Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ результатов хронометрирования урока.

____Проводя анализ результатов хронометрирования урока, можно отметить, что показатели ОП и МП во время всего урока и отдельных его частей достаточно высоки. В заключительной части урока наблюдается низкая МП (48%), в связи с большим количеством организационных действий и необходимостью снижения нагрузки перед следующим занятием. В остальных частях урока МП соответствует поставленным в начале урока задачам. Надо заметить, что нерационального использования времени на протяжении урока практически не было. В целом, урок был построен грамотно, были решены все поставленные задачи, учащиеся получили оптимальную нагрузку.

 

Оценка группового руководителя практики: _________________________

Дата «_____»______________20_____г.

Протокол пульсометрии и пульсографии

Учебного занятия по физической культуре.

В 8 А классе

1. Общие сведения.

Дата проведения: 10.05.2011

Место проведения: спортивный зал

Время проведения: с10:25 до 11:10

Количество учащихся класса - по списку: 22

- присутствует на занятии: 22

- практически занимаются: 21

Используемый спортивный инвентарь: волейбольные мячи, свисток, секундомер

Главные педагогические задачи:

Обучение технике верхней передачи

Совершенствование технике нижней передачи

Укрепление ОДА,ССС

Формирование чувства коллективизма

Проводящий занятие: Савина Е.

Наблюдающий занятие: Южанина Л.

 

 

Регистрация результатов наблюдения и измерений.

Время измерения Содержание учебной деятельности Результаты измерений
За 10 сек За 1 мин
До занятия Построение
Ходьба с заданием
Бег с заданием
Ходьба на восстановление дыхания
ОРУ
Наклоны
Перестроение
Верхняя передача в парах
Нижняя передача в парах
2 раза над собой и верхняя передача
2 раза над собой и нижняя передача
Перестроение
Учебно-тренировочная игра «Волейбол»
Учебно-тренировочная игра «Волейбол»
Подведение итогов урока
После занятия Уход из зала

Динамика результатов измерений показателей ЧСС (на графике).

уд/мин    
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                   

Анализ полученных фактических данных

Нагрузка на уроке соответствовала возможностям учеников, max уровень нагрузки 114 уд./мин. При передачи мяча , min 54 уд./мин. в начале урока. Двигательная активность на уроке средняя. На данной физиологической кривой наблюдаются 3 пика повышения ЧСС , 1 пик на 15`при выполнение наклонов, 2 пик на 21` при выполнение передач , 3 пик на 39` при игре в Волейбол . В конце урока пульс занимающегося восстанавливается до нормы- это означает, что урок правильно спланирован.

Оценка группового руководителя практики: ____________________

Дата «_____»______________20_____г.

 

 

СХЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ

(по Б.И.Загорскому; адаптир. вариант В. И. Ковалева)

1. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ.

1.1. План-конспект: анализ и оценка. Оформление по установленной форме, использование терминологии, запись используемых упражнений. Подбор упражнений для решения главных педагогических задач. Применение различных методов организации учебной деятельности обучающихся, методов и методических приемов при обучении изучаемым двигательным действиям. Содержание и обоснованность записей в графах «Дозировка» и «Организационно-методические указания».

1.2. Подготовка места занятия. Санитарно-гигиеническое состояние места занятия (спортивного зала и т.п.). Подготовка необходимого оборудования и инвентаря.

1.3. Спортивная форма обучающихся (соответствующая одежда и обувь).

1.4. Внешний вид педагога по физической культуре (соответствующая одежда и обувь, а также подтянутость, аккуратность и др.).

2. ПРОВЕДЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ.

2.1. Начало занятия (своевременность). Организационный момент (приход и построение обучающихся).

2.2. Выбор педагогом места при руководстве деятельностью обучающихся. Использование площади спортивного зала и т.п. для размещения обучающихся, оборудования и инвентаря.

2.3. Характеристика использованного комплекса упражнений для общей и специальной функциональной подготовки организма обучающихся к решению главных педагогических задач занятия.

2.4. Качество методического руководства деятельностью обучающихся: применение методов организации обучающихся, способы проведения физических упражнений, подача команд и распоряжений, показ и объяснение упражнений, предупреждение и исправление ошибок обучающихся, регулирование тренировочной нагрузки, проявление требовательности при выполнении обучающимися учебных заданий, обеспечение дисциплины обучающихся, контакт педагога с обучающимися, особенности речи и др.

3. ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ.

3.1. Применение различных способов организации учебной деятельности обучающихся.

3.2. Особенности методики обучения. Владение техникой изучаемых двигательных действий. Применение разных методов, методических приемов для решения частных педагогических задач. Использование индивидуального подхода к обучающимся. Соблюдение мер безопасности при выполнении физических упражнений, обеспечение страховки, самостраховки обучающихся и помощи.

3.3. Особенности методики развития основных физических качеств. Применение конкретных методов и направленных воздействий посредством определенных упражнений для решения педагогических задач, поставленных на занятии.

3.4. Использование методов, приемов регулирования тренировочной нагрузки. Содержание и дозирование упражнений, выполняемых обучающимися (по количеству повторений, времени, интенсивности и т.п.). Соответствие предлагаемой нагрузки возрастным, половым, индивидуальным особенностям обучающихся.

4. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ.

4.1. Перечень и содержание педагогических средств (упражнений, игр и др.), использованных для решения частных задач заключительной части занятия.

4.2. Подведение итогов занятия (анализ решаемых учебных задач, результаты оценивания обучающихся).

4.3. Домашнее задание (содержание, срок выполнения и проверки).

4.4. Окончание занятия (своевременность). Организационный момент (уход обучающихся).

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ЗАНЯТИЮ.

5.1. Уровень проведенной учебно-воспитательной работы на занятии в целом, прежде всего исходя из реализации общепедагогических принципов обучения.

5.2. Выполнение поставленных педагогических задач. Отклонения от плана-конспекта и их причины.

5.3. Положительные стороны в работе педагога.

5.4. Просчеты и ошибки в работе педагога.

5.5. Общая оценка проведенного занятия.

5.6. Предложения по улучшению качества работы педагога.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...