV Дарование и гениальность Глава 13. Механизмы психотерапии. Глава 12. Принцип процессуальности в психотерапии. Нейролингвистическое программирование. Глава 1. Общая характеристика речи 5 Глава 1. Общая характеристика речи Развитие речи у нормально говорящих дошкольников Глава 2. Методика обучения диалогической речи детей дошкольного возраста Беседа как метод формирования речи Эффективность когнитивной терапии. Глава 11. Инструментальные модели в психотерапии. Современное состояние и тенденции развития клиент-центрированной терапии. Глава 10. Когнитивная психотерапия. I этап — идентификация (опознание) неадаптивных мыслей Техники проверки обоснованности (валидности) автоматических мыслей и когнитивного реконструирования. Глава 9. Клиент-центрированная психотерапия. Работа с ответственностью и свободой. Методы и техники экзистенциальной психотерапии. Философско-психологические модели генезиса невроза и теории психотерапии. Глава 4. Биоэнергетический анализ. Техника биоэнергетического анализа. Глава 5. Первичная психотерапия. Основные терапевтические факторы. Средства психодрамы и уровни личностных изменений. Фаза игры (фаза психодраматического действия). Организация психотерапевтического процесса и групповая динамика. Результат психотерапии и связь психодрамы с другими направлениями. Глава 7. Экзистенциальная психотерапия. Теория психотерапии в индивидуальной психологии. Методики метафорического общения с детьми. Исследование ранних воспоминаний. Герасим/Варвара. Две противоположности. Марго/Иван. Тёща, зять и примирение. И пусть все тайны всплывут на поверхность, в яркую звездную ночь Amor non est medicabilis herbis (Любовь травами не лечится) Ревнивость - качество, иногда помогающее найти любимого Странный у тебя иммунитет на меня Нет повести ужаснее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте Рыжий значит любовь, Белый значит мим Глава 2. Групп-аналитическая психотерапия. Глава 3. Индивидуальная психология Альфреда Адлера. Типы разговорного дискурса (по целям) Подходы к исследованию дискурса Подходы к изучению дискурс-анализа. Когезия и когерентность как категории связности дискурса. Краткосрочная психодинамическая терапия. Способы привлечния и удержания внимания аудитории Реклама как метод управлениями людьми Приемы привлечения внимания аудитории Характеристика рекламной деятельности журнала в сравнении с конкурентами Были созданы такие рубрики и спецпроекты внутри журнала VGORODE, которые способны привлекать внимание к бренду, давать полезную развлекательную информацию и косвенно отсылать к бренду «Бегемот». Завершение психодинамической терапии Поддерживающие техники при работе с пациентами психотического уровня Экспрессивные техники при работе с пограничными пациентами Глава I. Детские церебральные параличи и их клинические проявления Этиология и патогенетические механизмы возникновения детских церебральных параличей и их классификация Клинические формы детских церебральных параличей Традиционные методы и средства, используемые в комплексной физической реабилитации дошкольников с детским церебральным параличом Использование современных технологий в комплексной Программа на развитие двигательной активности и повышение уровня физического развития детей дошкольного возраста с ДЦП Эволюция понятий и концепций психодинамической терапии. Классическая психоаналитическая теория Фрейда. Структурный психоанализ Ж. Лакана. Проблема психодинамического диагноза. Типология организации личности. Техника психодинамической терапии. Основные правила психодинамической терапии. Специфические и неспецифические средства психодинамической терапии. Процессуальные модели психодинамической терапии. Основные этапы и факторы психодинамического воздействия. Подходы к работе со сновидениями. Заикание. Брадилалия. Тахилалия Некоторые советы заикающимся подросткам, ЛЕКАРСТВЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ, ФИЗИО- И ИГЛОТЕРАПИЯ Результаты лечения заикания в межрайонных АППАРАТ «АИР» И МЕТОДИКА ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ О ЗАИКАНИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ К истории вопроса Особенности возникновения и течения заикания Аппарат АИР. Заикание у умственно отсталых детей Ритуально-міфологічна основа літнього циклу календарної обрядовості Ритуально-міфологічна основа весняного циклу календарної обрядовості Ритуально-міфологічна основа осіннього циклу календарної обрядовості Общая характеристика методов групповой психокоррек-ционной работы. Групповая психотерапия в процессе преодоления заикания ЗАДАЧИ И ФОРМЫ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Задачи воспитания гармонично развитой личности. Не Глава 3. Магический узор вашего Я Глава 4. Как мы говорим и как мы слушаем Глава 7. Правила, по которым вы живете Ускоренная речь. Замедленная речь Дети с ускоренной речью (тахилалия) Опыт организации летнегологопедического лагеря-санатория Лечение детей в преддошкольном, дошкольном и школьном возрасте Описание системы исправления речи у заикающихся школьников Последовательность в организации логопедических занятий с заикающимися школьниками БРАДИЛАЛИЯ, ТАХИЛАЛИЯ, СПОТЫКАНИЕ Наиболее важные различия при спотыкании и заикании по данным Weiss, Landova и Moravec Техника обучения методу аутогенной тренировки О психологических особенностях заикающихся детей и подростков Специфика заикания при различных нервно-психических расстройствах ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ЗАИКАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ В ИГРАХ ВОЗРАСТНЫЕ ЦИКЛЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Проблемы периодизации психического развития Периодизация развития интеллекта Ж.Пиаже. Умственные способности взрослого человека. Периодизация развития личности З.Фрейда. Периодизация жизненного цикла человека в теории психосоциального развития Э. Эриксона. Периодизация психического развития Д.Б. Эльконина ПОДРОСТКОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ И КУЛЬТУРА. Сравнительное достоинство психологического метода
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...