Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчетное разрывное усилие канатов в целом, Н
(8)
где Smax – расчетное максимальное статическое напряжение ветви каната, Н; Кз=_ – коэффициент запаса прочности канатов. [-]
Расчетный коэффициент запаса прочности канатов
(9)
Рассчитываем усилие в тяговых канатах без учета потерь (расположение машинного помещения – верхнее). Подвешивание кабины и противовеса – прямое.
Подъем неуравновешенного груза с нагрузкой при подъеме из положения внизу со стороны кабины, Н
(10)
Подъем неуравновешенного груза без нагрузки при спуске из положения вверху со стороны кабины, Н
(11)
Подъем неуравновешенного груза без нагрузки при спуске (условно) из положения внизу со стороны кабины, Н
(12)
Подъем неуравновешенного груза с нагрузкой при подъеме (условно) из положения вверху со стороны кабины, Н
(13)
Динамические испытания при перегрузке на 10% при подъеме из положения внизу со стороны кабины, Н
(14)
Спуск неуравновешенного груза с нагрузкой при спуске (условно) из положения внизу со стороны кабины, Н
(15)
Спуск неуравновешенного груза без нагрузки при спуске из положения вверху со стороны кабины, Н
(16)
Спуск неуравновешенного груза без нагрузки при подъеме (условно) из положения вверху со стороны кабины, Н
(17)
Спуск неуравновешенного груза без нагрузки при подъеме из положения внизу со стороны кабины, Н
(18)
Статическое испытание при перегрузке на 100% в покое из положения внизу, Н
(19)
Подъем неуравновешенного груза с нагрузкой при подъеме из положения внизу со стороны противовеса, Н
(20)
Подъем неуравновешенного груза без нагрузки при спуске из положения вверху со стороны противовеса, Н
(21)
Подъем неуравновешенного груза без нагрузки при спуске (условно) из положения внизу со стороны противовеса, Н
(22)
Подъем неуравновешенного груза с нагрузкой при подъеме (условно) из положения вверху со стороны противовеса, Н
(23)
Динамические испытания при перегрузке на 10% при подъеме из положения внизу со стороны противовеса, Н
(24)
Спуск неуравновешенного груза с нагрузкой при спуске (условно) из положения внизу со стороны противовеса, Н
(25)
Спуск неуравновешенного груза без нагрузки при спуске из положения вверху со стороны противовеса, Н
(26)
Спуск неуравновешенного груза без нагрузки при подъеме (условно) из положения вверху со стороны противовеса, Н
(27)
Спуск неуравновешенного груза без нагрузки при подъеме из положения внизу со стороны противовеса, Н
(28)
Статическое испытание при перегрузке на 100% в покое из положения внизу, Н
(29)
где Т – вес тяговых канатов, Н; П – вес противовеса без уравновешивающих элементов, Н.
Сумма натяжений в тяговых канатах без учета потерь, Н
(30)
где – максимальное натяжение канатов со стороны кабины; – минимальное натяжение канатов со стороны кабины.
Разность натяжений в тяговых канатах без учета потерь, Н
(31)
Потери на КВШ без учета потерь, Н
(32)
Окружное усилие на КВШ при подъеме без учета потерь, Н
(33)
Окружное усилие на КВШ при спуске без учета потерь, Н
(34)
где DS – разность натяжений без учета потерь, Н; Fш – потери на КВШ, Н.
На практике вместе с коэффициентом трения различных материалов (чугуна, стали, капрона, бронзы, резины и др.) существенно изменяются расчеты в связи с целым рядом факторов. Например, нормальная сила прижатия башмаков кабины зависит от величины и расположения груза в кабине, от вертикальности направляющих, от зазора между направляющими и башмаками, от габаритных размеров кабины и др. Приближенно все потери можно определить так: – на трение в башмаках кабины от смещения ЦТ груза относительно центра подвески, Н
(35)
где m=0,12 – коэффициент трения вкладыша башмака по направляющей; [-] А=_ м – ширина кабины; В=_ м – глубина кабины; Н=_ м – высота кабины по башмакам.
– на трение в башмаках кабины от смещения ЦТ кабины относительно центра подвески, Н
(36)
– при трение в башмаках кабины при движении груженой кабины, Н
(37)
где FQ – трение в башмаках кабины от смещения ЦТ груза относительно центра подвески, Н; Fк – трение в башмаках кабины от смещения ЦТ кабины относительно центра подвески, Н.
– на трение в башмаках противовеса, Н
(38)
где П – вес противовеса полностью уравновешивает вес кабины и части полезного груза, Н.
Рассчитываем усилие в тяговых канатах с учетом потерь (расположение машинного помещения – верхнее). Подвешивание кабины и противовеса – прямое.
Подъем неуравновешенного груза с нагрузкой при подъеме из положения внизу со стороны кабины, Н
(39)
Подъем неуравновешенного груза без нагрузки при спуске из положения вверху со стороны кабины, Н
(40)
Подъем неуравновешенного груза без нагрузки при спуске (условно) из положения внизу со стороны кабины, Н
(41)
Подъем неуравновешенного груза с нагрузкой при подъеме (условно) из положения вверху со стороны кабины, Н
(42)
Динамические испытания при перегрузке на 10% при подъеме из положения внизу со стороны кабины, Н
(43)
Спуск неуравновешенного груза с нагрузкой при спуске (условно) из положения внизу со стороны кабины, Н
(44)
Спуск неуравновешенного груза без нагрузки при спуске из положения вверху со стороны кабины, Н
(45)
Спуск неуравновешенного груза без нагрузки при подъеме (условно) из положения вверху со стороны кабины, Н
(46)
Спуск неуравновешенного груза без нагрузки при подъеме из положения внизу со стороны кабины, Н
(47)
Подъем неуравновешенного груза с нагрузкой при подъеме из положения внизу со стороны противовеса, Н
(48)
Подъем неуравновешенного груза без нагрузки при спуске из положения вверху со стороны противовеса, Н
(49)
Подъем неуравновешенного груза без нагрузки при спуске (условно) из положения внизу со стороны противовеса, Н
(50)
Подъем неуравновешенного груза с нагрузкой при подъеме (условно) из положения вверху со стороны противовеса, Н
(51)
Динамические испытания при перегрузке на 10% при подъеме из положения внизу со стороны противовеса, Н
(52)
Спуск неуравновешенного груза с нагрузкой при спуске (условно) из положения внизу со стороны противовеса, Н
(53)
Спуск неуравновешенного груза без нагрузки при спуске из положения вверху со стороны противовеса, Н
(54)
Спуск неуравновешенного груза без нагрузки при подъеме (условно) из положения вверху со стороны противовеса, Н
(55)
Спуск неуравновешенного груза без нагрузки при подъеме из положения внизу со стороны противовеса, Н
(56)
Разность напряжений в тяговых канатах без учета потерь, Н
(57)
где – максимальное усилие в тяговых канатах с учетом потерь; – минимальное усилие в тяговых канатах с учетом потерь.
Потери на КВШ, Н
(58)
Потери в блоках, Н
(59)
где F¢ш – потери на КВШ, Н.
Окружное усилие на КВШ при подъёме неуравновешенного груза, Н
(60)
Окружное усилие на КВШ при спуске неуравновешенного груза, Н
(61)
Допустимая неуравновешенность при балансировке, Н
(62) Предварительный выбор мощности электродвигателя Предварительный выбор производят на основании статического момента нагрузки и характер её изменения в процессе разгона электродвигателя. Для этого строят кривуюМс=f(ω), которая при заданном DSўш изменяется в зависимости от КПД редуктора в процессе разгона.
Для построения зависимости Мс=f(ω) пользуются выражением, Н×м
(63)
где Мс – статический момент нагрузки, Н×м; DSўш – наибольшее окружное усилие на КВШ с учетом всех потерь при подъеме неуравновешенного груза, Н; hо.ном – КПД привода при частоте вращения от нуля до номинальной при ведущем червяке (условно за нуль принимаем 1 об/мин), из таблицы 1; Dш – диаметр канатоведущего шкива.
Результаты расчётов сводим в таблицу 1.
Таблица 1. Параметры статического момента нагрузки в процессе разгона электродвигателя.
Среднее значение статического момента Мс.ср,i, на участке Dn определяют как среднее арифметическое между моментами начала и конца участка
(64)
где Мс1, Мс2 – статические моменты нагрузки, Н×м; Результаты расчетов сводим в таблицу 1.
Средний статический момент за весь период разгона, Н×м
(65)
где Мс.ср.1, Мс.ср.2 – средний статический момент на отдельных участках, Н×м; Dn1, Dn2 – рассматриваемый участок, об/мин.
Мощность электродвигателя, кВт
(66)
где V – скорость движения лифта, м/c; iред – передаточное отношение редуктора; iп – передаточное отношение полиспаста; Dш – диаметр канатоведущего шкива, м; Мс.ср – средний статический момент за весь период разгона, Н×м.
По расчетной мощности выбираем стандартный электродвигатель серии _. [-]
Для 6 полюсов: Для 24 полюсов: Рном=____ кВт; Рном=_____ кВт; ПВ=____ %; n=_____ об/мин; Z=____ вкл/ч; Iн.м.=_____ А; n=____ об/мин; Iп.м.=_____ А; Iн.б.=____ А; Iп.б.=_____ А; Мп=_____ НЧм; Мном=_____ НЧм; hном=_____; Jр=_____ кг×м2
Рисунок 3 – Механические характеристики электродвигателя серии __
Рисунок 4 – График статического момента нагрузки и характера её изменения в процессе разгона электродвигателя. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |